LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Средства борьбы с депрессией

 


0

1

В общем четверг, но душа просит праздника, и рискуя получить до -20 за оффтоп пишу данный пост.

Я тут ранее писал о своей идеальной модели потребления... надо сказать что я ей не соответствую.

Я тут писал, что чистая правда, что впал в депрессию...

И вот решение. Рекомендую всем!

В общем погода меня так доканала, а перспектива мокнуть под дождем на ветру всю осень так меня напугали, что я купил автомобиль.

Теперь я наблюдаю как от природных явлений страдают другие. Я катаюсь почти все свободное время, люблю я это, у меня до этого были машины в течении пяти лет, и я очень привык к автомобилям. 3 месяца я доказывал всем что на севере можно и без машины, но эксперимент не удался.

В итоге я стал просыпаться в хорошем настроении, мир изменился в лучшую сторону.

Linux тут при том что я вожу его на ноутбуке, в своем телефоне и планшете.

В общем делайте как я и все будет прекрасно.


Ответ на: комментарий от kravzo

он, конечно, не прав, рынок, как правило, выправит цены так, что автомобили, равноценные по совокупности характеристик, всегда будут стоить одинаково, не зависимо от возраста

но чем больше лет авто, тем внимательнее нужно его выбирать, а у автомобилей верхнего среднего, и, тем более, премиум, сегмента, попросту нет аналогов среди авто 20-летней давности, ни за какую цену: раньше так было, во всяком случае, последнее время не интересовался

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Производитель рекомендует обслуживать автомобиль у оф. дилеров.

Было бы чрезвычайно странно, если бы он этого не делал.

По деньгам, кстати, не сильно проигрываю - за 10 лет накопилось достаточно скидок.

По работам даже с учётом скидок обслуживание у хорошего неофициала в 2 раза дешевле. Ставить строго всегда оригинал нет смысла, т.к. часто тот же производитель запчастей, но без шильдика toyota/nissan/whatever дешевле на треть. Ну а с бошевой электрикой вообще чума. Один и тот же датчик может стоить 500р для форда и 5000р для лексуса. Плюс к тому (недавно столкнулся), из-за переноса производства новых автомобилей могут ставить локальную комплектуху хуже по качеству, есть варианты лучше (например, те, что были до переноса). Всё это знает хороший неофициал и предлагает.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от next_time

но чем больше лет авто, тем внимательнее нужно его выбирать

Самое смешное, что чем больше машине лет, тем меньше шансов прилипнуть ремонт в цену автомобиля. Не закладывалась умышленная неремонтопригодность.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

ты заработать не можешь вот и оправдываешься. Иж Ода, 30 летняя Хонда. Сядь за руль новой гранты хоть раз и забудь о свапах агрегатов целиком на своих некроповозках.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Сядь за руль новой гранты хоть раз и забудь что ты человек

Пофиксил.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Сядь за руль новой гранты хоть раз

Ну я садился. Первым делом при посадке бился головой о проём двери. Хотя рост всего-лишь 188

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

кто честной бедности своей... Заработай на машину с большим проемом. Зачем кичиться тем, что ты, взрослый мужик, ездишь на двадцатилетнем некрояпонце, как нищий студент?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Заработай на машину с большим проемом.

Заработал, езжу. Я то тут причём?

Зачем кичиться тем, что ты, взрослый мужик, ездишь на двадцатилетнем некрояпонце

Комфорт на некрояпонце выше, чем на свежей гранте. Ибо некрояпонец во время своего выпуска был нашпигован лучше, чем современная гранта (которая разрабатывалась примерно тогда же)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Там тупо сиденья удобнее, бы с этого начал.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Даже если бы в этом списке были «Лада», мопед «карпаты» и безногая деревянная лошадь, «лада» все равно оказалась бы в конце списка.

Это просто эмоции. Я понимаю, что Вам не нравятся автомобили марки Лада. Но ведь мы тут пытаемся объективно рассуждать?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Но ведь нельзя обобщать, лада X вполне себе автомобили, с фирменным дизайном и начинкой от ниссан. Да и на 10-20% дешевле ведь

Shulman
() автор топика
Ответ на: комментарий от kravzo

Значение имеет только стоимость в натуральном выражении

Совершенно верно. Именно поэтому и приходится учитывать инфляционные потери стоимости.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Именно поэтому и приходится учитывать инфляционные потери стоимости.

Н-дааа... Ты не экономист по образованию?

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Поэтому наверное половина новых авто едет на капиталку мотора на 150к пробега и не факт, что мотор не одноразовый.

Обычно эта информация известна Вам еще на стадии покупки нового автомобиля. Собственно говоря, никто, включая производителя, и не скрывает, что ресурс автомобиля C-класса сейчас около 150 тыс. км пробега, D-класса - около 200 тыс. км. Т. е., приобретая новый автомобиль, Вы соглашаетесь на эти условия...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Да не сложно, просто запчасти внутри ограниченных групп лиц циркулируют, как и на старые мерины. Надо искать ваговодов местных.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Судя по тому, сколько ты там оставляешь, тебя там дерут как тузика

Да нет, я бы не сказал. В среднем получается около 30-40 тыс. р. в год. Основные расходы связаны со страховками - на Лансер почему-то очень дорогая КАСКО (под 100 тыс. р. при рыночной стоимости автомобиля около 350 тыс. р.). А отказаться от КАСКО страшно - стоимость кузовного ремонта просто космическая :(. Достаточно сказать, что замена треснувшего лобового стекла обошлась в 35 тыс. р. (меняли по КАСКО).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Охренительный такой официал.

Мне в этом плане повезло - ни разу за 10 лет не возникало претензий к качеству выполняемых работ.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Т. е., приобретая новый автомобиль, Вы соглашаетесь на эти условия...

И при этом ты говоришь о какой-то «надежности» новых авто?

никто, включая производителя, и не скрывает, что ресурс автомобиля C-класса сейчас около 150 тыс. км пробега, D-класса - около 200 тыс.

Ну, то есть, тебе больше нравится купить одноразовое говно, чем нормальный ремонтопригодный автомобиль, который служит десятилетия?

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

рыночная стоимость-то его насколько упала?

В 2009 г я покупал его за 750 тыс. р. Если пересчитать с учетом инфляции, сейчас он новый стоил бы ~1.1 млн. р. А рыночная цена 10-летнего с пробегом под 200k около 300 - 350 тыс. р.

Т. е. за 10 лет приблизительно в три раза стоимость упала.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

В среднем получается около 30-40 тыс. р. в год.

Надо же, а до этого говорил про замену масла за $100+ и 30 тыров в месяц на содержание.

на Лансер почему-то очень дорогая КАСКО (под 100 тыс. р. при рыночной стоимости автомобиля около 350 тыс. р

Тоесть ты покупаешь каску за 100 штук на тачку которая стоит 350? Я все понял, вопросов больше не имею.

kravzo ★★
()
Последнее исправление: kravzo (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от kravzo

и менять авто нужно по взрасту а не по состоянию.

Не стоит передергивать. Я утверждаю, что существует сильная корреляция между возрастом автомобиля и его тех. состоянием (коллекционные машины сейчас не рассматриваем). И точно так же как невозможно найти абсолютно здорового человека в возрасте > 70 лет, так и автомобиль старше 10 лет не может по своему тех. состоянию и надежности конкурировать с новой машиной...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

В среднем получается около 30-40 тыс. р. в год.

Чрезвычайно дофига. Моё ТО у неофициалов - 5тр с моими расходниками и около 8тр с их расходниками. Недавно официалы звонили, предлагали 50% скидку на постгарантийное ТО с итоговой стоимостью 12500р.

А отказаться от КАСКО страшно - стоимость кузовного ремонта просто космическая :(. Достаточно сказать, что замена треснувшего лобового стекла обошлась в 35 тыс. р. (меняли по КАСКО).

По КАСКО всегда цены космические. Хорошее стекло стоит 10-15тр и его замена 1.5-2тр (в зависимости от авто и жадности)

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от stave

Отнюдь. Я уже со сдвигом времени работаю, но от вечерних пробок это не спасает вообще нисколько.

Меня спасает. Работаю с 12 до 9-10 часов вечера.

Ну и я не стою в час пик, я иду до вокзала пешком и 30 минут сидя в электричке. На пушкинском направлении шикарно обновили составы.

Я и не спорю, что многое от конкретных маршрутов зависит. Скажем, работай я не на Петроградской стороне, а где-нибудь на юге города, тоже, наверное, искал бы альтернативу автомобилю - мне туда днем с правого берега Невы просто не пробиться...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Около 1800-2200.

Ну вот, если умножить это на два (дорога туда и обратно), да на число летних дней (~90), то сумма серьезная получается. Даже аренда машины оказывается дешевле...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

что автомобили, равноценные по совокупности характеристик, всегда будут стоить одинаково, не зависимо от возраста

Разумеется, я с этим и не спорил. Речь о том, что чем выше возраст автомобиля, тем меньше шансов найти беспроблемный экземпляр. Более того, после 10 лет, IMHO, эти шансы просто к нулю сводятся...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Речь о том, что чем выше возраст автомобиля, тем меньше шансов найти беспроблемный экземпляр

Лол, это говорит человек, сливающий в сервис 10% стоимости авто ежегодно и вынужденный покупать каску, потому что в случае чего за ремонт не рассчитаться. Какие у меня проблемы? Я в этом году вообще только масло поменял, итого 2500 в год. Остальное все работает.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Лол, это говорит человек, сливающий в сервис 10% стоимости авто ежегодно и вынужденный покупать каску

Он очень старается для следующего владельца его автомобиля :))

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Было бы чрезвычайно странно, если бы он этого не делал.

Что такое авторизованный производителем сервис? Это контора, имеющая доступ ко всей внутренней документации по каждой конкретной модели автомобиля (часть из которой доступна только по NDA), имеющая спец. наборы инструментов для конкретных моделей, имеющая каналы для относительно быстрого приобретения любых запчастей для всей линейки моделей данного производителя, регулярно получающая обновления прошивок электронных компонентов и официально проводящая кампании производителя по отзыву тех или иных моделей в связи с выявлением каких-либо проблем. Организация, автослесари которой регулярно проходят стажировки на заводах производителя под руководством инженеров производителя...

Доступно ли это неавторизованному сервису? В большинстве случаев, да. Не секрет, что неавторизованные сервисы часто организуются людьми, много лет проработавшими в оф. сервисах и сохранившими там множество рабочих контактов.

Но никаких гарантий тут нет. Сегодня у тебя есть инсайдерская информация от производителя, а завтра канал утрачен, и все - надо ждать, пока удастся новый канал наладить...

По работам даже с учётом скидок обслуживание у хорошего неофициала в 2 раза дешевле.

Вообще-то, разница в 2 раза - это без учета скидок. У меня получается наценка где-то в районе 25-30%. И лично я готов переплачивать эти деньги ради вышеперечисленных причин...

Ставить строго всегда оригинал нет смысла, т.к. часто тот же производитель запчастей, но без шильдика toyota/nissan/whatever дешевле на треть.

Часто это не просто шильдик, а отбор экземпляров определенного качества.

Всё это знает хороший неофициал и предлагает.

Ключевое слово здесь «хороший». Разумеется, если у Вас есть друг или хороший товарищ, которому Вы полностью доверяете, со своим сервисом, и он утверждает, что по качеству не уступает официалам, то, конечно, обслуживаться лучше у него. Если же такого доверенного сервиса нет, то шансов нарваться на некачественный ремонт у неофициалов в разы больше, чем у оф. сервисов. В том числе и потому, что авторизованные сервисы постоянно подвергаются контролю качества со стороны производителя. Мне, например, после каждого визита в сервис звонят из московского представительства Mitsubishi Motors и просят оценить по 10-балльной шкале степень удовлетворенности ремонтом - насколько быстро и точно провели диагностику, как соотнеслись объявленные ориентировочные цены с окончательной стоимостью ремонта, каково время ожидания поставок запчастей и т. п.

Лично мне кажется, что все, вышеперечисленное стоит 30% переплаты...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Но ведь нельзя обобщать, лада X вполне себе автомобили, с фирменным дизайном и начинкой от ниссан. Да и на 10-20% дешевле ведь

Именно эту мысль я и пытаюсь донести до kravzo.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Ты не экономист по образованию?

Не, с экономикой у меня все плохо :(.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

И при этом ты говоришь о какой-то «надежности» новых авто?

Я под надежностью понимаю вероятность отказа в поездке (ехал по трассе и вдруг встал в лесу). Причем тут отказ двигателя через 150 тыс. км? Это называется исчерпанием ресурса и вряд ли приближение к данному порогу окажется для владельца внезапным...

Ну, то есть, тебе больше нравится купить одноразовое говно, чем нормальный ремонтопригодный автомобиль, который служит десятилетия?

Конечно! IMHO, в идеале я бы хотел автомобиль, который вообще не требует обслуживания. Приобрел, откатался 1-2-3 года, или сколько там производитель напишет, выкинул в помойку, взял следующий. И никаких проблем с ремонтом.

В принципе, такая модель есть уже сейчас, называется лизинг. Я сам не пробовал, но думаю присмотреться к ней повнимательнее...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

а до этого говорил про замену масла за $100+

С маслом промахнулся, согласен. Просто никогда не получается просто масло поменять, всегда еще работы на ТО набегают...

и 30 тыров в месяц на содержание.

Читайте внимательно, в 30 тыс. р. в месяц входит полная стоимость владения (бензин, ремонт, страховки, налоги, парковка, мойка, платные дороги, штрафы и т. п.).

То есть ты покупаешь каску за 100 штук на тачку которая стоит 350?

Да, альтернативы, увы, нет, кроме как смены машины. Но по ряду причин новый автомобиль я сейчас покупать не готов...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Моё ТО у неофициалов - 5тр с моими расходниками и около 8тр с их расходниками.

Прибавьте сюда замену колодок, дисков, ремонт подвески - 10 лет - это возраст, как ни крути. Одним ТО отделаться не получится. При очередном визите в сервис всегда находятся какие-то проблемы, которые требуется устранить...

По КАСКО всегда цены космические.

Не понял, причем тут КАСКО? Хотите сказать, что меняй я стекло за свои деньги, мне бы продали его дешевле?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Какие у меня проблемы? Я в этом году вообще только масло поменял, итого 2500 в год. Остальное все работает.

Какой у Вас годовой пробег?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Он очень старается для следующего владельца его автомобиля :))

Я в первую очередь стараюсь для себя. Пока я пользуюсь автомобилем, хотелось бы, чтобы он находился в состоянии, максимально приближенном к новому...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Что такое авторизованный производителем сервис?

Не надо мне пересказывать менеджерскую лапшу для ушей, я это много раз слышал :)

Часто это не просто шильдик, а отбор экземпляров определенного качества.

Я вас, этсамое, умоляю... Опять менеджерская лапша...

Вообще-то, разница в 2 раза - это без учета скидок.

Я выше конкретные цифры написал.

Разумеется, если у Вас есть друг или хороший товарищ, которому Вы полностью доверяете, со своим сервисом

Когда бываю в Питере - обращаюсь к нему, в Москве нашёл сам, пользуюсь с 2009 года.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Serge10

Прибавьте сюда замену колодок, дисков, ремонт подвески - 10 лет - это возраст, как ни крути.

Мне не надо об этом рассказывать. Колодки и тем более диски - ходят много. Подвеска меняется, в зависимости от дорог, ну раз в 50-100ткм. ГРМ, помпа - по километражу (входит в ТО)

Не понял, причем тут КАСКО? Хотите сказать, что меняй я стекло за свои деньги, мне бы продали его дешевле?

Ага. Выше писал расклад цен.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)

В общем делайте как я и все будет прекрасно.

Когда тебя заипут пробки и стада мудаков за рулём на дорогах, переселяйся поближе к работе и езди на велосипеде. Отвечаю, жизнь станет ещё прекрасней и бодрей.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от yvv

Неть. Ездить приходится не только на работу. Кроме того летом я обходился без авто, но стоило погоде безнадежно испортится и я побежал за машиной, зная лучшую жизнь.

Сегодня например -21 и ветер. А еще надо ребенка забрать и за продуктами.

Shulman
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Да и у официального не напрягает пока обслуживаться. Масло только своё привожу. Всякие дворники у них покупать - разоришься.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ситуация: при замене масла у официалов по совершенно конскому ценнику я обратил на пункт: кольцо уплотнительное 80р.

Когда я однажды приехал к неофициалам я пытался узнать где в прайсе на замену этот пункт. Мне сказали что оно не нужно.

Официалы мне говорили что это кольцо одноразовое и его меняют при каждом открытии вентиля...

Я уже молчу что неофициалы не смогли мне сбросить индикатор межсервисмного пробега.

После этого я машину продал и купил снова, обслуживаясь только у официалов.

Еще я заметил, что официалы очень внимательно следят за состоянием расходников. Почему то васянские сервисы никогда даже не почешутся проверить твои лампочки, например...

Shulman
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shulman

А наличие велика машине не противоречит никак. У меня вот есть и то, и другое. Но на велике езжу чаще. Приезжаю на работу бодрячком, примерно 7км, пол-часа. Сзади плетутся затраханные утренними пробками коллеги.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Почему то васянские сервисы

А я нигде не говорил, что надо ездить к «дяде Ашоту», я говорил про хороших неофициалов.

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.