LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Доля цены нефти в BDI

 , ,


0

1

BDI (Baltic Dry Index если кто не знает) продолжает падать и достиг 608 пунктов, что как бы намекает на приближение целой стаи полярных лисиц. Но с другой стороны, наверняка большая часть падения BDI вызвано падением нефти. А какова вообще доля цены нефти в BDI? Можно как либо из него выкинуть цену нефти каким-либо способом нормируя индекс. Нигде никакой инфы не нашел. Но мой английский очень слаб и наверняка я просто не могу найти вменяемого источника.

★★★★★

Последнее исправление: Suntechnic (всего исправлений: 1)

А можно для тех, кто совсем не в теме? Что означает этот индекс и чем опасно его падение?

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sehellion

Индекс отражает стоймость фрахта сухогрузов. Считается опережающим. Грубо говоря его падение говорит о сокращении перевозок сырьевых сыпучих товаров, что свидетельствует о начале замедления мировой экономики. Это то что «завтра» будет отражено в сокращении промышленного производства и падении или замедлении роста мирового ВВП. Интересен тем, что в нем нет спекулятивной состовляющей. Насколько я знаю никаких фьючей или опционов на фрахт нет. Это реальные цены.

Suntechnic ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Suntechnic (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Suntechnic

Ну тип может еще бурная экономическая деятельность смещается в сторону других континентов?

Deleted
()

Если это индекс, наверняка есть формула и данные по которым он считается.

1. Кто его считает? Они приводят исходные данные? Формулу?

2. А вам то это зачем?

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Скажите это ТС пусть выкинет от туда цену нефти (или что там связано с нефтью). И пересчитает. О результатах доложит.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Угу. За 6 месяцев взяла и сместилась. Я думаю смещение оси вращения планеты на ту же величину за то же время вызвало бы меньше катаклизмов.

Suntechnic ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ygor

Да это формула и таблицы весов классов судов и компаний на каждом углу. Толку? Я не знаю какова доля цены нефти в стоимости фрахта.

Suntechnic ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Мне как-то думалось, что кто-то что-то подобное уже сделал на гораздо более высоком уровне.

Suntechnic ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ygor

Я думаю о 50. И еще думаю попробовать построить корреляцию и попытаться что-то из нее извлечь...

Suntechnic ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Suntechnic

Да некую динамику ты получишь, в итоге тебя интересует именно она, я думаю.

ЗЫ Я думаю о 20 по аналогии с нашими грузоперевозками автотранспортом.

Ygor ★★★★★
()
Последнее исправление: Ygor (всего исправлений: 1)

Но с другой стороны, наверняка большая часть падения BDI вызвано падением нефти.

Не понял. Как падение цен на топливо может сделать невыгодным фрахт сухогрузов?

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atrus

да ТС чой-то напутал.
Нефть падает, бензин же не на следующие сутки дешевеет.
Так что тут исследовать надо, по мере доступности информации, если нет желания платить экспертам фрахтового рынка.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от BruteForce

Россияне в связи с кризисом скупили все промышленные товары, поставки из Китая пошли северным маршрутом по ЖД, а не южным в Европу по морю, сухогрузы и контейнеровозы меньше загружены, берутся за более дешевые фрахты.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BruteForce

Это ускоряет экономику так как снижает расходы на доставку - все верно. Но само падение цен сигнализирует о сокращении перевозок, что говорит о замедлении потребления сырья.

Suntechnic ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от greenman

Просто индекс грязный, потому что отражает не абсолютный объем перевозок, а относительный. Спустили пару сухогрузов со стапелей - индекс просел резко, хотя реальный объем не упал.

Suntechnic ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от eabi

Потому что «include», а не «impact» и т.п. Говорю же - не силен в английском. Спасибо - изучаю.

Suntechnic ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от eabi

Да... Как я понял глупо пытаться исключить влияние цены топлива на индекс. Во-первых доля очень разная. Например при высокой цене на топливо судовладельцы могут снижать скорость судов чтобы сократить расход. Понятно что при этом фрахт растет, из-за увеличения времени доставки. Но пропорционально ли? Иногда цена топлива вовсе исключается из стоймости фрахта и затраты возлагаются на арендатора отдельной статьей. Это тоже может приводить к излишней волотельности индекса. Индекс загрязнен сильнее чем я думал. Спасибо.

Suntechnic ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Suntechnic (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.