LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Наука становится сложной?

,

1

1

Я сам инженер, и знаю не по наслышке, что простая система всегда заруливает сложную. Но сложные системы, тем не менее, вполне жизнеспособны. Они неэффективны и уродливы, но причина их жизнеспособности заключается в инфраструктуре, которая разворачивается вокруг них. Если система до гениальности проста и эффективна, она не создает возни вокруг себя, не создает рабочих мест, попросту говоря. Если же она сложна и уродлива, она порождает собой кучу проблем, и на каждый пук нужна секретарша.

Страшная правда заключается в том, что эффективность никому не нужна. Где то встречал в сети рассказ , ЕМНИП «Ангар» называется. Там любопытная тема, Пустой ангар, который охраняют обслуживают и пр. Никто не знает что там. А там нет ничего. Это звучит глуповато, но по-сути, это наша жизнь. Наша жизнь построена на ПАРАЗИТИЗМЕ на уродливых и сложных системах, инженерных, бюрократических, социальных, etc

Собственно, наука тут не исключение. За последние лет 200-300 она разжирела, никто уже не знает, какие там высокие или темные материи ищет очередной Эйнштейн, но вокруг него роятся бюрократические черви, сытые и гладкие, а между тем, даже проблемы голода, или, скажем, банального туберкулеза не решены. Человечество катится в пропость. Это, по-сути, раковая опухоль.

Последнее исправление: phill (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от phill

phill> Я говорю, что парсер явно недопилен

Да я вижу, что у тебя он недопилен. Мог бы и не рассказывать.

phill> Возникают траблы с пониманием смысла выражений.

См. выше.

phill> А, труба шатал? Тогда да, я значит ошибся, все в поряде с парсером, попутал, извини.

Обнови прошивку.

Quasar ★★★★★
()

phill> Нет, опять парсер, сцуко. Это была просто констатация факта. Перечитай исчо раз.

Я высказываю мнение в целом через некоторое количество комментариев. Похоже, ты ничего так и не уловил.

Перечитай исчо раз.

Розенталя почитай.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em