Думаю, многие сталкивались с проблемой хабра, IBM Developerworks, да и просто интересных нагугленных статей: огромное количество статей, многие их которых хотелось бы прочитать, но нет времени. Прямо как в кондитерской, когда у тебя диабет. Потом эти статьи уходят в небытие журнала, и про них вообще забываешь.
Ещё сложнее обстоит ситуация с литературой: её очень много, при это часто он описывает уже устаревшие технологии (но знать их всё-равно надо). Литература часто есть только на торрентах в непроиндексированном виде, что ещё больше усложняет выбор и поиск по своему направлению среди сотен тысяч книг.
Как при всём многообразии контента (и его постоянного прироста) быть в тренде при условии ограниченного времени?
Я думаю, что логично выделить 1-2 основных направления (например, bigdata и БД) и изучать статьи/документацию/книги именно по этим направлениям 90% времени. 9% времени тратить на контент по смежным технологиям (например, системное администрирование, облака, CUDA и т.д.), а 1% - на контент общебразовательного характера.
Также содержать в порядке закладки и каталоги с книгами. Ну и проглядывать статью перед прочтением, оценивая, насколько эта статья полна интересной информацией. А то, бывает, «залипнешь» на статье на 10 минут, а по итогу пара новых неинтересных фактов и много воды.
Ну и, конечно, минимизировать количество прочтенной художественной литературы, т.к. она носит чисто развлекательный характер, а об особенностях человеческих взаимодействий куда лучше расскажет когнитивистика, психология и социология. Ведь понять человека как машину с багами куда проще и удобнее, чем как «личность» со своими принципами, переживаниями, мечтами и богатым внутренним миром.
А как лично Вы решаете данную проблему?