LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

LADA Granta лифтбек, отговорите

 ,


0

1

Думаю взять данную машину 2014 года выпуска, Люкс, с коробкой автомат, цена чуть более 477 тыс. руб.


Отговорите


P.S. Linux при том, что... да кого я обманываю, он тут вообще не при чём.

Также, реквестую отзывы.

Ответ на: комментарий от yax123

ничего относящегося к личному опыту

А, что имеется ввиду под личным опытом?
Ну, ездил я на калине - ездить можно. Но, зачем? Если мне понадобиться автомобиль, без которого ни как, мне будет все равно на чем ездить. Если, вдруг захочется просто купить себе гемороя, то я возьму либо то, что мне будет нравится, как законченная вещь, либо не возьму ни чего(чего и автору желаю).

Volodymyr
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

кому как повезло с мозгами.

у меня знакомый перебирал новую ладу. оголенный провод датчика износа тормозных колодок был заткнут в гнездо бычком сигареты.

sergej ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xusrol

Ты, очевидно, жену и детей возишь на раме велосипеда.

да ну брось, так доскачат.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от xusrol

У вас в Чернигове, все, конечно ездят только на Мерседесах

Очевидно, что под нищебродством ты подразумеваешь лишь отсутствие денег, что конечно же не так, то есть, не раскрывает сути явления.

Volodymyr
()
Ответ на: комментарий от sergej

чехи

да я знаю, что их и у нас собирают. Но фабия - это всё таки полноразмерная машина, которую можно сравнить с грантой, а матиз - это ока.

sergej ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xusrol

у меня чуть оргазм не случился...

ты, блин, аккуратней!

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от sergej

Но фабия - это всё таки полноразмерная машина

Всё таки машина другого класса. В Гранту коляску можно нескладывая запихнуть. А в Фабию только если дитё к выхлопной трубе привяжешь.

xusrol
()
Ответ на: комментарий от sergej

есть фабия комби примерно той же ценовой категории

Ну да, я вижу:

Гранта лифтбэк - от 314 000р.

ŠKODA Fabia Combi от 549 000р.

xusrol
()
Ответ на: комментарий от Pavval

Ну погугли ЗАЗ Шанс, лицензионный клон нексии по полному циклу, со временем больше половины деталей меняются на оригинальные запчасти с нексий, старых шевроле и опелей.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от sergej

Чорт, а я как раз купил 2ую фабию, чтоб дитя с коляской возить. Вот незадача :)

3х колесный велик влазит целиком

с baby jogger и санками проблем нет

tutis zippy - да - 2 больших колеса приходится отстегнуть

sergej ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xusrol

Кстати, вот объем багажника это важно. А то тут когда пихал коляску в новый багажник, удивился, что как-то мало место остается. Полез потом на сайт проверять и оказалось при неизменных внешних размерах в новом кузове производители багажник литров на 50 уменьшили, скоты.

yax123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sergej

Багажник существенно меньше - это факт. Для семейного авто багажник нужен большой - это факт. И как ты там извращаешься чтоб впихнуть - твоё дело.

xusrol
()
Ответ на: комментарий от yax123

Полез потом на сайт проверять и оказалось при неизменных внешних размерах в новом кузове производители багажник литров на 50 уменьшили, скоты.

Я читал что они изменили методику измерения ёмкости багажника. У седана типа он даже больше по спекам.

xusrol
()
Ответ на: комментарий от xusrol

Я читал что они изменили методику...

Вряд ли мы говорим про одну и ту же модель. Я сказал к тому, что уменьшение объема (про 50 я соврал, щас уточнил всего на 32 литра меньше, 340->308). Но это уменьшение заметно и существенно.

yax123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xusrol

ну а зачем так литры сравнивать тогда?

sergej ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Volodymyr

Ферраи, Мазерати, Ламборджини

За тонны денег сделать нормальную машину, недоступную обычным людям? По-твоему это подвиг?

Подвиг - сделать за ограниченные деньги нормальную машину доступную обычным людям.

ну, лянчи там всякие, фиаты, альфы-ромео...

Не вижу в этом списке приличные машины подходящие для повседневной эксплуатации. Ну а если по гаражу покататься - то ок.

totik
()

Кстати, топикстатер, а почему не Калину2 универсал?? :)) Хотя между 2015 и 2016 годами Калину с Грантой ждет рестайлинг с натяжением морды и дизайна от LADA X-RAY

Freiheits-Sender ★★
()
Последнее исправление: Freiheits-Sender (всего исправлений: 1)

Лучше бери фокус. Если хватит денег на новый, нет - за 500к б\у найдешь практически в идеальном состоянии.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от totik

Не вижу в этом списке приличные машины

В сравнении с тазиком? Ну, и потом, на первом месте «там» была Тойота(так же читай, как японский автомобиль(мицубан, хонда)).

Volodymyr
()

LADA Granta лифтбек

Внешне она мне показалась вполне ничего, по сравнению с другими вазами.

orm-i-auga ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ога только сразу нужно смотреть на состояние рейки, она не ремонтируемая производства ZF только замена в сборе, цена около 12 тыр. без работы.

Freiheits-Sender ★★
()

У меня к калиноподобным две основные претензии не оцинкованный кузов и не переднего подрамника двигателя. Остальное мелочи которые либо терпимы либо устранимы.

Freiheits-Sender ★★
()
Последнее исправление: Freiheits-Sender (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

ZF - вообще тот еще АД. Со времен уаза знаком. 12к, кстати, бюджетненько. На моем немце ценник 65к и под заказ (т.е. 2 месяца в стойле).

Deleted
()
Последнее исправление: Rainor (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

На TOYOTA Carina E народ меняет на европейских машинах поздних серий с ZF на японские аналоги от машин для японии и т.д. кто производитель не знаю но ходит в несколько раз больше, есть официальные ремкомплекты от производителя. Например: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=5365

Freiheits-Sender ★★
()
Последнее исправление: Freiheits-Sender (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от xusrol

Или не переплачивать лишние пару сотен, а лучше съездить лишние пару раз с семьёй отдохнуть.

В Турцию или Египет, чтоб бохато и как у людей, угадал?

Lighting ★★★★★
()

Отговариваю.

Бери Б/У иномарку, например Skoda Octavia/Fabia. В зависимости от того, какая комплектация нужна, в эту цену можно взять практически новую машину (Фабию - так вообще новую, только без автомата, естественно). Или Rapid можно новый посмотреть, но он в эти деньги совсем бюджетным получится.

Сам в свое время ездил на Калине (покупал новой), с нее пересел на 4-х летний Лачетти. С тех пор навсегда зарекся покупать отчественный автопром.

solovey ★★
()
Последнее исправление: solovey (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Lighting

В Турцию или Египет, чтоб бохато и как у людей, угадал?

Кому что нравится. Лично я за последние 5 лет был в (если ничего не забыл) 9-и странах, в Турции и Египте пока не был.

xusrol
()
Ответ на: комментарий от Volodymyr

Ферраи, Мазерати, Ламборджини, ну, лянчи там всякие, фиаты, альфы-ромео...

Ну да, как раз ламбо мне и не хватает, на дачу ездить.

petyanamlt ★★★★
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

Ну да, как раз ламбо мне и не хватает

Ну, вопрос стоял таким образом, что мол дескать - «автопром? в Италии?»...Вот я и привел варианты.
Да, есть ниша, и она дорога не потому, что иначе не умеют, но, потому, что так изначально и задумывалось. Тем более, что товар штучный практически. Для простой эксплуатации, существуют прочие марки.

Volodymyr
()
Ответ на: комментарий от grim

Покупайте

Странно, но прочитав коммент, почему то вдруг вспомнился «Саманд»(емнип), который собирали(ют), планировали собирать в Беларуси )))

Volodymyr
()
Ответ на: комментарий от Volodymyr

Эти марки нельзя назвать автопромом, фиат и альфа еще подходят под это определение. А всякие ламбо и прочее нет.

petyanamlt ★★★★
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

Эти марки нельзя назвать автопромом

Ну, да, известный парадокс о том, когда песчинки превращаются в кучу!? По моему, они уже - хотя, конечно и ниша очевидина. Просто там, скорее, все, как бы упирается в спрос. Отсюда и иные масштабы в сравнении с конвейерным массовым производством.

Volodymyr
()

Я всегда думал, что ТС школьник. А он машину за пол-лимона покупает.

CYB3R ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от totik

Не вижу в этом списке приличные машины подходящие для повседневной эксплуатации. Ну а если по гаражу покататься - то ок.

Как владелец фиата с 5-летним стажем, осмелюсь возразить. Брал новый, езжу каждый день, меняю масло-фильтра, колодки там итд. Из запчастей - каждые 30К меняю стойки стабилизатора - ~50$ пара (но это скорее претензия к дорогам а не к авто). Машина не подвела ни разу.
Интересно услышать Ваш опыт эксплуатации лянч и альф.

zaharov
()

А как же «место проклятое»?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Лучше БУшную иномарку за эти деньги возьми (будет почти новая и почти неезженная), чем это говно!

За «эти деньги» БУ будет битое. Я специально смотрю на авторынке регулярно ради интереса. Всё б/у не старше трех лет, которое продается на рынках - битые. Небитые варианты расхватывают по знакомству.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Valkeru


Возьми лучше подержанную иномарку за такие деньги, намного меньше гемора получишь.

Лада - гномно. Достаточно?

а может он хочет поддержать отечественного производителя.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от emissar

Глянул фото - снаружи более-менее симпотно выглядит, в принципе. Но внутри...

а что внутри?

dikiy ★★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.