Это всё от жадности. Вот открыли бы коммерсы свой российский фонд СПО и финансировали бы там себе пиление софта для всяких такси и служб доставки. Но нет, все хотели быть у мамы коммерсантами и получать сверхприбыли со своей ИС. В итоге яндекс всех подмял и теперь все в дерьме.
А это вообще айтишный трэнд. все хотят свой садик и его окучивать. Откуда и вылязло немереное число этих социальных сетей, вайберов, ваццапов, телеграмов, так далее и тому подобное. все с пересекающимся на 99% функциональностью, но очень костыльно (если даже хоть в принципе это возможно) подключающиеся к сторонним приложениям. я бы с удовольствием упихал это бы все в пиджин, но такие дела.
Балканизация сети - выгодно, enjoy your capitalism
Пользуюсь от них только картами, и те offline и почищенные васяном с 4pda. У них в начале десятилетия основатель помер и с того момента все катится в пи***.
В малом бизнесе во всю работает эффект пастбищ. А ты им вообще социализм предлагаешь. Раввин по окончании молитвы в синагоге обращается к евреям: — Люди! Я понял, почему нас русские не любят! Мы не умеем пить водку. Вот завтра пусть каждый принесет по бутылке водки, все выльем в общий котел — и будем учиться пить. Абрам приходит домой, говорит Саре: так мол и так, завтра надо принести бутылку — ну, и так далее. Сара ему и говорит: — А ты, Абрам, возьми бутылку воды. Полный котел водки — кто же там заметит? Так и сделал. На следующий день подходят евреи по очереди к котлу, каждый выливает водку. Раввин берет поварешку, размешивает, зачерпывает, пробует… Грустным взглядом обводит синагогу и говорит: — Дааа… Вот за это нас русские и не любят…
Тут элегантнее наебка. По сути я.такси это только биржа, которая как раз свободный рынок и организует. Но делает это не бесплатно. В результате продавцы на рынке не только оказываются без прибыли, но еще и остаются должны.
От демпинга еще никто никогда не выигрывал. Игра не еще закончена. Подожди, когда они друг друга догрызут и договорятся. Когда на рынке останется один синдикат, тогда и насладишься ценничком в экиваленте 80 евро. Произойдет это гораздо раньше и мягче, чем тебе кажется.
Товарищ! 98 стартапов умирает - это факт. А вот теперь представь себе, есть колодец. И 98% процентов пытавшихся перепрыгнуть через него - тонут. И вот подходит к этому колодцу человек. Вопрос - это самоубийца или спортсмен? Нужно неделю не программировать, чтобы ответить правильно.
Товарищ! 98 стартапов умирает - это факт. А вот теперь представь себе, есть колодец. И 98% процентов пытавшихся перепрыгнуть через него - тонут. И вот подходит к этому колодцу человек. Вопрос - это самоубийца или спортсмен? Нужно неделю не программировать, чтобы ответить правильно.
Ты пьян? Впрочем, чему удивляться, это твой стандартный стиль.
Яндекс такси существует уже 8 лет. Сколько ещё надо ждать?
В каком городе ? В ряд городов они пришли буквально ещё вот несколько месяцев как. И даже не разобрались с местной спецификой цен, бомбилы им ещё фору дают. Сколько ждать ? Не знаю, а ты думал я тебе точную дату дам ? Какое-то время понадобится на уничтожение и усмирение конкурентов (не много, может полгода хватить, но в реальности больше), сколько-то надо на плавное введение новых цен (лет 3-5), ну, лет за 10 должны управиться, меньше-больше кто знает. Но результат гарантирован, эта балалайка не ради крохоборства 400 рублей за час езды по мегаполису ночью затевалась.
Типа, если ты скажешь какую-нибудь херню, можно на аргумент не отвечать?
В каком городе ? В ряд городов они пришли буквально ещё вот несколько месяцев как.
Меня не интересует ряд городов. Давай поговорим про МСК/СПб.
И даже не разобрались с местной спецификой цен, бомбилы им ещё фору дают.
Пофиг на бомбил. Интересуют легальные сервисы такси.
Сколько ждать ? Не знаю, а ты думал я тебе точную дату дам ? Какое-то время понадобится на уничтожение и усмирение конкурентов (не много, может полгода хватить, но в реальности больше), сколько-то надо на плавное введение новых цен (лет 3-5), ну, лет за 10 должны управиться, меньше-больше кто знает. Но результат гарантирован, эта балалайка не ради крохоборства 400 рублей за час езды по мегаполису ночью затевалась.
Ну вот прошло уже 8 лет, и что? Где все эти ужасы, о которых ты пишешь?
А давай, не будем. Яндекс - глобальная корпорация. Ради одних Мск/СПб им эту балалайку затевать смысла ровно нуль. Товарищ, крупный капиталист работает либо глобально, либо не работает, дебит с кредитом иначе не сойдётся.
В Европе, например. Почему здесь должно быть иначе ? Потому что народ меньше зарабатывает ? Но ведь ценник на продукты от этого не меньше. Да и на жильё не сильно отстаёт, и на бензинчик подтягивается, не смотря на все усилия.
Яндекс - глобальная корпорация. Ради одних Мск/СПб им эту балалайку затевать смысла ровно нуль.
Ну да, зачем бороться за 2 крупнейших города в стране.
Товарищ, крупный капиталист работает либо глобально, либо не работает, арифметика иначе не получится.
Я тебе предлагаю рассмотреть ситуацию на рынке на примере 2-х самых крупных городов в стране, где этот сервис работает уже давно. Но ты предлагаешь эти города не рассматривать, потому что на их примере видно, что ты не прав.
Откуда я знаю запас их прочности. Работают в кредит, на износ. У яндекса есть возможность с других направлений деньги перекинуть. У остальных - тоже есть свои покровители.
Города в отличии от глобального рынка не изолированы, по этому только два крупнейших города захватить нельзя, захватывать или уничтожать(тоже вариант) надо всё.
Города в отличии от глобального рынка не изолированы, по этому только два крупнейших города захватить нельзя, захватывать или уничтожать(тоже вариант) надо всё.
И поэтому 2 крупнейших города рассматривать нельзя? офигенная логика.
Ты бы доказательства обратного привёл, прежде чем на личности переходить, не поехавший ты наш. Старбакс, поглощающий все мелкие кофе-рестораны вокруг. Валмарты, мейси, таргет поглощающие все мелкие магазинчики связанные с мелкооптовой торговлей и так далее. Это в америке. В попках-европках всё тоже самое, только названия другие.
Тут многие забывают, что яндекс такси - это не такси, а агрегатор таксистов.
Это они так говорят, чтобы бабок поменьше отчислять. На деле - у них собственные автопарки - огромные, а ценник уже такой, что уничтожать собственное авто желающих всё меньше и меньше.
Это они так говорят, чтобы бабок поменьше отчислять. На деле - у них собственные автопарки - огромные, а ценник уже такой, что уничтожать собственное авто желающих всё меньше и меньше.
Может, это и так, но пруфов, я так понимаю, я от тебя не дождусь.