LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от sci-fi

что, там ещё больше мяса? :D

меж тем у нас уже последний трупачок

// и в отличие от, я читаю вики и знаю, что они все живы

// музыкальное оформление 5+

// и в итоге это оказался... просто сон! Ачивка «What if this I don't even». В отличие от остальных рутов тут нет послесловия.

DoctorSinus ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: DoctorSinus (всего исправлений: 3)

Как-то поздно этот тред появился на ЛОРе. Новость в момент релиза игры осталась баз внимания, а теперь треды по 9 страниц. ☺

bsdfun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DoctorSinus

На ex такое описание было:

Особенности игры:

Свежая игра Everlasting Summer быстро набирает обороты. Красочный мир игры «Бесконечное лето» представляет собой курортную зону Черноморского побережья 1960-х годов прошлого века. Девушки и парни старшего школьного возраста приехали на отдых из разных городов Советского Союза в летний лагерь у моря. Под дивными лучами яркого солнца разворачивается целый ряд невероятных событий с главными героями игры. Какой отдых в лагере может обойтись без флирта и первой любви? Купание на побережье, совместные развлечения, ужин у костра и вечеринки с танцами - вот не полный список удивительных приключений героев Everlasting Summer.

Продвинутая графика предлагает окунуться в «Бесконечное Лето» и насладиться его прелестями во всей красе. Девушки и парни будут находить много новых интересных мест. Игра построена таким образом, что заскучать не придется.
Яркие летние краски сопровождают искателей приключений в Everlasting Summer повсюду. Это и цветочные сады, тенистые лесные поляны, заброшенные на окраине полуострова старые домики, в которых девочки в один миг захотят побывать, услышав об их существовании от парней. И конечно море. Море, пляжи, и красивые девушки в не менее красивых купальниках будут отлично проводить время.

Интересен тот факт, что игра «Бесконечное Лето» популярна не только в России и странах восточной Европы, но и за океаном в Новом свете. Детально нарисованные пейзажи и персонажи впечатлят любых ценителей настоящей японской анимации.

sci-fi
()

Эти наркоманы ни как не успокаиваются:

«До 1.1.6 не буду обновлять, много проблем с сейвами и вылетами, кому нужно найдет Smile»

sci-fi
()

— Ну, у тебя есть какие-то сверхспособности? Может, умеешь летать, кидаться фаерболами или телепортироваться?
— Я умею делать запасы на зиму.

DoctorSinus ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от wakuwaku

кстати, гуррен-лаганн не сказать чтобы хороший, но забавный со вполне годным стёбом.

всего 2 нормальных персонажа - морская свинка и вирару.

яннп, но хомячок годный.

wakuwaku ★★★★
()
Последнее исправление: wakuwaku (всего исправлений: 1)

Ведь сложнее всего примириться не с заклятым врагом, а с самим собой. И тебе это удалось. Если ты хочешь любить её, тебе придётся научиться любить себя...

DoctorSinus ★★★★★
() автор топика

Ой не зря, не зря на Славю(фейспалм) сделали упоротые спрайты и текст. Теперь когда я её прошёл, включу их лол.

sci-fi
()

Теперь я понял почему так мало в модах сценариев.

Мини редактор ни к черту, толку 0 от него. Собственный сценарий ручками придется делать...

sci-fi
()
Ответ на: комментарий от sci-fi

Чтобы собственный сценарий не был говном, еще надо фантазию иметь :) пока из сценариев модов только «с новым годом» я считаю доставляющим :)

DoctorSinus ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sci-fi

Ага.

К примеру, сцена с Алисой была, скажем так, полудобровольной (что объясняет, почему на следующий день она так болезненно реагировала)

DoctorSinus ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от DoctorSinus

ты кошкодевочку себе уже завёл? там многие объяснения какбэ)

Нет, я Лену, Алису, и Славю прошёл. Остальных нет ещё.

sci-fi
()

пройдёшь Ульяну — станет доступна Маша (Мику). Пройдёшь Мику (предупреждаю — кровькишкикузнечики!) — откроется прохождение кошкодевочки.

Все хорошие концовки должны быть открыты!

DoctorSinus ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: DoctorSinus (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DoctorSinus

Все хорошие концовки должны быть открыты!

Видел такое.

sci-fi
()
Ответ на: комментарий от DoctorSinus

Сначала себе наделаю шпаргалок типа:

play sound sfx_punch_medium

$ persistent.sprite_time = 'day'
    scene bg ext_bus 
    with dissolve

scene anim intro_14 
    with fade2

    play sound sfx_intro_bus_transition

    $ renpy.pause(3, hard=True)
    scene anim intro_15 
    with fade
    $ renpy.pause(3, hard=True)

А потом уже и сценарий пойдет в процессе.

sci-fi
()

Пишу вот шпаргалку:

# Музыка, звуки.

Проигрывать звук:	play sound_loop sfx_water_sink_stream
Остановить звук:	stop sound_loop

Проигрывать трек:    	play music music_list["smooth_machine"] fadein 1
Остановить трек:	stop music

# Фон сцены

	scene black with fade
	scene bg ext_washstand2_day with fade
	scene bg int_dining_hall_people_day with fade
	
# Персонажи

	un Лена	
	cs Виола
	mt Ольга дмитриевна
	dv Алиса
	el Электроник
	mi Мика
	mz Женя
	pi Злой пионер
	sh Шурик
	sl Славя
	us Ульяна
	uv Юля

# Эмоции персонажей

	show mt laugh pioneer with dspr

# Текст в сюжете

Семён:		me "Доброе утро, Ольга Дмитриевна."

Рассказчик:	"Странно, что ей понравилась эта заезженная шутка"

Персонаж:	mt "Вот, держи. Не по последней моде, конечно, но от дождя защищает очень хорошо. У нас во всех домиках такие лежат на случай непогоды."
		"Попробую притвориться спящим. {w}Раньше она давала мне поваляться в кровати подольше." 
   
Примечание:	{w}текст : продолжение текста(в текущей строке) по клику
		"текст" : Открывает/закрывает текущую строку

# Спец эффекты

Показать персонажа:		show mt normal pioneer with dissolve

Спрятать персонажа:		hide mt smile pioneer with dissolve	
		
Персонаж закрывает глаза:	show blink

Персонаж открывает глаза:	show unblink где 

Спрятать эффект закрытых глаз (для показа фона например) hide blink
				пример: scene bg ext_bathhouse_night
    					hide blink
    					show unblink

# Параметры сцены

Ночная тема:			$ night_time()
    				$ persistent.sprite_time = "night"
		

# Менюшка выбора
    
    menu:
        "Идти сейчас":
	    me "Выдвигаемся сейчас, раньше начнем - раньше закончим."
            $rpg_is_day=0
            mt "Хорошо, я объяню вам путь и можете идти."
            hide mt with dissolve
            el "Узнав примерную дорогу к пещере, вы отправляетесь в путь."
	"Переночевать":
            me "Лучше переночевать, так будет безопаснее"
            $rpg_is_day=1
            mt "Хорошо, можете переночевать в таверне, утром я объясню вам дорогу."
            hide mt with dissolve
            scene black with fade
            el "Вы все устраиваетесь в деревенской таверне, сытно ужинаете и  ложитесь спать."
            $ day_time()
            $ persistent.sprite_time = "day"
			Здесь у нас первая/вторая выбранные развилки через менюшку выбора

Пока всё понятно. Думал будет сложнее.

sci-fi
()

DoctorSinus Вот уже сам по своей шпаргалке сделал тестовый образец сценария. Очень увлекательное это занятие, создание своего сценария.

sci-fi
()
Ответ на: комментарий от DoctorSinus

Там так, чисто проба пера...

Сейчас вот ищу годный текст сценария.

sci-fi
()

Кстати

Как я себе аватарку поменял, с тех пор целых 2 чела спрашивали откуда персонаж. Алиса она такая...

sci-fi
()
Ответ на: комментарий от sci-fi

Некогда пока :( завтра осилю или послезавтра

DoctorSinus ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: DoctorSinus (всего исправлений: 1)

Ну короче осилил я это ваше лето.

Имею сказать одно: Риточка — мудак. Написать такого тупого, тормозного, безхарактерного героя это надо постараться. Музыка - ок, фоны - ок (люблю синкая), девочки - эээ... ну сойдут, хотя конечно последний день когда все они в угоду жанру превращались в шалав... но это все только подчеркивает главный тезис: Риточка — мудак.

morse ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.