LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Программирование в 2К18

 


2

3

Хочу поднять холивар на тему огромных фреймворков против живительного ассемблера, раньше я был одним из тех кто пишет на всякой ООП хрени типа C++, там была куча всякой фигни типа библиотек, наследования, перегрузки функций и прочего. Компилировалось оно минутами и иногда даже часами, система при этом грелась, шумела и вообще софт жрал гигабайты памяти.

Но потом я познал ассемблер ... И оказалось что все работает точно так же и намного быстрее, потребляет считанные байты и такты, простой и ... я подумал что все это программирование - пережиток прошлого как например всякая функциональщина с лямбдами. Все необходимое это монитор памяти, клавиатура и минимальный набор команд.

Вопрос, какие доводы остаются в пользую программирования на высокоуровневых языках? Кроме того что там можно быстро нафигачить что-нибудь и отправить в продакшн. Я считаю что все эти ОС, языки и мощности избыточны, особенно если у вас есть хоть немного мозгов, так какое же оправдание остается для содержания толп js и C++ макак? Дань моде? Проявление хипстерства?

☆☆

Ответ на: комментарий от xwicked

Давно пора написать метаобъектный компилятор для C++, который будет переводить весь код в ассемблер и компилироваться ассемблерным компилятором полностью.

Этот компилятор называется G++.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Unicode4all

Суть webassembly в том, что ты можешь писать программы, которые тормозят в браузере кроссплатформенно.

Починил.

Quasar ★★★★★
()

java ламбамбамды


int count = 0;
Sql.list("select * from bigtable", row -> {
	count++;
	// error: Local variable count defined in an enclosing scope must be final or effectively final
});

barberry ★★
()

положительная сторона взять в команду людей для проекта на ассемблере в том, что отсеются js, python, php, mysql, молодые гусары с макбуками наперевес.

barberry ★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

вот эта дебильная! тяга к кроссплатморменности

приводит к тоннам говнокода и костылей и весу в десятки-сотни мегабайт простой программы. Лень писать под каждую платформу...

sqq
()

Тебе пары десятков-сотен мегабайт жалко? Когда сейчас норма - минимум 16 Гб ОЗУ. Зачем мне одну и ту же программу писать под разные платформы, если я могу написать программу один раз, и она будет работать везде, хоть и несколько больше будет жрать?

Unicode4all ★★★★★
()
Последнее исправление: Unicode4all (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Unicode4all

Вот это я понимаю жирно. Иди ещё пару терабайт оперативы купи, а то анимации в калькуляторе лагают.

StReLoK ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Unicode4all

можешь

и на всех платформах будут баги и костыли помимо жора памяти и места на диске. супер говнокодинг!

sqq
()
Ответ на: комментарий от Unicode4all

зачем тебе одну программу писать под все платформы? ты профи по оптимизации кода под каждую платформу?

sqq
()
Ответ на: комментарий от Unicode4all

может ты опкодами под каждую архитектуру пишешь кроссплатформенный софт?

sqq
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Всё верно написал

Я в скором времени напишу на fasm'е прогу сложения 2-ух чисел и на C++. Обе будут консольные, одинаковый функционал, но размеры, скука, будут отличаться в 10(!) раз и ты мнее объясниишь почему...

xwicked ★★☆
()
Ответ на: комментарий от sqq

Нет. Зачем мне делать работу компилятора? Ты под каждую платформу на ассемблере пишешь или ассемблерные вставки тыкаешь? Ты думаешь, что компилятор (того же С++) сгенерит менее эффективный код, чем твои вставки?

Unicode4all ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xwicked

И к чему это было? А так, линкуй вручную, выкинь все ненужные фичи и 10-ти кратная разница не появиться

Deleted
()

Хочу поднять холивар

Какой-то слишком унылый наброс.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А так, линкуй вручную, выкинь все ненужные фичи и 10-ти кратная разница не появиться

Если ты такой умный дай ссылку на инструкцию по тому, что ты сказал. Если всё было бы так красиво, то сейчас не было бы проектов на чистом ассемблере, типа MenuetOS и т.д.

И к чему это было?

Языком нужно говорить только по делу.

xwicked ★★☆
()
Ответ на: комментарий от xwicked

сейчас не было бы проектов на чистом ассемблере, типа MenuetOS

Ты и правда думаешь, что эти ОС были написаны из соображений скорости или размеров?

Unicode4all ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Unicode4all

Ты и правда думаешь, что эти ОС были написаны из соображений скорости или размеров?

ОМГ! Все программисты знают, что все компиляторы добавляют много МУСОРА, кроме ассемблера.

xwicked ★★☆
()

Адепты жабоскрипа/электрона/че-там_ещё_есть постоянно говорят о кроссплатформенности и отсустсвии необходимости переписывать код каждый раз. Но каждый раз переписывают свое говно под новый фреймворк, сроки жизни которых измеряется месяцами, а иногда даже и неделями. В чем профит?

StReLoK ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от StReLoK

Просто им не надо писать под все платформы и поэтому есть время на всё это.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xwicked

И это ни разу не повод писать что-то на чистом ассемблере. Особенно прикладные программы. Да, даже ОС.

MenuetOS и впоследствии KolibriOS были написаны исключительно как объект демосцены и proof of concept. Допустим ты вот захотел такую ос на... IA-64. А для этого нужно ее переписывать на ассемблере. Для IA-64, который VLIW. Ты считаешь, что компилятор из аналогичной ОС, но на С сгенерит менее эффективный и быстрый код, чем ты будешь писать такую ОС на асме? А время, за которое ты напишешь данную ОС значения не имеет? А если тебе понадобится её потом на SPARC перенести, потом на ARM м т.д.? Будет ли оно того стоить? Согласно твоей логике про «мусор» компилятора, такие языки как фортран, с и т.п. вообще не должны были появляться, ведь их компиляторы дают «мусор».

Давай вернемся в каменный век и будем набивать сразу машинный код? Зачем нам какой-то ассемблер? Ведь абстрагирование от чего-либо само по себе зло. А если ЯП — абстракция над ассемблером, то и ассемблер — абстракция над 0 и 1.

Unicode4all ★★★★★
()
Последнее исправление: Unicode4all (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Unicode4all

Ты считаешь, что компилятор из аналогичной ОС, но на С сгенерит менее эффективный и быстрый код, чем ты будешь писать такую ОС на асме?

Да. Все об этом знают, кроме тебя. Для незнающих поясню. В коде Delphi конкретно обработаны много исключений с текстами ошибок. С точки зрения правильности, то это круто, с точки зрения скорости - это ППЦ. Это полезный «Мусор» в программе, но есть и много бесполезного, сомнительной или вообще вредной направленности. Много анализов в инете чистых программ(консольных, пустых окон и т.д.)есть вскрытых скальпелем.

xwicked ★★☆
()
Ответ на: комментарий от xwicked

дай ссылку на инструкцию по тому, что ты сказал

https://gcc.gnu.org/onlinedocs/ должно подойти. Хотя ты, скорее всего, не осилишь

сейчас не было бы проектов на чистом ассемблере

Их и так нет

Языком нужно говорить только по делу

Хочешь изменить мир - начни с себя (c)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от xwicked

Ты их не увидел. Ожидаемый результат

Deleted
()

Какой убогий тролинг. Лучше дальше политоту пили, техническая часть это не твоё.

d_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от d_a

А посмотреть соседние треды никак, да?

StReLoK ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от time_LORd

А что, должны? Я и не знал что за это банят.

StReLoK ☆☆
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.