LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Теперь «вышка» стала ещё ненужнее

 ,


3

3

https://journal.tinkoff.ru/prof-exam/
Для Ъ:
С 1 января можно подтвердить квалификацию даже без диплома
Что стряслось?

Вступил в силу Федеральный закон о независимой оценке квалификации № 238-ФЗ. Каждый специалист по желанию может сдать экзамен и получить свидетельство на государственном уровне. Это свидетельство можно будет предъявить при трудоустройстве.

Теперь если вы, например, редактор СМИ или дизайнер полиграфии, но у вас нет диплома, то вы можете сдать экзамен и подтвердить свою квалификацию сертификатом. Правда, прислушиваться ли к этим сертификатам, решают сами работодатели.

Перемещено leave из job

Ответ на: комментарий от AIv

Ну хз, вот при Сталине бесплатные завтраки и обеды в школе были, а сейчас я хожу голодный.

sulevaz
()
Ответ на: комментарий от rezedent12

почитать различные исторические документы

Всякое говно читать предлагаешь, честное слово. Шёл бы лучше английский выучил.

Hertz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hertz

почитать различные исторические документы

Всякое говно читать предлагаешь, честное слово. Шёл бы лучше английский выучил.

В дискуссиях о истории следует свои суждения подкреплять фактами.

rezedent12 ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от AIv

чистки проводить

Постреляем ещё упырьков, не переживай.

sulevaz
()
Ответ на: комментарий от rezedent12

ЕГЭ - очень хорошая вещь. Возможно ей не хватает динамики, чтобы неосмысленная зубрежка не помогала. Хотя если зубрить то же интегрирование, взятие производной, написание сочинения, то с этого будет большая польза твоему уму.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от nguseff

Она одна единственная - взятки в школах стало труднее брать. Теперь просто взять на лапу не получится, приходится решать вариант вместо ученика, что требует от проводящих ЕГЭ, кроме договоренности между собой трату времени на проверку, что не позволяет брать взятку со многих учеников, а только с 2-ух или трех на принимающего, что делает её не выгодной. У ВУЗ-ов та же претензия - при наборе не получается брать взяток, от чего сложнее начать брать их на сессии.

наличие в ЕГЭ задач как идиотских (посчитать площадь по клеточкам), так и неадекватно сложных

Если ты идиот и не можешь посчитать площадь по клеточкам за адекватный по времени срок, то ты не должен сдать ЕГЭ. Если ты не можешь решить сложную задачу, то ты не должен поступать в хороший ВУЗ, чтобы не тянуть назад всеми силами свою группу. Дураки должны учиться с дураками.

не травмируют психику школьника

Попробуй решить олимпиаду от МГУ, твоя психика, скорее всего будет травмирована тем, что ты ничего не сможешь (если решишь она у тебя уже травмирована, тем что вместо детства ты зубрил всё). :-)

Подготовка к ЕГЭ больше напоминает дрессировку, чем обучение. Это я осознал, поступив в ВУЗ. Лучше бы мне было читать книжки по интересующим предметам, глубже вникать в теорию, подтягивать предметы, по которым я не сдавал ЕГЭ (для общего развития и кругозора). Вместо этого все заняты дрочкой однотипных задачек.

Если ты нормально учился в школе и ВУЗ-е, а не пинал болт, то ты должен был осознать, что все твои школьные задачки на 1 день можно было сделать за 1-2 часа, а дальше читай что хочешь. В любом случае в 3 часа ты уже дома, а в 5 вся домашка сделана. 3 часа ты гуляешь на улице, остальное время читаешь то что тебе нравится.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Если ты идиот и не можешь посчитать площадь по клеточкам за адекватный по времени срок, то ты не должен сдать ЕГЭ.

Осталось только починить остальную систему образования чтобы снять со школ ответственность за несдачу ЕГЭ.

ya-betmen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

ЕГЭ - очень хорошая вещь. Возможно ей не хватает динамики, чтобы неосмысленная зубрежка не помогала. Хотя если зубрить то же интегрирование, взятие производной, написание сочинения, то с этого будет большая польза твоему уму.

Зубрение быстро выветривается.

rezedent12 ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ya-betmen

Если тебя не научили этому в школе и не отправили в школу для слабоумных, то есть в этом и вина школы.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rezedent12

Нет. Не быстро. Я когда-то очень давно (многие ЛОР-овцы тогда ещё даже не родились) зубрил таблицу умножения, до сих пор помню, т.к. использую. А то что ты не используешь всегда быстро забывается, но если оно станет нужным, то так же быстро и вспоминается.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Нет. Без зубрежки я бы её забыл. Вот времена английского я не зубрил (в отличии от слов), было это позже чем таблица умножения, английским я тоже пользуюсь и не реже, чем таблицей (как минимум каждый день читаю на нем и пишу комментарии, изредка пишу на зарубежных сайтах), когда-то я на отлично сдал эти времена и успешно забыл о них. А сейчас время от времени мне приходится брать мою старую тетрадь и учебник и повторять их.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Ты упрямый. И противоречивый.

когда-то я на отлично сдал эти времена и успешно забыл о них. А сейчас...

Т.е. в отличии от таблицы умножения ты их не использовал. Вот и забыл.
Я вот тоже зубрил таблицу умножения, но недавно обнаружил, что начал её забывать, т.к. она мне почти не нужна.

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Ты упрямый.

Верно подмечено.

И противоречивый.

Скорее я никогда не пишу полную правду и иногда преднамеренно пишу неправду, чтобы скрыть некоторые факты о себе, которые однозначно деанонимизируют меня, что на самом деле довольно просто, т.к. я несколько раз (а может и много раз) засветился по зомбоящику (а может в газетах или книгах, кто знает кроме меня, но и не суть важно где и как) (в куда более хорошем (а может и плохом) смысле, чем троллинг на ЛОР-е).

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Т.е. в отличии от таблицы умножения ты их не использовал.

Использовал, но ошибки в низ были не столь существенны и наглядны, как ошибки в расчетах. Т.е. некому было меня поправлять.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от peregrine

Нет. Не быстро. Я когда-то очень давно (многие ЛОР-овцы тогда ещё даже не родились) зубрил таблицу умножения, до сих пор помню, т.к. использую. А то что ты не используешь всегда быстро забывается, но если оно станет нужным, то так же быстро и вспоминается.

А я не помню как в столбик делить. Хотя если попытаюсь несколько раз, наверно переизобрету метод :-)

rezedent12 ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Так может быть ты бы её и без зубрёжки помнил бы.

Поясню в чём ошибка методологии. Своим любимым методом, вспомню изначальные значения слов и целевое назначение вещей:
Таблица умножения в выученном виде нужна для удобства. Это очень удобно знать произведения всех цифр. Но в какой ситуации это удобно? Это удобно если ты имеешь дело с большим количеством математических операций умножения и лень лезть за калькулятором. В сегодняшней интеллектуальной работе, это специфический навык малого числа профессий, при том не интеллектуальных.
Вывод:
В современности зубрение таблицы умножения имеет смысл лишь в совокупности с целенаправленным развитием навыков устного счёта. И в начальных классах, для развития когнитивных способностей, следует давать детям навыки (культуру) устного счёта, вместо каляканий в тетрадках.

rezedent12 ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от peregrine

т.к. я несколько раз (а может и много раз) засветился по зомбоящику

Сенсация, Николай Басков использует убунту!

darkenshvein ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от rezedent12

Чего-то я про Буратино вспомнил с твоих слов. Ты только не обижайся и не бери близко к сердцу. Фильм СССР, кажется там был момент, когда трактирщик обдирал Буратино на 5 золотых. Там, вроде, такой диалог был:
- Буратино, а ты в школу ходишь?
- Нет.
- Хорошо. Значит ты и арифметики не знаешь?
- Очень хорошо.
Ну а дальше пошла та самая арифметика про то, что один сольдо и один сольдо это 5 сольдо и того с Буратино 5 золотых.

К чему это я? Вспомнил, если ты ходишь в магазин за покупками, то должен считать в уме на какую сумму ты примерно накупил товаров. Т.е. умножать и складывать надо всегда, кем бы ты не работал, иначе тебя будут обманывать где-то на 5-10% от стоимости покупки.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от peregrine

К чему это я? Вспомнил, если ты ходишь в магазин за покупками, то должен считать в уме на какую сумму ты примерно накупил товаров. Т.е. умножать и складывать надо всегда, кем бы ты не работал, иначе тебя будут обманывать где-то на 5-10% от стоимости покупки.

А ещё в магазинах достаточно подробные чеки дают.

rezedent12 ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от rezedent12

Ага, набьют тебе туда не твоё или не по той цене, которая на полке выставлена. Много товара будет и не заметишь. А иногда не в том количестве.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от peregrine

Ага, набьют тебе туда не твоё или не по той цене, которая на полке выставлена. Много товара будет и не заметишь. А иногда не в том количестве.

Ну а я и не говорил про полную безграмотность.

rezedent12 ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от peregrine

даже отвечать по сути не на что. Ни одного тезиса, которому можно всерьез оппонировать.

Она одна единственная - взятки в школах стало труднее брать

У ВУЗ-ов та же претензия - при наборе не получается брать взяток

Очернить всех, кто не согласен, безусловно, хороший способ отстоять свою точку зрения. После этого априори оказываешься прав. Предыдущий оппонент хоть признавал за ЕГЭ недостатки. А тут вообще ЕГЭ - идеал, одна проблема - коррупционеры.

А так с ЕГЭ все прекрасно, показатели там, графики можно нарисовать. А ещё можно этими показателями управлять не делая ничего с самим образованием, а меняя сложность и форму экзамена. Загоним всех в регрессию, начальный уровень опустим, провал посередине сгладим - ляпотень. Только эта коррумпированная деревенщина почему-то улучшений не видит.

nguseff
()
Ответ на: комментарий от peregrine

А по-существу плюс у ЕГЭ один. Обеспечение более широкого конкурса (именно не лучшего отбора, в любой с любыми критериями, а широкого охвата) в ведущие ВУЗы. А издержек при этом возникает масса, только слепой этого может не видеть.

nguseff
()
Ответ на: комментарий от nguseff

Много я видел критиков ЕГЭ, как правило это двоечники, которые надеялись, что в школе им было бы легче сдавать его и преподаватели, которым хотелось либо денег, либо хорошей статистики - поставим Васе дурачку троечку и отпустим его с богом, больше это не наша проблема.

А адекватной критики ЕГЭ я пока не видел. Всякие фразы про нежную и ленивую психику школьников - бред, т.к. у этих школьников через пол года ещё и сессия будет или армия. И одно и другое несоизмеримо хуже ЕГЭ.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Много я видел критиков ЕГЭ, как правило это двоечники, которые надеялись, что в школе им было бы легче сдавать его и преподаватели, которым хотелось либо денег, либо хорошей статистики

я вот вижу ровно наоборот. Зачем ученику двоечнику бастовать против ЕГЭ? Оно позволяет ему учить только 2-3 предмета из оставшихся в школе (и то на тот уровень, которого он сам считает, что достоин), так как выпускных экзаменов нет. А потом он может поступить в ВУЗ на коммерцию, где его будут держать до последнего, так как отчислять невыгодно и следовательно, не всем позволено. В топ ВУЗ страны он скорее всего не попадет, но в крупный региональный ВУЗ на инженера - вполне. Топовые ВУЗы это, конечно, хорошо, но это капля в море по сравнению с числом студентов по всей России.

Ленивые преподаватели тоже себя отлично чувствуют. Можно натаскивать определенную группу выпускников на сдачу (и брать за это дополнительные деньги), а с остальным классом делать, что угодно (например, ничего не делать). Ещё качество школьной подготовки сглаживается, потому что большая часть школьников готовится с репетитором/на курсах и заслуги репетитора приписываются школе (расцвет рынка репетиторских услуг, как мне кажется, не является доказательством успешности школьного образования).

Хотя все, конечно, от точки зрения зависит. Товарища выше вот радовала ранняя специализация (он бы её с 5 класса ввел, если бы мог), вот у вас тоже видимо точка зрения, которая не позволяет видеть недостатки. Что не означает, что их нет.

nguseff
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.