LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от praseodim

на высоких зарплатах обычно действительно профессионалы

Товарищ, а как ты оценил уровень профессионализма в профессии, где проф. стандарты отсутсвуют как класс? По надменному выражению лица и брезгливыми манерам. Но это неправильной способ отличить профессионала от маньяка величия в частности и больного человека в целом.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 3)

Кому-то в успешном месте платят

И ведь все знаешь и понимаешь. А потом начинаешь нести какую-то пургу про гуру. Сам программист, наверное. Это видно.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Товарищ, а как ты оценил уровень профессионализма в профессии, где проф. стандарты отсутсвуют как класс?

Уровень профессионализма оценивается не профстандартами, а достигаемым результатом.

praseodim ★★★★★
()

Уровень профессионализма оценивается не профстандартами, а достигаемым результатом.

Товарищ, а что есть результат работы программиста, и как этот результат сравнить с результатом работы другого программиста ? Больше строк кода кода на генерировано ? Больше пота выделено ? Непонятнее код (никто в этом никогда не разберётся - он гений) ? «Он настолько велик, что без него ничего не работает !». Твои варианты.

lenin386 ★★★★
()

чем плохо иметь работу по знакомству? Ты же работаешь, а не просто сидишь, поэтому ты не поступаешь плохо.

А вот сынок директора в ИТ конторе устроен, но не работает, а получает больше всех, включая тим-лида - он поступил плохо, но не сам, а с помощью папы.

Отсюда и разные оценки. Тут тонко всё=(

Kompilainenn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kompilainenn

чем плохо иметь работу по знакомству?