LINUX.ORG.RU

Чуваки знатные приколисты. Но на ДВС не сделать летающий мот который будет управляем. По хорошему нужен гиро датчик и резко менять обороты. На ДВС это не получится. Собственно на видео это видно.

dmxrand
()
Ответ на: комментарий от staseg

Седок может перемещать центр тяжести.

question4 ★★★★★
() автор топика

Хипстеро-коптер-переросток на ДВС? Ну охренеть теперь.

Stahl ★★☆
()

подъемной силы ему не хватает, поэтому даже сиденье не стали делать.

отсюда и косяки с нормальной стабилицацией (ходит вверх-низ/землю постоянно цепляет) и собственно низкая высота.

думаю бака из за экономии веса хватает как раз на длительность ролика

rsync ★★
()

Гильотина какая-то.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dmxrand

Но на ДВС не сделать летающий мот который будет управляем. По хорошему нужен гиро датчик

rtfm автоматом перекоса

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dmxrand

И ты сможешь менять шаг 30 раз в минуту?

Нельзя дронохипсторов в авиацию пускать... Зачем менять 30 раз в секунду.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Зачем заморачиваться со сложной и потенциально ненадежной (во всяком случае при кустарных условиях изготовления) механикой, когда бесколекторный мотор с контроллером может менять подводимую мощность с любой скоростью (ограничение лишь в инерционности винта). При этом если ставить качественные транзисторы, то единственное, что может износиться и требовать замены - подшипники, все остальное условно вечное.

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Чтобы реагировать на изменение центра масс, неоднородность воздуха и ветер. Это ж не вертолет, который сам выравнивается.

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Гибридная схема же. ДВС крутит генератор, а он питает электродвигатели. КПД немного ниже (у генератора и электродвигателя очень высокий КПД), стабильность и надежность сильно выше, чем при прямом приводе винтов от ДВС. К тому же самому ДВС оптимальнее работать на константных оборотах.

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от KivApple

Гибридная схема же. ДВС крутит генератор, а он питает электродвигатели.

И все это в два раза тяжелее?

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Бесколекторные моторы (а генератор и мотор это одно и то же) имеют очень хорошее отношение массы к мощности. К тому же использовании ДВС становится относительно пофиг на лишнюю массу - бензин в разы энергоемкее аккумуляторов.

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от KivApple

Зачем заморачиваться со сложной и потенциально ненадежной (во всяком случае при кустарных условиях изготовления) механикой

Пропеллер все равно в данном видео куплен. Можно было сразу с автоматом перекоса купить, при том одного было бы достаточно.

И да, механика там примитивная.

Аккумулятор очень тяжелый чтобы его ставить во что-то летающее.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Пропеллер с автоматом перекоса стоит дороже. Плюс в любом случае конструкция, у которой из трущихся частей - 1-2 подшипника в двигателе, надежнее той, в которой есть чтото еще.

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Они надежнее винтов с аппаратом перекоса (в любом случае при равном качестве изготовления он надежнее тупо изза конструкции), они позволят получить лучшую стабилизацию многовинтового аппарата (потому что могут чаще менять обороты).

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

Гибридная схема же. ДВС крутит генератор, а он питает электродвигатели. КПД немного ниже (у генератора и электродвигателя очень высокий КПД), стабильность и надежность сильно выше, чем при прямом приводе винтов от ДВС. К тому же самому ДВС оптимальнее работать на константных оборотах.

мне кажется, это даже в полноразмерных промышленных летательных аппаратах не применяют. А ты на самопал такой вес водрузить собрался.

Я конечно стараюсь такое не говорит, но тут не удержусь:

Срочно расскажи Сикорскому об этом!

dikiy ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: dikiy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dikiy

Полноразмерных серийных мультироторов нет. А всякие стартапы делают упор на экологичность и поэтому ставят аккумуляторы. Вертолетам же это действительно не нужно, ибо они выравниваются сами по себе.

Любительские большие мультироторы на ДВС летают фигово как раз изза плохой стабилизации.

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от KivApple

А как же надежносит КПД? Разве это не было бы аргументом?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от KivApple

аппаратом перекоса

Не «аппарат перекоса» а «автомат перекоса».

они позволят получить лучшую стабилизацию многовинтового аппарата

Множество винтов вообще не нужны в случае классической схемы.

https://www.youtube.com/watch?v=rHgxd39Uqx8 (только не homemade, а просто реставрировано, не помню как называется).

invy ★★★★★
()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от dikiy

http://www.ato.ru/content/poluelektricheskiy-vertolet

https://nplus1.ru/news/2017/02/09/helicopter

http://svvaul.ru/component/k2/319-title

Экспериментируют. Учитывая длительность цикла разработки, в продажу они поступят не раньше 2020-х годов, если эксперимент сочтут удачным.

question4 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: question4 (всего исправлений: 1)

Лет 30 назад в «Моделисте конструкторе» печатали рабочие чертежи самолётов. А тут унылое гавно какое-то.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

мультироторы

И вообще - машина для самоубийств. Отказ одного из моторов почти гарантирует катастрофу. А вертолет великолепно летает на авторотации.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dmxrand

Во-первых 15герц достаточно. Во-вторых с тяжёлым винтом ты не сможешь менять частоту вращения вообще никаким мотором. (физика блин)

invy ★★★★★
()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от invy

сколько винтов у вертолета? Если передний у мотоцикла потянет на 30% сильнее? что будет? Ну голова есть у вас?

dmxrand
()
Ответ на: комментарий от dmxrand

А и не надо менять частоту....
По хорошему нужен гиро датчик и резко менять обороты.

Ты определить - надо или не надо

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dmxrand

Мы говорили о твоём комментарии.

1. Автомат перекоса для улучшения стабильности и управляемости.

2. Если уже и использовать автомат перекоса, то второй винт по не нужен.

invy ★★★★★
()

Похоже опасная штука. Но ябполетал, низёхонько.

orm-i-auga ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.