Свежая игра Everlasting Summer быстро набирает обороты. Красочный мир игры «Бесконечное лето» представляет собой курортную зону Черноморского побережья 1960-х годов прошлого века. Девушки и парни старшего школьного возраста приехали на отдых из разных городов Советского Союза в летний лагерь у моря. Под дивными лучами яркого солнца разворачивается целый ряд невероятных событий с главными героями игры. Какой отдых в лагере может обойтись без флирта и первой любви? Купание на побережье, совместные развлечения, ужин у костра и вечеринки с танцами - вот не полный список удивительных приключений героев Everlasting Summer.
Продвинутая графика предлагает окунуться в «Бесконечное Лето» и насладиться его прелестями во всей красе. Девушки и парни будут находить много новых интересных мест. Игра построена таким образом, что заскучать не придется. Яркие летние краски сопровождают искателей приключений в Everlasting Summer повсюду. Это и цветочные сады, тенистые лесные поляны, заброшенные на окраине полуострова старые домики, в которых девочки в один миг захотят побывать, услышав об их существовании от парней. И конечно море. Море, пляжи, и красивые девушки в не менее красивых купальниках будут отлично проводить время.
Интересен тот факт, что игра «Бесконечное Лето» популярна не только в России и странах восточной Европы, но и за океаном в Новом свете. Детально нарисованные пейзажи и персонажи впечатлят любых ценителей настоящей японской анимации.
Ведь сложнее всего примириться не с заклятым врагом, а с самим собой. И тебе это удалось. Если ты хочешь любить её, тебе придётся научиться любить себя...
play sound sfx_punch_medium
$ persistent.sprite_time = 'day'
scene bg ext_bus
with dissolve
scene anim intro_14
with fade2
play sound sfx_intro_bus_transition
$ renpy.pause(3, hard=True)
scene anim intro_15
with fade
$ renpy.pause(3, hard=True)
# Музыка, звуки.
Проигрывать звук: play sound_loop sfx_water_sink_stream
Остановить звук: stop sound_loop
Проигрывать трек: play music music_list["smooth_machine"] fadein 1
Остановить трек: stop music
# Фон сцены
scene black with fade
scene bg ext_washstand2_day with fade
scene bg int_dining_hall_people_day with fade
# Персонажи
un Лена
cs Виола
mt Ольга дмитриевна
dv Алиса
el Электроник
mi Мика
mz Женя
pi Злой пионер
sh Шурик
sl Славя
us Ульяна
uv Юля
# Эмоции персонажей
show mt laugh pioneer with dspr
# Текст в сюжете
Семён: me "Доброе утро, Ольга Дмитриевна."
Рассказчик: "Странно, что ей понравилась эта заезженная шутка"
Персонаж: mt "Вот, держи. Не по последней моде, конечно, но от дождя защищает очень хорошо. У нас во всех домиках такие лежат на случай непогоды."
"Попробую притвориться спящим. {w}Раньше она давала мне поваляться в кровати подольше."
Примечание: {w}текст : продолжение текста(в текущей строке) по клику
"текст" : Открывает/закрывает текущую строку
# Спец эффекты
Показать персонажа: show mt normal pioneer with dissolve
Спрятать персонажа: hide mt smile pioneer with dissolve
Персонаж закрывает глаза: show blink
Персонаж открывает глаза: show unblink где
Спрятать эффект закрытых глаз (для показа фона например) hide blink
пример: scene bg ext_bathhouse_night
hide blink
show unblink
# Параметры сцены
Ночная тема: $ night_time()
$ persistent.sprite_time = "night"
# Менюшка выбора
menu:
"Идти сейчас":
me "Выдвигаемся сейчас, раньше начнем - раньше закончим."
$rpg_is_day=0
mt "Хорошо, я объяню вам путь и можете идти."
hide mt with dissolve
el "Узнав примерную дорогу к пещере, вы отправляетесь в путь."
"Переночевать":
me "Лучше переночевать, так будет безопаснее"
$rpg_is_day=1
mt "Хорошо, можете переночевать в таверне, утром я объясню вам дорогу."
hide mt with dissolve
scene black with fade
el "Вы все устраиваетесь в деревенской таверне, сытно ужинаете и ложитесь спать."
$ day_time()
$ persistent.sprite_time = "day"
Здесь у нас первая/вторая выбранные развилки через менюшку выбора
Имею сказать одно: Риточка — мудак. Написать такого тупого, тормозного, безхарактерного героя это надо постараться. Музыка - ок, фоны - ок (люблю синкая), девочки - эээ... ну сойдут, хотя конечно последний день когда все они в угоду жанру превращались в шалав... но это все только подчеркивает главный тезис: Риточка — мудак.