LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Расскажите мне про аппетиты немецких авто

 


1

2

Почему не авто.ру?
Потому что там задроты. Это читать невозможно. Меня интересуют мнения людей не задвинутых на авто (как тамошние форумчане). Примерно из этих же причин хреновый вариант спрашивать совета по выбору фотокамеры у фотографа. Он вам мозг сожрет. Я знаю, много мозгов пожрал уже.

Текущие познания про автомобили:
Знаю куда заливать бензин. Найду руль. Найду автосервис. Сильно больше узнавать не горю желанием.

Таки вот:
Слегка дрочу на ауди а5. Либо 8-9 года, либо 11-12го. Двухлитровые. Не могу сказать, что вопрос расхода бензина прямо уж принципиален (если да, то авто явно не по карману и не стоит его брать). Но, если форумные страшилки про «да она постоянно жрет 15-20 литров» правда, то явно надо авто попроще. Но из «официальных источников» - везде 8-10л для смешанного цикла.

Кто сильнее врет?
Какой вообще расход (в среднем по больнице) статистически нормален для для атмосферны\компрессорных движков объемом примерно 2 литра? А при полном приводе?

Ну и если кто за ауди что скажет, то тоже благодарен буду.
Опять же - авто.ру - лесом.


Как первое авто возьмите Polo новый - попрактикуетсь, притрете малек. А потом уже что-либо другое

int13h ★★★★★
()

Какой вообще расход (в среднем по больнице) статистически нормален для для атмосферны\компрессорных движков объемом примерно 2 литра?

По больнице, наверное, 8-10

int13h ★★★★★
()

Не знаю что там с нынешним фольцваген-ауди-кто-там-ещё.

Моя тачка с родным двигателем жрёт около 8-10 литров на сотку в городе. С нынешним - 50-80, но дешёвого керосину. Платформа частично Audi100, частично VW Golf 2.

Посцат B3 (самое популярное некроавто на родине) - емнип 6-8. Дизеля, да. Причём лить туда можно чуть ли не топочный мазут и авиакеросин.

svr4
()
Последнее исправление: svr4 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от int13h

Есть еще более приземленный вариант: древний (10-20 лет) ниссан за 150-200к. Но он не прикольный. А а5 прикольная. Как гаджет. Я хочу себя порадовать. (но есть шанс облажаться, да)

dk-
() автор топика

Я тоже дрочу на а5, но всерьёз подумываю о шкоде рапид. Тебя не пугают подводные камни семилетней машины?

Kaschenko
()

везде 8-10л для смешанного цикла.

При нормальной езде так и будет. Будешь летать - будет и расход соответственно расти.

hope13 ★★★
()
Ответ на: комментарий от svr4

У отца удачный ниссан 99 года. Капиталку делал впервые пару лет назад. Прямо не убиваемая машина попалась.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от hope13

100л на сотку на ЗСД, кто больше? Тапку в пол и погнали, наслаждаясь воем коробки, отродясь не рассчитанной на такие обороты.

svr4
()
Ответ на: комментарий от hope13

«летать» - вообще не интересует. плюс, есть подозрения, что из меня хреновый (по реакции) водила. но как таксисты экономить бензин не включая климат - точно не буду.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

Средний таксист может позволить себе тачку в кредит или лизинг чисто под таксо, у тебя устаревшие сведения. О экономии поллитра бензина как правило даже и не задумываются. Долбануть 100+км по кольцевой вместо 50, но через центр и пробки - тоже не проблема.

svr4
()
Последнее исправление: svr4 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Kaschenko

Пока больше смущают косяки этой модели:
- низкая посадка
- хреновый ближний свет
- широченные пороги о которые постоянно марать штаны

Ну а риск с б\у есть всегда, да.

dk-
() автор топика

Иди на аудиклаб, раньше нормальные ребята были точно.
А так - двухлитровые моторы жрут не много, ездить можно.
Очень сильно расход зависит и от стиля езды тоже.
quattro жрать будет не на много больше, он же достаточно сообразителен. Одни плюсы от него, но вот большая стоимость обслуживания имеет место быть.
ps я бы склонялся в сторону 10-12л для смешанного цикла.

sehellion ★★★★★
()

Купи новый барабан с атмо 1,6. Через какое-то время поймешь, что к чему. Считай стоимость совокупного владения. Двухлитровая ауди по городу будет кушать 10-12, а зимой еще больше. Бу с турбиной не бери.

andrew667 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Я тож рассматриваю шкоду бу, но год-два. Кмк, такую ауди покупают чтоб её гонять, и чепез семь лет она будет нормально ушатана.
Впрочем, у меня это тоже первая машина будет, не считая 24-ой волги.

Kaschenko
()
Ответ на: комментарий от dk-

Вообще в век интернетов есть форумы по каждой модели любой техники. Регистрируешься на таком и читаешь потихоньку. Там может и найдёшь продавца с хорошей репутацией.

hope13 ★★★
()

Есть будет в пределах 12 (скорее меньше, притом сильно) что-бы ты с ней не делал.

Нюансы: dsg (называется емнип иначе, но в целом оно же) и лить желательно не ниже 95го. Само собой хорошее масло и приблизительно на 100к замена комплекта ГРМ.

Лично мне кажется интересней а4 кватро с 2.0т, наверное в итоге к ней и приду.

phoen ★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Я ездил на Nissan Almera 1998 года 2.0D - движок огонь, но кузов сгнил =)

Сейчас у меня VW Golf II 1987 1.6 carb. Взял как временную машину за $1000. Но оставил - уж очень он мне понравился. Замена всей (!) подвески - $200. Расход по городу - 9 л, по трассе 6-7.

Я просто сам все в авто делаю, мне нравится отвлечься от всего ремонтируя авто. Правда, ремонтирую не часто - только замена фильтров, вот подвеску менял всю полностью.

Проблема - возраст. Ржавчина местами, краска на пузырях. Но принципиально не буду варить / красить. Если уже ТО не будет проходить отгоню в деревню и буду за грибами ездить, а себе куплю Polo / Rapid / Duster.

Я к чему, не покупайте слишком крутую машину без опыта. Лучше, наверное взять даже что-то б/у за немного денег. Покататься, поучится и продать через 1-2 года - нужен опыт. Это как с фотокамерой - самую дорогую новичку не надо брать. И объем большой не нужен - 1.4 или 1.6, больше - будет хотется выжать, а без опыта это опасно.

Не знаю о вашем рынке авто ничего. Но стоит, наверное в trade-inn брать, но обязательно со знающим человеком. Кузов особо на свежей будет норм, только двигатель и подвеску надо хорошо смотреть. Ну, и юридические вопросы.

Советую

https://www.youtube.com/channel/UCwd0QUcZSa5iGjt-v8z5w2g

int13h ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Если я не ошибаюсь, старые фордовские V8 имели примерно такую же мощность, и расход бензина как у трактора.

svr4
()
Ответ на: комментарий от Kaschenko

и чепез семь лет она будет нормально ушатана.

Зато их умеют чинить. Ремонт «check engine», например, делают отключением лампочки)

andrew667 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kaschenko

Наслышан негативных стереотипов о дизелях.

А резвость разгона вообще пофигу. Гонять реально неинтересно.

dk-
() автор топика

Вольву-дизель бери. Ко мне в этом году товарищ из ЖЖшки приезжал, я охренел, как дешево обходится сотка его крокодила! Не то, что наш гешик, который под 9 литров 92-го на сотку жрет по трассе! По городу выходит ~10, а сгонять на гору-обратно (16км вверх, 16 вниз) в среднем 12 получается… 6 литров получается только если на пятой 80км/ч ехать по горизонтали.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от andrew667

Про бмв от знакомых наслушался. В конце концов все как один говорят «не вздумай даже!» Тьма электроники\датчиков постоянно что-то теряет и просится в сервис.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Вольвы крутые. И вроде как одни из самых безопасных. Но подорожали за последний год жутко.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

Наслышан негативных стереотипов о дизелях.

Ну это из 90-х стереотипы, наверное. Недавно катался на пежо 3007 с дизелем, очень классно трогается, как троллейбус.

Kaschenko
()
Ответ на: комментарий от dk-

Про бмв от знакомых наслушался. В конце концов все как один говорят «не вздумай даже!» Тьма электроники\датчиков постоянно что-то теряет и просится в сервис.

Меня клиент, стереотипный такой хач, катал на бмв семёрке, вполне приличной с виду. Там так подвеска ушатана, что к концу поездки я чуть не блеванул %)

Kaschenko
()
Ответ на: комментарий от dk-

А вот зря! Еще один мой знакомый из НН возил меня несколько раз на покатушки на каком-то дизельном внедорожнике + в икею нижегородскую. Отлично: катит превосходно, расход небольшой, дизель дальнобои продают за полцены.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dk-

Дык, ты уже почти москаль, тебе ли деньги считать? Это я бюджетные варианты выбираю и Б/У. Да еще и ТО плановые делаю раза в 3 реже, чем надо... И половину всего сам.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

Ладу Калину бери. Наклеишь на стёкла «смишные» наклейки...

// Лютый оффтоп, язабан

Sahas ★★★★☆
()

Знаю куда заливать бензин. Найду руль. Найду автосервис. Сильно больше узнавать не горю желанием.

Бери новую из недорогих, а через пару-тройку лет уже определишься. 8-9 год ауди - это много денег, если сам не будешь с ней возиться.

bekon33
()
Ответ на: комментарий от dk-

Кстати, у меня, например, на случай хорошей шабашки есть желание тысяч 200 потратить на «ведроид» — купить «Ниву» пятидверную (это где-то 100-150тыр) + слегка ее промодернизировать. И можно будет спокойно по говнам ездить.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

Про расход - опиши целевое использование. Худший случай - Город-миллионник, утренние и вечерние пробки в час пик - даже литровый Матиз от 10 будет жрать. Двухлитровый Quattro - от 14 - 15. Просто потому что мощная и тяжелая. Турбина и аудюшный робот - большой плюс к экономии. Включённый кондер - добавь литр. Коробка-гидротрансформатор - плюс полтора-два. Постоянный полный привод - тоже потери. В Ауди до 2010 года готовься к большому расходу масла - почитай профильные форумы про болезни TFSI. У самого ваг на пробеге 50к за три года сам стал ломаться и просить много денех, при том, что лью только 98 и оригинальное масло, которое уже 4000 за канистру 5л. для себя решил, больше ваги брать не буду. Если пробок нет или трассы много - вполне реально к паспортным значениям расхода приблизиться.

TuxR ★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Пы.Сы. Если ты собираешься только по городу ездить, то бери автомат. Левая нога нахрен отваливается, пока по городу ездишь!

Но вот в реальных условиях (таки в городе нахрен машина не нужна — есть общественный транспорт) — только механика. И желательно 6-7-ступенчатую (по трассе очень большой расход, если у тебя только 5 передач, т.к. на 4000+ оборотов бензиновый движок жрет мегадофига, да и дизельный на 150-170км/ч дофига потребляет).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

Бери Lada Kalina. При норме 8.1 ест по факту 7.5 (это с кондишеном). И вообще, президент рекомендует.

ass ★★★★
()

форумные страшилки про «да она постоянно жрет 15-20 литров»

Вот скажи мне, как фотограф художнику: на hasselblad можно снять абсолютное гомно с заваленым горизонтом? Или с ним только шедевры возможны?

Так вот, как и в фотографии, расход не в последнюю очередь зависит от leayer 7.

Можно и 4-х литровый агрегат с 4-6 l/100km ездить (как один мой друг делает). Но если ездить как макака, то там и все 40-60 l/100km возможны.

beastie ★★★★★
()

Меня интересуют мнения людей не задвинутых на авто

авто не нужно, очевидно же. Это жестяной тазик, жрущий деньги как не в себя, и пожирающий моск владельца мыслями о том, как и где его припарковать

Harald ★★★★★
()

Расскажите мне про аппетиты немецких авто

Есть мнение, что они предпочитают польские дороги.

dogbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beastie

4-6 l/100km

Либо ты ползешь на «Оке», либо ползешь на дизеле, либо ползешь на среднелитражке. В любом случае — ползешь. Хотя бы 130км/ч ты не сможешь ехать на шестиступенчатой коробке с расходом меньше ~9л ☹

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dk-

Экономить надо предупредительной ездой. Тормоз — зло и вообще нужен только для аварийного торможения. Научишься ездить без тормоза — 50% с заявленного расхода скинешь. Тут мну говоит из опыта. Откатал я не одну сотню тысячь километров от мопеда и до восьмитонника.

beastie ★★★★★
()
Последнее исправление: beastie (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от TuxR

Город (мск). Без пробок в часы пик (мне не нужно ездить в часы пик даже метро\автобусом. ибо ненормированный график). Дороги хорошие, по говнам не ездить.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Само собой автомат :) ручка нафиг не нужна (мне)

таки в городе нахрен машина не нужна

А вот хрен!
Раньше тоже примерно так думал. Передумал.
Автобус который курсирует между моим домом и офисом - стал ходить просто безобразно. И расписание не соблюдается, и «нет автобуса» вечерами минут по 40. А я как раз допоздна работаю. Задолбало или мерзнуть на остановке, или с пересадками ехать, или такси звать.

Да и в магазин какой съездить? Доставка не всегда удобна.

А летом в метро? Потеть жутко в душных вагонах. Нахрен.
А ведь это я еще в часы пик не бываю в транспорте! Как Ттт и подобные фанаты «авто не нужно» хз живут.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от Harald

Давка, пот, вонь, жара, зависимость от расписания.
А нахавался автобусов. И это в мск! где общ. транспорт лучший в стране (походу)

dk-
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.