LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

LADA Granta лифтбек, отговорите

 ,


0

1

Думаю взять данную машину 2014 года выпуска, Люкс, с коробкой автомат, цена чуть более 477 тыс. руб.


Отговорите


P.S. Linux при том, что... да кого я обманываю, он тут вообще не при чём.

Также, реквестую отзывы.

Ответ на: комментарий от Shadow

субару

И поиметь геморрой при замене свечей на опозитнике. Не это на любителя. :)))

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

климат не сильно разный на самом деле.

открываем педивикию, читаем:

Средняя температура января от +2 до −5 градусов по Цельсию.

у меня этой зимой было -38. расскажи мне больше.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Пичаль в том, что по тротуару, точнее от того, что соизволили оставить автолюбители, ходить-то затруднительно.

ты бредишь, маленький. закрывают обычно дворы, но оно и понятно почему.

улицы, тем более центральные, все открыты. без фоточег обойдемся?

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Гранта, как мне кажется, симпатичнее. Особенно хетчбек.
Конструктивные отличия Гранты и Калины, думаю, ограничиваются кузовщиной.

Yustas ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

тебе как, фотку велодорожек показать

Покажи-покажи, только не в парке, а на дороге. Накручивать круги не возбуждает что-то.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

например нива 4х4 самый годный тазик но почле покупки нужео доводить напильником.

тебя в очередной раз обманули :(

Наслаждайся niva-fr.ru

бестолковый дроч есть почти всех машин, только на ту же 70-ку та же главная пара просто ахринеть как дороже.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

у меня в деревне даже велознаки есть, надо будет прокатиться.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

улицы, тем более центральные, все открыты. без фоточег обойдемся?

Без фоточек - не, ну что ты. Велики обведи только красным, а то мы видим плохо, ЛОЛ ! По твоим центральным улицам сейчас двое с трудом расходятся.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Конечно меняю фильтр при каждой смене масла. Спасибо за совет насчет Mann filter или Mahle!

vasya_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Ну, так фоточке то где ? Я сам фанат велика, и когда это было возможно, в 90-х, ездил на нём. Но сейчас, в городах, где есть жизнь, никакой велик не приснится в кошмарном сне. Мне до работы 15 км. И еду я туда 1.5 часа. Неужели я бы не сел бы на велик и не доехал бы за полчаса, если бы была такая возможность ? Хотябы, летом.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от cipher

Они точно так же тормозят и на винде, и на ведроиде. За яблоки не скажу, бо сам не видел.
А сами по себе перделки мало чем отличаются от чикаги. А Чикага ЛЕТАЛА на пне-133.

Xellos ★★★★★
()

Бери, но только с МКПП. Автомат не нужен. «Ино не ломается» - миф. Рекомендую заранее поинтересоваться доступностью запчастей и наличием сервисов к различным вариантам покупки.

Suigintou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

(Не смотря видео по ссылке) Жьорег Ревазафф!?

В сортах юмора не сведущ. :)

Таки ви будете смеяться, но чтобы развить свой атопром корейцы в свое время совсем запретили ввоз иномарок и занялись копипастом с осмысливанием, теперь они развили стремительную экспансию своего автопрома на все мировые рынки.

Если провести сравнительный анализ темпов развития и всего прочего, включая заинтересованность выхода на внешние рынки, решение Кореи оправданно. Однако вступление России в ВТО на мой взгляд предопределяет снижение пошлин на иностранные авто, что подстегнет отечественный автопром к справедливой конкуренции.

В целом сабжевая модель в топовой комплектации первая весточка позитивных изменений, но на мой взгляд цена на нее значительно завышена, если бы цены на топовую комплектацию лежали в пределах 200 - 250 тысяч это бы было идеальным бюджетным предложением.

А так предпочтительнее накинуть немного денег и купить ту же джентру/солярис/рио/поло в кредит, либо подержанные, но без кредита. Вариантов масса.

newpunkies
()
Ответ на: комментарий от newpunkies

подстегнет отечественный автопром к справедливой конкуренции

Рено-ниссан с... э... немцами?

Suigintou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Suigintou

Бери, но только с МКПП. Автомат не нужен. «Ино не ломается» - миф. Рекомендую заранее поинтересоваться доступностью запчастей и наличием сервисов к различным вариантам покупки.

Это когда ВАЗ допилет свою МКПП до вменяемого состояния на 1ю и 2ю поставили 2х конусные синхронизаторы, осталось дождаться когда поставят на 3ю, 4ю, и 5ю, а про заднюю с синхронизаторами можно и не мечтать,видимо как и о шести ступенчатой МКПП от ВАЗа.

И да им бы точность изготовления шестерен повысить, главная пара должна быть косозубая, а лучше шевронная.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от newpunkies

Однако вступление России в ВТО на мой взгляд предопределяет снижение пошлин на иностранные авто, что подстегнет отечественный автопром к справедливой конкуренции.

Э не, не пошлины пока оставить, а вот количество волшебных пендолей от Андерсона который Бу увеличить, а то под его чутким надзором то что было на словах вазовских менеджеров невозможно, воплощается в реальность.

И еще раз скажу, кузовщина у вазиков должна быть целиком оцинкованная по другому в нашей стране никак.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от newpunkies

Тут надо учесть что за время 90х и начала 2000х когда ВАЗ клепал один Schrot, они себе заработали такую негативную репутацию, что чтобы ее развеять они должны выпускать машины с качеством тойотовских миллионников середины 90х, одним модным стильным дизайном этого не вернуть.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

Ну вот теперь можно привести статистику по ремонтам 2115 (начальный пробег 28000, финальный 128000) за 6 лет:

Ожидаемые:
30ткм: Подвеска передняя (7000) 90ткм: Стойки задние (2000)
30ткм, 60ткм, 90ткм: Ремни ГРМ и ролики (3x1500)
50ткм: Задние ступичные подшипники (3000)
60ткм: Рулевые наконечники (2000)
95ткм: Генератор (1500)
100ткм: шрусы правые оба (4000)
105ткм: Задние ступичные подшипники (3000)
30ткм, 90ткм: Сцепление (2x1500+2x1000)

Ваще внеплановые:
40ткм: Радиатор (1500)
45ткм: ДМРВ (1800) ДПРВ (200)
60ткм: Стартер (700)
65ткм: ДД (200), ДПДЗ (400), РХХ (400)
75ткм: РХХ (400)
105ткм: Модуль зажигания и ВВ провода (2000)

Все «плановые» ремонты - обнаруживались на очередном плановом ТО, где за час чинились. «Неплановые» - это когда машина начинает нервничать и возмущаться. То есть, на «внеплановые» ремонты у меня ушло меньше, чем у тебя на катушки зажигания, а на плановые ТО раза этак в два меньше, чем у тебя на один большой ремонт - и получается, что за шесть лет машина на ремонты (суммы приведены вместе с работой) потребила в разы меньше. Это при том, что я её гонял круглый год, в любую погоду, правил три диска (погнул) и сменил 4 колеса (грыжи).

Ну и для полноты ощущений, можно ещё в стоимость владения отнести стоимости комплектов зимней и летней резины и комплекта из 4 дисков, страховки (ОСАГО - 2800) и налоги (~560 рублей), но это уже неспортивно. А есть ещё дорожный просвет и геометрическая проходимость, позволяющая смело лазить по лесным дорогам и бордюрам, компактность, маленький расход...

А, чуть не забыл, последний пункт (у меня оно дважды было :-)) который нервирует всех, кто за городом ездит - замена лобового стекла. У меня их было две... По 2000 вместе с работой.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

В общем, ВАЗ не самый комфортный - но более чем рабочий и очень недорогой в эксплуатации автомобиль.

no-dashi ★★★★★
()
Последнее исправление: no-dashi (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

> Выбирая между лоханью и калиной... Калина лучше.
Почему это!? 0_о

Потому, что калину делали пусть и бюджетной, но как минимум не ущербной.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Ну не скажи они из первой калины сделали гранту, потом из гранты сделали калину2. В результате количество оцинкованых деталей уменьшено в разы, в остальном тоже куча упрощений. Но вот в том же Логане французы сделали достойную коррозионную стойкость при повреждении ЛКП даже сильном не гниет.

У меня во дворе стоит старый рав4, кореец и приора из последних, так вод у всех вмятины царапины и процие дефекты и повреждения ЛКП, но если у корейца и рав4 ни одной ражавулинки то приора уже цветет.

Хрен с ним с двигателем и грм, кузов сделайте нормально, ...лять! Их 6 лет гарантии от сквозной коррозии ни о чем.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Кстати на Логане2 это пофиксили в хороших комплектациях есть то чего в Приоре или Калине2 нет, например мультируль.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

То есть, на «внеплановые» ремонты у меня ушло меньше, чем у тебя на катушки зажигания, а на плановые ТО раза этак в два меньше, чем у тебя на один большой ремонт - и получается, что за шесть лет машина на ремонты (суммы приведены вместе с работой) потребила в разы меньше.

Это не корректное сравнение, ты сравниваешь 2115 с пробегом с 128 тыс. км. с 14 летней машиной с пробегом под 300 тыс. км.
Я до 200 тыс. км. вообще почти ничего не менял (тормозные колодки, масло и фильтры отбросим), ну может пару свечек.... Я думаю когда возраст 2115 и пробег будет подходить к моему, то картина сильно поменяется. Живого кузова у нее скорее всего не будет...
По стоимости владения - тут да, я просру в разы без вариантов. Но зато ВАЗ посрет по комфорту и безопасности, у меня например в салоне до сих пор тихо в отличии от ваза, где сидишь как внутри погремушки.

В общем, ВАЗ не самый комфортный - но более чем рабочий и очень недорогой в эксплуатации автомобиль.

При малом пробеге - скорее да, но все равно не мое это =)

vasya_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

У приоры тыщ через 40 уже двери закрываться перестанут

Ну разве что если шумки и вибры в три слоя налепить и по три динамика в дверь наколхозить. И современных шеснарей невтыковых не бывает. одни спасаются от этого цепью, другие записью в мануале о необходимости смены ремня.

Кстати, с 2007 года наблюдаю у отца Калину универсал - пробег 85 ткм, проблем нет. даже сцепление еще заводское.

Fletch ★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

На стоковом двигле колхозить шестую смысла нету - при той скорости лобовое сопротивление большое, момента у двигателя не хватает. На автоладе некоторые экспериментировали. И больше 90 смысла ехать нету - начинает жрать больше, чем в городе.

Fletch ★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

LOL Все что ты перечислил было на тойоте карина Е которую я наблюдаю, машина была только в моей семье, кроме датчиков расхода и т.д. но были заменены кольца поршней (залегли из-за хренового бензина под указанный пробег, вместе с кольцами поршней были заменены все вкладыши, соответственно сальники и маслосьемные колпачки, покупался сразу ремкомплект двигла на экзисте удачно достался за смешные 2 тыр. ждали неделю поставки, благо заказали за ранее) 450 тыс. км. машине 22 года.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

А да, две недели назад порвало шлаг высокого давления ГУР, с мастером подобрали аналогичный армированный шланг в магазине, благо отец работает у местного диллера ИВЕКО. Просто шланга высокого давления (6 атмосвер где-то) отдельно тойота не продает, а вся прямая линия ГУР в сборе 5-7 тыр.

Но шлагу тому был уже срок 22 года отходил.

Freiheits-Sender ★★
()
Последнее исправление: Freiheits-Sender (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

Это не корректное сравнение, ты сравниваешь 2115 с пробегом с 128 тыс. км. с 14 летней машиной с пробегом под 300 тыс. км.

Ты сам это начал, предложив взять б.у. вместо новой рашкомашины.

zloelamo ★★★★
()

Все таки, действительно, почему не Логан? Он просторнее сзади и у него очень прочная подвеска. И делают не в Тольятти, а на Автофрамосе, на котором больше иностранных инженеров и контроль, как следствие, чуточку лучше.

Или сильно автомат хочешь?

zloelamo ★★★★
()

Ну это у вас так в моем городе миллионнике метро нет, ну по первых в ашанах и лентах на окраине города(sic!) можно закупиться на неделю провизией и т.д. ну и на машине проще в течении дня побывать в разных частях города если надо, на общественном транспорте частенько не успеваешь все, ну а по работе мне иногда приходится по носится по АТС в городе и крае.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от zloelamo

Логан дороже, и то, если брать логан, то это будет ну максимум стандартная комплектация, т.е. без всего вообще.

lexxus-lex ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lexxus-lex

Мы про одну машину говорим? Он от 360 начинается. За твои 470 можно взять приличный вариант, но без автомата.

zloelamo ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lexxus-lex

Обрати внимание, что там ещё комплектуха с 80 лошадками есть, за 456. Люкс комплектуху брать нет смысла, т.к. там только понты, а взять 80 лошадок привеледж и добавить как опцию зимний пакет или esp c боковыми подушками и получится цена твоей Калины.

Правда я лажанулся. Логан 2014 года тоже в Тольятти делается, а предыдущий в Москве. Но мне кажется, что брать надо таки новый.

Сам планирую на следующий год.

zloelamo ★★★★
()
Последнее исправление: zloelamo (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от zloelamo

Мля, ты не врубаешься походу...
Я не предлагаю топикстартеру брать 14-летнюю машину с 300 000 пробега как у меня. no-dashi приводит пример почти новой лады, которая пробежала 100 000 км (до 128 тыс. км.), я ему в ответ привожу пример, что моя старушка пробежала 110 тыс.км (до 200 тыс. км)вообще почти без вложений =)
Понял о чем речь ?Поясняю....
Можно за 500т.р. купить новую ладу, а можно за 500т.р. купить 6-летнюю ауди, которая до 200.000 пробега не будет ибать тебе мозг (не, ну от состояния машины ясен пень это сильно зависит).
Моя старушка для своего возраста еще бодро выглядит и носится, а прикинь что будет с ладой через 14 лет и 300 000 пробега ? :) Я не пытаюсь сказать что покупка новой лады это плохо, но я бы так не делал...

vasya_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

Я не предлагаю топикстартеру брать 14-летнюю машину
Можно за 500т.р. купить новую ладу, а можно за 500т.р. купить 6-летнюю ауди

Lol.

zloelamo ★★★★
()
Ответ на: комментарий от zloelamo

Ты хоть скажи, что тебя так возбудило ?
Моя твоя не понимать =)

vasya_pupkin ★★★★★
()
Последнее исправление: vasya_pupkin (всего исправлений: 1)

Просто знай что такое качество за такие деньги берут только конченные имбицилы. Не веришь другим? Купи и матери себя сам.

quest ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

к слову до крыма тут пилить 3000км в одну сторону

Точно, ТС дери ладу и в крым! С тебя потом отчет через годик. Жизнь научит. Не толстеть чтобы потом героически не худеть. Не покупать ладу чтобы потом волосы на себе не рвать и тд и тп.

quest ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

«ПРИОРА ГНЕТ КЛАПАНА, ШУХЕР!» и чуть ли не на заборе вокруг тольятинского завода это пишут. А там все равно всем пофиг.

Это естественный отбор: заклинивший двигатель на скорости.

А вон та же тойота только так машины отзывает из-за небольшого глюка стеклоподъемника

Ну у десяток и приор переднее стекло в принципе до конца не открывается)

quest ★★★★
()

500 тысяч!! За жигули!!! Меня бы жаба задушила.

Уж лучше несколько карбоновых велосипедов купить. Карбоновый МТБ, карбоновый шоссер.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quest

Ну у десяток и приор переднее стекло в принципе до конца не открывается)

У семерок тоже =) Точнее как... Водительское не открывается, а пассажирское открывается =(

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от emissar

Церато купе внешне красавица реально. Но за такие деньги можно купить например новый цивик. Выбор однозначен.

quest ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.