LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Бугурт


1

1

Почитал тут пару там, охренел просто. Детектор взорвался от нагрузок.

Все те, кто считают себя «не 95%» (а один даже «не 99%»), и что социализация с обществом - это прогибаться и вообще не нужно, и что иногда слегка бухнуть с другими людьми это «для быдла», приглашаются сюда и рассказывают свои истории успеха:

- как с карьерой (в хорошем смысле, а не формализм);
- с личной жизнью (есть ли у вас девушка\парень, если нет, то хочется ли);
- есть ли друзья (и те, с которыми «по бабам сходить» и те, кому можно ночью позвонить «выручай»);
- легко ли вы можете наладить контакт с незнакомым вам человеком.

Похвалитесь. Послушаем, какие вы из себя уникальные, образованные, целеустремленные, занимающиеся саморазвитием и вообще полезные обществу. А то прям каждый второй уникум, которому другие люди не нужны.

Кто не отписался об успехах, но в паре тредов ниже вопил «не нужно», тот трепло :)


Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Психиатра никто не спрашивает. У нас в России принудительное лечение может осуществляться только по нескольким пунктам, среди которых асексуализма нет.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Вообще, для начала надо эндокринологу обратиться: явно какие-то гормональные проблемы. А это может к чему-нибудь серьезному привести. Ну, а если проблемы таки психические, то тоже стоит обратиться — вдруг излечимо?

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Ну, ладно — себя не жалко. А если психическое заболевание? Вдруг будет обострение, на людей пациент начнет кидаться?..

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Психиатрия — это форма алхимии, перечень заболеваний составляется в результате обсуждения, лечение заключается в попытке воздействия различными веществами и прямого уничтожения областей мозга. Этих шарлатанов нужно просто всех разогнать вместе с РПЦ.

Представим, что хотя бы половина из их заболеваний действительно имеет материальную природу, а не находится лишь в разуме психиатра. Какое именно заболевание даст такие симптомы? Выдержку, пожалуйста, из соответствующего справочника.

Актами агрессии пусть занимается полиция.

Sadler ★★★
()
Последнее исправление: Sadler (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Тут скорее физиология, веганы часто жалуются, что с морковки постоянно пол шестого и желание пропадает

Satou ★★★★
()
Последнее исправление: Satou (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Sadler

Это осознанное. Когда это станет мне не нужно, я перестану быть асексуалом.

А зачем тебе это нужно?

pi11 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pi11

Это уже моё дело =) Нет, это не связано с религией.

Sadler ★★★
()
Последнее исправление: Sadler (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Sadler

я почти не ем мяса

Так это, таки, помогает? Вот я, дурак, не верил знакомым вегитарианцам, мучился от избытка гормонов.

gill_beits ★★★★
()
Ответ на: комментарий от gill_beits

Да, изменением потребления белка очень легко регулировать и уровень «сексуального голода». Конечно, ни в коем случае нельзя полностью отказываться от белковой пищи. Я пробовал, всё тело начинает болеть и мышцы сразу сдуваются.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Satou

Нет, как раз психология: веганы же психически больные, поэтому и не жрут полноценной еды. А импотенция у них — уже вторичное заболевание. Мозги лечить надо в первую очередь!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

А с чего Вы взяли, что им надо лечиться, а не Вам? Множество вегентерианцев живут не хуже нас с Вами, их всё устраивает. Или карательная психиатрия снова в моде?

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Не надо путать вегетарианцев, которые едят молочные продукты и яйца с веганами, которые жрут только траву

Satou ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Satou

О, точно, он о веганах. Ну да, с ними я лично не сталкивался.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Асексуал — кому можется, но не

хочется.

Это не аскексуал, это сволочь (с)

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

психические проблемы это когда пытаешься учить других, «как надо жить»

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

А с чего Вы взяли, что им надо лечиться, а не Вам?

С того, что они себя в гроб загоняют тем, что жрут неполноценно!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от newpunkies

А положительному результату просто неоткуда взяться. Так или иначе, это не продлится более пары лет.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

С того, что они себя в гроб загоняют тем, что жрут неполноценно!

Это если неполноценно. А если профессиональный диетолог им подбираем диету, содержащую всё необходимое?

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

А положительному результату просто неоткуда взяться.

А какие результаты могут считаться положительными и почему вы считаете, что они окажутся отрицательными?

Так или иначе, это не продлится более пары лет.

Не боитесь, что если машинку долго не заводить, то она может и не завестись?

newpunkies
()
Ответ на: комментарий от newpunkies

Положительные результаты будут определены по изменению количественных показателей. Касательно того, почему я думаю, что будут отрицательные, просто опыт.

Не особо. Это сказки. Если бы это было так, у меня бы уже ничего не работало.

Sadler ★★★
()
Последнее исправление: Sadler (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Sadler

А если профессиональный диетолог им подбираем диету, содержащую всё необходимое?

После выздоровления они опять питаются полноценно.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от newpunkies

Не боитесь, что если машинку долго не заводить, то она может и не завестись?

Гм... У меня такое впечатление, что он этого и добивается.

gill_beits ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Положительные результаты будут определены по изменению количественных показателей.

Что вы измеряете этими показателями?

Касательно того, почему я думаю, что будут отрицательные, просто опыт.

То есть у вас были перерывы в асексуальности?

Не особо.

А как же семья, дети?

newpunkies
()
Ответ на: комментарий от newpunkies

Не боитесь, что если машинку долго не заводить, то она может и не завестись?

Гм... У меня такое впечатление, что он этого и добивается.

Вполне вероятно, что впоследствии будет на чужой кататься.

Не, ну это уже какой-то прямо слишком хитрый план.

gill_beits ★★★★
()
Ответ на: комментарий от newpunkies

Не боитесь, что если машинку долго не заводить, то она может и не завестись?

Дык, наоборот, ощущения круче, если воздерживаться.

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от newpunkies

Каким образом вы сделали перерыв?

В смысле, каким образом? Вам объяснить, что куда засовывать?

Планируете?

Не от меня зависит.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

В смысле, каким образом?

В прямом - погоняли лысого или с девушкой?

Не от меня зависит.

А кто за вас принимает решения?

newpunkies
()
Ответ на: комментарий от newpunkies

А кто за вас принимает решения?

Девушка, очевидно же. Я не против, так что всё зависело только от неё. На предыдущий вопрос ответ такой же.

Sadler ★★★
()
Последнее исправление: Sadler (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от newpunkies

Да, утверждали. Я цитирую:

То есть то что вы тут рассказывали про вашу асексуальность лишь прикрытие вашей инфантильности?

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от newpunkies

Русский язык он такой, любую мерзость можно окончить знаком вопроса, а потом сказать «я такого не говорил».

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Теперь язык великой литературы во всем виноват?

newpunkies
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

а зачем? меньше ж проблем, меньше забот, меньше беспокойства. я б хотел быть асексуалом.

thunar ★★★★★
()
Последнее исправление: thunar (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от PolarFox

Импотент — кому хочется, но не можется. Асексуал — кому можется, но не хочется.

В анекдоте, помнится, второй вариант назывался «КОЗЁЛ».

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Нет, полное воздержание.

Мне один асексуал говорил, что «снимать давление» приходится. Эта тема, по всей видимости, слабо исследована, но вот даже это аргумент в пользу того, что изучать ее стоит и с точки зрения медицины (психиатрии в том числе). Грубо говоря, даже если асексуальность действительно можно считать сексуальной ориентацией (что, как мне кажется, вполне вероятно), кто-то из вас наверняка таки больной: наиболее вероятно, либо ты физиологически (что скорее), либо тот товарищ психически.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от Sadler

об этом я говорить не буду.

так, блин, это самое интересное же!

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

А если психическое заболевание? Вдруг будет обострение, на людей пациент начнет кидаться?..

Данное психическое заболевание не подразумевает обострений в виде кидания на людей. Есть противоположное заболевание — повышенное половое влечение, оно как раз, возможно, подразумевает.

Кстати, никотиновая зависимость — тоже психическое заболевание. Бессонница тоже. Предлагаешь всех курящих и не спящих ночью отправлять в Кащенко?

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Последнее исправление: Ttt (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Ttt

если бы в Кащенко можно было не спать и кодить всю ночь, покуривая что-ты-там-куришь, то я бы первый записался бы на этот курорт!

moot ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ttt

Кстати, никотиновая зависимость — тоже психическое заболевание. Бессонница тоже.

Сфига ли бессонница?

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

http://ru.wikipedia.org/wiki/МКБ-10:_Класс_V

Это не я писал, и даже не Минздрав, а ВОЗ. Обращайся к ним, можешь заодно поговорить по поводу того, почему они не считают болезнью яблочную ориентацию.

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Последнее исправление: Ttt (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Ttt

почему они не считают болезнью яблочную ориентацию

Дык, ты же сам слышал: сравнительно недавно педерастию выбросили из разряда психических заболеваний (т.к., видите ли, электрошоковую терапию решили запретить).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Ttt

Старинная проверенная методика лечения.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Дык, ты же сам слышал: сравнительно недавно педерастию выбросили из разряда психических заболеваний (т.к., видите ли, электрошоковую терапию решили запретить).

А ты латентен!

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

я бы, кстати, к заболеваниям добавил людей, у которых есть дети и заработок меньше 100к.
заводить семью с таким доходом - признак умственной отсталости, которая гораздо больше угрожает обществу, нежели пара геев, которых ты в жизни то и не видел.

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Согласен. Во всем мире все население — психически больные люди.

Еп, отсюда выходит что психологическое здоровье - слишком относительный параметр, чтобы по нему судить чужую ориентацию.
Правильно сделали, что исключили.

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tazhate

блин, таз ты с каждым тредом проявляешь все большие признаки слабоумия (или накатившей илитарности)

qnikst ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tazhate

Правильно сделали

Тогда нужно и наркоманию исключать. И всякие шизофрении... ☺

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от tazhate

я бы, кстати, к заболеваниям добавил людей, у которых есть дети и заработок меньше 100к.

заводить семью с таким доходом - признак умственной отсталости, которая гораздо больше угрожает обществу, нежели пара геев, которых ты в жизни то и не видел

А потом такие удивляются, почему одни их взрывают в их-же домах, другие их к себе не пускают, а третьи их просто едят... ))

yyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gill_beits

ну тогда он первый человек из всех знакомых кому женитьба мозги поломала.. Я подозреваю ещё смену работы, и судя по тредам хотят ребёнка заводить. Видимо совокупность этих событий позволила возвести себя в рамки илиты.. чтож бывает.

qnikst ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qnikst

первый человек из всех знакомых кому женитьба мозги поломала

О_о Хорошо быть тобой. У меня все друзья отвалились, как и-нет вечером в выходные, и ушли в никуда после женитьбы. По принципу - женился, считай, умер для всех, с кем раньше общался.

gill_beits ★★★★
()
Ответ на: комментарий от qnikst

Подождите... Я правильно понял, что плодить нищету это отличная идея, а все кто не согласен — слабоумная илита?

vazgen05 ★★★
()
Ответ на: комментарий от gill_beits

ну я ушёл «в никуда», с другими тоже меньше общаться стал, но мозг и взгляды на том же месте где и были.

qnikst ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qnikst

Это тебе с женой повезло, наверное. У меня такое впечатление, что большинству мужиков жены после свадьбы знатно так мозги промывают, не хуже какого-нибудь Чумака.

gill_beits ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vazgen05

Я считаю, что те кто считает, что доход менее 100к.р. это нищета - это слабоумная илита :)

Хотя не знаю как там у вас в москве <trolling>особенно у лохов у которых денег на свою квартиру не хватило</trolling>.

qnikst ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gill_beits

Это тебе с женой повезло, наверное.

было бы странно если бы я так не считал ;)

У меня такое впечатление, что большинству мужиков жены после свадьбы знатно так мозги промывают, не хуже какого-нибудь Чумака.

ну там ещё ответственность, заботы, усталось.. все дела, сильно влияет ещё насколько поменялась жизнь до и после. Т.к. бывают очень разные случаи. Вообще обычно меняются приоритеты, но это слегка другой случай.

qnikst ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qnikst

Ну назови свою цифру тогда, что ли. По мне так вполне точно, но считать лень. По идее, должно хватать на обслуживание хорошей машины, квартиры дитю, оплату хорошего обучения и отпуск за границей пару раз в год.

vazgen05 ★★★
()
Ответ на: комментарий от vazgen05

ну люди успешно на 60к живут. А вообще:

1). машина - не нужна (я серьёзно).

2). Плата за обучение: взятки при детском саду - 10-30к в зависимости от города (разово), среднее - только на уровне СУНЦ-ев (и там формально только общежитие); даже в ДС-2 платное среднее образование не лучше бесплатного. Высшка - пока бесплатная (не считая общаги), хотя лет через 15 всё может поменяться.

3). Квартира если есть своя, то цены за комуналку смешные, снимать - да дороже.

P.S. а вообще я ни разу не считал, сколько расходуется например у меня :)

qnikst ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qnikst

Жить-то можно, но мы же про разведение детей говорили.

машина - не нужна

Ты ребенка в детский сад или там больницу повезешь в обосранной маршрутке?

Плата за обучение

Бюджетных мест 3% всего вроде. В нормальные вузы(а сколько их в рашке 2 или 3?) не пробиться. На репетиторов еще уйдет прилично.

Квартира если есть своя

А дите после 18 с тобою будет жить что ли?

vazgen05 ★★★
()
Ответ на: комментарий от vazgen05

обосранной маршрутке

Как у вас необычно :)

antares0 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vazgen05

чтобы не тратить лишний раз время давай уточним, ты живешь в «рашке», если да то какой-то из ДЦ или регион? и есть ли дети, если да, то какой возраст?

А то может я глупый и ничего не понимаю, или ты «с потолка» агрументы берёшь :)

qnikst ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vazgen05

Ты ребенка в детский сад или там больницу повезешь в обосранной маршрутке?

Во-первых детские сады в спальных районах, например, в шаговой доступности, как и школы, и поликлиники. Во-вторых автобус/троллейбус норм вполне (в Москве — еще метро).

Бюджетных мест 3% всего вроде.

Чушь, под половину.

В нормальные вузы не пробиться. На репетиторов еще уйдет прилично.

Репититоров нанимают только мудаки для идиотов. За редким исключением.
Кому в вуз надо — тот пробьется, по своему уровню, по своему направлению. Некоторым не надо. Это не зависит от мои дети или не мои...

А дите после 18 с тобою будет жить что ли?

Жилье может быть в семье изначально (в том числе и на детей), как в моем случае, например. Плюс там еще какой-нибудь «материнский капитал».

nightingale
()
Ответ на: комментарий от vazgen05

По идее, должно хватать на обслуживание хорошей машины, квартиры дитю, оплату хорошего обучения и отпуск за границей пару раз в год.

Зачем обязательно хорошей машины?
Отдых — детские лагеря — зачем за границей? — обычно около 30 тыс. рублей смена стоит, но государство опять-таки помогает.
Какая ситуация с образованием: начальная школа, младшие классы — лучше не в государственной, средние классы бывают довольно неплохие уже и в госдуарственных школах (правда места знать надо, да).

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

начальная школа, младшие классы — лучше не в государственной

почему? проще провести пару занятий с дитём самостоятельно — и все недостатки образования младших классов компенсируются

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Потому что в государственных начальных пытаются по струнке ребят построить, кричат на них, ну и т. д. Младшим классам и работе с ними на фоне старших менеджмент (сов. администрация) просто внимания не достаточно уделяет. Это по опыту.

Об уровне обучения при том в начальных классах я речи не веду, там не особо много чему надо учится, хотя часто пытаются научить многому, чему в начальных классах учить не надо, а если кого и надо — то нечего ему делать в этих классах.

Так и мои личные субъективные ощущения, а я все 11 классов в одной государственной школе: 1-4 (начальные) — адъ, 5-7 (младшие) — говно, 8-9 — ок, 10-11 — збс.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от next_time

Собственно элементарное уважение к учащемуся появляется как-раз к старшей школе, то есть к десятому классу. В восьмом-девятом еще более-менее.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Собственно элементарное уважение к учащемуся появляется как-раз к старшей школе, то есть к десятому классу. В восьмом-девятом еще более-менее.

что значит «элементарное уважение»? когда я в школе учился, отрицательного отношения к себе со стороны преподавательского состава не испытывал

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Например, в младших классах by default считается, что на перемене в кабинет заходить нельзя, да бог можно портфели оставить; лишь несколько учителей позволяют находится в классе на перемене всегда, у большинства же учителей надо спрашивать зайти в кабинет, и они, как правило, не разрешают. Лично мне это было очень неудобно.

Все наоборот в старших классах. Подобное просто будет считаться за неуважение к одиннадцатому классу (если говорить об одиннадцатом), которое в целом ни один учитель себе не позволяет.

По крайней мере, вот так у нас в школе. Школа хорошая по уровню образования считается, среди с восьмого класса выделяют профильные классы, ну и т. д.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Например, в младших классах by default считается, что на перемене в кабинет заходить нельзя

и-и что? почему это плохо? в мире существует 100500 условностей разной степени глупости, почему кто-то должен беспокоится из-за ещё одной?

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nightingale

и что? по-вашему, жизнь состоит из одних удобств? приучать людей к спокойному отношению к незаметным мелким неприятностям следует с детства. а то тут находятся такие, которые из-за тройки учителей географии стреляют

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Потому что в государственных начальных пытаются по струнке ребят построить, кричат на них, ну и т. д

это правильно. ибо избалованный ребёнок говном вырастает.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

и что? по-вашему, жизнь состоит из одних удобств? приучать людей к спокойному отношению к незаметным мелким неприятностям следует с детства.

Ну давай вообще элементарных условий лишим детей. Знаешь, в жизни у взрослого человека есть свобода более-менее все-таки, не как в начальной школе у многих, да и позже даже частенько. На самом же деле человек в школьном возрасте уже вполне способен принимать решения относительно себя. Вот и пусть напарывается на мелкие неприятности, а не его на них система напарывает.

а то тут находятся такие, которые из-за тройки учителей географии стреляют

Это, кстати, тоже до чего советская школа доводит в совокупности с родительским «воспитанием» по струнке.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

На самом же деле человек в школьном возрасте уже вполне способен принимать решения относительно себя.

Нет. Именно поэтому его называют несовершеннолетним.

Это, кстати, тоже до чего советская школа доводит в совокупности с родительским «воспитанием» по струнке.

это банальная избалованность, человек не привык подавлять своё «хочу». в СССР в отсутствие охраны в школах никого почему-то не стреляли. кстати, чаще всего стреляют в США, где сами понимаете, школа совсем не советская

Ну давай вообще элементарных условий лишим детей.

всё нужно в меру. если лишить элементарных условий ребёнку будет очень плохо, это 100%, если позволять любые хотелки — вырастет избалованным инфантильным мудаком, это тоже 100%

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Нет. Именно поэтому его называют несовершеннолетним.

Идиоты называют.

чаще всего стреляют в США, где сами понимаете, школа совсем не советская

ВНЕЗАПНО, да, очень даже советская. С некоторыми поправками на американскую ментальность (которая мне как русскому ощущается похуже) и небольшими фиксами, а именно с одной стороны — условия по лучше, с другой — учителя (и прочие) по тупее. Хотя, вы вряд ли понимаете о чем я...

в СССР в отсутствие охраны в школах никого почему-то не стреляли

Конечно. Разрыв шаблона именно тогда наступает, когда время уже (или вообще — в США) не совсем советское, а школа в целом еще (или уже — в США) таки советская. Плюс ситуация в семье...

всё нужно в меру. если лишить элементарных условий ребёнку будет очень плохо, это 100%, если позволять любые хотелки — вырастет избалованным инфантильным мудаком, это тоже 100%

А никто не предлагает позволять любые хотелки. Вот только одна из основных задач начальной и младшей школ — дать условия. Не элементарные, а хорошие. И в этом они должны конкурировать. Человек тогда скорее будет учится, не потому что «надо», а потому что это естественно, так еще и условия способствуют. Причем естественно человек учится как-раз тому что действительно надо, а не тому, что «надо» (оно как-раз, кроме всего ничего, нифига не надо).

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Идиоты называют.

Классно вы отзываетесь о мировых юридических нормах.

ВНЕЗАПНО, да, очень даже советская.

тогда это не советские, а общемировые тенденции

А никто не предлагает позволять любые хотелки. Вот только одна из основных задач начальной и младшей школ — дать условия. Не элементарные, а хорошие.

условия для чего? для обучения? тогда хочу вас огорчить, условия для обучения — это когда всех строят по струнке, на них орут, в коридорах дежурные и везде строгий дресскод. именно так обучают в иностранных элитных платных школах. а хотелки идут мимо, иначе с оравой орущих и носящихся по коридору малолетних идиотиков не управится. вы, вообще, шкоу помните? этож песец... только звонок прозвенел, тут же из классов выбегает толпа малолеток и начинает орать так, что шум перекрывает звук взлетающего боинга и как в таких условиях нормально учиться?

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

На западе, как правило, нет платных школ. Частные также получают деньги от государства.
Условия для обучения в начальной школе - это море доступных под рукой образовательных игр, литературы, кружков, возможно компьютер с интернетом, и эрудированый взрослый собеседник (учитель) на каждые 15 человек. Плюс к этому совсем не много (2-4 ак. часа в будний день) собственно уроков, на которых учатся читать-писать.

вы, вообще, шкоу помните? этож песец...

Я о том же! Это и есть плохие условия.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

а то тут находятся такие, которые из-за тройки учителей географии стреляют

Это, кстати, тоже до чего советская школа доводит в совокупности с родительским «воспитанием» по струнке.

угу полвека доводила-доводила - не довела. И только сейчас наконец-то один сорвался. Тут она конечно не конкурент европейско-пиндосовским школам, да.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от nightingale

чаще всего стреляют в США, где сами понимаете, школа совсем не советская

ВНЕЗАПНО, да, очень даже советская. С

подобный бред надо обосновывать.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Просто в советское время власти скрывали.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

угу полвека доводила-доводила - не довела.

Я под советской школой имею ввиду школу 70-х (сферическая в вакууме), что живет в головах и отчасти на деле по сей день. Ну и современная штатовская школа — это ее реинкарнация.
Почему не доводила — причин много, уже ответил на этот вопрос. Также можно добавить сюда и милицейское государство, и господство идеологии, так что мозги в общем конечно были промыты.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Даже нет, не 70-х, а больше 80-х. Потому что в семидесятых еще было не мало представителей старого поколения, и хотя не часто трезво мыслящего, все же с более-менее верными шаблонами относительно учебы в голове.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Плюс не забывай про семью, опять-таки. То есть вот родители пацана, по всей вероятности, — как-раз продукт самой-самой советской школы, учились как-раз тогда. Ну и «воспитание» в семье соответствующее.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от next_time

http://www.youtube.com/watch?v=1G3Kyu_UbjQ (en. http://www.youtube.com/watch?v=Ps4hp7LS568)

тогда это не советские, а общемировые тенденции

Нет, мир не повторяет за штатами все подряд. Штаты, конечно, тоже не повторяли за совком, они основываясь на своей ментальности (по моему субъективному мнению — дурацкой), своих идеях (по моему субъективному мнению — идеи эти, в принципе, не плохие) и своем их понимании (мне это понимание совершенно отвратительно) пришли к тому же самому, когда самого совка уже не стало. Кстати, так не только со школьным образованием получилось ;)

Причем сложившаяся ситуация со школьным образованием в штатах во всем мире известна уже. Прочитайте книжку, что я выше по ссылке давал, если вы не в курсе. ИЧСХ, в своей стране такого не хочет уже никто. Даже российская минобразина в принципе осознает проблему современной американской школы, и старается взять из нее (хотя не прямо из нее, скорее вообще с запада) только то, что взять успели все, и без чего хреново безотносительно данной проблемы. Правда, я бы не сказал такого про наших законодателей...

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Я о том же! Это и есть плохие условия.

так их создают сами дети друг другу, а вовсе не школа

Условия для обучения в начальной школе - это море доступных под рукой образовательных игр, литературы, кружков, возможно компьютер с интернетом, и эрудированый взрослый собеседник (учитель) на каждые 15 человек. Плюс к этому совсем не много (2-4 ак. часа в будний день) собственно уроков, на которых учатся читать-писать.

чем это отличается от советской школы / чем это плохо?

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nightingale

http://www.youtube.com/watch?v=1G3Kyu_UbjQ

по существу там описаны США-онли проблемы: пичканье детей риталином и разделение по возрасту, что не характерно для нашей страны

на самом деле что я бы ввёл в школьном образовании — это стандарт на объём усвоенного материала, а не на часы. к примеру, отличник, если он усвоил материал полностью, в освобождается от занятий пока его не догонит большинство, и наоборот, с тупыми двоечниками проводятся дополнительные занятия — это стимулировало бы к хорошей учёбе с одной стороны, освобождало бы время от тупого просиживания штанов с другой и помогало бы более тупым и ленивым ученикам усваивать материал.

с другой стороны, освободил бы от домашних заданий — ибо последние роспись школы в своей неспособности адекватно преподавать материал.

а вот дисциплину, наоборот, следует ужесточить, ибо в неблагополучных районах учиться из-за этого - задница полная.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Я под советской школой имею ввиду школу 70-х (сферическая в вакууме), что живет в головах и отчасти на деле по сей день.

Было бы отлично, но к сожалению это не так.

Ну и современная штатовская школа — это ее реинкарнация.

Жги дальше.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от nightingale

То есть вот родители пацана, по всей вероятности, — как-раз продукт самой-самой советской школы, учились как-раз тогда. Ну и «воспитание» в семье соответствующее.

отличное воспитание, если действительно оно.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от next_time

так их создают сами дети друг другу, а вовсе не школа

Скажем так: школа создает условия, чтобы дети кричали. Им делают больно, от того и кричат!
Всего-то — сделать классы по 15 человек, да и чтобы не более эдак 80 всего учащихся в здании, не выгонять из кабинетов на перемени, ну и т. д.

чем это отличается от советской школы / чем это плохо?

Игры не под рукой. Чтобы их взять — надо спрашивать разрешения, не факт что разрешат. Литература не под рукой — она в библиотеке, где библиотекарша, с которой далеко не очень приятно общаться. Учитель не собеседник, учитель в начальной школе вообще ни разу не собеседник, а всячески пытается быть «на расстоянии». Атмосфера на уроках не та совсем, не доброжелательная я бы сказал, а их не 2-4, а 4-6. Да и кроме них только группа продленного дня, собственно игры всякие и пр. только ее касаются. Дальше продолжать?

Кстати, иначе опять-таки в старшей школе: еще в средней школе ряд учителей начинает проявлять элементарное уважение, о чем я уже говорил, и что примечательно — многие обращаются к учащимся на «вы», к 10-11 кл. так или иначе это сходит на нет — вместе с «дистанцией», так что общение ученика с учителем получается уже практически на равных.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от next_time

разделение по возрасту

Как это не характерно для нашей страны?!

на самом деле что я бы ввёл в школьном образовании — это стандарт на объём усвоенного материала, а не на часы.

Стандарты не нужны.

с другой стороны, освободил бы от домашних заданий — ибо последние роспись школы в своей неспособности адекватно преподавать материал.

Ну слава богу хоть это вы понимаете.

а вот дисциплину, наоборот, следует ужесточить, ибо в неблагополучных районах учиться из-за этого - задница полная.

Вообще наша беседа началась с вопроса о государственной и частной школе. Так вот в частных школах условия норм, не громко, можно учиться, комфортно, хотя вопрос еще как учат, но это вопрос другой. А поскольку в начальной школе учиться не много есть чему — я думаю, предложу своим детям пойти в частую начальную.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Им делают больно, от того и кричат!

лол? они кричат и носятся как оголтелые, потому, что дебилы

не выгонять из кабинетов на перемени

ха! они и в кабинетах и кричат и носятся, как только звонок прозвенел

сделать классы по 15 человек

надо, хотя и дорого

где библиотекарша, с которой далеко не очень приятно общаться

посещал несколько разных библиотек, библиотекарши офигенны

Атмосфера на уроках не та совсем, не доброжелательная я бы сказал, а их не 2-4, а 4-6

нормальная рабочая атмосфера у хороших преподавателей

собственно игры всякие и пр. только ее касаются

игры не нужны

к 10-11 кл. так или иначе это сходит на нет — вместе с «дистанцией», так что общение ученика с учителем получается уже практически на равных.

что мне, кстати, не нравилось в старших классах: я пришёл учиться, а не трепаться

а всячески пытается быть «на расстоянии»

чем это плохо?

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Как это не характерно для нашей страны?!

а вот так: разделение по способностям, а не по возрасту: внезапно, если вы умны не по годам и способны легко освоить программу текущего года, вы можете сдать экзамены пройти сразу несколько классов экстерном, и перевестись сразу из первого в 7-й класс, например. пожалуйста, вот только для этого нужно быть действительно одарённым ребёнком.

Стандарты не нужны.

интересное умозаключение. позвольте поинтересоваться, что привело вас к этой, скажем так, неожиданной мысли?

Так вот в частных школах условия норм

а вот UNiTE на них жаловался

не громко

та же самая строгая дисциплина, не? которая вам дико не нравилась в вашей школе

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Как-то вы странно ведете беседу, на демагогию похоже. Или наискосок читаете? Мысль-то вроде я выразил, как мне кажется достаточно ясно. Ну да ладно.

игры не нужны

В начальной школе нужны образовательные (не путать с развивающими, что в яслях и в детском саду) игры. Причем много.

что мне, кстати, не нравилось в старших классах: я пришёл учиться, а не трепаться

Я к беседам на уроках в старших классах нейтрально отношусь. Подобного не хватает в начальных классах, где не факт что и уроки-то в таком четком виде должны быть. Естественно там темы обсуждения другие, по проще. В том, наверное, и дело — учителю не особенно интересно. Но, с другой стороны, а с чего ему как нанятому работнику (что опять-таки касается начальной школы в большей мере, чем средней и старшей) должно быть интересно?

нормальная рабочая атмосфера у хороших преподавателей

Еще раз. Ни о какой рабочей атмосферы в начальной школе речи идти не должно. В начальной школе не изучают науки, их изучают в средней. Простые дроби, решение уравнений, все основные понятия по математике, склонения и уж тем более спряжения по русскому языку — это программа пятого и шестого классов (их в средней называют младшими). Системное изучение географии, биологии и иностранного языка начинается именно в средней школе. Кто в своем возрасте способен и хочет это изучать — тому в началке делать нечего, вот только едва ли советская (российская, штатовская) школа будет способствовать такому переходу. Должна же — не просто способствовать, а прямо тянуть в среднюю такого человека. И это может быть вполне массовым явлением. Вот тебе и разделение по возрасту. Что там можно через героические усилия, в том числе родительские — оно, ясное дело, везде можно. Вот только не нужно.

То есть нормальная начальная школа — это (с точки зрения школьника) именно посиделки и развлекалки в кругу товарищей, слегка модерируемые доброжелательным эрудировнным человеком, который еще рассказывает много интересного. С точки зрения самого этого эрудированного человека, конечно, внезапно окажется, что посиделки и развлекалки не абы какие, а какие надо, соответствующие всестороннему развитию человека. Здесь важны в том числе и навыки общения (не путать с ответами у доски), но и само общение со взрослым, а именно «старшим товарищем», важно с психологической точки зрения. Важны навыки коммуникации. И так далее. Что самое интересное, «читать-считать-писать» выйдет из всего этого как побочный эффект.

Мои аргументы? Да собственно тут вся сама детская психология и педагогика. Например, две вещи:
1. дети хотят и стремятся учиться (познавать мир);
2. дети познают мир через игру.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от next_time

ха! они и в кабинетах и кричат и носятся, как только звонок прозвенел

Половина пойдет прогуляться, половина останется. То есть это по 7 человек уже. То есть явно спокойнее.

посещал несколько разных библиотек, библиотекарши офигенны

Дык я про школьную библиотеку. Да и кстати она в здании средней школы, начальная в другом, и из него как бы никуда нельзя, хотя мне пофиг было.

интересное умозаключение. позвольте поинтересоваться, что привело вас к этой, скажем так, неожиданной мысли?

Сорри, долго объяснять (да и думать надо). Это политическое, другая тема.

та же самая строгая дисциплина, не?

Можно было бы сказать хотя бы, что дебилов меньше — всяко ближе к истине. Да собственно в абсолютном числе и есть меньше, потому что вообще населенность меньше. Но и относительно тоже, по понятным причинам.
Есть, конечно, школы частные, где порядок. Но он не криками наводится, как в школах государственных.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Мысль-то вроде я выразил, как мне кажется достаточно ясно. Ну да ладно.

А именно?

В начальной школе нужны образовательные (не путать с развивающими, что в яслях и в детском саду) игры. Причем много.

как показывает практика, развивающие игры бесполезны: как только игра становится действительно развивающей, она перестаёт быть игрой

Подобного не хватает в начальных классах

а зачем оно надо?

Простые дроби, решение уравнений, все основные понятия по математике, склонения и уж тем более спряжения по русскому языку — это программа пятого и шестого классов

щито? я это во втором - третьем классе успешно изучал. про спряжения. правда не помню, может и в 5-ом

вот только едва ли советская (российская, штатовская) школа будет способствовать такому переходу

про обучение экстерном не слышали? перескакивайте через столько классов, сколько осилите, при совке ещё ввели

То есть нормальная начальная школа — это (с точки зрения школьника) именно посиделки и развлекалки в кругу товарищей, слегка модерируемые доброжелательным эрудировнным человеком, который еще рассказывает много интересного.

не нужно. отпустите лучше детишек домой, в кружок/секцию

Здесь важны в том числе и навыки общения

хотя нет, мысль здравая. но более часа уделять всё равно не стоит

дети хотят и стремятся учиться (познавать мир);

fail. Дети хотят бегать с игрушечным пистолетом (материальным или виртуальным).

дети познают мир через игру.

fail. игры ничему не учат.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Дык я про школьную библиотеку

я в том числе и про школьные

Половина пойдет прогуляться, половина останется. То есть это по 7 человек уже. То есть явно спокойнее.

ну ок. хотя их проще контролировать, когда они более-менее кучкой

Но он не криками наводится, как в школах государственных.

что вы подразумеваете под криками?

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

щито? я это во втором - третьем классе успешно изучал.

Ну в пятом-шестом что делал? «Повторял»? Это ведь не от былды, правда программа такая, посмотрите...
Лично я так уже в первом классе умел складывать и вычитать любые числа. Вот только учитель, кажется, об этом даже не знала. А ведь получается, что мне, возможно, как-раз и нечего было сидеть в началке все 4 года. С другой стороны, у меня были проблемы с общением и коммуникацей, а от чтения и письма тянуло блевать, что продолжилось и в средней школе — до самых старших классов. Конкретно задница при писанине от руки у меня перестала болеть только после того, как я перестал этой писаниной регулярно заниматься (я имею ввиду переписывание текстов на уроках русского языка и в качестве домашней работы по ним), это когда в школе перестали по этому поводу докапываться — в девятом классе. Вот вместо того, чтобы помочь мне с моими проблемами в начальной школе, предлагалось заниматься-таки бессмысленным переписыванием текстов, решением скучных однотипных задач по математике, и так далее...

про обучение экстерном не слышали? перескакивайте через столько классов, сколько осилите, при совке ещё ввели

Вас никто учить не будет. Только сам, не без репетиторов там и т. д.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от next_time

fail. Дети хотят бегать с игрушечным пистолетом (материальным или виртуальным).

fail. игры ничему не учат.

Вы понимаете, что спорите здесь уже не со мной, а собственно с детской психологией и педагогикой? Вы понимаете, что тем же учителям начальных классов то же самое на учебе объясняют? Просто школу нормальную показать забывают, за ее отсутствием в стране.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от next_time

по существу там описаны США-онли проблемы: пичканье детей риталином и разделение по возрасту, что не характерно для нашей страны

Вообще в ролике речь идет о проблеме куда более глубокой и глобальной. Которая в американских условиях вполне естественно вытекает в том числе и в «пичканье детей риталином». Правильны ли эти условия или нет, плох ли риталин в данных условиях, допустимо ли его применение, или наоборот — это предмет отдельной темы обсуждения. Но из ролика мы понимаем, что в принципе он таки плох, с чем ты наверняка согласен. Так, из всего получается, что проблема то ли в американских условиях, то ли в советской школе, а скорее и в том, и в другом. Конкретно американские условия отвечают за то, что пичкают, школа же — первопричина; была бы нормальная школа — принимать таблетки было бы бессмысленно, глупо и даже иррациональный независимо от внешних условий.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

была бы нормальная школа — принимать таблетки было бы бессмысленно, глупо и даже иррациональный независимо от внешних условий.

ок. согласен.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nightingale

это, конечно, ужас, никогда с таким не сталкивался и даже не слышал про такое. из такой школы, разумеется, ребёнка следует забирать.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Вы понимаете, что спорите здесь уже не со мной, а собственно с детской психологией и педагогикой

ознакомьтесь с ней уже. нет там такого.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Ну в пятом-шестом что делал? «Повторял»?

внезапно, усваивавал другой материал

Лично я так уже в первом классе умел складывать и вычитать любые числа.

С другой стороны, у меня были проблемы с общением и коммуникацей

а у меня не было с 1-го по 7-й класс проблем с общением и коммуникаций ни со сверстниками, ни со взрослыми людьми, зато потом они появились — стало просто не о чем с людьми разговаривать. так что, нет смысла общение и коммуникацию в первом классе подтягивать — всё равно потом эти навыки не сохранятся.

Лично я так уже в первом классе умел складывать и вычитать любые числа.

Если вам нечего было делать первых классах и вас это раздражало, это вина ваших родителей, что им было на вас начхать, могли бы перевести вас на экстерн (хотя бы на время первых классах). Я, например, уже умел читать и считать ещё до 1-го класса, но в школе в первых классах мне нравилось, ибо там можно было с друзьями потрепаться. Да и не так уж долго длились занятия, ЕМНИП, в 2 часа дня они уже заканчивались (хотя, память, скорее всего, таки, изменяет).

Вас никто учить не будет. Только сам, не без репетиторов там и т. д.

если ребёнок — особенно одарённый, учителя ему не нужны. никакие. да даже, просто разумному и ответственному дитю. в противном случае — ребёнок часть серой массы и учить его следует как и остальную серую массу

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

внезапно, усваивавал другой материал

Что за материал? Смотрите стандартную программу и ищите дырку. Едва ли вы на выхлопе из школе знали больше меня, учившемуся по стандартной программе до 8-го, а потом с углубленным изучением физ-мат, если только вы не СУНЦ-а какого-то там или пятьдесят второй школы. Но, что примечательно, в такие заведения принимают как-раз в седьмой-восьмой класс обычно или в основном, причем основываясь на стандартной программе.

Если вам нечего было делать первых классах и вас это раздражало, это вина ваших родителей, что им было на вас начхать, могли бы перевести вас на экстерн

Вы не понимаете, о чем говорите. Ну и по хорошему, да, вообще-то в этом смысле родителям и должно быть начхать. Хотя моим не было. Не буду вам рассказывать про свое детство.

ах, да, ну чёрт с ним читать, писать и считать, английский вы тоже уже знали, ещё в первом классе?

Я в школе английский с пятого класса учил. И слава богу.

Да и не так уж долго длились занятия, ЕМНИП, в 2 часа дня они уже заканчивались (хотя, память, скорее всего, таки изменяет).

В два часа десять минут заканчивается шестой урок. Шесть уроков — это стандартное количество уроков в средней школе (хотя бы в один из дней обязательно должно быть пять, в старших классах еще в один из дней может быть семь, и в профильных старших еще три-четыре урока в субботу).

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Что за материал?

до пятого класса изучал максимум линейные уравнения + основные свойства чисел, умножение и деление всякое, в 5-м классе — квадратичные. что не так?

если только вы не СУНЦ-а какого-то там или пятьдесят второй школы

2 обычные среднеобразовательные школы, с 1-3 — в провинциальной, далее — в Московской

Вы не понимаете, о чем говорите

отлично понимаю: знал лично тех, кто учился экстерном

Я в школе английский с пятого класса учил. И слава богу.

я с 3-го

В два часа десять минут заканчивается шестой урок.

ну значит, память не подвела

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

до пятого класса изучал максимум линейные уравнения + основные свойства чисел, умножение и деление всякое, в 5-м классе — квадратичные. что не так?

Квадратные уравнения — это восьмой класс.

отлично понимаю: знал лично тех, кто учился экстерном

Аналогично. И много ли у них было свободного времени?
Лично я был бы против своего участия в этом. И сейчас против уже пост-фактум. Просто так бы меня в той же школе не перевели.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от next_time

Пруфики

Математика, пятый класс (покруче раз, два), шестой класс (альтернативы смотрите сами)...
Алгебра, восьмой класс: простой, простой, профильный учебник, задачник.
10-11 смотрите Мордкович, Семенов (профильный уровень).

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Квадратные уравнения — это восьмой класс.

чёрт, поискал тут учебники с 5-8 классы. ёлки... ну и говно же государственная программа, что раньше, что сейчас. да, вы, похоже, правы

Аналогично. И много ли у них было свободного времени?

меньше, чем было у меня, но по причине их задротства

next_time ★★★★★
()
Ответ на: Пруфики от nightingale

эх, уже сам нагуглил... да уж, я и забыл, насколько упоротыми являются стандартные государственные учебники

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nightingale

системное изучение не нужно, нужен словарный запас, а он требует немерянного времени

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

если ребёнок — особенно одарённый, учителя ему не нужны. никакие. да даже, просто разумному и ответственному дитю. в противном случае — ребёнок часть серой массы и учить его следует как и остальную серую массу

Нет. Должен быть индивидуальный подход в рамках коллектива. И это вполне реально. Собственно вот именно отсутствием этого и характеризуется советская школа. Где школа не советская (странно, что вы так и не задали этот вопрос, я ждал) — например, в Нидерландах. Там же вообще такой народец... они жопой чувствуют, что если все в одной форме, если все как-то строго разделено, да еще и по каким-то там объективным признаками — совершенно точно что-то не так. Начальная школа (гуглите nl. basisschool, стоит посмотреть видео в youtube) там более-менее выполняет свою задачу. Хотя там есть свои проблемы и беды, одни связаны с элементами западного сознания вообще, другие принесены например из шататов. Но что касается последних — голландцы уже (и вовремя) спохватились.

Немецкая школа в принципе не советская, и советской никогда не была, хотя и очень похожа.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Нет.Должен быть индивидуальный подход в рамках коллектива.

это как: я вот, например, в детстве очень любил читать, а вот информацию на слух, наоборот, воспринимаю очень плохо, т.н. моторной памяти не вообще — сколько не записывал за преподами лекции, ни разу ничего не запомнил, только после последующего прочтения, зато в текстовом виде информацию воспринимаю достаточно легко — ну и какой индивидуальный подход вы предложите?

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Я не педагог, но очевидно одно — читайте себе на здоровье и не ходите на лекции. В школе соответственно нечего с вас требовать внимания на уроках, опять так читайте себе на здоровье, а учитель должен помочь с тем, что читать, например.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от next_time

А кто лекции на слух воспринимает? Тупо сидишь, как зомбарь, и пишешь... А потом уже читаешь, что там накалякал.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от nightingale

учитель должен

За ту зараплату, что учителям сейчас платят, учитель должен лишь появляться пару раз в неделю в школе!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Видно, что не учился ты с педагогическим уклоном! В Советском Союзе было дофига выдающихся учителей. И методики разрабатывали замечательные. Только вот невязочка была: в минобре сидели грустные дядьки-тетьки, нифига не соображающие в образовании, потому в конце-концов и получилась нонешняя говносистема недообразования.

Эдак вскоре вообще нельзя будет дите в школу пускать: а то еще понарассказывают всякого бреда, поди потом объясни, что учителя всē врут, и вообще дворник больше получает — поэтому от учителя ничего требовать нельзя!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от nightingale

А я обычно на лекциях сквозь дрему писал, что лектор говорит. С тех пор и повелось, что я часов до 14 утра — зомби.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от nightingale

на мой взгляд, это и есть самое правильное образование: ученик усваивает материал самостоятельно, а учитель только разъясняет возникшие вопросы и задаёт в каком направлении учить

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Я сам медленно соображаю. И все же на слух через доску информация воспринимается лучше/быстрее. Читать мне тяжело, читаю медленно и не люблю это дело. А что вообще люди, которым удобнее книжки читать, делают на очной форме обучения в вузах?

nightingale
()
Ответ на: комментарий от next_time

При правильном подходе еще и подремать успеешь! Главное — сразу выработать систему сокращений и кванторы заучить. Хотя, конечно, по-хорошему надо бы все сразу набивать в латех... Но ЯХЗ: я всегда студентам отдавал pdf-ки своих лекций + давал ссылку, где можно исходники скачать. Не понимаю преподов, огораживающих свои тексты! Таки лекция нужна не для того, чтобы учиться работать стенографисткой, а чтобы студенты могли преподу вопросы задавать. А уж всякую говнотень они и в книжках почитать смогут!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от nightingale

А что вообще люди, которым удобнее книжки читать, делают на очной форме обучения в вузах?

Я, например, туда пошел за корочкой.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от nightingale

И все же на слух через доску информация воспринимается лучше/быстрее.

вам либо преподы такие попадались, либо вы очень быстро записываете. но обычно, люди не способны записывать речь быстрее, чем произносить

А что вообще люди, которым удобнее книжки читать, делают на очной форме обучения в вузах?

такова дебильная система — ведь вечерка и заочка не особо котируются

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Но ЯХЗ: я всегда студентам отдавал pdf-ки своих лекций

вот это отличный подход, уважаю. так то оно конечно, можно потом и подремать...

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

на мой взгляд, это и есть самое правильное образование: ученик усваивает материал самостоятельно, а учитель только разъясняет возникшие вопросы и задаёт в каком направлении учить

Ну вот это для вас самое правильное. А мне тяжело. Даже когда учитель лично мне что-то объясняет, находясь со мной близко и ожидая от меня какой-то реакции на отдельные моменты, плохо воспринимаю, По-хорошему надо бы ему собраться, отойти от меня хотя бы на 4 метра к доске и объяснить все по порядку, расставив необходимые акценты.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от next_time

подремать в том плане, что время будет оставаться — можно будет нормально слушать, а не заниматься ерундой

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nightingale

ладно, убедили, индивидуальный подход таки нужен

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

так то оно конечно, можно потом и подремать...

Ага. Особенно если плохо слушал на лекциях. Тогда придется вместо краткой выжимки и воспоминаний читать штук 10 разных книжек. Иначе даже до экзамена не будешь допущен, т.к. не ответишь на опорные вопросы!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от next_time

Если честно, я сейчас учусь в одиннадцатом классе, так что, наверное, не очень хорошо понимаю, о чем ты говоришь ;)
И все же думаю, такие вопросы могут возникнуть разве что с физикой там или химией. Но с другой стороны, я же не на физфаке буду учиться, да и по таким предметам, наверное, все должно выливаться на доску, а это время как-раз. Что остается: гуманитарщина либо воспринимается очень легко, либо (это касается истории) как и в инженерии понимать-то особо и нечего, насколько я понимаю.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от next_time

ну и говно же государственная программа

Видите ли тут какое дело, оно не от балды взято. Учить детей начальной школы многим вещам нерационально, понимания тех же вещей придется добиваться дольше, это тяжело для самих учеников. Можно пытаться приблизить момент, когда в голове включаются необходимые для системного обучения извилины — это тоже задача начальной школы. Вот только делается это отнюдь не упорными попытками сопряженными с насилием преподать-таки материал, к которому мозги еще не готовы.

а у меня не было с 1-го по 7-й класс проблем с общением и коммуникаций ни со сверстниками, ни со взрослыми людьми, зато потом они появились — стало просто не о чем с людьми разговаривать. так что, нет смысла общение и коммуникацию в первом классе подтягивать — всё равно потом эти навыки не сохранятся.

Речь не о навыках. Такие проблемы в возрасте начальной школы — это нарушение закономерности развития. Если их вовремя не пофиксить, в подростковом возрасте они выльются в психические проблемы. И я не пытаюсь подвести начальную школу под себя: в этом возрасте различные такие проблемы есть у большинства. Конкретно с коммуникацией чуть ли не у трети (в России). Многие причем выливаются в проблемы с освоением определенных предметов, см. еще мою историю с письмом и русским языком.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Если честно, я сейчас учусь в одиннадцатом классе, так что, наверное, не очень хорошо понимаю, о чем ты говоришь ;)

тогда понятно, в школе таких проблем обычно не встречается

все должно выливаться на доску, а это время как-раз.

ага, время на то, чтобы протелепатить, что там препод, как курица лапой, накорябал

Что остается: гуманитарщина либо воспринимается очень легко, либо (это касается истории) как и в инженерии понимать-то особо и нечего, насколько я понимаю

а никто не говрит, что там что-то трудно понимать, даже хоть и в инженерии — просто объём сведений просто большой и его надо записывать, хотя, возможно, вам попадутся преподы получше

next_time ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.