LINUX.ORG.RU

Дистрибутивы какой группы более понятны, и в то же время более надежны?

, , , ,

1

1

Slackware, Debian, Mandriva (Red Hat)? Может, я какую-то из групп упустила - я еще новичок в этом. О Gentoo я не спрашиваю, так как это по определению не очень понятная, хоть и надежная, система (насколько я знаю).

Еще хотелось бы узнать, что вы думаете о дистрибутивах, не особо распространенных сегодня. Например Zorin, Centrych, MakuluLinux, antergos, Kwheezy, Scientific, OS4 OpenLinux, CentOS и им подобные. Что из этого стоит попробовать новичку?

не очень понятная

это с какой стороны посмотреть... в генте всё логично устроено и понятно.

daemonpnz ★★★★★
()
Последнее исправление: daemonpnz (всего исправлений: 1)

О Gentoo я не спрашиваю, так как это по определению не очень понятная, хоть и надежная, система (насколько я знаю).

По какому определению?

Из перечисленных наверное дебиан, хотя мне апт кажется не очень понятным. Наверное, дело привычки.

vurdalak ★★★★★
()

Debian же.
Gentoo тоже понятная, особенно когда по рукой хандбук.

ritsufag ★★★★★
()

Ставь Debian в виртуалку и вперёд, к свершениям.

Deleted
()

Достаточно посмотреть на систему инициализации: если там по умолчанию systemd, можно смело отправлять это в мусорку.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

Еще хотелось бы узнать, что вы думаете о дистрибутивах, не особо распространенных сегодня. Например Zorin, Centrych, MakuluLinux, antergos, Kwheezy, Scientific, OS4 OpenLinux, CentOS и им подобные.

Центось зря тут указана. А в целом — чем они лучше, чем уже широко распространенные? Разве что узкой специализацией и заточенностью под конкретные задачи. Хотя я бы лучше создал свой образ из Debian/Gentoo, если бы мне понадобилось.

Chaser_Andrey ★★★★★
()

В первую группу можно добавить Mint и Calculate (изкаробочный Gentoo). Mandriva вроде не совсем жива, в сравнении с другими дистрибутивами.

CentOS вполне распостранён.

Новичку стоит пробовать популярный дистрибутив.

zinfandel ★★
()