То, что работает под линуксом, в принципе не может быть профессиональным. Все же знают, линукс это для задротов красноглазых. Профессионалы выбирают Виндовс. Им нужно просто работать со звуком. А всякие задроты, вместо того чтобы подключить профессиональную карту, купить и запустить профессиональный софт, что-то на коленке паяют, колхозят, и сами пытаются писать софтовые гитарные процессоры.
Профессионалы так не делают, что-то придумывать, разбираться - зачем? Есть же специальные черные ящиги от богов, где все уже решено, купил и работай.
Только вот стоп, получается, те кто изобретает эти ящиги, не профессионалы? Почему они не купили готовое?
А кто платит? Профессионалам новое не нужно, если они профессионалы, значит как-то уже работают, значит уже имеют профессиональные инструменты для своей работы. Задроты сами себе что-то ковыряют. А кто платит?
В смысле? Инженерам платит их начальство. А у начальства деньги берутся от продажи разработанного инженерами. А покупают как-раз профессионалы. И любители тоже.
Вот 18 входов и 18/20 выходов, как у поддерживаемых линупсом скарлетта с пресонусом — это показатель (потому что живые барабаны в студии как-то надо писать). Соотношение S/N — показатель. Ну и вообще много разных характеристик есть.
Но ты как классический карго-культист смотришь в ценник, словно он даёт +80 в карму.
Так как они до этого работали, если им надо покупать? Я это к тому, что ты меня уверял, что профессионал не будет смотреть на гитарикс, да и другие процессоры, потому что у него уже есть аппарат ламповый. А тут получается, все-таки профессионалы постоянно покупают новое оборудование. Интересуются, тем что выходит, новыми разработками. Так что им мешает купить цифровой процессор, или установить свободный, если он будет устраивать. Но когда предлагаешь поучавствовать - одно непонимание, а зачем оно нужно? Ты задрот, вот ты и ковыряйся. Это не столько даже гитар касается, в других областях еще намного хуже. В инженерном софте например.
Это не удобно, долго, и для большинства людей, очень сложно. Тем более, где взять _надёжный носитель для бекапа ? Рейд ? У тёти Светы ? really ?
Да хотя бы внешний хард. правда не спасёт от изъятия людьми в погонах. Музычку можно и на яндекс-диске хранить.
_надёжный
А если ремень безопасности не спасает во всех авариях, то можно не пристёгиваться? А если любой замок может быть вскрыт ворами, то можно вообще дверь не запирать?
Кстати, про MOTU отдельная история. Это единственный вендор, который принципиально отказался работать с парнями из FFADO (в отличие от M-Audio, RME, Echo и прочих). А на Пола Дэвиса их манагер на NAMM (кажется) в бешенстве плевал слюнями IRL, только услышав слово Linux. Что конечного пользователя, впрочем, наверно, никак не касается.
Так как они до этого работали, если им надо покупать?
Амортизация, переоборудование студии, создание новой студии с нуля, выход более лучшей модели. Сам всё прекрасно знаешь.
Так что им мешает купить цифровой процессор, или установить свободный, если он будет устраивать.
На студии мешает то, что студия, это не пк с Линуксом и набором рандомных устройств, а, очень часто, программно-аппаратный комплекс, купленый сразу в сборе (см Protools HD). Никто не будет в рабочее время (в которое студия должна работать и приносить прибыль) пытаться поставить Гитарикс на макпро с протулзой. А если предложишь - покрутят пальцем у виска. Работа отдельно, а развлечения - отдельно.
Оказывается, третий Акс вышел. Ещё больше, выше и сильней. И его купят, ага. В том числе и профессионалы. А я не куплю у меня денег нет, поэтому я такой злой.
Попробуй напрячь мозг и усвоить разницу между предназначением и применением. У тебя получится. Ну, может, не с первой попытки.
У всех разное применение. Только один линейный вход не делает устройство «не профессиональным», так что это не повод называть «не профессиональным» то, что не имеет over9000 I/O, как и вводить подобный критерий «истинной профессиональности» устройства
Флешка точно есть, и музыка на неё вся уместится скорее всего. Нужен диск — пойдёт и купит в магазине, где и флешку покупала.
По своему опыту знаю, что почти все, даже очень неглупые люди, носят критически важные документы на флешке, без какой-либо копии даже на винчестере. Например, преподаватели нашей кафедры. А потом вставляют флешку в компьютер с вирусами, а в вузе такой найти проще чем у собаки блоху, и все работа прогорела. Рвут на голове волосы, плачут, делают многомесячную работу с нуля, сохраняют все на флешке. Вставляют в компьютер с вирусами. И так while(true).
Вот что делать с людьми. Никто не хочет остановиться, посмотреть назад, осознать что жил как идиот и хоть что-то поменять.
Ага, знаю я, щто им в магазинах впаривают. Перебрендованные изделия, настоящего изготовителя которых установить - та ещё задача. Не говоря уже прошивку подобрать к этому.
Но интересно другое. Почему, стоит сказать, что в божественном Линуксе что-то может и не работать, тут же слышится дружное «Наркоман!»? Есть анекдот про то, что, мол, офтальмолог прописал носить тёмные очки, а психолог - розовые. Так вот, вы розовые хоть иногда снимайте что-ли. А то меня тут год назад примерно кто-то убеждал героически, что программная обработка гитарного звука под Линуксом ну просто - конфетка, можно играть и радоваться каждый день. Вон, спецтред висит на 500+ сообщений, полный радости теперь (кстати, почему он теперь в толксах?).
Оказывается, третий Акс вышел. Ещё больше, выше и сильней. И его купят, ага. В том числе и профессионалы. А я не куплю у меня денег нет, поэтому я такой злой.
))), (((
Я бы тоже купил, если бы были деньги. Но от ковыряния меня бы это не спасло.
А если предложишь - покрутят пальцем у виска. Работа отдельно, а развлечения - отдельно.
Ну не знаю, такие «развлечения» у меня например идут как часть работы. Я использую в работе Matlab, для обучения студентов, но это как-то не мешало мне параллельно освоить scilab и OpenModelica, сделать вывод что первое не катит а второе катит, и теперь переводить всю основную работу на OpenModelica.
То есть я заменяю теперь дорогущую проприетарную систему на свободную, и получаю кучу преимуществ - простота, на порядок меньше требования к ресурсам для тех же моих задач, большее удобство, гибкость, отсутствие дурацких закидонов и черной магии, даже большая функциональность конкретно под мои задачи.
Можно сказать, что это не правильно, заменять де-факто стандарт на свободное. Я тоже так думал, поэтому до этого года ничего не трогал. Но вышли новые версии Матлаба - и что я вижу - бывший стандарт фактически deprecated, а вместо него впиливается клон Моделики, и все строится дальше на нем. Так и OpenModelica это такой же клон Моделики. Так какая разница.
Но всё же лучше иметь резервную копию на флешке, чем не иметь её вообще. Слишком маленькая вероятность, что в тот момент, когда у тебя накроется хард, флешка с бэкапом тоже накроется.
Так что про то, что тётя Таня неспособна найти хранилище для бэкапа, ты нагло врёшь.
А на Пола Дэвиса их манагер на NAMM (кажется) в бешенстве плевал слюнями IRL, только услышав слово Linux.
А они на него в суд не подали? Надо было подать, а компенсацию потратить на развитие свободного ПО для работы со звуком. Помимо всего прочего это был бы удар по репутации MOTU.
программная обработка гитарного звука под Линуксом ну просто - конфетка, можно играть и радоваться каждый день.
Блин, ну что ж ты передергиваешь на эту тему постоянно. Я не говорил ни разу, что можно получить звук лучше чем у профессиональных процессоров. Есть куча моих постов тому в подтверждение, даже времен наших первых сравнительных записей.
А в треде на 500 комментариев мы обсуждаем именно звук, а не то, как поставить линукс, как вручную писать конфиги джека.
Я всего лишь говорил, что запустить гитарикс и получить какой-то звук элементарно, не сложнее чем проделать то же в винде. И у меня с моим железом именно так, это не фантазии.