LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Выбор радардетектора с опен сурсной прошивкой

 ,


1

1

Сап, лорчик.

Требуется найти подобный девайс, с целью поддержки СПО вообще и следования заветам Столлмана в частности.

Не знаю как загуглить, требования: обнаружение излучателей и предупреждение о приближении к стационарным камерам и постам (т.е. наличие геолокации и обновляемость данных).

Задача: безнаказанное нарушение правил ПДД из пунктов регулирующих скоростной режим на территории стран СНГ, Евросоюза, Украины.



Последнее исправление: Shulman (всего исправлений: 2)

предупреждение о приближении к стационарным камерам и постам

да тут самое сложное — это найти базу данных о стационарных камерах и постах. Да чтобы ещё и обновлялась. Это полюбасу будет денег стоить.
А когда найдёшь такую — делай хоть на ардуине.

Bad_ptr ★★★★★
()

Проснулся, радар детекторы все. Зашкаливающее количество датчиков движения на х к сделали их практически бесполезными, а успехи в распознавании объектов готовят нам оптические системы контроля. Успехов в их детектировании :) На нынешний момент актуальны только карты стационаров и онлайн карты мобильных постов.

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

Да полно таких устройств с закрытым кодом... обновляются у них позиции всяких «стрелок» и «барьеров», так что не надо тут Ха-Ха. Я с таким ездил 3 года.

Shulman
() автор топика
Ответ на: комментарий от Morin

А давай ты мне расскажешь как на радардетекторе сделать «онлайн карту», чтобы работала в любых краях включая те где нет покрытия мобильных сетей?

Shulman
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shulman

Жесть какая, ну как имеющий некое отношение к тем самым радар детекторам. Отключи жпс карты в нем, и покатайся в городе, заодно гонять перестанешь, ибо хрен поймешь, двери это, счетчик трафика или действительно радар. В карты добавляют, только после визуального подтверждения иначе в городах и на оборудовыанных трассах все будет завалено ложными точками.

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

А давай ты перестанешь тупить и посмотришь как сделаны онлайн пробки. Думаю не надо сильно напрягать извилины чтоб понять как это сделать с радарами

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

Ну вот тебе удачи с онлайн картой в какой нибудь камчатке, хмао или расноярске... там плотность населения меньше человека на км. и никто там сети стоить не собирается

Shulman
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shulman

А мне удача ни к чему, я нарушать не собираюсь, да и остальным не советую. Мне даже сводки дтп смотреть не нужно для профилактики, я их в живую вижу регулярно на трассах.

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

https://yandex.ru/blog/company/vperedi-kamera

http://www.radarinfo.ru/

Вся эта информация собирается водителями. Хочешь лететь по незнакомой трассе купи шоми или что там нынче модно.

Есть пара детекторов которые честно отрабатывают стрелку, но у них проблема с ложняками, на пустой трассе не существенно конечно, но в городе жесть полная, остальное типо «сигнатурное» фуфло можно выкинуть в окошко, а рекламы не будет

Morin ★★★★
()
Последнее исправление: Morin (всего исправлений: 1)

поддержки СПО вообще и следования заветам Столлмана
безнаказанное нарушение правил ПДД

правильно!
АУЕ, жизнь Ворам, слава опенсурсу

ist76 ★★★★★
()

Малина + вебка + gps + wifi (для обмена данными о ментах и ямах с проезжающими мимо). Кнопки через gpio - яма, менты, камера, авария, пробка. Ну и предупреждение, что ты едешь, чтобы все слетали куда-нибудь с трассы за 1 км до твоего приближения.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Ладно, не надо кипятиться, надо просто знать где ехать быстро не нужно, это я так написал для обострения проблемы (чисто в плане звучания)

Shulman
() автор топика
Ответ на: комментарий от crutch_master

вот он злобный оскал открытых систем, мне нужно чтобы было 2 кнопки вкл и выкл. я не хочу ничего отмечать, надо чтобы купил и пользуешься...

Shulman
() автор топика
Ответ на: комментарий от te111011010

а зачем давить людей? Вы же знаете что камеры расставляют чтобы зарабатывать на ротозеях... на тех кто в этой местности не был и не знает всех местных хитростей

Shulman
() автор топика

Евросоюза

Во многих странах Евросоюза радардетекторы запрещены, включая штраф и конфискацию

А оналайновые карты не спасают от пересносных радаров и нетрафарированных полицейских машин и мотоциклов... у вас нет такого?

WindowsXP ★★
()
Последнее исправление: WindowsXP (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Shulman

надо чтобы купил и пользуешься...

Нету у тебя духа изобретательства.

я не хочу ничего отмечать

Но как кто узнает где засели менты и накопали ям, если никто ничего не будет отмечать?

вот он злобный оскал открытых систем

Да ну. Это круто же. Прикинь, у всех такой девайс. А если еще сделать так, чтобы катаясь по городу ты связывался с лопатами хипстеров-попутчиков, можно было бы не платить за бензин, а то и иметь доход, просто подбрасывая их до метро, пока ты ездишь по делам.

crutch_master ★★★★★
()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Shulman

камеры расставляют чтобы зарабатывать на ротозеях... на тех кто в этой местности не был и не знает всех местных хитростей

Если руководствоваться той же логикой, полиция нужна, чтобы ловить ротозеев, которые совершают преступления, не озаботившись конспирацией.

В России и так чуть ли не самые либеральные скоростные лимиты. Только не надо говорить про немецкие автобаны. Ни в Берлине, ни в Мюнхене я не видел ни одного автобана. А внутри города там ограничение 50 км/ч. И это настоящие 50, а не российские «50 пишем, 70 в уме».

te111011010
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Россия не Европа со времен оккупации Золотой ордой, это раз.

Если ты ездил, то знаешь что довольно тяжело целый день следить за знаками, я же не фура чтобы ехать везде 80, включая места где можно ехать 140.

Поэтому нужен ассистент, который подскажет что скоро населенный пункт или развязка. Все в целом это позволяет не нарушать правил, если хочешь это ассистент водителя.

Я не понимаю о чем ты говоришь, но скажем ехал я по М4 ДОН в 2017 году, справа идут фуры со скоростью 80, при разрешенных 110, слева идут те кому надо быстрее и они то уже едут все 140, тормозя только на камеры... у всех эти штуки стоят и без них на дальняк из дома никто не выходит.

Shulman
() автор топика

безнаказанное нарушение правил ПДД из пунктов регулирующих скоростной режим на территории стран СНГ, Евросоюза, Украины.

Нарушать правила плохо, mkay ? Тем более безнаказанно. Так что желаю вам, городским гонщикам, всего самого плохого: мало того что сами дохнут, так ещё и других на тот свет забирают....

Кстати, знакомый рассказывал, что в какой-то стране ЕС (типа германии) местами встречается такое попадалово - камеры с распознаванием номеров замеряют время затраченное автомобилем на преодоление определённого участка (между двумя камерами). По времени - считается средняя скорость на участке, и если она выше разрешенной - то штраф. Я в автомобильной тематике совсем нуб, да и хз насколько широко такой метод реализован, так что если я тут чего путаю - поправьте. Полагаю, что от таких методов контроля никакой антирадар не спасёт.

DawnCaster ★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Так, но ведь есть отрытые телефоны, почему бы не выпускать на заводе и вот такие устройства?

Shulman
() автор топика
Ответ на: комментарий от DawnCaster

городским гонщикам

Сразу видно что по трассам не ездил. Я имею ввиду незнакомые регионы, далеко от дома, где просто необходимо чтобы что то тебе подсказывало, что ты нарушаешь...

Shulman
() автор топика
Ответ на: комментарий от DawnCaster

что в какой-то стране ЕС (типа германии) местами встречается такое попадалово - камеры с распознаванием номеров замеряют время затраченное автомобилем на преодоление определённого участка (между двумя камерами)

Называется «дистанционный радар» - есть много где, и активно внедряется.

WindowsXP ★★
()
Ответ на: комментарий от DawnCaster

По времени - считается средняя скорость на участке, и если она выше разрешенной - то штраф.

Такое у нас тоже есть

Shulman
() автор топика
Ответ на: комментарий от te111011010

В России и так чуть ли не самые либеральные скоростные лимиты.

Буллшит. Типично россиянская забава - отремонтировать кое-как дорогу, нарубить бабла на шумозащитах и отбойниках, сделать чтобы внешне выглядело как приличная ландштрассе и влепить на прямой и пустой дороге с разделителем и без единого перехода или перекрёстка знаки 60 и населённый пункт.

Только не надо говорить про немецкие автобаны. Ни в Берлине, ни в Мюнхене я не видел ни одного автобана.

Плохо смотрел. В центре, конечно, нету, а по окраинам - полно.

А внутри города там ограничение 50 км/ч.

Щаз. Если дорога позволяет, там будет 80 или даже 100 висеть.

И это настоящие 50, а не российские «50 пишем, 70 в уме».

Щаз. Это немецкие 50, «50 пишем 60 в уме».

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

да тут самое сложное — это найти базу данных о стационарных камерах и постах. Да чтобы ещё и обновлялась. Это полюбасу будет денег стоить.

А когда найдёшь такую — делай хоть на ардуине.

бесплатная в открытом доступе. Качаешь карты tomtom и там все радары стационарные есть.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Так, но ведь есть отрытые телефоны

Есть. Где-то.

почему бы не выпускать на заводе и вот такие устройства?

Как на них рубить сверхприбыль? Заводу это не надо.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Притормозить на «выстрел», не ну я видел умельцев, но обычно нет :)

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Конечно уже и написал, что имел ввиду притормозить... не знаю как где но у нас вообще лучше не объезжать ничего.

Shulman
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shulman

Ладно, не надо кипятиться, надо просто знать где ехать быстро не нужно

Будешь смотреть на знаки ограничения скорости и будешь знать где ехать быстро не нужно. Заодно и антирадар не понадобится.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Shulman

а зачем давить людей? Вы же знаете что камеры расставляют чтобы зарабатывать на ротозеях... на тех кто в этой местности не был и не знает всех местных хитростей

вообще можешь расслабиться. Сейчас вводят системы контроля средней скорости. То есть, допустим, каждые 30 км стоит две камеры, в начале отрезка и в конце. Они собирают _все_ номера. И потом если твоя средняя скорость окажется выше пороговой... ну сам знаешь. Так что гнать просто теряет смысл, как и антирадары.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Если они через 5км, то ты что будешь делать разгоны быстрые между ними?
То есть ускорения большие делать между ними специально лишь бы нарушить ПДД?

xmikex ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Если ты ездил, то знаешь что довольно тяжело целый день следить за знаками, я же не фура чтобы ехать везде 80, включая места где можно ехать 140.

я ездил целый день. Не тяжело. Тем более есть навигатор, в котором все ограничения заложены уже. И он тебе просто вслух говорит «слишком быстро, сбростье скорость». Так чта... Лучше вместо карты радаров, озаботься картой с ограничениями скорости.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от xmikex

Если они через 5км, то ты что будешь делать разгоны быстрые между ними?

А если они не каждые 5 км?

То есть ускорения большие делать между ними специально лишь бы нарушить ПДД?

таких достаточно перевидал уже.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Stanson

А внутри города там ограничение 50 км/ч.

Щаз. Если дорога позволяет, там будет 80 или даже 100 висеть.

НЕД. Только если отдельный городской автобан, с отбойником и безперекресточной развязкой. Иначе 50. Ну макс 60 бывает.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Будешь смотреть на знаки ограничения скорости и будешь знать где ехать быстро не нужно. Заодно и антирадар не понадобится.

Знаков очень часто просто нету, или их тупо не видно, потому что их расставляет первая беда России когда пытается заниматься второй.

Антирадаров, которые устойчивы к помехам типа микроволновых датчиков на автоматических дверях и в то же время надёжно детектируют всякие стрелки и потомков я не видал. Так что от антирадара больше геморроя чем пользы.

На самом деле, на сегодня, наиболее полезен будет нафигатор где прописаны границы населённых пунктов и локальные ограничения скорости. Для незнакомых мест - самое то, хотя разрушенное полотно они, увы, не показывают. А в знакомых местах и так известно где кто прячется и где ямы с косогорами.

Stanson ★★★★★
()

Lol, баз по камерам много и так, открытых и закрытых. Проблема не в стационарных камерах, и так все знают где они, проблема в переносных, которые ставят в спорных местах или где «все нарушают».

А чтобы твоё горе было полным, еще 2 года назад сделали систему, которая состоит только из фотоаппарата и пост-процессинга, то есть сама не излучает вообще ничего. Так-то.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Тут отдельный автобан с отбойниками и без перекрестков чуть ли не через каждый город-деревню идет. Никакого бугурта по правилам ездить, потому что дороги спроектированы для людей (вот в Греции развязки прямо как из Москвы, лучшие традиции пересечения потоков и нелогичных поворотов, совпадение?).

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Если ты ездил, то знаешь что довольно тяжело целый день следить за знаками

А придётся. Не можешь следить — есть общественный транспорт.

te111011010
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.