LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Посоветуйте велик ездить по петроградке в СПб.


0

3

Есть, короче, Петроградка в СПб. По ней надо ездить. По троицкому мосту тоже. По горам и в лесу не планирую ездить вообще.

Посоветуйте что-нибудь, позволяющее ездить по городу с максимальной скоростью и минимальным усилием. Резко разгоняться и быстро тормозить, эффективно обруливать прохожих. Мне нужны большие колёса, я так понял, чтобы быстрее и дальше, но не шоссейник - там шины заклеивать замучаюсь, они же тонкие. Ещё я знаю, что чем шире протектор, тем больше усилий надо на езду, то есть я не сильно против узкого, лишь бы был сильный.

Посоветуйте модель, бюджет - 20 тыр, например. Багажник и всякие сетки не интересны.

P.S.

А тормоза в виде кручения педалей назад - это удобно? А это дороже, а это быстрее ломается, а это эффективно?

★☆

Последнее исправление: kiverattes (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от resurtm

Обода почти шоссейные, но под другим названием и чуть шире.

То есть, всё-таки, шире. Про одинаковый диаметр я знал, и думал, что именно шириной обода найнеров и отличаются. В таком случае, для них подойдут далеко не каждые шоссейные покрышки.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

То есть, всё-таки, шире.

Кстати не всегда страшно ставить на узкие обода слишком широкую резину, как и не всегда страшно ставить узкую резину на сравнительно широкие обода. Тут раз на раз не приходится.

На моём Cube MTBшные обода имеют ширину то ли всего 18, то ли 19 мм., но производитель поставил резину аж в 57 мм. (2.25"). Если судить по рекомендациям Шелдона Брауна (таблица в самом низу на этой странице: http://www.sheldonbrown.com/tire-sizing.html), то сам производитель очень сильно нарушил его рекомендации. :-)

В принципе я склонен доверять инженерам Cube. Если они пошли на это, значит всё ОК. Да и 900 км. на своём хардтейле горном я уже откатал успешно. Ничего страшного не случилось.

resurtm ★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Я б на шоссейнике по парку после дождя, к примеру, не рискнул бы, а на гибриде легко. Да и гибриды выглядят как-то попроще: джинсы одел с рубашкой и погнал на работу. А шоссейник он у людей со спортом ассоциируется, соответственно и одежка должна быть поспортивнее, чтоб глупо не выглядеть(ИМХО). По поводу руля: к чему баран в городе? Между светофорами рекорды скорости ставить? Ну и такой фактор, как цена, как ни крути, шоссейники дороже.

yaroslav
()
Ответ на: комментарий от Xellos

А всё-таки, чем найнер лучше гибрида, если говны не планируются?

Он более универсален, чем гибрид. Понадобится выехать в говны раз в год и что ты будешь делать с гибридом? Ничего не поделаешь. А на найнер поставил злую резину (вместо сликов) и вперёд.

Другое дело, что у гибрида и MTB (будь то найнер, или классический 26er) разная геометрия рамы и гибриды наверное подешевле будут, чем найнеры.

Гибрид кстати и полегче будет. Рама слабее, есть гибриды на ригидке (начерта возить с собой амо-вилку на асфальте?).

resurtm ★★★
()
Ответ на: комментарий от resurtm

Так я как раз и против барана на гибриде. Просто человек просит велосипед для внутригорода, а ему советуют шоссейники по непонятным причинам.

ffomg
()
Ответ на: комментарий от yaroslav

Я б на шоссейнике по парку после дождя, к примеру, не рискнул бы, а на гибриде легко.

Не понял. Разница в чём, если колёса одинаковые?

Да и гибриды выглядят как-то попроще: джинсы одел с рубашкой и погнал на работу.

Приехал, выжал в раковину рубашку, залил водичкой свежесваренные вкрутую яйца, и сел работать, ага. Плавали, знаем.

По поводу руля: к чему баран в городе?

У меня после часовых поездок до работы каждый раз руки болят от прямого руля. Вот, хотя бы, к этому.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yaroslav

А шоссейник он у людей со спортом ассоциируется, соответственно и одежка должна быть поспортивнее, чтоб глупо не выглядеть(ИМХО).

Моё сугубо личное мнение:

В отношении одежды и обуви для велосипеда на стереотипы людские можно смело плевать. Я лично считаю, что главное — это удобство для райдера в данный конкретный момент времени, нежели соответствие одежды к инвентарю.

Я не против велоформы (с памперсами и прочим и прочим), но могу выехать куда-то на шоссейнике и в джинсах, кроссовках и на туклипсах, а не в контактах.

По Фен-Шую пускай задроты катаются. :-)

resurtm ★★★
()
Ответ на: комментарий от ffomg

Просто человек просит велосипед для внутригорода, а ему советуют шоссейники по непонятным причинам.

А какие причины тут непонятны? Человек чётко сказал, что ездить будет только по дорогам, ему и советуют велосипед для дорог.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Axon

У меня после часовых поездок до работы каждый раз руки болят от прямого руля. Вот, хотя бы, к этому.

Крайне рекомендую: http://www.ebay.com/itm/181405745061

Стоят копейки (цены на фирменные Ergon просто ад) и очень удобные. Пожалел, что не купил сразу три или четыре пары. Буду добирать на будущее. Приятно порадовал сей продукт китай-прома. Правая рука раньше тоже немела на прямом руле, а сейчас вроде намного лучше.

Ну и рога наверное у тебя уже стоят давно.

resurtm ★★★
()
Последнее исправление: resurtm (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от resurtm

Ну и рога наверное у тебя уже стоят давно.

На самом деле, нет. Но я не хочу слишком много денег в нынешний велосипед вкладывать, потому что к следующему сезону всё равно планирую на шоссер пересаживаться.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от resurtm

Чорт. Действительно помогает? А то у меня тоже после трёх часов мизинцы отваливаются (не то нервы, не то сосуды пережимаются).

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

А на гибрид нельзя поставить злую резину?

Можно, но верхний потолок ширины и «злости» протектора ниже, как ты сам понимаешь.

Плюс на гибридах амо-вилки как правило дерьмовые, без вариантов проапгрейдить их. Нормальные вендоры (RockShox, Manitou, Marzocchi, Fox и т.д.) вилки для гибридов не делают вообще.

Была какая-то адекватная вилка то ли от Suntour, то ли от RST (оба OEM-ные бюджетные вендоры), но обслуживать её намного накладнее и сложнее будет, чем простые как три рубля RockShox. Рем. комплекты для них найти тяжко, не каждый мастер возьмётся за ТО.

Я лично продукты от RST или Suntour в принципе не очень люблю (хоть шатуны какие-нибудь, хоть вилки).

Вилки от найнеров на гибриды не подходят.

resurtm ★★★
()
Последнее исправление: resurtm (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от resurtm

Если судить по рекомендациям Шелдона Брауна

Во-первых, это рекомендации ETRTO, во-вторых, они давно устарели. «Швальбе» в своих доках теперь пишет такое:

Since 2006, the combination of extra wide tires and narrow 17C and 19C rims is officially approved by ETRTO. This just caught up with reality, because this combination has already been an every day occurance in MTBs and Balloonbikes for many years and has not caused any problems.

alegz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от resurtm

Господи, о чём мы вообще говорим? Раз в год проехать по траве/песку - обслуживаемые вилки, широченная резина с шипами чуть ли не для льда...

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Действительно помогает?

Попробуй сам. Может и поможет. Однозначно сказать сложно, у всех организмы разные. Цена-то смешная. Чуть меньше восьми баксов плюс бесплатная доставка. Это один мой обед. :-)

А то у меня тоже после трёх часов мизинцы отваливаются (не то нервы, не то сосуды пережимаются).

Да советы тоже стандартные:

1. Купить рога (чтобы время от времени менять хват).

2. Сходить к неврологу обследоваться. Мало ли что, может что серьёзное у тебя.

3. Эрго-грипсы.

4. Настроить угол наклона манеток (переключатели на руле) и тормозных ручек.

resurtm ★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Отчего же одинаковые? На гибриде покрышка чуть повыше, чем на шоссейнике, с шипами.

Мне до работы ехать 15 минут. Намокнуть не успеваю. Более того, после чего я был мокрый, так это после маршруток. Хотя справедливости ради, когда еду с работы домой, намокаю даже за это время: жара и горка делают своё дело, но это другая история.

По поводу боли в руках ничего сказать не могу. Да, когда катаюсь долго появляется небольшой дискомфорт, но уж никак не боль и никак не через час.

yaroslav
()
Ответ на: комментарий от yaroslav

Отчего же одинаковые? На гибриде покрышка чуть повыше, чем на шоссейнике, с шипами.

На гибриде та покрышка, которую поставишь. И в комплекте у них, как правило, незлая резина.

Мне до работы ехать 15 минут. Намокнуть не успеваю.

Господи, да на такие расстояния вообще пофиг на чём ездить. От слова «совсем».

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

обслуживаемые вилки

Ну, дело конечно хозяйское, но я лично стараюсь покупать вообще любые вещи так, чтобы их можно было легко обслуживать и ремонтировать.

На моём MTB вилка не самая крутая (Rock Shox XC32 Solo Air, Motion Control, Poploc, 100 мм.), но зато просто адекватная, обслуживаемая и долговечная. Хорошие мастера в моём городе для ежегодного ТО найдутся (сам не полезу туда). Рем. комплекты есть. HOWTO и туториалов в сети вагоны.

широченная резина с шипами чуть ли не для льда

Про шипы пока разговора не было. Это жутко специфическая вещь, да. А вот по щебёнке и камням, — чем шире, тем безопаснее и комфортнее себя чувствуешь. Я бы и 2.5" поставил на свой MTB, если можно было. Довольствуюсь максимально возможными 2.25". :-)

resurtm ★★★
()
Последнее исправление: resurtm (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Xellos

А то у меня тоже после трёх часов мизинцы отваливаются

Если руль — не совсем прямая палка (обычно хоть небольшой изгиб, но есть), крути его наклон, так, чтобы внешняя сторона ладони не висела, но и не давило. Мне помогло. Кому-то регулировка высоты руля помогает, как слышал.

Эргономические грипсы у приятеля стоят — говорит, помогают, руки затекают медленнее, но со временем всё же затекают. Но он катается редко и возиться с регулировкой руля не хочет.

alegz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от resurtm

Купить рога (чтобы время от времени менять хват)

Рога есть. Может, неправильные - потому что не помогают, и вообще неудобные (короткие такие, сантиметров семь, почти горизонтальные - в общем, стандартные меридовские).

Настроить угол наклона манеток

Не в угле дело, мне кажется - каким хватом не берись, результат одинаков.
В принципе, да, грипсы-то дешевле 300 рублей...

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от resurtm

У меня вилка за семь лет владения провела в разблокированном режиме часов десять от силы. Какое там нафиг обслуживание?

Xellos ★★★★★
()

По Петроградке ездить только какая-нибудь стрида. Там уж очень много народу ходит, а улицы относительно узкие

GblGbl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от resurtm

Если человек знает модель вилки на своём лисапеде, то это уже точно велофанат, который вряд ли поймёт нужды тех, кому велик нужен иногда проехать по городу от пункта А до пункта Б.

GblGbl ★★★★★
()

Для города бери гибрид или МТБ, но покрышки поменять на слики/полуслики. За такую цену тормоза V-brake, за дисковые только перплатишь и все равно будет уг. Шоссейник тоже нет смысла брать за эти деньги.

four_str_sam
()
Ответ на: комментарий от Xellos

У меня вилка за семь лет владения провела в разблокированном режиме часов десять от силы. Какое там нафиг обслуживание?

Ладно, у всех задачи и условия использования разные.

Но вообще если ты вилку настолько редко используешь, то разумнее было бы её продать, купить ригидку и на оставшиеся деньги сходить в кабак или купить мороженое (в зависимости от того, какая вилка у тебя сейчас и какую ригидку купишь).

Я вилку раз в неделю по бездорожью точно разблокирую. При таких условиях использования перебор раз в год обязателен.

resurtm ★★★
()
Последнее исправление: resurtm (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Axon

У нас с этим вообще какой-то швах.

Какие дороги, такие и велосипеды :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от four_str_sam

ЛОР превращается в велоклуб.

И в беговой клуб тоже. Подождём пловцов и откроем соревнования IronPenguin :)

AP ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.