а причем здесь они? там лампа на один из каналов, и дальше все как в процах, эмули кабов, пресеты и тд. а транзюк зачастую все же лучше чистой цифры будет
по моему скромному опыту - большая часть нафиг не нужна будет
Но зато все нужные будут на месте и можно будет определиться, какие эффекты ты хочешь использовать в своей музыке. Эксперименты, эксперименты. И ещё по сравнению с педалбордом у тебя есть пресеты. Сравни, либо юзер проца: «щас я нажму одну кнопочку и все офигеют, как звук изменится сразу», либо юзер педалборда: «ЩАЩАЩАЩ ПОДОЖДИТЕ Я ПОЧТИ УСПЕЛ».
чем отдавать 15к за dsp с програмулькой, лучше уж чуть добавить и взять какой нибудь энгл е530 или вроде того, ну на крайняк гибрид, звук на голову выше будет.
1. Энгл неоправданно дорог, лучше уж тогда какой нибудь R&R. Не получишь энгл, но звук месы - тоже очень даже
2. К преду мне придётся докупать звуковуху для записи, т.к. у меня есть только встроенная. POD HD сами работают как звуковухи и при этом их детальности звука могут позавидовать многие именитые профессиональные карты, как ни странно.
3. С предом особо не поиграешь через микшер в большую акустику, нужно гитарное усиление к нему. Какие бы плохие импульсы не были в POD HD, но они позволяют это сделать. А в тех условиях, в которых нет альтернативного выхода из подобной дрянной ситуации, зрители всё равно плохого ничего не скажут.
4. Пресеты, пресеты, пресеты. Проц опять впереди.
5. Звук таки будет немногим хуже предового, и при этом его будет проще гармонично уложить в микс при игре вживую.
У процев слишком много удобств, чтобы от них отказываться ради сомнительного культа лампы и небольшой разницы в звуке, имхо... Хотя, конечно, атака в подах - это нечто невразумительное.
Ну энгл я к примеру привел, не обзательно именно этот, вообще можно и ламповый преамп попроще, тем более если клин не нужен.
Тут можно долго мусолить, но важно одно - у лампы и цифры разные задачи. хочешь хороший звук - бери ламповый пред и звуковуху, вешай импульсы и радуйся. выступаешь на сцене, где звук некогда или вообще нормально не отстроить или же разницы никто не заметит - юзай проц. С другой стороны, играя дома покупать проц смысла мало, т.к. при цене в 15к - можно купить звуковуху в разы дешевле и играть в ту же цифру, но в виде VST плагинов к примеру, Peavey Revalver тот же, вообще тысячи их.
$199.99, но можно и на торрентах ;) насчет геморочки с привязкой к компу - это все субьективно, да и дома то не критично, зато крутилки удобнее ворочать.
мой железный (натурально) проц стоит (новый) на amazon $100 новый. C доставкой - ~$150. В нём есть блэкджек, шлюхи (spdif, AES/EBU, куча входов и выходов, в т.ч. MIDI). И никаких проблем с линуксами.
зато крутилки удобнее ворочать.
как раз крутилки удобнее ворочать живые, тактильные ощущения это тебе не мышку насиловать
я не про насилие над мышой, а про обилие настроек, к примеру можно вообще собрать свой усилок из набора эмулируемых ламп и прочих радиодеталек. Вобщем увлекательная штука, пока не поиграешь в живую лампу, и не поймешь всю бренность этих цифро-костылей. Но в качестве оконечника сгодится.
С набортной звуковухой получится такой отстой, что тебя ни одна педалька не спасёт. А внешняя USB - и есть Line 6 POD HD. Так что ламповый комбик и конденсаторным микрофоном проигрывают заметно.
Ты не путай. Аудиофилия и работа с записью - это разные вещи настолько же, насколько разные запись и прослушивание. Набортные кодеки не пригодны для записи в принципе, тут тупо спорить.