LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Почему нет таких генераторов?

 ,


1

2

Читал в википедии про танковый дизель. Так вот, одна из особенностей этого мотора в том что он работает на всех видах горючего : дизтопливо, бензин, керосин. Вопрос у меня такой : почему бытовые генераторы электроэнергии не делают по тому же принципу, т.е. чтобы работали на всех видах топлива?

★★

Любой бытовой бензиновый генератор примерно за полчаса переделывается на пропан.

Нужен баллон с пропаном, капельница и редуктор с регулятором для газовых отопителей. В самом узком месте карбюратора надо просверлить отверстие и вставить туда металлическую трубочку со срезанным под 45 градусов концом, чтобы её срез оказался в центре карбюратора и смотрел внутрь. На наружний конец металлической трубочки надеть трубку от капельницы с регулятором-зажималкой, другой конец трубки капельницы надеть на выход редуктора. Редуктор подключить к баллону. Зажать трубку регулятором-зажималкой, открыть баллон, приоткрыть регулятор-зажималку, завести, потом регулятором-зажималкой и редуктором отрегулировать подачу газа так, чтобы выхлоп не вонял газом и в то же время при нагрузке не падали обороты.

После переделки ничто не мешает использовать и бензин, просто обычно смысла нету - газ в 2 раза дешевле.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Нужен баллон с пропаном, капельница и редуктор с регулятором для газовых отопителей. В самом узком месте карбюратора надо просверлить отверстие и вставить туда металлическую трубочку со срезанным под 45 градусов концом, чтобы её срез оказался в центре карбюратора и смотрел внутрь. На наружний конец металлической трубочки надеть трубку от капельницы с регулятором-зажималкой, другой конец трубки капельницы надеть на выход редуктора. Редуктор подключить к баллону. Зажать трубку регулятором-зажималкой, открыть баллон, приоткрыть регулятор-зажималку, завести, потом регулятором-зажималкой и редуктором отрегулировать подачу газа так, чтобы выхлоп не вонял газом и в то же время при нагрузке не падали обороты.

Это премия Дарвина!

После переделки ничто не мешает использовать и бензин

Ты себе голову просвери, а потом попробуй использовать её как обычно.

Ygor ★★★★★
()
Последнее исправление: Ygor (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Ygor

Это премия Дарвина!

С какого перепугу? Совершенно банальное подключение газа к ДВС, так же, как и в автомобилях с карбюраторами. Разве что обогревать редуктор не нужно, т.к. газ испаряется в баллоне, а не в редукторе.

Ты себе голову просвери, а потом попробуй использовать её как обычно.

Ты наверно гуманитарий, да? И ничегошеньки про физику-химию не знаешь. И электричества наверно боишься. :)

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Ты наверно гуманитарий, да? И ничегошеньки про физику-химию не знаешь. И электричества наверно боишься. :)

Ололошенька, это ты не понимаешь, для чего в карбюраторе дроссельная заслонка, и что является дозирующией системой.

И судя по таким вот дебилоидным высказываниям:

чтобы выхлоп не вонял газом

Ты не представляешь что такое рабочая смесь.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Ололошенька, это ты не понимаешь, для чего в карбюраторе дроссельная заслонка, и что является дозирующией системой.

Ты дебил, что-ли? Марш изучать про процессы в карбюраторе, когда изучишь и поймёшь почему карбюратор с газовым редуктором отлично работают вместе - приходи.

Ты не представляешь что такое рабочая смесь.

Это ты не представляешь что такое рабочая смесь, и как найти оптимум оной без доп. приборов.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

В самом узком месте карбюратора надо просверлить отверстие

Дебилёнок, что тебя ещё сказать. :-D

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Дебилёнок, что тебя ещё сказать. :-D

А где же его ещё сверлить? Ну-ка расскажи куда ставится прокладка или врезается газовый штуцер на автомобильных карбюраторах. Чудило, ты бы хоть в педивикию какую залез сначала, прежде чем лезть в тему, в которой ты ни ухом ни рылом.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Ушлёпок убогий собирает ГБО на

капельница

металлическую трубочку

ЛОЛ! :-D

Ну и в чём проблема? Ты вообще отдупляешь хоть чего-нибудь, или у тебя познания о ГБО на уровне колхозана гаражного, ссущегося от вида баллона, и понятия не имеющего как и почему всё это работает?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Ну и в чём проблема?

Ну скажи мне о гбошный «гений»:

1. Ты о ТБ когда-нибудь слышал?

2. Узкое место оно после или до дроссельной заслонки?

3. Как изменится состав смеси с холостых оборотов на 3000 оборотов, если ты отрегулировал подачу газа капельницей?

4. Что будет с двигателем если он постоянно будет работать на бедной смеси?

5. И кто будет регулировать зажигание под газ, а ушлёпок?

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

1. Ты о ТБ когда-нибудь слышал?

Что именно противоречит ТБ? Ты конкретные цифры давлений, температур и прочего назови.

2. Узкое место оно после или до дроссельной заслонки?

Разумеется до. Если, конечно, в карбуляторе не покопались гаражные колхозаны.

3. Как изменится состав смеси с холостых оборотов на 3000 оборотов, если ты отрегулировал подачу газа капельницей?

Блин, да ты ж вообще нихрена не знаешь. Совсем. Подачей газа занимается _редуктор_, мля. Капельница регулирует «крутизну» этой регулировки - насколько открытие дроссельной заслонки будет влиять на подачу газа редуктором.

4. Что будет с двигателем если он постоянно будет работать на бедной смеси?

С чего бы это он будет работать на бедной смеси?

Ах, ну да, я же с гаражным колхозаном общаюсь, который на жигуль брызгвики спарко вешает. Ну так вот. Есть такой закон Бернулли. Это покажется тебе странным, но внезапно при увеличении скорости потока давление падает. При уменьшении - растёт. Дык вот, при открытии дроссельной заслонки скорость потока воздуха возрастает, давление в трубочке подающей газ падает, мембрана редуктора изгибается и приоткрывает клапан который подаёт больше газа из баллона. При закрытии дроссельной заслонки скорость потока падает, давление в трубочке подающей газ растёт, мембрана в редукторе прикрывает клапан и газа из баллона внезапно поступает меньше.

5. И кто будет регулировать зажигание под газ, а ушлёпок?

О, бгг, колхозан зажигание регулировал в своём ведре. :) На слух или на запах? Или по цвету свечек?

Ты и правда необразован. Для ДВС, которые используются в бензогенераторах это нахер не нужно. Ибо они рассчитаны на работу на любом бензине, от 76 до 98. И газ с его 94(чистый бутан)-105(чистый пропан) эти ДВС переваривают без малейших проблем.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stanson

В самом узком месте карбюратора надо просверлить отверстие

Это где такое место? В топливном жиклере первичной камеры? Что ты имеешь в виду под этим определением?

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Подачей газа занимается _редуктор_, мля.

мембрана редуктора изгибается и приоткрывает клапан который подаёт больше газа из баллона.

Редуктор снижает давление - и только.

А все потому что ты ушлёпок и не знаешь это и

редуктор с регулятором для газовых отопителей.

Редуктора на ГБО они совершенно разные.

Итого как видно ты, лошок, и не понимаешь того о чём ты пишешь.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Это где такое место? В топливном жиклере первичной камеры? Что ты имеешь в виду под этим определением?

Перед дроссельной заслонкой, рядом с распылителем, где удобнее.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Ygor

Редуктор снижает давление - и только.

И как же он это делает ? :) И что произойдёт, если внезапно, давление на выходе станет меньше, или больше? :) Ты правда физику в школе прогуливаешь?

Редуктора на ГБО они совершенно разные.

Прикинь, в автомобильных ГБО газ испаряется внутри редуктора, а не в баллоне. Разумеется конструкция будет отличаться. А вот принцип действия - нет.

Если ты этого не понимаешь - то ты идиот.

В общем, топай в гараж, пивка там попей, прикрути насадку на глушитель - говорят аж 5 лошадей добавляет жигулям.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stanson

И как же он это делает ? :) И что произойдёт, если внезапно, давление на выходе станет меньше, или больше? :) Ты правда физику в школе прогуливаешь?

Ушлёпок, редутор на пропан даёт на выходе постоянные 3 атмосферы, что ты там собрался регулировать капельницей?

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Ушлёпок, редутор на пропан даёт на выходе постоянные 3 атмосферы, что ты там собрался регулировать капельницей?

Дебилушко, редукторов на пропан - 100500 вариантов. Я говорил о редукторе для газовых нагревателей - вот таком: http://www.kros.lv//data/products/7902/7902.jpg

Выходное давление такого редуктора - 20-60 mbar, что для капельницы - совершенно штатное давление.

Видишь как ты мало знаешь, а всё-же лезешь потрясать всякой ТБ и прочей хернёй, которая, кстати, в данном случае выполняется на все 100%.

Впрочем, что от колхозана ещё ожидать.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Выходное давление такого редуктора - 20-60 mbar

ты конченный что ли совсем, у них гост есть, выходное давление там одинаковое.

Признай уже, что ты слил, и что без нормального редуктора на гбо 2 поколения у тебя никак не получиться нормально отрегулировать систему, впрочем как и завести.

А нормальное ГБО оборудование стоит столько, столько не сожгёт бензина твой убогий генератор, до капремонта.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Перед дроссельной заслонкой

В камеры засверлиться? Так бы и говорил, чего там узкого - непонятно.

рядом с распылителем

Что это? Носик ускорительного насоса? Он, вроде, с внутренней стороны, как туда сверлиться?

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

ты конченный что ли совсем, у них гост есть, выходное давление там одинаковое.

Это ты конченый, со своими ГОСТами (которые вообще нынче может сочинять кто угодно, никакую экспертизу они не проходят) и ТБ без малейшего понятия что, как и куда.

На, читай, просвещайся:

https://www.alfatservice.ru/shop/tovary_dlya_turizma/svet_i_teplo/regulyator_...

Признай уже, что ты слил, и что без нормального редуктора на гбо 2 поколения у тебя никак не получиться нормально отрегулировать систему, впрочем как и завести.

И как же оно у меня и у кучи народа уже лет 10 без малейших проблем работает? Более того - оно даже безопаснее чем на бензине выходит - протекающий из китайской говнотрубки, говнобака или говновентиля бензин хрен заметишь, а газ - воняет, и при малейшей утечке сразу заметно. И заводится, кстати, гораздо легче на газу. И не засирается ничего ни в карбюраторе, ни в двигателе россиянским говнобензином.

А нормальное ГБО оборудование стоит столько, столько не сожгёт бензина твой убогий генератор, до капремонта.

И чем же такое ГБО для бензогенератора ненормальное? Бензогенератору не нужно ни по ямам скакать, ни работать в широком диапазоне оборотов. Поэтому испарять газ можно и в баллоне, а не в редукторе, а редуктора с зажимом от капельницы более чем достаточно, чтобы перекрыть весь диапазон рабочих оборотов (который, кстати, очень узкий, ибо на выходе ровно 50Гц нужно). Топливо подаёт, смесь регулирует, работает отлично и безотказно, экономит кучу денег. Аргументы-то кроме необразованных воплей и визга будут?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

В камеры засверлиться?

Вообще-то в бензогенераторах одна камера.

Так бы и говорил, чего там узкого - непонятно.

Распылитель ставится в самом узком месте карбюратора.

Что это?

Это та штуковина, которая подаёт смесь от жиклёра в карбюратор.

Носик ускорительного насоса? Он, вроде, с внутренней стороны, как туда сверлиться?

Какой, нахрен ускорительный насос в карбюраторе бензогенератора?

Это вот такая вот тупейшая вещь: http://farm3.static.flickr.com/2468/5769885308_3a0ca00096_o.jpg

Сверлить дырку надо в самом узком месте - на рисунке несложно его найти - в это же самое место выходит распылитель (orifice - сопло, устье) от жиклёра (jet). Иногда этот распылитель вынесен в центр карбюратора, как в автомобильных.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

И как же оно у меня и у кучи народа уже лет 10 без малейших проблем работает?

Нука сыпани пруфцов что та схема заведётся и будет нормально работать? :-D

такое ГБО

Это не ГБО, а твои фантазии.

Я кстати забыл спросить, а что делать если двигатель двухтактный?

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Нука сыпани пруфцов что та схема заведётся и будет нормально работать? :-D

Тебя в гугле забанили, и за тебя надо поискать? Или мне типа подорваться, сбегать завести генератор заснять и на ютуб залить?

Первое будет стоить $100, второе - $200.

Это не ГБО, а твои фантазии.

Ну ты совсем неуч. Газ есть, баллон есть, оборудование? - ещё какое. Так что ГБО самое настоящее.

Я кстати забыл спросить, а что делать если двигатель двухтактный?

Вообще наплевать какой двигатель. Подготовка топливной смеси от тактовости не зависит. Другое дело, что двухтактники обычно смазываются маслом добавленным в бензин, так что работать будет, но недолго.

Впрочем, почти все бензогенераторы с мощностью больше 1кВт - четырёхтактные, а генераторы меньшей мощности переводить на газ не имеет смысла - это обычно какие-то туристические или мобильные игрушки и таскать с ними ещё и баллон - как минимум глупо.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stanson

в бензогенераторах

Понятно. Пока три страницы прочитал забыл о каких двигателях речь, и про танки написали и про самолеты.

Сверлить дырку надо в самом узком месте

Да, мне кажется, без разницы где сверлить - разрежением затянет хоть из под воздушного фильтра.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Тебя в гугле забанили, и за тебя надо поискать? Или мне типа подорваться, сбегать завести генератор заснять и на ютуб залить?

У гугля не может быть твоих фантазий в пруфах, так что да, когда сможешь завести двигатель по твоей фантазии «ГБО», тогда приходи.

Так что ГБО самое настоящее.

Ога, лол, с постоянным давлением газа вне зависимости от того насколько открыта заслонка. Это исключительно твои фантазии. По факту же эта система, как ты её описывал, вряд ли заведётся. :-D

И занеси пруфцов о том, что бензогенераторы могут работать на всем диапазоне бензинов по октан числу от 80 до 105. :-D

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Понятно. Пока три страницы прочитал забыл о каких двигателях речь, и про танки написали и про самолеты.

Бывает :)

Да, мне кажется, без разницы где сверлить - разрежением затянет хоть из под воздушного фильтра.

Вообще-то оно так и на самом деле работает: https://www.youtube.com/watch?v=4k6Nq63I_Y4

Тупо шланг после фильтра воткнул и вперёд. :)

Но, чтобы сделать красивше ненамного больше усилий нужно. И, кстати, если как в ютубном видео шланг втыкать - придётся таки регулировать при большой нагрузке. Но принцип в общем прост - разрежение в карбе воздействует на мембрану редуктора и он соответственно подаёт больше-меньше газа.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

У гугля не может быть твоих фантазий в пруфах, так что да, когда сможешь завести двигатель по твоей фантазии «ГБО», тогда приходи.

https://www.youtube.com/watch?v=4k6Nq63I_Y4

Ты должен мне $100. Не, $150, потому что это ещё проще, даже такой недоумок как ты осилит.

Ога, лол, с постоянным давлением газа вне зависимости от того насколько открыта заслонка. Это исключительно твои фантазии.

Ты и правда идиот? Не можешь понять как работает тупейший девайс под названием «редуктор» и почему он будет регулировать подачу газа в зависимости от разряжения на выходе?

По факту же эта система, как ты её описывал, вряд ли заведётся.

По факту заводится и работает ещё более простая система.

:-D

Ты уже посмотрел ролик? Ты уже прочитал как работает редуктор?

И занеси пруфцов о том, что бензогенераторы могут работать на всем диапазоне бензинов по октан числу от 80 до 105. :-D

Открой инструкцию к своему генератору и прочитай. Или ещё $100

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stanson

https://www.youtube.com/watch?v=4k6Nq63I_Y4

Ты должен мне $100. Не, $150, потому что это ещё проще, даже такой недоумок как ты осилит.

Где сверление отверстия в карбюраторе? Где капельница, чего то там под 45 градусов, как ты убого кудахал? И что будет если это все будет стоять в помещении и поработает часик другой на таком вот «газу»? :-D

Ты уже посмотрел ролик? Ты уже прочитал как работает редуктор?

О да, и там на 1,54 видно, что дядя регулирует качество смеси задвижкой на баллоне. В таких условиях о нормальной работе двигателя во всем диапазоне оборотов говорить нельзя, и никакой мощности естественно не будет. :-D

Открой инструкцию к своему генератору и прочитай. Или ещё $100

Я открыл и почитал и теперь жду обоснование твоему убогому вскудаху. :-D

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Где сверление отверстия в карбюраторе? Где капельница, чего то там под 45 градусов, как ты убого кудахал?

Ещё $100, раз ты настолько тупой, что не можешь в гуле это всё нагуглить. Бесплатно даже подскажу ключевые слова: LPG, propane, generator, conversion, DIY

И что будет если это все будет стоять в помещении и поработает часик другой на таком вот «газу»? :-D

Примерно то же самое, что будет если генератор работающий на бензине будет стоять в помещении и поработает часик-другой на бензине. По секрету подскажу, что ни в том ни в другом случае находится в этом помещении тебе не захочется. Газенваген и всё такоэ. :)

Не, ты просто образцовый ламер. Прям в палату мер и весов можно. :)

Я открыл и почитал и теперь жду обоснование твоему убогому вскудаху. :-D

И что ты там вычитал, насчёт бензина? «Только AИ-95 Экто с Лукойла»?

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Stanson

разрежение в карбе воздействует на мембрану редуктора

На мой взгляд, регулировать подачу газа лучше разрежением после дроссельной заслонки (во впускном коллекторе, или что там на генераторах), ибо в карбе оно создается через небольшой зазор заслонки, а гасится большим окном воздушного фильтра, что ,на мой взгляд, делает его менее информативным.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

На мой взгляд, регулировать подачу газа лучше разрежением после дроссельной заслонки (во впускном коллекторе, или что там на генераторах), ибо в карбе оно создается через небольшой зазор заслонки, а гасится большим окном воздушного фильтра, что ,на мой взгляд, делает его менее информативным.

Тогда надо будет редуктор переделывать, ибо будет наоборот - больше открыта заслонка - меньше разрежение - нужно больше газа. Непеределанный редуктор выдаёт больше газа при большем разрежении.

За заслонку можно управляющую трубку вакуумного клапана сунуть. Чтобы если двигло заглохнет клапан перекрывал подачу газа. А при заведении (вакуум появился) наоборот открывал. Впрочем, если двигло глохнет, электричество пропадает и ты один хрен к генератору попрёшься, так что много газа не вытечет, с таким-то давлением. :)

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Примерно то же самое, что будет если генератор работающий на бензине будет стоять в помещении и поработает часик-другой на бензине. По секрету подскажу, что ни в том ни в другом случае находится в этом помещении тебе не захочется. Газенваген и всё такоэ. :)

Тамщета выхлоп выводится очень легко, а вот пропан который проходит через неплотности остаётся в помещении.

Что по поводу регулировки качества смеси на 1,54? Слив тебе защитываем с мембраной редуктора? :-D

И что ты там вычитал, насчёт бензина? «Только AИ-95 Экто с Лукойла»?

Да - http://media.220-volt.ru/f/a0/ru/docs/137/137911.pdf - с. 3

Жду пруф вскудаху о всеядности бензогенераторов. :-D

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Тамщета выхлоп выводится очень легко, а вот пропан который проходит через неплотности остаётся в помещении.

Так и бензин через неплотности легко выливается. Только в отличии от бензина газ аццки воняет, и утечку газа ты, скорее всего, обнаружишь гораздо быстрее чем утечку бензина. Да и при работе генератора в магистрали от баллона до карба - отрицательное давление, так что оно хрен куда вытечет, наоборот, воздух будет подсасывать.

Да - http://media.220-volt.ru/f/a0/ru/docs/137/137911.pdf - с. 3

Жду пруф вскудаху о всеядности бензогенераторов. :-D

Эталон ламерства. :) Во-первых он же двухтактный. А двухтактному смазка в топливе нужна. Во-вторых - от 92 и выше. Без ограничений сверху. Значит и 98 и 105 можно. Без всякой там регулировки зажигания. А знаешь почему от 92? А потому что в мире практически не осталось стран, где в розницу продают 76-й/80-й. Но и на 76 он тоже будет работать. И на газу будет, только недолго, потому что без масла.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Так и бензин через неплотности легко выливается.

ты дурачок что ли? Бензин не под давлением.

скорее всего, обнаружишь гораздо быстрее чем утечку бензина.

Ага, когда бомбанёт.

Да и при работе генератора в магистрали от баллона до карба - отрицательное давление

Вскудахер, у тебя газ под давлением льётся в фильтр, причём никак не контролируемо и давление может быть избыточным. Какая при этом смесь будет на тех или иных оборотах вообще не предсказуемо и с учётом неплотностей неясен расход газа, он может быть в два раза больше, а мощность системы в два раза меньше, ты ведь качество вентилем на балоне регулируешь. Дядя кстати на видео не дурак, показал как работает эта система пару минут и выключил, от греха надо думать.

Значит и 98 и 105 можно.

Это только твоё допущение по факту оно может проработать на газу часик и сдохнуть от детона. И никто тебе двигун этот перебирать не станет, проще новый генератор купить. :-D

Во-первых он же двухтактный.

Ясно пруфов не будет - защитываем слив.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Что-то пропало пока отвечал.

Вакуумный клапан также может выполнять и дозирующую функцию - чем больше разрежение, тем больше он открывается.

Только хрен такой найдёшь в продаже. Просто открыт/закрыт срабатывающий от малейшего разрежения ещё можно найти - в автомобилях использовались. Там большая мембрана и очень слабенькая пружинка. И то придётся заказывать и ждать хрен знает сколько. Да и неразборные они, пластиковые, склеенные, хрен переделаешь.

Проще уж редуктор разобрать и переделать, чтобы он наоборот работал. Редукторы хотя бы в любом хозмаге продаются.

Ну и как бы фабричные kit'ы для переделки на газ, типа того же http://www.propane-generators.com/ всё-же газ вводят в то же место, куда топливо попадает. В простейшем варианте предлагается просто открутить поплавковую камеру и через штатное отверстие газ подавать: http://www.propane-generators.com/carb-conversion.php В более сложных - либо проставка, либо тоже доп. трубка.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Что-то пропало пока отвечал.

Да я там тупанул немного. Там нужно по обратному принципу, чем меньше разрежение, тем больше нужно подавать. Что-то типа автомобильного экономайзера принудительного холостого хода спаренного с игольчатым клапаном, но в обратную сторону.

Только хрен такой найдёшь в продаже.

Ну если сильно захотеть, можно что-нибудь наколхозить, главное откалибровать.

kravzo ★★
()
Последнее исправление: kravzo (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Ygor

ты дурачок что ли? Бензин не под давлением.

Да? А как это? Ты антигравитацию придумал? Или просто в школу не ходишь. Бак выше карбюратора, так что бензин однозначно под давлением. :)

Вскудахер, у тебя газ под давлением льётся в фильтр, причём никак не контролируемо и давление может быть избыточным.

Ламерюга ты ламерский. :) Какое нахрен избыточное давление, если двигло аццки всасывает воздух, которого должно быть в 15 раз больше чем топлива? Если топлива будет хоть немного больше, двигло работать просто не будет. Так что если двигатель работает, то в трубке от редуктора до карба давление _пониженное_.

Какая при этом смесь будет на тех или иных оборотах вообще не предсказуемо и с учётом неплотностей неясен расход газа, он может быть в два раза больше, а мощность системы в два раза меньше, ты ведь качество вентилем на балоне регулируешь.

Ты и правда до сих пор не понял, как работает редуктор, и почему он будет выдавать разное количество газа в зависимости от разрежения на выходе?

Дядя кстати на видео не дурак, показал как работает эта система пару минут и выключил, от греха надо думать.

А то, что снимать несколько часов работающий генератор, чтобы какой-то ламер удовлетворился - это несколько маразматично, тебе в голову не приходило?

Я однажды больше суток генератор гонял, когда ураганом высоковольтку расхерачило. Выжег один полный 27-литровый баллон и часть 50-литровго. Генератор даже не чихнул ни разу, и после этого прекрасно работает уже года три-четыре. Вообще, газ для двигателя предпочтительнее бензина. Нагара меньше, всякого говна меньше, горит медленнее и т.п. Поэтому износ двигла на газу будет меньше чем на бензине, и прослужит оно дольше.

Ясно пруфов не будет - защитываем слив.

Пока ты сливы считаешь, я с тебя угораю. Выложить бумажку в которой чёрным по белому написано, что больше 92 можно легко и продолжать не верить во всеядность двигла, тем более насчёт топлива с более высоким октановым числом. :)

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kravzo

Да я там тупанул немного. Там нужно по обратному принципу, чем меньше разрежение, тем больше нужно подавать. Что-то типа автомобильного экономайзера принудительного холостого хода спаренного с игольчатым клапаном, но в обратную сторону.

Ну да. Причём скорее всего будет проще с нуля такую штуку выточить, нежели что-то переделывать.

Так-то да, разрежение во впускном будет точнее, чем перед заслонкой.

Ну если сильно захотеть, можно что-нибудь наколхозить, главное откалибровать.

Ну не знаю, всё-же доступность и простота редукторов для плит и газовых нагревателей ИМХО перевешивает все плюсы «правильного» регулятора. :) Ну и кстати, какой-нибудь редуктор один хрен понадобится - 5-10 атмосфер прямо из баллона регулировать как-то не очень здорово, нужна будет высокая точность изготовления игольчатого клапана, да и всего прочего.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Бак выше карбюратора, так что бензин однозначно под давлением. :)

Там тоже 3 атосферы что даёт редуктор? :-D

чтобы какой-то ламер удовлетворился - это несколько маразматично, тебе в голову не приходило?

Или клапана ни прогорели. Что на газу и воздушном охлаждении более чем возможно и очень быстро при неправильном угле зажигания.

Выжег один полный 27-литровый баллон и часть 50-литровго.

О, жду видос на ютубе, про 45 градусов чего то там. :-D

Поэтому износ двигла на газу будет меньше чем на бензине, и прослужит оно дольше.

На нормальном ГБО, а не на этом уг. И под газ пишут специальные программы для инжектора, а не тупо суют газовый шлаг в воздухозабоник.

Так что если двигатель работает, то в трубке от редуктора до карба давление _пониженное_.

Ох лол. На ещё разок https://ru.wikipedia.org/wiki/Газовый_редуктор раз ты такой тугодум.

тем более насчёт топлива с более высоким октановым числом. :)

Ты заикался о 80 до 105, и пруфов нет - слив. :-D

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Там тоже 3 атосферы что даёт редуктор? :-D

Ты ещё и по купленным за свои же деньги сцылкам не ходишь? Редуктор даёт 20-60 миллибар. Это примерно 0.02-0.06 атмосферы.

Или клапана ни прогорели. Что на газу и воздушном охлаждении более чем возможно и очень быстро при неправильном угле зажигания.

Бгг. Ты вообще знаешь, почему «прогорали» клапана у говнотазов от газа? И почему они не прогорали и не прогорают у иномарок? Или ещё $100 заплатишь, чтобы я тебе сцылку нашёл?

О, жду видос на ютубе, про 45 градусов чего то там. :-D

Ну ты ещё за предыдущий не расплатился. Пришлёшь денег - тогда и получишь свой видос.

На нормальном ГБО, а не на этом уг. И под газ пишут специальные программы для инжектора, а не тупо суют газовый шлаг в воздухозабоник.

Ты где инжекторы нашёл-то в тупейшем одноцилиндровом двигле для генератора? Там и карбюратор сильно попроще любого автомобильного. Ну и собственно, какое двигло - такое и ГБО. С хера ли оно должно быть сложнее чем трубочка с редуктором для такого простого движка?

Ох лол. На ещё разок https://ru.wikipedia.org/wiki/Газовый_редуктор раз ты такой тугодум.

Ты вообще хотя бы свои ссылки читаешь? Ну хоть картинку рассмотри, чудо.

Ты заикался о 80 до 105, и пруфов нет - слив. :-D

О да, несомненно от 92 до бесконечности опровергает моё утверждение. :) Особенно если учесть, что газа ниже 94 не бывает.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Ну ты ещё за предыдущий не расплатился. Пришлёшь денег - тогда и получишь свой видос.

Ушлёпок, на том видосе, мужичок регулирует качество смеси задвижкой на балоне, то есть давлением в шланге, ты такой тупой и не понимаешь что это такое он делает? :-D

Ты вообще хотя бы свои ссылки читаешь?

для автоматического поддержания этого давления постоянным независимо от изменения давления газа в баллоне или газопроводе.

Да, лошонок, там так и написано. И твои убогие фантазии, о том что ты что-то там жог - это твои убогие фантазии. По факту же без нормальной настройки смеси на газу и коррекции угла зажигания, любой двс загнётся на газу очень быстро. Но ты вскудахни ещё раз - я тебе разрешаю. :-D

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Ушлёпок, на том видосе, мужичок регулирует качество смеси задвижкой на балоне, то есть давлением в шланге, ты такой тупой и не понимаешь что это такое он делает? :-D

Ему приходится расход на входе редуктора регулировать, чтобы соответственно номинальный расход на выходе выставить, потому что на его редукторе нету нихера крутилки. А если крутилка есть, то вентиль нахер не нужен, номинальный расход на выходе регулируется крутилкой. И в том и в другом случае, редуктор будет прекрасно автоматически регулировать расход в зависимости от разрежения в карбе.

Да, лошонок, там так и написано. И твои убогие фантазии, о том что ты что-то там жог - это твои убогие фантазии.

А на картинку ты посмотреть не можешь. И сообразить, что будет, если не затыкать выходную дырку редуктора, а наоборот, создать в ней разрежение. :) Ламерское ламерство. :) Ты гуманитарий, что-ли? :)

По факту же без нормальной настройки смеси на газу и коррекции угла зажигания, любой двс загнётся на газу очень быстро. Но ты вскудахни ещё раз - я тебе разрешаю. :-D

Пруфы будут? Не видел ни одного двигла загнувшегося от газа, даже при совершенно колхозной эксплуатации, без всяких там коррекций угла и пр. На газу разве что масло меньше загрязняется, больше отличий никаких нету. А, ну был один чудило, который на турбированную рядную пятёрку зачем-то поставил газ, отцепил турбину от впуска, но не стал её снимать, в итоге, в неё попал камень с дороги и лопасти нагнетателя по звезде пошли. Но, как ни крути, а связь поломки турбины с газом весьма косвенная, так что не считается.

Разумеется я не считаю всякое тазоговно и прочий россиянский автопром за двигатели.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

А если крутилка есть, то вентиль нахер не нужен, номинальный расход на выходе регулируется крутилкой.

И ты знаешь как выставить номинальный расход? Крутилкой? :-D

И сообразить, что будет, если не затыкать выходную дырку редуктора, а наоборот, создать в ней разрежение. :)

И что будет? На 5 тыщ оборотов хватит? :-D

гуманитарий, что-ли? :)

Ага, лошонок, как долго ты искал узкое место у карбюратора. И как бурно фантазировал о том что жог газ. :-D

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

И ты знаешь как выставить номинальный расход? Крутилкой? :-D

Конечно знаю. У меня измеритель CO/CH есть. Но можно и на слух и нюх, для обсуждаемых агрегатов этого более чем достаточно. И да, выставляется он именно крутилкой на редукторе.

И что будет? На 5 тыщ оборотов хватит? :-D

Редуктора? Он не крутится. Ты вообще что-ли ничего не отдупляешь? :)

Ага, лошонок, как долго ты искал узкое место у карбюратора. И как бурно фантазировал о том что жог газ. :-D

Слушай, у тебя заболевание какое-то что-ли? :) Так скажи, не стесняйся. Сейчас это модно - камингаут, альтернативно одарённые и всё такое. Можно будет потребовать каких-нибудь привелегий, звезду там ещё одну выпросить или ещё чего.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Конечно знаю. У меня измеритель CO/CH есть.

Очередная прохладная история как и «узкое место» карба? :-D

Редуктора? Он не крутится. Ты вообще что-ли ничего не отдупляешь? :)

А ты тупее чем я думал - откуда ты узнаешь что у тебя нормальная смесь во всём диапазоне оборотов если настроил только ХХ? :-D

Слушай, у тебя заболевание какое-то что-ли? :)

О да, не знать что «измеритель CO/CH» называется лямбда-зонд это действительно альтернативная одарённость. Под кого ты косишь, дурачок? :-D

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Очередная прохладная история как и «узкое место» карба? :-D

Я вот что-то не пойму. У карба нету специального узкого места? Тебе термин «трубка Вентури» о чём-то говорит?

А ты тупее чем я думал - откуда ты узнаешь что у тебя нормальная смесь во всём диапазоне оборотов если настроил только ХХ? :-D

Ты натурально дебил. У бензогенератора нет никакого ХХ. Вообще. ДВС бензогенератора обязан крутить генератор со строго определённой частотой, чтобы на выходе было ровно 50Гц. И скорость вращения ДВС в процессе работы генератора _не_меняется_. Если она меняется и у генератора есть какой-то ещё ХХ, то это плохой, негодный генератор, место которому на помойке.

О да, не знать что «измеритель CO/CH» называется лямбда-зонд это действительно альтернативная одарённость. Под кого ты косишь, дурачок? :-D

Походу ты и правда болен. Лямбда-зонд, в силу своего принципа действия реагирует на количество _кислорода_ в выхлопных газах. Кислорода, карл!, а вовсе не CH и тем более CO. Для их обнаружения и измерения их количества используются совсем другие датчики на совершенно других принципах. То, что количество кислорода в выхлопе позволяет судить о полноте сгорания смеси, совершенно не означает что лямбда-зонд как-то может измерить содержание CO/CH в выхлопе.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Stanson

совершенно не означает что лямбда-зонд как-то может измерить содержание CO/CH в выхлопе.

Да да, ты ещё про датчик детона и дмрв вскудахни нагуглив. :-D

У карба нету специального узкого места?

Голову себе просверли, идиот. :-D

Ygor ★★★★★
()
Последнее исправление: Ygor (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Ygor

Да да, ты ещё про датчик детона и дмрв вскудахни нагуглив. :-D

Неужто тазовладельцы настолько тупые? :) Какие нахер ДМРВ и ДД в сраном одноцилиндровом движке генератора?

Голову себе просверли, идиот. :-D

Ну так камингаут-то будет?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Какие нахер ДМРВ и ДД в сраном одноцилиндровом движке генератора?

И по этому ты предлагал регулировать смесь по запаху из выпускного коллектора? И на третьей странице срача ты нагуглил что есть датчики CO|CH? :-D

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

И по этому ты предлагал регулировать смесь по запаху из выпускного коллектора? И на третьей странице срача ты нагуглил что есть датчики CO|CH? :-D

Ты явно невменяем. То, что у меня лично есть чем померить CO/CH совсем не значит, что я буду всем предлагать добывать нахер не нужный в данном случае измеритель. Это говорит лишь о том, что на слух и нюх вполне нормально регулируется и я это проверил прибором.

Stanson ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.