LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Поговорим об электромобилях

 , ,


0

1

Вот на недавней автовыставке автокенцерны уже всем гуртом представляют свои новинки по широкорожим ценам. Как мило, подумал я, вот оно будущее. Втыкаешь машинку в розетку, ток течёт и машинка заряжается от...упс...тех же самых горючих ископаемых: нефти и угля. Электричество ведь не берётся из воздуха. У нас возле города электричество в жизнь кроветворяет ТЭЦ, самая обыкновенная, не АЭС и не ГЭС. Их,у нас в стране - считанные единицы. Так есть ли смысл переводить шило на мыло, если источник энергии остаётся тот же самый?

Ответ на: комментарий от ptarh

по первых он про частоту хлопанья ладонью, а во вторых

нищеброд с допотопным пионером.

наивный школьник. слушаешь 16/44 звук из своей погремушки и думаешь, что он качественный.

darkenshvein ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow

ещё раз про гибриды. Это экономически целесообразно? Или экологически? Где цифры расчёта стоимости экологии, на рубль, например в соотношении с ладой калиной?Сколько природа выиграет за год, и сколько за это я должен переплатить?

darkenshvein ★★★★★
() автор топика

Электричество ведь не берётся из воздуха.

Электричество, в отличие от бензина может в т.ч. из воздуха быть.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Motif

Это где она в 3 раза дешевле? В своей деревне я что-то нифига подобного не наблюдаю.

Нужно купить специальный счётчик который отдельно считает ночную и дневную электроэнергию. Он всего в 2 или 1,5 раза дороже обычного.

rezedent12 ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

ты цены на гибриды видел?

Где-то в начале ХХ века: «Ты цены на эти аутомобили видел?»

Давно ли эти гибриды выпускаются? На них цена сейчас высокая ИМХО из-за высокой наценки - для энтузиастов. Дай время, все будет. Ну и никто не мешает тебе сесть да посчитать, сколько будет стоить эксплуатация гибрида и сколько км на нем ты должен проехать, чтобы отбить разницу в стоимости с Калиной.

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Как минимум зимой нужно будеть греть батареи и салон, а летом салон охлаждать.

Ну да. Хотя у той же теслы, максимальный пробег от включённого кондинционера или печки, падает лишь на 25%.

rezedent12 ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Для каких-то машин коробка понадобится всё равно, спалить движок радости мало.

Проще уж движок сделать высокооборотным.

rezedent12 ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Shadow

Погугли про современные гибриды - они так и работают.

Знаю.

rezedent12 ☆☆☆
()

Втыкаешь машинку в розетку, ток течёт и машинка заряжается от...упс...тех же самых горючих ископаемых: нефти и угля.

Кроме нефти и угля есть ещё и „мирный атом“ ™ а кроме него есть таки энергия воды, ветра, солнца, гниющих какашек и ну ты понил.

init_6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от greenman

В местах, где у поставщика э/э нет дневного/ночного тарифа, покупка такого счётчика

Если я не ошибаюсь, то сейчас все энергетические компании должны иметь такие тарифы. Позвони в ближайшую энергетическую компанию и узнай.

rezedent12 ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от rezedent12

Правду говоришь. http://www.nskes.ru/index.php?link=52&id=127

Попробую выяснить, насколько геморно это пробивается. Хотя реально мне это не нужно, ночью сплю, стиралку гонять по ночам ради этого не буду, слишком шумно.

greenman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

Извиняюсь, оказывается, здесь тоже уже приняли ночной тариф. Вот что значит не следить за ситуацией. Если двухзонный, то коэффициенты днем 1, ночью 0,7, если трехзонный, то пик - 1,68, полупик 1, ночью 0,35.

Но вот не особо выгодно получается, коэффициенты слабоваты.

Motif ★★
()
Ответ на: комментарий от ziemin

комбайны вроде простейших живут в лужах и зависят от малейших изменений условий

То-то эти «лоховские» комбайны по совокупной массе превышают «идеальных» многоклеточных, и могут влачить своё жалкое сучествование в таких условиях, где многоклеточные тупо дохнут, не успевая проэволюционировать.

one_more_hokum ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

ну тогда могу вас порадовать: не будет для электромобилей никаких скидок и цену на электричество можно смело умножать в 2-3 раза

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от init_6

ну да, я понил, что ты не дочитал оп-пост, и что ты не в курсе, насколько гигантское количество электроэнергии поставляется АЭС/ ГЭС/ВЭС

darkenshvein ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от darkenshvein

ну да, я понил, что ты не дочитал оп-пост, и что ты не в курсе, насколько гигантское количество электроэнергии поставляется АЭС/ ГЭС/ВЭС

Ага ну я так и понил что ты нипонил что так как есть только потому-что сраные ублюдки называющие себя экономистами насчитали что дешевле делать так как они и делают… А в перспективе - углеводороды уже считай что кончились и чем дальше тем с ними будет всё хуже и хуже… это тебе в целом про ТЕЦ ага. И да никто не запрещает сжигать в ТЕЦ мусор но так сейчас тоже не поступают а потом-что мусор ныне тоже ВНЕЗАПНО сырьё и никак не для ТЭЦ. В ГЭС вообще смысл есть только там где пороги на судоходных речках надо перекрыть а в целом по всеми миру таких рек где целесообразно строить ГЭС, скажем так, крайне мало. Так что в перспективе из всего этого только АЭС наше всё. Ну да и то что сейчас называют „альтернативными видами“: солнышко, ветерок и т.д.

Так что автомобиль на электричестве завтра будет уже не роскошью а просто средством передвижения.

Мало того там выше коллеги уже подсказывали про рекуперацию. Электрический двигатель единственный известный мне двигательный агрегат способный вырабатывать энергию чем становится сразу на много позиций выше всех остальных. Потому-что любое торможение или скатывание с горки и ты уже не тратишь энергию а сам её вырабатываешь.

init_6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rezedent12

Хотя у той же теслы, максимальный пробег от включённого кондинционера или печки, падает лишь на 25%.

Это если не стоит в пробке

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

На данном этапе это не важно. Важно, то, что принципиально возможно делать электричество из воды, солнца ветра и т.п.

А то, что пользование возобновляемыми источниками энергии находится только в начале цикла, что тебе не нравится - это нормально.

Если следовать твоим рассуждениям, то начинать производить электрокары вообще не нужно. Но поскольку все очень плотно связано, то ждать озарений в области возобновляемых источников энергии или в области её, энергии, хранения и переноса в условиях, когда нет четких потребителей тоже сложно.

Поскольку как мы видим, в энергетике все движется довольно медленно, то почему бы не зайти с другой стороны и не создать хотя бы спрос.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Это если не стоит в пробке

Не думаю что это серьёзная проблема, ибо ёмкость аккумулятора такова что от него можно обычный жилой дом не несколько человек неделю снабжать энергией. Да и умельцы скорее всего сделают дополнительные модули вроде пропановой печки и обдуваемых радиаторов со льдом.

rezedent12 ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от baka-kun

Ты что, не чувствуешь свою скорость? Совсем не обязательно смотреть на приборы, чтобы соразмерять скорость передвижения с состоянием дорожного покрытия, интенсивностью движения и условиями видимости.

Окей, спорить бессмысленно. Просто поезди на спортбайке и представь, что у него будет одна передача. В самом деле, АКПП редко делают на мотоциклах не из-за высокой стоимости.

xasecoro
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Ёмкость аккумулятора tesla model S составляет 85 кВт⋅ч. Сомнительно что автомобильный кондиционер потребляет энергии больше чем маленький домашний, но можно взять для примера 1,5 кВт⋅ч или для округления 2 кВт⋅ч . По сравнению с ёмкостью батарей это совсем не много.

rezedent12 ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от rezedent12

ибо ёмкость аккумулятора такова что от него можно обычный жилой дом не несколько человек неделю снабжать энергией

а теперь вопрос - нахрена жоповозки такой ценой?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от greenman

Это как так?

Используя энергию воды, ты правда не понял или просто придрался?

Если тебе и правда интересно, то её еще можно нагревать до тех пор, пока она не начнет разлагаться на кислород и водород, но конечно кпд будет <100%

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

слушаешь 16/44 звук из своей погремушки и думаешь, что он качественный.

Во-первых, он про свой древний багет, а во-вторых, когда я хочу качественный звук, то я иду в филармонию/оперу/live jazz и ничего себе не думаю. Это только вечные школьники типа тебя и биореактора копеечным ширпотребом меряются. Говорю же - нищеброды.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Полностью не согласен. Любой кто гоняет в городе на скорости 200км/ч достоин смерти или увечий. Единственная проблема что эти идиоты частенько за собой тянут ни в чем не повинных людей

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rezedent12

Вообще то можно и дешевле электрическую жоповозку сделать.

И в недавней серии Саус-Парка было показано как

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

Хочу электромобиль с топливными элементами питания.

sid350 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

Полностью не согласен

С чем конкретно?

Любой кто гоняет в городе на скорости 200км/ч достоин смерти или увечий.

Любой, кто гоняет в городе на скорости 200км/ч, напрашивается на смерть и увечья.

Единственная проблема что эти идиоты частенько за собой тянут ни в чем не повинных людей

Как бы твое пожелание этому лихачу угробится не исполнилось каким-нибудь неожиданным способом вроде тарана автобуса с людьми. Впрочем, он же мотоциклист... так что относительно безопасен для окружающих. Тогда пожелания ему смерти выглядят еще более странными.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Это экономически целесообразно: расход большого гибрида (Outlander) сравним с расходом дизельного VW Lupo, при этом цена сравнима с ценой топовой комплектации с мощным обычным двигателем, отсутствует полноприводная трансмиссия, все раздатки и коробки и т.п. - надёжность выше, ТО дешевле. Гибрид подключаемый, если постоянно подзаряжать, то расход бензина снижается ещё на 50%.

Shadow ★★★★★
()
Последнее исправление: Shadow (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

И в недавней серии Саус-Парка было показано как

В какой именно?

rezedent12 ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

С чем конкретно?

но это еще не повод, чтобы желать ему смерти или увечья.

Любой, кто гоняет в городе на скорости 200км/ч, напрашивается на смерть и увечья.

Само собой разумеется.

Как бы твое пожелание этому лихачу угробится не исполнилось каким-нибудь неожиданным способом вроде тарана автобуса с людьми. Впрочем, он же мотоциклист... так что относительно безопасен для окружающих. Тогда пожелания ему смерти выглядят еще более странными.

Легковые машины и пешеходы менее устойчивы к столкновению с мотоциклистом чем автобус. А на скорости 200км/ч и автобус может не устоять.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

Ну если ты имел в виду потенциальную энергию тела в гравитационном поле Земли.

А есть ещё «изобретатели», которые электролизом воду разлагают на водород и кислород... В принципе, при взаимодействии с щелочными металлами (и фтором) энергия выделяется...

greenman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Классика - выдавать за недостатки системы функции, которая система не обязана выполнять. Многие машины имеют клык для буксировки только спереди, что как бы намекает.

Ну и ДЭТ-250 посмотри - тяжелый карьерный трактор с 100% электрической тягой, лол.

Поумничал? А теперь обломись - у этого трактора есть 2 скорости: рабочая и транспортная. В тракторах вообще-то модно ставить последовательно 2 КПП, одну убрали а вторую оставили специально для переключения режима работы.

Двухступенчатые, планетарные механизмы поворота (ПМП) у ДЭТ-250 обеспечивают получение двух передач: первой – рабочей, второй – транспортной (вперед и назад), поворотов и торможения трактора. ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза. Управление ПМП одним рычагом через гидравлический сервопривод.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

потому что эл-во для промышленности значительно дороже. это как с интернетом — одно дело домашний потребитель, другое дело — фирма.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

потому что эл-во для промышленности значительно дороже. это как с интернетом — одно дело домашний потребитель

Ты почему-то считаешь, что зарядка автомобилей потребителей будет оплачиваться по промышленному тарифу?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

л-во для промышленности значительно дороже

ну а каким боком промышленность относится к зарядке автомобилей?

И да. Автомобиль же можно заряжать по ночному тарифу. А это центов на 5-6 за kwh дешевле.

Deleted
()
Последнее исправление: nepank (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

Конечно, мотоциклист, который гоняет в городе на 200км/ч - дурак, но это еще не повод, чтобы желать ему смерти или увечья.

Пусть лучше себя убьет, чем еще кого-нибудь.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Пусть лучше себя убьет, чем еще кого-нибудь.

А может, пусть лучше никого не убивает, а попадется дорожной полиции? Или для Ъ-борцов за правое дело это недостаточно круто?

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

А может, пусть лучше никого не убивает, а попадется дорожной полиции?

Ну и что она сделает? Лишат прав на пару лет, так он потом снова гонять начнет (или даже без прав продолжит).

P.S. Он там выше писал, что ему пофиг на полицию.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Ну то есть недостаточно круто. Тогда я тебе желаю, чтобы этот персонаж врезался лично в тебя. Двумя дураками меньше - двойной профит.

tailgunner ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.