LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Ракета Falcon 9 взорвалась во время испытаний во Флориде

 


0

3

Утром в четверг, 1 сентября, ракета-носитель Falcon 9 компании SpaceX взорвалась на стартовой площадке на мысе Канаверал (штат Флорида, США), передает агентство Reuters.

По предварительным данным, неудачей закончились испытания огнеустойчивости двигателей ракеты.


Ответ на: комментарий от kernel

Он не топит за чубайса, чубайса посадили в роснано что бы финансировать новые разработки, а вместо этого господин чубайс вкладывает в какие то непонятные стартапы, производство чехлов для гейфонов и прочее говно, объясняя свою политику тем что финансировать то что завтра же не будет давать продукт который можно продать - это все равно что в черную дыру деньги выбрасывать и вообще поганый совок, говно и «неэффективность». А то что есть всякие разработки, важные исследования которые вливаний требуют, но на которых нельзя заработать (чем собственно роснано и должно заниматься, потому что частник заниматься этим не будет по понятным причинам) для руководства роснано это как для блондинки программирование - что то непонятное и ни к ней ни к ее компьютеру не относящееся потому что у нее там ничего такого нет.

По крайней мере я думал что роснано создавалось для этого, но чубайс считает что для зарабатывания денег и он их зарабатывает и те кто крутость и успешность меряют прибылью - должны по логике дрочить на него. Но не дрочатб а дрочат на маска который в минусах. Почему? Да потому что в портфолио роснано спонсирование или участие в каких то мелких не солидных и абсолютно не серьезных проектах которыми должен бизнес заниматься а гос компании в них делать нечего.

Точно так же ростех создавали что бы отечественных производителей из жопы вытаскивать, но вместо этого руководство госкомпании пытается изобрести русский айфон©, а предприятия эти и их продукция никому не нужны - у них ведь там старое все и ни как в иномарке

uin ★★★
()
Последнее исправление: uin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

Лучше бы вложились в единственный уцелевший завод по производству мотоциклов(и то уцелевший потому что 90% в США идет на экспорт), чем в нае-во выбрасывать в очередное.

uin ★★★
()
Ответ на: комментарий от uin

Лучше бы вложились [...]

Во что лучше - увидим лет через 10-20. Но пойнт в том, что они вкладываются не только в русские айфоны.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

Tri Alpha Energy says it's developed a machine (design pictured) that can hold hot plasma steady at 10 million degrees Celsius (18 million degrees Fahrenheit) for five milliseconds. If its claims are true, it offers proof that fusion power could someday be a reality, ending the world's reliance on fossil fuels

Увидим, ага.

uin ★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

У них эта ссылка на официальном сайте, а дальше после этой новости сплошная вода и, как я понял машину еще только делают где то в калифорнии.

Вообще отличная идея вкладывать в американские стартапы и компании, которые каждые 4 года этот термояд получают

uin ★★★
()
Ответ на: комментарий от uin

Вообще отличная идея вкладывать в американские стартапы и компании, которые каждые 4 года этот термояд получают

В русские айфоны не вкладывать, в американский термояд тоже... а надо в мотоциклы.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Конечно мотоциклы лучше всяких ипхонов и непонятных хреней. Родное, понятное.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Если оплата включает в себя финансирование разработки _и_ предоплату — то это именно вложение.

Как любит говорить ваш главный буржуин, если у бабушки яйца, то это дедушка.

Если вы заказываете слесарю сдеалать деталь, корой нет в магазине - то тоже инвестиции или просто заказ?

Теперь, как говорит ваш главный буржуин, отделим мух от котлет: есть предоплата, есть финансирование рисковых проектов, есть финансирование разработки но тогда заказчик имеет права на разработку, есть инвестиции.

Финансирование рискованных проектов(в осносновном военными) и предоплату(от НАСА) вижу.
Финансирования разработки и инвестиций не вижу.

grim ★☆☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от KRoN73

Да, если разработка ведётся на средства этой предоплаты.

Т.е. когда у вас заказывают ПХПшный сайтик - это инвестиции?
0_0

grim ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от grim

Я не спорю, что Макс в фигню не вписывается и «его» проекты значимы. Но индустрию они не переворачивали.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

KRoN73>>>> Почему «вместе»? NASA и вложила.
grim>>> Вы так и будете продолжать называть предоплату вложением?
KRoN73>> Да, если разработка ведётся на средства этой предоплаты.
grim> Т.е. когда у вас заказывают ПХПшный сайтик - это инвестиции?

Как мы резво от вложения перешли к инвестициям.

Если заказчик заказывает у меня сайт на PHP, то он вкладывается в изготовление сайта. Если он заказывает у меня не только сайт, но и разработку PHP для изготовления сайтов, то он вкладывается точно также, только ещё и разработку PHP оплачивает.

Словарь:


Вложение:

4. деньги или какие-либо иные ценности, используемые для развития чего-либо, направляемые в какой-либо проект, бизнес, в какую-либо область хозяйства, производства, науки, строительства и т. п.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Это какие?

Космическую и автомобильную.

Ну, тогда можно сказать, что и я изменил «триллионную» космическую отрасль. Я когда-то над спутниковой связью работал, так что хоть немножк, но след-изменение оставил :D

...

Ну и требуется уточнить про срок, за который космическая отрасль «триллионной» считается. А то в год там обороты на $400 млрд:


Объем мирового рынка космических услуг сейчас [2015] составляет около 400 млрд долл. в год и ежегодно растет примерно на 5%, причем собственно затраты на запуски ракет и поддержание работы спутников составляют около 40 млрд долл., то есть в 10 раз меньше.



Рынок автомобилей, конечно, триллионный. Но вот Маска на нём за пределами новостей как-то и не заметно совсем :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Но индустрию они не переворачивали.

Не переворачивали а переворачивают
Процесс ещё не завершился.

grim ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Ага, цифр нет, пошло хамство? Знакомый ход, часто встречаю...

Опятm передёргиваете чтобы дерьмом поплеваться.
От вас дургого не ожидал ;)

grim ★☆☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от KRoN73

Ну, тогда можно сказать, что и я изменил «триллионную» космическую отрасль. Я когда-то над спутниковой связью работал, так что хоть немножк, но след-изменение оставил :D

Так вот от чего вы страдаете ;)

Ну и требуется уточнить про срок, за который космическая отрасль «триллионной» считается. А то в год там обороты на $400 млрд:

Ok
Полутрилионной в данный момент

grim ★☆☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от KRoN73

Если заказчик заказывает у меня сайт на PHP, то он вкладывается в изготовление сайта.

Меня сайт не волнует.

Вкладывается ли заказчик в вас или ваш бизнес?
Если вы заказываете слесарю выточить железяку - вкладываетесь ли вы в слесаря?

Давайте сравним ваши увертки и результаты поиска:

https://www.google.ca/search?q=вложить в бизнес

Вложить в бизнес === инвестировать в бизнес

grim ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от uin

Чубайс по словам хазина в 1998м нздил в сша и умолял оставить его. А вы из этой мухи слона делаете

i36_zubov
()
Ответ на: комментарий от grim

Т.е. когда у вас заказывают ПХПшный сайтик - это инвестиции?

Если заказывают не просто сайтик, а платформу с получением исключительных прав на нее (или совместным владением правами) и последующим интересом в использовании созданной технологии, то да, это уже с экономической точки зрения не аванс за работу, а инвестиции. Хотя формально - это обычный договор с предоплатой. Экономический смысл вложений NASA в SpaceX сильно отличается от «создания сайтика». Они просто умеют красиво всё обставить.

another ★★★★★
()
Последнее исправление: another (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от another

Если заказывают не просто сайтик, а платформу с получением исключительных прав на нее (или совместным владением правами) и последующим интересом в использовании созданной технологии, то да, это уже с экономической точки зрения не аванс за работу, а инвестиции.

Это инвестиции в движок а не компанию.

Аффтар же писал об инвестициях в компанию.

grim ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

в американский термояд

«рос технологии» ага, вкладывает деньги в американскую науку, при том что энергетикой у нас занимается росатом в котором хоть компетентные люди есть которые смотрят не только на яркую рекламу, каким вообще макаром тут ростех - не ясно.
А что бы русский апйфон создать нужна идея а не госбабло, которое будет выкинуто на очередную лопату на ведройде которая не сможет конкурировать даже с китайцами.

Мотоцикл же уже есть, готовый, ему надо всего то производство современное поставить что бы удешевить и может быть даже производство некоторых импортных комплектующих используемых в нем локализовать - чем должен заниматься ростех по моему представлению, помогать производителям делать их продукцию более качественно современной и доступной

Если же деньги хочется выбросить во что нибудь грандиозное то есть Острецов и ускоритель который он везде пиарит - тут хоть идея понятная, ускоритель который 10Гэв дает которым можно обедненный уран облучать и он будет делиться, и при этом установка будет не с пяти этажный дом, чисто инженерная и технологичная задача изготовить промышленный образец такого ускорителя. А термоядерный синтез как черта из табакерки тягают уже 50 лет как пытаясь только доказать его (синтеза) в принципе возможность, а как его использовать об этом даже и думать еще никто не начинал.

uin ★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Не переворачивали а переворачивают
Процесс ещё не завершился.

Я может и слепой, но я в упор не вижу. Даже до айфона не дотягивают.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от uin

в американский термояд

«рос технологии» ага, вкладывает деньги в американскую науку, при том что энергетикой у нас занимается росатом

Мде. Ты еще и атомную энергетику с термоядом путаешь.

есть Острецов и ускоритель который он везде пиарит

Как же так, Росатом прошел мимо этой замечательной идеи.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Я может и слепой, но я в упор не вижу. Даже до айфона не дотягивают.

Вы очевидно интересуетесь айфонами но не космосом и электромобилями.

До появления Теслы электомобили развивались вяло и продолжали такое-же вялое развитие первыые несколько лет после выхода Модели С. Даже Volt практически не изменил ситуацию.
Теперь же и БМВ и Мерседес и Ауди и Порш и сотня китайских брэндов выпускают или планируют электомобили.
Тоже с автопилотами.

С космическими запусками ещё более очвидно.
Всё игроки заявили о работе над удешевлением развитии многоразовых или частично многоразовых программ.

Следующий прорыв ВОЗМОЖНО будет в машиностроении с запуском Гигафактори. Но здесь ждать ещё лет 5 - 10 чтобы увидеть взлетит или нет.

grim ★☆☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от uin

Острецов и ускоритель который он везде пиарит - тут хоть идея понятная, ускоритель который 10Гэв дает которым можно обедненный уран облучать и он будет делиться,

А мне идея не понятна.
Обычно нужны медленные нейтроны.

Так как вам идея понятная, может объясните почему уран будет делится при бомбартировке заряженрыми частицами?

grim ★☆☆☆
()

Вот так! А какже «вперде»? Какже «унихтамфсёработаит»? Я понимаю, отмазок куча, но просто проверить каждую деталь было нельзя, надо было шоу сделать... Омэрика, ёпрст. Нахрен лаборатории, даёшь шоу с феерверками, так инвесторы расчувствуются.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от grim

До появления Теслы электомобили развивались вяло и продолжали такое-же вялое развитие первые несколько лет после выхода Модели С. Даже Volt практически не изменил ситуацию.
]Теперь же и БМВ и Мерседес и Ауди и Порш и сотня китайских брэндов выпускают или планируют электомобили.[/quote

Вывод на рынок дорогого электрокара это был единственный шанс Теслы. За счет цены удалось добиться приемлемых характеристик. Это был риск, но Маск «смелый коммерсант» и пошёл на него. Причина взлёта — новая ниша, нет конкурентов и грамотное продвижение с морем качественной рекламы. На такие риски автогиганты идти не могут, их акционеры не поймут.

Тоже с автопилотами.

Бггг. Вот этот пункт мой любимый. Круиз-контроли сопоставимые с этим «автопилотом» появились более 10-ти лет назад. Да, только в премиум-сегменте и обычный люд о них особо и не подозревал. А Тесла не самая дешёвая машина, почему это не было сделано сразу? Боялись, что Теслы ваще не взлетят, а сейчас лишний пиар-повод.

С космическими запусками ещё более очвидно.
Всё игроки заявили о работе над удешевлением развитии многоразовых или частично многоразовых программ.

Пока летают только новые ступени. А до заявленного «конвейера» как да Луны. А планы других это ответ на медиа-истерию журналистов — стала модно. После отказа от челноков было не модно. Многоразовость очень привлекательна и всегда где-то что-то кто-то планирует и разрабатывает. Посмотрим.

Следующий прорыв ВОЗМОЖНО будет в машиностроении с запуском Гигафактори. Но здесь ждать ещё лет 5 - 10 чтобы увидеть взлетит или нет.

Это прорыв? Нет, это хреново, что им самим приходиться это строить. Как и сеть заправочных станций. А вот растрезвонить по всему миру «Сенсация! Самый большой завод по производству батареек! 5 лярдов вечнозелёных!» очень полезно в рекламных целях. Еще и «зелёность» приплести можно, ага.

Мне что не нравится: вот эта не здоровая реакция: «Переворот! Прорыв!» и т.п. И не мне одному.

mandala ★★★★★
()
Последнее исправление: mandala (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mandala

Причина взлёта — новая ниша, нет конкурентов и грамотное продвижение с морем качественной рекламы. На такие риски автогиганты идти не могут, их акционеры не поймут.

Ну то есть никто не делал, а Маск сделал, и теперь делают все. То же будет с многоразовыми ракетами, и даже если Маск облажается, сделает кто-то другой.

P.S. Просто для протокола: я знаю, что Тесла - не первый электромобиль в истории.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Боялись, что Теслы ваще не взлетят

А если бы не Маск, то боялись бы ещё лет 20-30.
Т.е. человек реально изменил многомиллардную индустрию.

Пока летают только новые ступени.

Но даже с одноразовыми ракетами Маск смог потеснить всех игроков и сейчас ограничен производственными мощностями завода по производству ракет.
Все подстраиваются. Индустрия изменена.
И многоразовые ракеты уже заложены в бюджет, так что

tailgunner

даже если Маск облажается, сделает кто-то другой

Самый большой завод по производству батареек

Вы действительно ничего не видите!
Революция завда не в количестве батареек а в организации производства.
ВОЗМОЖНО это будет революция сопоставимая с организацией конвеера Фордом.

grim ★☆☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от uin

Вы очевидно не поняли вопроса.

Повторю, прочитайте внимательно:
- почему уран будет делится при бомбардировке заряженными частицами?

grim ★☆☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grim

Потому что
man Реактор на быстрых нейтронах
man Царь бомба (ту часть где оболочку из U-238 заменили на свинцовую и мощность взрыва упала со 100 до 50 Мт )

uin ★★★
()
Ответ на: комментарий от rogerw

он же покупает батарейки в китае

Это вы к чему?
Не понятно.

grim ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от uin

До вас не доходит прямой вопрос.

Печально.

А вы же говорили что вам все понятно.

Начинаю сомневаться что вам вообще что-то понятно.

Подумайте все-же над моим вопросом и попробуйте ответить на него:
- почему уран будет делится при бомбардировке заряженными частицами?

grim ★☆☆☆
()

Сильно сокращенный перевод с Bloomberg

Элон Маск пытался запустить спутник под названием Amos 6, созданный Israel Aerospace Industries - подразделением израильской компании Space Communications Ltd.

Спутник был застрахован на сумму почти 300 млн$, однако, как утверждают лица знакомые с этим вопросом, SpaceX не приобрел страховой полис для ракеты Falcon 9, взорвавшейся на мысе Канаверал. SpaceX отказался от комментариев, а пресс-секретарь IAI сообщает, что компания «имеет страховку, которая предусматривает события во время транзита и нахождения на стартовой площадке.»

Но, как предположил Питер Элсон, главный операционный директор аэрокосмической команды страхового брокера Jardine Lloyd Thompson Group Plc., для Space Communications, страховой случай, возможно не наступил. Традиционно страховое событие возникает в случае неудач во время запуска, а не во время подготовки к испытанию за два дня до взлета.

Подробнее тут:

http://www.bloomberg.com/news/articles/2016-09-02/when-a-commercial-rocket-bl...

https://aftershock.news/?q=node/431787

user42 ★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Ну то есть никто не делал, а Маск сделал, и теперь делают все.

Да ни кто еще не делает. Концепты и планы. Они же не могут работать на пиаре и вау-эффекте, к ним сразу кучу претензий будет и по инфраструктуре, и по характеристикам, и по салону, и т.д. и т.п. Они же «гиганты», а не «революционеры».

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

А если бы не Маск, то боялись бы ещё лет 20-30.
Т.е. человек реально изменил многомиллардную индустрию.

Да не изменил он её. Чуть подстегнул маркетологов, не более. Сломал стереотип у покупателей, что электрокар — это такая электо-тележка для склада, да, большое спасибо ему. Но не более.

Индустрия изменена.

Космический рынок на столько мал, что любой новый игрок его меняет. Переворот будет, когда запуски б/у ступеней встанут на поток. А пока еще первая не полетела. Я желаю удачи этим ребятам.

Вы действительно ничего не видите!
Революция завда не в количестве батареек а в организации производства.
ВОЗМОЖНО это будет революция сопоставимая с организацией конвеера Фордом.

Я бегло вижу только журнализдкие визги. И то, что там не просто завод будет, а еще исследовательский центр и опытное производство.
Если можешь, опиши в двух словах, что там действительно интересно.

mandala ★★★★★
()
Последнее исправление: mandala (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mandala

Ну то есть никто не делал, а Маск сделал, и теперь делают все.

Да ни кто еще не делает.

Ага, ага. В соседнем треде обсуждают посадку Blue Origin.

к ним сразу кучу претензий будет и по инфраструктуре, и по характеристикам, и по салону, и т.д. и т.п. Они же «гиганты», а не «революционеры».

Ах, как несправедлива жизнь. Наверное, и деньги заказчики несут только революционерам, а гигантов игнорируют?

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

Ага, ага. В соседнем треде обсуждают посадку Blue Origin.

Да это нёх какая-то для туристов. Прикольно, наконец-то кто-то почти сделал. А то я сколько себя помню, только обещают.

Наверное, и деньги заказчики несут только революционерам, а гигантов игнорируют?

Да при чём тут деньги? Денег полно, вон водой стенки цилиндров охлаждать будем ради экономии нескольких процентов топлива и лучшего охлаждения в предельных режимах работы ДВС.

К тесле отношение особое. А с условного мерседеса спрос будет по полной. И голый салон, например, пойдёт в топку. «Бета» версию глючного «автопилота» ему тоже не простят.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Наверное, и деньги заказчики несут только революционерам, а гигантов игнорируют?

Да при чём тут деньги?

Прикинь, всё это ради денег делается.

К тесле отношение особое. А с условного мерседеса спрос будет по полной.

А с Теслы - неполный? На сколько процентов от Мерседеса?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Прикинь, всё это ради денег делается.

Угу.

А с Теслы - неполный? На сколько процентов от Мерседеса?

Как ты себе представляешь вот это от Дженерал Моторс: «Мы тут вам предлагаем новый продвинутый „круиз контроль/автопилот/автопарковщик“, но он неполноценный, бета-версия, и вообще на ваш автомобиль не очень подходит по техническим параметрам, так что будьте осторожней там.»

Автоматическая парковка тоже не киллер-фича, кстати.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от uin

А кто тебе вообще сказал про заряженные частицы?

Вы сказали, когда написали об ускорителе.
Но похоже вы об этом не знали ;)

Ты сам их себе придумал.

Хехе.
А какое отношение эти самые мега электронвольты имеют к не заряженным частицам?

Похоже «Портфель то в школу собрал» вы писали классе о шестом - седьмом. В восьмом должны уже знать об ускорителях :))

grim ★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.