LINUX.ORG.RU

Посоветуйте блок питания

,

1

2

Сгорел блок питания вчера… Как же это печально, когда ломается компьютер!

Был OCZ ModXStream-Pro 600W – тихий, работал долго, даже не помню сколько, сейчас такой наверное тыщь 5 стоил бы.

В общем нужна адекватная замена.

Пожелания: тихий и не самый дорогой (я не жадничаю, просто нет смысла тратиться на что-то топовое для моих хотелок).

В железках уже давно не разбираюсь, компу много лет, поэтому совсем отстал от жизни в этом отношении.

600W теперь для меня наверное слишком много, так как дискретную видеокарту использовать не собираюсь от слова совсем. Сейчас процессор i3-4330 3.50GHz два ядра, четыре потока со встройкой HD 4600 (HSW GT2), пару модулей памяти по 4 гига, два SSD, клава, мышка и принтер.

Посоветуйте сколько мне надо – 600W, 500W или ещё меньше, с учётом того, что возможно через несколько лет я поменяю связку мамка+проц+память на что-то посвежее. Впрочем, наверное, только поломка меня на такое сподвигнет…

★★★★★

Последнее исправление: papin-aziat (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от papin-aziat

Ну, я думаю под 200 у тебя и выходит вместе со встройкой бустом и обвесом. Но вопрос тут в другом: дешевые psu некачественное питание дают + в сети просадки и psu его должен компенсировать + некачественная рассыпнуха внутри. Какое бы не было железо - надо брать с запасом на апгрейд(завтра ты поставишь туда 4790(что было бы логично по цене и по производительности) и надо будет менять psu). А так, твое дело конечно. Моё мнение - минимум 500Вт cooler master. Они живучие(больше 10 лет 24\7 и недорогие)

serg002 ★★★
()
Последнее исправление: serg002 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от serg002

я думаю под 200 у тебя и выходит вместе со встройкой бустом и обвесом

Ты тред читаешь? Люди посчитали уже, что мне сотни хватило бы за глаза.

papin-aziat ★★★★★
() автор топика

почитал тред, увидел что у тебя из нагрузки это чахлый процессор и пара дисков