LINUX.ORG.RU

Посоветуйте блок питания

,

1

2

Сгорел блок питания вчера… Как же это печально, когда ломается компьютер!

Был OCZ ModXStream-Pro 600W – тихий, работал долго, даже не помню сколько, сейчас такой наверное тыщь 5 стоил бы.

В общем нужна адекватная замена.

Пожелания: тихий и не самый дорогой (я не жадничаю, просто нет смысла тратиться на что-то топовое для моих хотелок).

В железках уже давно не разбираюсь, компу много лет, поэтому совсем отстал от жизни в этом отношении.

600W теперь для меня наверное слишком много, так как дискретную видеокарту использовать не собираюсь от слова совсем. Сейчас процессор i3-4330 3.50GHz два ядра, четыре потока со встройкой HD 4600 (HSW GT2), пару модулей памяти по 4 гига, два SSD, клава, мышка и принтер.

Посоветуйте сколько мне надо – 600W, 500W или ещё меньше, с учётом того, что возможно через несколько лет я поменяю связку мамка+проц+память на что-то посвежее. Впрочем, наверное, только поломка меня на такое сподвигнет…

★★★★★

Последнее исправление: papin-aziat (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от papin-aziat

Ну, я думаю под 200 у тебя и выходит вместе со встройкой бустом и обвесом. Но вопрос тут в другом: дешевые psu некачественное питание дают + в сети просадки и psu его должен компенсировать + некачественная рассыпнуха внутри. Какое бы не было железо - надо брать с запасом на апгрейд(завтра ты поставишь туда 4790(что было бы логично по цене и по производительности) и надо будет менять psu). А так, твое дело конечно. Моё мнение - минимум 500Вт cooler master. Они живучие(больше 10 лет 24\7 и недорогие)

serg002 ★★★
()
Последнее исправление: serg002 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от serg002

я думаю под 200 у тебя и выходит вместе со встройкой бустом и обвесом

Ты тред читаешь? Люди посчитали уже, что мне сотни хватило бы за глаза.

papin-aziat ★★★★★
() автор топика

почитал тред, увидел что у тебя из нагрузки это чахлый процессор и пара дисков

брал себе под похожие нужды bequiet pure power 11 350w (они и на 300 бывают но был именно такой)

в моём случае оно было никому особо не нужно и продавалось со скидкой, учитывая что бронза, гарантия и предсказуемая начинка - это был самый дешёвый и самый лучший вариант одновременно. остальное было мусором, самый адекватный вариант кроме этого был чифтек протон на 400, но это уже сильно перебор с мощностью и дороже

oblepiha
()

Приехал Deepcool PF350 (350w). нормальный блок если в рекламке не наврали (тайвань кондёры, хоть только для 230в но 80+, значит хотя бы свою заявленную мощность он способен выдать), 350вт в твоём случае это с большим запасом

oblepiha
()

Нормально на нем всё шевелится, мне хватает более чем. Можно, конечно, проапгрейдить, но ради чего?

я рад что тебе его мощности хватает) «не чахлые» процессоры сейчас без проблем сожрут и 150вт, и 200, и даже 300 (всякие 13900к)

oblepiha
()

У меня вот такой блочок стоит в компе - HIPER HPA-650

Очень тихий, при включении даже незаметно как он работает, но внутри видно как крутилятор крутится.

anonymous
()

смотря какие
есть 12400 который кушает в пике стресстеста около 80вт при этом в разы быстрее твоего и3, очень классная и энергоэффективная штука для домашнего десктопа, и есть чудовища вроде 13900к

oblepiha
()
Ответ на: комментарий от oblepiha

Чудовища мне точно не нужны, я просто не буду использовать их возможности, то есть получится породистый конь в телеге.

А если подумать, то под мой сокет ведь можно наверное что-то помощнее, чтобы почувствовать реальное ускорение, но без смены материнки и памяти, количество последней меня устраивает, хотя тоже можно поменять на две планки по 8, но она опять же будет простаивать.

papin-aziat ★★★★★
() автор топика

Если говорить про топовые, то да, намного. Как в абсолютных цифрах, так и по энергоэффективности. Но в более массовых сегментах всё более вменяемо, в том числе и по производительности на ватт. В ноутбуках, мне кажется, Intel по-прежнему лучше, но это не точно.

anonymous
()

тебе уже по хорошему платформу менять, но пока эта устраивает то можно и не лазить
у меня так знакомый на п4 сидит и обновляться не хочет (я ему своё старое железо мощнее за так предлагал)

oblepiha
()
Ответ на: комментарий от oblepiha

Я сам когда-то слез с коры дуба, только когда увидел как гном 3 на нём устраивает слайдшоу в овервью. На гном2 и крысе, разумеется, это всё было не видно. Так и сижу на том новом конфиге до сих пор 😁

papin-aziat ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Не, про топовые даже говорить не хочу. Когда был профессиональным геймером, то нам топовые компы фирма на халяву давала, так что я вообще не привык платить такие деньги 🤣

papin-aziat ★★★★★
() автор топика

TL;DR: нужен Gold или Platinum Standard на 600 W, не меньше.

Начните с изучения стандартов: Gold Standard, Silver Standard, Bronze Standard… А потом покупайте себе по бюджету. У меня самого Thermaltake Berlin (Gold), уже пятый год никаких вопросов.

600 W сейчас это минимум. Открою маленький секрет: на самом деле 600 W это максимальная мощность, которую блок питания может выдавать в течение ограниченного времени. К номинальному режиму работы это число привязывается слабо. Например, движок моего автомобиля можно разогнать до 7000 оборотов. Однако, если это произойдёт, он, скорее всего, крякнет. Берите блок питания с запасом, чтобы он не работал в критических режимах. Брать меньше 600 W нет никакого смысла.

dunmaksim
()
Ответ на: комментарий от dunmaksim

Открою маленький секрет: на самом деле 600 W это максимальная мощность, которую блок питания может выдавать в течение ограниченного времени.

Да нет, здесь никаких ограничений по времени нет, хоть 24/7 он должен работать в пределах номинала. Иначе это хлам подвальный. Ограничения есть для перегрузки. Например, ATX 3.0 требует двукратную мощность в течение 0.1 мс, если не ошибаюсь.

Gold Standard

80+, ты хотел сказать? Это не стандарты, это уровни сертификации. И, честно говоря, не лучшей сертификации. Лучше смотреть Cybenetics, там тестирование гораздо полезнее, в том числе измеряется уровень шума.

anonymous
()