LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

А вы говорите Тесла, Тесла...

 


0

2

На металлический каркас навешиваются кузовные панели из экструзионного композита. Если считать локализацию в рублях, то она составит порядка 50% ввиду применения батареи от GE Power Technology (Китай). Это один из дорогих компонентов, расположенный в нижней части авто. Благодаря ему столь высокий автомобиль устойчив. Габариты составляют: 1600х3030х1760 мм. Тип батареи: LiFePO4 или Li-NiCoM. Емкость батареи: 10-32 кВт/ч. Пробег на одном заряде: 200-560 км (в зависимости от емкости батареи).

Остальные основные характеристики:

- Снаряженная масса: 486-708 кг (в зависимости от емкости батареи). - Общий крутящий момент: передний привод - 1 050 Нм, полный привод - 1 750 Нм. - Максимальная скорость: 120 км/ч (ограничена контроллером). - Размер багажника: 180 литров. - Тормозная система: двухконтурная (электрические + механические), системы ABS и ESP. - Система отопления: в наличии. - Кондиционер: в наличии. - Бесключевой доступ: в наличии.

https://rg.ru/2019/05/20/vse-o-pervom-rossijskom-serijnom-elektromobile-zetta...

P.S. Не помню, если было, то, наверно, удалите...

P.S.2. За 400 тысяч я бы взял, жене ездить на работу, но думаю что по факту будет раза в 3 дороже.

P.S.3. Ах как хочется верить во все лучшее...



Последнее исправление: Shulman (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от Serge10

Содержание автомобиля (если Вы планируете на нем ездить постоянно, а не раз в неделю) обойдется Вам в 300-400 тыс. р. в год.

у тебя нолик лишний в сумме

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

у тебя нолик лишний в сумме

Вы тоже из тех, кто не умеет считать? Смотрите выше, я приводил приблизительный расчет. И да, это мои расходы. Вполне допускаю, что в регионах многие статьи расходов обходятся существенно дешевле или вообще неактуальны (платные дороги, налоги, парковки и т. п.). Но в Питере дела обстоят именно так, как я написал...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

у тебя половина пунктов не обязательные. Убери из списка каско и парковку, а траты на топливо у всех будут разные и напрямую зависят от пробега. Поэтому ты посчитал сколько на машину тратишь лично ты, а даже не сферический в вакууме житель Питера

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

Убери из списка каско

И остаться однажды без автомобиля? Довольно странный совет...

и парковку

Хм, и где мне держать автомобиль? Купить место в паркинге? Так это еще около 2 млн. р. Эквивалентно оплате парковки в течение ~40(!) лет. Я уж не говорю о том, что вся (!) парковка в центре города платная. Так что если от КАСКО и можно отказаться (мне данный шаг не кажется слишком разумным), то расходы на парковку так же обязательны, как и расходы на топливо...

а траты на топливо у всех будут разные и напрямую зависят от пробега.

Разумеется. Я поэтому сразу же обозначил пробег. Более того, при пробеге меньше 10 тыс. км в год в Питере такси может оказаться выгоднее личного автомобиля. Считать надо в каждом случае...

Поэтому ты посчитал сколько на машину тратишь лично ты, а даже не сферический в вакууме житель Питера

Вы совершенно правы, я могу говорить только за себя ну или за своих знакомых, траты которых мне хорошо известны. За всех жителей Питера не могу. Тем не менее, большинство из приведенных мной статей расходов так или иначе касаются абсолютно всех автовладельцев в Санкт-Петербурге (страховки, налоги, парковки, платные дороги и т. п.).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

мне просто кажется очень странным что содержание 13 летнего корча и его тюнинг совпадают по стоимости с владением новой машиной ¯\_(ツ)_/¯

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

500 баксов в год на содержание автомобиля? С ТО, топливом, расходниками? Простите, не верю.

leave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

JB, ты в РФ? У нас ТО есть и куча всякого говна за кучу бабок. Serge10, конечно немного перебирает, но уж всяко не в 10 раз.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

если убрать из расчетов каско, бензин и стоянку/парковку/гараж, то в итоге так все и получается. Где то ~10 тысяч на осагу, 10-15 на ТО, еще 15 на всякие мелочи. У моих родителей кашкай который они покупали новым, за три года все ежегодные вложения это осаго и замена масла с фильтрами. И один раз купили зимнюю резину

А если еще и мойки машины начать считать и прочее, то я думаю по вашей калькуляции там и свыше полуляма стоимость выйдет

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

А если еще и мойки машины начать считать и прочее

А почему бы и не посчитать? Это прямые расходы, связанные с автомобилем...

Смысл ведь расчетов в том, чтобы отдавать себе отчет в реальных затратах на машину. Какой смысл самого себя обманывать, не учитывая какие-либо статьи расходов?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

Ну так и есть. Такси ты же не моешь и не обслуживаешь. Как ниже заметили это прямые расходы на бибику.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

А почему бы и не посчитать?

потому что они у всех совершенно индивидуальные. То есть если ты считаешь лично свои траты, тогда да

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

потому что они у всех совершенно индивидуальные.

Строго говоря, это справедливо для любой из статей расходов. И налоги, и страховки отличаются в зависимости от региона и водителя. Так же как и расход топлива, цены на бензин и т. п.

Так что, конечно, считать приходится собственные расходы. Но всегда интересно сравнить их с расходами других людей, и тут хорошо бы иметь возможность сравнения по максимально возможному числу статей...

Serge10 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.