Есть ли какие-то объективные причины уродского интерфейса в десктопных играх? В особенности, интвентарь у RPG
Многие любят в ответ утверждать, что интерфейсы типа портированы с соснолей
Но ведь типично такой интерфейс - это несколько простейших формочек типа «файловый менеджер». Все кто пробовал хоть раз написать такую штуку, например, для веба - знают, что это пишется за день-два.
Допустим, это хорошая компания, делающая качественный порт. Значит, там будет не два дня, а две недели. Потраченные на элемент игры, имеющий критическое значние для этой самой игры.
Самое смешное, что для этого не нужно иметь бабла как у Blizzard. Если у тебя индюшатина - всегда можно взять какой-нибудь Webkit встроенный в Unity, а сам интерфейс налабать на ReactJS или Angular. Встроенные браузеры есть - и платные, и опенсорцные, да и самому встроить не проблема. Если буду сам делать игру, так и сделаю. Более того, наверное можно изголиться, и встроить в игру прямо JavaFx или Electron, благо в винде и на X11 мы можем весьма гибко манипулировать окнами.
Но почему-то никто этого не делает. Есть ли какие-то разумные объяснения, или игростроители просто ненавидят платформу PC?