LINUX.ORG.RU

Готовые сборки Wine

 


23

10

Доступные сборки:

  • TkG - сборки, включающие в себя Staging патчсет, а также дополнительные патчи (в основном для улучшения производительности в играх).
  • Proton - сборки, собранные из исходников с репозитория ValveSoftware. По сути, это тот же Proton из Steam, только не требующий Steam Runtime для работы.
  • Staging - сборки с примененным Staging патчсетом. Содержат большое количество патчей, которых нет в обычном Wine.
  • Vanilla - обычный Wine из исходников с WineHQ, без каких-либо дополнительных патчей. В том числе есть Stable версии (2.0.x, 3.0.x, 4.0.x и т.д.).
  • Wayland - сборки с патчами для работы на Wayland (только для него, с Xorg они не работают совсем). Имеют много ограничений, в том числе OpenGL не работает, работает только Vulkan. Рекомендую прочитать страницу проекта wine-wayland, там об этом написано.

Доступные архитектуры:

  • amd64 - для 64-битных систем. Можно запускать и 64-битные, и 32-битные приложения.
  • amd64-nomultilib - для 64-битных систем. Можно запускать только 64-битные приложения. 32-битные зависимости не требуются.
  • x86 - для 32-битных систем. Можно запускать только 32-битные приложения.

Для работы сборок нужен как минимум GLIBC 2.27. Скрипт, которым я компилирую Wine, а также актуальная информация о сборках (опции компилирования, применяемые патчи и прочее), доступны на GitHub. Обновляю по мере возможности.

Старые сборки (4.11 и старее) требуют как минимум GLIBC 2.23.

Как использовать эти сборки? Просто распакуйте в домашний каталог (или в /opt) и указывайте путь до бинарника wine при запуске приложений. Например:

/home/user/wine-4.0-amd64/bin/wine someapp.exe
В системе должны быть установлены необходимые библиотеки, иначе Wine не будет работать или не сможет запустить многие приложения.

Ссылки на скачивание:

Если вам нужны сборки со встроенными библиотеками, взгляните на другой мой проект: https://github.com/Kron4ek/wine-portable-executable

★★★★★

Последнее исправление: Kron4ek (всего исправлений: 46)
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Я Dishonored 2 не пробовал запускать, но предполагаю, что для запуска будет достаточно установить dxvk, d3dcompiler_43/47 и faudio через winetricks:

winetricks dxvk d3dcompiler_43 d3dcompiler_47 faudio

При этом если у тебя FAudio в системе установлен, то через winetricks его можно не ставить.

Kron4ek ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Kron4ek

А вообще она у меня загружается до конца где-то 50/50, сами сохраненки.

Что посоветуешь в случае относительно слабой по нынешним временам видеокарты (Nvidia GTX 750 ti 2 GB vram). На какую имеет смысл апгрейдиться для комфортной игры через dxvk?

LongLiveUbuntu ★★★★★
()

Да уж Kron4ek на рутрекере полно твоих игр под linux, нативных и портированных спасибо тебе и за это.

Stremitelnyj
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Что посоветуешь в случае относительно слабой по нынешним временам видеокарты (Nvidia GTX 750 ti 2 GB vram).

Все, что можно сделать, это снижать качество графики и/или разрешение в играх, ну и использовать свежий видеодрайвер. Это звучит банально, но, насколько я знаю, в случае с DXVK/D9VK больше никаким образом на производительность графики нельзя повлиять.

Если процессор является узким местом, то есть ESYNC/FSYNC, а также можно пересобрать Wine и DXVK с оптимизацией под свой процессор.

На какую имеет смысл апгрейдиться для комфортной игры через dxvk?

Учитывая, что DXVK требует много видеопамяти (недавно даже тред был здесь на LOR’е), нужно брать видеокарту с 4+ GB видеопамяти. К примеру, можно взять GTX 1050 Ti или какой-нибудь аналог по производительности от AMD. Главное, чтобы было не меньше 4 GB видеопамяти - это очень важно.

Если бюджет позволяет, то лучше сразу брать что-нибудь с 6-8 GB видеопамяти (например, GTX 1060), чтобы был запас на будущее. Но даже и GTX 1050 Ti даст большой прирост по сравнению с твоей GTX 750 Ti (если, конечно, у тебя производительность в процессор не упрется).

Kron4ek ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Kron4ek (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Kron4ek

Запуск

Доброго дня.

Simpletv запустился. Спасибо! Но есть ошибки. Можно их как-то полечить?

keva@keva-pc:~$ cd /home/keva/.wine/drive_c/simpleTV_vlc308/ keva@keva-pc:~/.wine/drive_c/simpleTV_vlc308$ ./wine-portable-4.21-staging-amd64.sh tv.exe -nooneinstance -execute «loadfile(‘luaScr/user/TVSources/core/x64/tvs_server.lua’)(‘192.168.1.180’,‘9090’)» Wine-Staging 4.21 (amd64) Portable SquashFS

Squashfuse is not installed Using builtin squashfuse binary

000b:fixme:winediag:start_process Wine Staging 4.21 is a testing version containing experimental patches. 000b:fixme:winediag:start_process Please mention your exact version when filing bug reports on winehq.org. 000b:err:wineboot:process_run_key Error running cmd L"C:\windows\system32\winemenubuilder.exe -a -r" (2). 002b:err:winediag:SECUR32_initNTLMSP ntlm_auth was not found or is outdated. Make sure that ntlm_auth >= 3.0.25 is in your path. Usually, you can find it in the winbind package of your distribution. 002b:fixme:d3d:wined3d_guess_card No card selector available for card vendor 0000 (using GL_RENDERER «llvmpipe (LLVM 8.0, 256 bits)»). 002b:fixme:ntdll:NtQuerySystemInformation info_class SYSTEM_PERFORMANCE_INFORMATION 002b:fixme:d3d9:d3d9_device_CreateTexture Resource sharing not implemented, *shared_handle 0000000000000000. 002b:fixme:msvcp:_Locinfo__Locinfo_ctor_cat_cstr (000000000022EF00 1 C) semi-stub 002b:fixme:msvcp:_Locinfo__Locinfo_ctor_cat_cstr (000000000022EA80 1 C) semi-stub 002b:fixme:d3d:wined3d_guess_card No card selector available for card vendor 0000 (using GL_RENDERER «llvmpipe (LLVM 8.0, 256 bits)»). 002b:fixme:font:get_outline_text_metrics failed to read full_nameW for font L"Ani"! 002b:fixme:font:get_nearest_charset TCI failing on 20000000 002b:fixme:font:get_nearest_charset returning DEFAULT_CHARSET face->fs.fsCsb[0] = 20000000 file = L"/usr/share/fonts/truetype/fonts-gujr-extra/aakar-medium.ttf" 002b:err:module:import_dll Library Qt5Designer.dll (which is needed by L"C:\simpleTV_vlc308\qtplugins\designer\qaxwidget.dll") not found 002b:fixme:ntdll:NtLockFile I/O completion on lock not implemented yet 002b:fixme:explorerframe:taskbar_list_SetProgressValue iface 00000000115C85B0, hwnd 000000000001008C, ullCompleted 0, ullTotal 64 stub! 002b:fixme:explorerframe:taskbar_list_SetProgressState iface 00000000115C85B0, hwnd 000000000001008C, flags 0 stub! 002b:fixme:dwmapi:DwmIsCompositionEnabled 0000000000227CB0 002b:fixme:explorerframe:taskbar_list_ThumbBarAddButtons iface 00000000115E97A0, hwnd 000000000001008C, cButtons 7, pButton 0000000000229490 stub, faking success! 002b:fixme:explorerframe:taskbar_list_ThumbBarUpdateButtons iface 00000000115E97A0, hwnd 000000000001008C, cButtons 7, pButton 000000000022A480 stub, faking success! 002b:fixme:dwmapi:DwmGetWindowAttribute (000000000001008C 7 000000000022A280 4) stub 002b:fixme:dwmapi:DwmGetColorizationColor (000000000022AAF0, 2271992) stub 002b:fixme:explorerframe:taskbar_list_ThumbBarUpdateButtons iface 00000000115E97A0, hwnd 000000000001008C, cButtons 7, pButton 0000000000225D90 stub, faking success! 002b:fixme:dwmapi:DwmGetWindowAttribute (000000000001008C 7 0000000000225B90 4) stub

keva
()
Ответ на: Запуск от keva

Тут в основном fixme ошибки, они почти всегда есть при запуске приложений. Не уверен, что их можно исправить.

Программа нормально работает? Если да, то можно просто не обращать на эти ошибки внимания, можно даже отлючить их вывод.

export WINEDEBUG="-all"
./wine-portable-4.21-staging-amd64.sh tv.exe

002b:err:winediag:SECUR32_initNTLMSP ntlm_auth was not found or is outdated. Make sure that ntlm_auth >= 3.0.25 is in your path. Usually, you can find it in the winbind package of your distribution.

Эту ошибку можно исправить, установив пакет winbind.

Kron4ek ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Kron4ek (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Kron4ek

Спасибо!

Плеер работает. Подтормаживает при запуске каналов, но это отношу к проблемам виртуалки.

Можно ещё 1 вопрос задам? Возникла безумная идея. Может подскажите.

Реально поднять этот плеер при помощи wine в debian, запущенном на архитектуре mipsel на роутере?

keva
()
Ответ на: комментарий от keva

Реально поднять этот плеер при помощи wine в debian, запущенном на архитектуре mipsel на роутере?

Не получится, так как Wine не работает на mips, но даже если бы работал, все равно не получилось бы запустить, так как плеер для архитектуры x86, а Wine не может запускать приложения для одной архитектуры на другой архитектуре.

По этой же причине нельзя запускать большую часть виндовых приложений на ARM устройствах с Linux или Android, хоть Wine там и работает. Просто большая часть программ/игр сделана для x86.

Может быть, можно все это дело запустить с помощью QEMU в режиме эмуляции x86. Но если и получится, то, скорее всего, будет тормозить.

Kron4ek ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Kron4ek

Как приятно всё же с грамотными людьми общаться. На пальцах тебе всё моментом разъяснят.

Почитаю про QEMU.

Но, похоже,придётся всё же подумать о покупке какого-нибудь мелкого NUC x86 и на нём запускать плеер в режиме сервера.

keva
()
Ответ на: комментарий от keva

подумать о покупке какого-нибудь мелкого NUC x86

так будет куда производительней.

Deleted
()
21 марта 2020 г.

Перезалил сборку Proton 5.0-4, наложил патчи, необходимые для работы Doom Eternal.

Так что если кто хочет поиграть в Doom Eternal, качайте мою сборку Proton, устанавливайте свежие видеодайвера и Vulkan-Loader 1.2.135 и заменяйте exe файл игры на DRM-Free версию (заглулите, ее не сложно найти).

Denuvo вроде как мешает игре нормально работать через Wine, поэтому замена exe на данный момент обязательна.

Kron4ek ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Kron4ek

Я слежу за темой, просто мне игры без надобности, но твою сборку использую и за обновлениями слежу.
Большое спасибо тебе за поддержку проекта)

athost ★★★★★
()

А какие 32-битные библиотеки нужны на 64-битной ОС для работы твоей amd64 сборки? Хочу на CentOS 8 попробовать.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

Для сборок со встроенными библиотеками, которые wine-portable-executable, должно хватить базовых библиотек (включая их 32-битные версии): glibc, libgcc, alsa-libs, libgl, freetype (название пакетов в CentOS 8 может отличаться). Но я их не проверял на CentOS, так что не могу сказать, насколько хорошо они там работают.

А для обычных сборок лучше установить все возможные зависимости Wine. Если Wine есть в репах CentOS 8, то можно его ради зависимостей установить, потом его можно удалить, оставив только зависимости.

Базовых зависимостей для обычных сборок тоже может хватить (например, их достаточно для запуска winecfg и некоторых приложений), но все же лучше установить все зависимости, если есть возможность.

А если ты собираешься запускать полностью 64-битные программы/игры, то можно использовать amd64-nomultilib сборку - ей вообще 32-битные зависимости не нужны.

Kron4ek ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Kron4ek
[root@localhost ~]# repoquery --requires wine*
Last metadata expiration check: 0:01:56 ago on Sun 22 Mar 2020 11:59:44 AM MSK.
(kdialog if kdialog else zenity)
/bin/sh
/sbin/ldconfig
/usr/bin/perl
/usr/sbin/alternatives
SDL2(x86-64)
cabextract
cups-libs(x86-64)
desktop-file-utils >= 0.8
fontpackages-filesystem
freetype(x86-64)
gnutls(x86-64)
gzip
hicolor-icon-theme
libX11.so.6()(64bit)
libXcomposite(x86-64)
libXcursor(x86-64)
libXext.so.6()(64bit)
libXinerama(x86-64)
libXrandr(x86-64)
libXrender(x86-64)
libasound.so.2()(64bit)
libasound.so.2(ALSA_0.9)(64bit)
libasound.so.2(ALSA_0.9.0rc4)(64bit)
libc.so.6(GLIBC_2.14)(64bit)
libc.so.6(GLIBC_2.17)(64bit)
libc.so.6(GLIBC_2.2.5)(64bit)
libdl.so.2()(64bit)
libdl.so.2(GLIBC_2.2.5)(64bit)
liberation-mono-fonts
liberation-sans-fonts
liberation-serif-fonts
libgcc_s.so.1()(64bit)
libgcc_s.so.1(GCC_3.0)(64bit)
libglib-2.0.so.0()(64bit)
libgobject-2.0.so.0()(64bit)
libgphoto2.so.6()(64bit)
libgphoto2_port.so.12()(64bit)
libgphoto2_port.so.12(LIBGPHOTO2_5_0)(64bit)
libgstaudio-1.0.so.0()(64bit)
libgstbase-1.0.so.0()(64bit)
libgstreamer-1.0.so.0()(64bit)
libgstvideo-1.0.so.0()(64bit)
liblber-2.4.so.2()(64bit)
liblcms2.so.2()(64bit)
libldap_r-2.4.so.2()(64bit)
libm.so.6()(64bit)
libm.so.6(GLIBC_2.2.5)(64bit)
libm.so.6(GLIBC_2.23)(64bit)
libm.so.6(GLIBC_2.27)(64bit)
libmpg123.so.0()(64bit)
libopenal.so.1()(64bit)
libpcap(x86-64)
libpcap.so.1()(64bit)
libpng(x86-64)
libpthread.so.0()(64bit)
libpthread.so.0(GLIBC_2.2.5)(64bit)
libpthread.so.0(GLIBC_2.3.2)(64bit)
libpthread.so.0(GLIBC_2.4)(64bit)
libpulse.so.0()(64bit)
libpulse.so.0(PULSE_0)(64bit)
libresolv.so.2()(64bit)
libresolv.so.2(GLIBC_2.2.5)(64bit)
libudev.so.1()(64bit)
libudev.so.1(LIBUDEV_183)(64bit)
libv4l(x86-64)
libvkd3d.so.1()(64bit)
libvkd3d.so.1(VKD3D_1_0)(64bit)
libwine.so.1()(64bit)
libwine.so.1(WINE_1.0)(64bit)
libxml2.so.2()(64bit)
libxml2.so.2(LIBXML2_2.4.30)(64bit)
libxml2.so.2(LIBXML2_2.5.7)(64bit)
libxml2.so.2(LIBXML2_2.5.8)(64bit)
libxml2.so.2(LIBXML2_2.6.0)(64bit)
libxml2.so.2(LIBXML2_2.6.14)(64bit)
libxml2.so.2(LIBXML2_2.6.15)(64bit)
libxml2.so.2(LIBXML2_2.6.2)(64bit)
libxml2.so.2(LIBXML2_2.6.21)(64bit)
libxml2.so.2(LIBXML2_2.6.23)(64bit)
libxml2.so.2(LIBXML2_2.6.8)(64bit)
libxml2.so.2(LIBXML2_2.7.3)(64bit)
libxml2.so.2(LIBXML2_2.9.0)(64bit)
libz.so.1()(64bit)
mesa-dri-drivers(x86-64)
mesa-libOSMesa(x86-64)
nss-mdns(x86-64)
perl(Cwd)
perl(File::Basename)
perl(File::Copy)
perl(strict)
perl(utf8)
rtld(GNU_HASH)
sane-backends-libs(x86-64)
systemd
systemd >= 23
unixODBC(x86-64)
unzip
vulkan(x86-64)
wget
which
wine-alsa(x86-64) = 4.0.3-1.el8
wine-cms(x86-64) = 4.0.3-1.el8
wine-common
wine-common = 4.0.3-1.el8
wine-core = 4.0.3-1.el8
wine-core(x86-64) = 4.0.3-1.el8
wine-courier-fonts = 4.0.3-1.el8
wine-desktop = 4.0.3-1.el8
wine-filesystem = 4.0.3-1.el8
wine-fixedsys-fonts = 4.0.3-1.el8
wine-fonts = 4.0.3-1.el8
wine-ldap(x86-64) = 4.0.3-1.el8
wine-marlett-fonts = 4.0.3-1.el8
wine-ms-sans-serif-fonts = 4.0.3-1.el8
wine-openal(x86-64) = 4.0.3-1.el8
wine-pulseaudio(x86-64) = 4.0.3-1.el8
wine-small-fonts = 4.0.3-1.el8
wine-symbol-fonts = 4.0.3-1.el8
wine-system-fonts = 4.0.3-1.el8
wine-systemd = 4.0.3-1.el8
wine-tahoma-fonts = 4.0.3-1.el8
wine-twain(x86-64) = 4.0.3-1.el8
wine-wingdings-fonts = 4.0.3-1.el8
Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

В CentOS 8 можно установить CrossOver Wine. Есть RPM-ка. Только она на 15 дней только, потом попросят платить.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

Ок, тогда установи базовые библиотеки, о которых я выше написал, и попробуй сборку со встроенными библиотеками, впрочем и обычную сборку тоже попробуй.

А насчет всех зависимостей не могу подсказать, их там достаточно много, у меня есть в репе список библиотек (не все из них строго нужны Wine, там много опциональных зависимостей), которые нужны Wine, но их нужно каким-то образом сопоставить с именами пакетов, а вручную это муторно делать.

Kron4ek ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Kron4ek (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

И ещё вопрос — а почему ты Яндекс.Диск удалил из ссылок? Там же до сих пор старые версии лежат.

Я как-то решил только GitHub’ом и Google Drive’ом ограничиться, поэтому удалил ссылку на ЯДиск, впрочем на ЯДиск я все еще продолжаю заливать сборки, так как им все еще пользуются.

Kron4ek ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Да тут, на самом деле, ничего сверхъестественного, в скриптах на GitHub все видно. В Jabber меня нет.

Kron4ek ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Kron4ek (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Kron4ek

С какой-то версии wine запускает на арм x86 через qemu

SR_team ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kron4ek

Основной exe-файл занимает 369 мегабайт, а тот, что из папки original, — 67 мегабайт.

Херасе. Он наверно и под виндой не хилый буст фпс дает

SR_team ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SR_team

Какой-то буст определенно должен быть. Кстати, на релизе Rage 2 они тоже случайно (или не случайно) DRM-Free exe оставили.

Kron4ek ★★★★★
() автор топика
21 мая 2020 г.
Ответ на: комментарий от Kron4ek

а незнаеш, как бороться с ориджином если он зависает при скачивании игруль? видел что нужен tkg патч, но у меня твоя сборка в ней он вроде есть

genryRar ★★
()
Ответ на: комментарий от Kron4ek

опять насчёт cflags, раз для 32бит собираешь с -msse2, то можно добавить и -mfxsr

для 64бит раз с -msse3 то можно добавить и -mcx16

будет ли какой-то толк - не имею понятия

anonymous
()
Ответ на: комментарий от genryRar

под протоном 5 проблема ушла

Хорошо.

видел что нужен tkg патч, но у меня твоя сборка в ней он вроде есть

Верно, для скачивания игр через Origin нужен патч tkg, который откатывает определенный коммит. Он у меня есть в Improved сборках (5.7 и новее). Также Origin не любит перменную STAGING_SHARED_MEMORY=1, но она по умолчанию и так выключена.

В Wine 5.7/5.8 есть неприятная регресия, из-за чего некоторые игры/приложения не работают. Может быть, это и на Origin влияет, не знаю.

Kron4ek ★★★★★
() автор топика

Кстати, хочу поделиться некоторыми своими наблюдениями касательно производительности.

Высокие значения переменной WINEFSYNC_SPINCOUNT сильно просаживают производительность в случаях, когда игра полностью нагружает процессор. К примеру, я пробовал ради эксперимента выставлять ее значение в 10000 - производительность падала почти в два раза. По умолчанию используется значение 100. Естественно, эта переменная работает только когда когда используется FSYNC.

BMQ (планировщик cpu) значительно поднимает производительность на моей системе. К примеру, в Kingdom Come Deliverance BMQ дал мне прирост около 12 FPS по сравнению со стандартным планировщиком (CFS). Скриншоты.

До этого момента я скептически относился к сторонним планировщикам CPU.

Kron4ek ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Kron4ek (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Kron4ek

вантузный exe под вайном под линуксом это целый небоскрёб костылей, в котором может глючить что угодно самым странным образом

наиболее вероятно, что не в планировщике дело, а в hitting pathological path где-то в вайне/самой игре

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну, смена планировщика, однако, поднимает производительность в данном случае.

Впрочем я сегодня еще покопался в настройках CFS. Вот эти настройки (взял из Zen Kernel) дают мне примерно ту же производительность, что и BMQ (по крайней мере, в этой конкретной игре).

echo 3000 > /proc/sys/kernel/sched_cfs_bandwidth_slice_us
echo 3000000 > /proc/sys/kernel/sched_latency_ns
echo 300000 > /proc/sys/kernel/sched_min_granularity_ns
echo 500000 > /proc/sys/kernel/sched_wakeup_granularity_ns
echo 50000 > /proc/sys/kernel/sched_migration_cost_ns
echo 128 > /proc/sys/kernel/sched_nr_migrate

Наибольший эффект дало изменение значения sched_migration_cost_ns.

Kron4ek ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Kron4ek (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Kron4ek

производительность ли? скорее вайн/игра где-то то меньше делает sleep(), грубо говоря

энергосбережение же у тебя отрублено?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

производительность ли? скорее вайн/игра где-то то меньше делает sleep(), грубо говоря

А что, если не производительность? Я по FPS замеряю, а он выше становится.

Впрочем даже если, как ты говоришь, игра меньше условный sleep делает, это же все равно выражается в большей производительности.

энергосбережение же у тебя отрублено?

Да. Между скриншотами разница только в примененном BMQ патче. Ни настройки игры, ни версия/префикс Wine, ни конфиг ядра (помимо того, что там патч BMQ меняет в конфиге) не менялись.

Изменение настроек CFS приводит к примерно тому же эффекту. С настройками по умолчанию все упирается в проц, и видеокарта грузится в среднем на 80%.

Kron4ek ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

А, ну это да. Конечно, процессорная производительность не меняется. Просто видимо с другим планировщиком она эффективнее используется.

Kron4ek ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Kron4ek

Добрый день, Kron4ek. Прошу прощения, что пишу здесь, засоряя тему, но это самый простой способ связаться с Вами, что я нашла. Подскажите, пожалуйста, куда лаунчер вортекс на версии 1.14 сохраняет миры? Пытаюсь перенести на сервер, но не могу найти куда этот мир сохранился Если Вас не затруднит, ответьте, пожалуйста, на marsil.nya@gmail.com

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Kron4ek

привет! пасиб, буду знать. установка под твоим протоном прошла нормально

а вот дальше начались проблемы. сама игра летает отлично, но не пашет античит. панкбастер удалось починить, несколько раз установив его из редиста с игрой. Но вот проблему недоступности пинга не удалось, и меня кикают с большинства серверов с ообщение мол пинг не проходит.
Проблема вроде известная, решение включить ICMP для бинарников вайна, но после того как я это делаю - вайн начинает ругаться мол ненайдена либа либвайн (хотя она на месте). если отключить - все опять начинает запускаться. игра в отдельном префиксе лютриса, соответсвенно путь к бинарнику указываю внутри этого префикса

sudo setcap cap_net_raw+epi "/home/genry/.steam/steamapps/common/Proton 5.0/dist/bin/wine64-preloader"


решение брал из https://appdb.winehq.org/objectManager.php?sClass=version&iId=31145, хз что я делаю нетак

genryRar ★★
()
Ответ на: комментарий от genryRar

решение включить ICMP для бинарников вайна, но после того как я это делаю - вайн начинает ругаться мол ненайдена либа либвайн

У меня такая же ошибка появляется после использования setcap. Причем это только на Proton’е так, Staging работает нормально после setcap.

Kron4ek ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Kron4ek (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Kron4ek

Хотя не, Staging тоже ломается после использования на нем setcap. Почему-то после setcap бинарники Wine начинают искать libwine.so.1 в системном каталоге.

И принудительное выставление LD_LIBRARY_PATH тоже перестает работать после setcap.

Единственное решение, которое я здесь вижу - это скопировать (или сделать симлинк) libwine.so.1 в системный каталог библиотек.

Kron4ek ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Kron4ek (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Kron4ek

оу, а я не допер где оно ищет. спасибо, как временное решение сойдет. хотя странная канешна петрушка, это баг в вайне или в стейджинге, куда постить?

genryRar ★★
()
Ответ на: комментарий от genryRar

это баг в вайне или в стейджинге, куда постить?

Не знаю. Может быть, это вообще особенность setcap’а.

Kron4ek ★★★★★
() автор топика

Решил прекратить компиляцию Improved сборок в пользу сборок от TkG - так проще, к тому же там еще больше полезных патчей. Так что теперь я собираю TkG сборки из сгенерированных исходников.

Мои сборки, как обычно, требуют GLIBC 2.27 или новее. Однако если у вас в дистрибутиве версия GLIBC 2.31 или новее, то я рекомендую использовать сборки из репозитория TkG. Разница, по сути, только в требуемой версии GLIBC и в сборочных флагах.

Kron4ek ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Kron4ek (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от gasinvein

Я слабо себе представляю, какую могут иметь полезность сборки вайна имени одного васяна.

Топикстартер делает добро, а ты его помоями поливаешь. ЛОР — дно, и ты его яркий представитель.

mord0d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mord0d

На момент написания моего поста, топикстартер не удосужился даже опубликовать сборочный инструментарий, выкладывая бинари неопределённого происхождения. Спасибо, не надо такого «добра».

gasinvein ★★★
()
Ответ на: комментарий от gasinvein

На момент написания моего поста, топикстартер не удосужился даже опубликовать сборочный инструментарий, выкладывая бинари неопределённого происхождения.

На момент написания твоего поста он уже был поставщиком самых качественных бутылок/префиксов (сборок игра+wine) всея сайта, запрещённого на территории РФ. ☺

mord0d ★★★★★
()
28 июля 2020 г.
Ответ на: комментарий от Kron4ek

PlayOnLinux

Установил Wine, установил PlayOnLinux. В папку pol закинул Improved-сборку winе так, чтобы PoL стал отображать новую бутылку с этой сборкой и запускаю игры через PoL посредством таким образом закинутой бутылки. Так вообще допустимо и имеет ли смысл так запускать игры? Если да, то как обстоят дела c dxvk и d9vk? Как их включить?

Krapkert
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.