LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Флуд про Тесла Моторс


1

1

В жж тут наткнулся. Давно про теслу не читал.

Итак, авто в базе стоит 60к баксов. Если наворотить всяких абгрейдов, то будет 80-100к. (В РФ будет в 2 раза дороже, ибо растоможка +100%)

При этом:
- запас хода на зарядке - 300-400км;
- разгон до сотни за 4.5сек;
- 400 «лошадей»;
- комфорт и тишина;
- от «обычной розетки» заряжается за ночь, от специальной за час. одна зарядка стоит меньше 100 рублей;
- гарантия на аккумы - 8 лет, планируемое за этот срок падение емкости - не более 20% и есть образцы откатавшиеся уже лет по 5 и с ними все ок. замена аккума стоит 10-12к;
- механика попроще, ибо много какой механики вообще нет, за ненадобностью;

И оно не опытные образцы. Оно уже не один год как продается и ездит.

Это же просто праздник какой-то! Чудо во плоти. И это не мутные гибриды. Оно полностью электрическое.

Да, нужна инфраструктура, да нужно время. Но есть мнение, что на нашем веку станет массовым.

Еще в наших широтах часть энергии будет тратиться на обогрев самого аккумулятора (ну и салона).

Круто же?
Было бы у меня столько бабок - 100% бы купил. Ибо «прикольно» :)



Последнее исправление: dk- (всего исправлений: 1)

Ну а я бы посмотрел на тебя на Тесле в -20.

PS: почитай про Белазы, у них тоже электрический мотор (который питает электрогенератор на дизеле). Если Белаз (работающий на севере) заглох, то его уже не завести, его буксируют на базу.

PPS: обогрев дешевле и проще делать путем сжигания топлива.

soomrack ★★★★★
()
Последнее исправление: soomrack (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от soomrack

Ну ты сравнил агрегаты то...

Ок, хрен с ним. Пусть это авто на 8 месяцев в году (когда не ниже -5). Но один хрен мега мега круто же.

И я вовсе не фанатичный поборник экологии. Я о том, что оно должно (со временем) стать тупо проще, надежнее, и дешевле бензинового.

(тут мое нищебродство несколько трещит по швам: с одной стороны 400км хода за 70 рублей, с другой стороны авто стоит 5-6млн рублей)

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от soomrack

Вот поэтому электромобили пока игрушка, а вот электротрансмиссия по типу белаза и ёмобиля - вещь нужная.

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

Ну в странах где нет сибирской зимы это уже не игрушка, а полностью рабочая сущность. И инфраструктура (зарядки) много где есть.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

Оно всем хорошо, кроме батареек. Они малоёмкие и тяжёлые. Донеси через поле ведро электричества до пустой батареи, ага. Извини, но пока - игрушка.

riki ★★★★
()

замена аккума стоит 10-12к

тут-то ты и попадешься. за такие барыши найдут причину негарантийного случая.

punya ★★
()
Ответ на: комментарий от riki

Да где игрушка то? Россия - огромная страна. Но для большинства ее жителей поездка в соседний город за 400кмп - уже целое событие в жизни. А много кто «непролазные епеня» только по тв видел.

С емкостью (см запас хода, время зарядки, срок службы) все ок.

Масса да... масса это серьезно. Говорят до 1.5 тонн доходит. Такой байдой надо управлять аккуратно. Но опять же, любое серьезное двс авто тяжелое.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от punya

Нет, реклама же, надо подсаживать покупателей, пусть и себе в убыток.

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

КПД сравнивать глупо. В плане стоимости перевозки груза (в стоимость включено все) — Белаз уделает Теслу.

Не, в теплых странах, электромобили это круто, но для города. Это балансировка нагрузки на эл. сети (сейчас аккумуляторами в европах это делают), это энергетически выгодней — торможение запасает энергию в суперконденсаторах с очень высоким КПД, это экологично — производство эл-ва локализовано в еб*нях. Хотя гибрид эл-ва и водородного двигателя был бы еще лучше. Электрический для рваного ритма (город), водородный для мощности и поддержания скорости (автобан).

soomrack ★★★★★
()
Последнее исправление: soomrack (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от soomrack

Пичаль.

А еще есть клоуны, у которых электролиз воды производит энергию :)

Блин. Вот не было бы таможни - 80к баксов еще реальная цена.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от soomrack

Ее, кстати, за биткоины продают.

Таможат тоже? :)

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Ещё раз. Принеси ведро электричества доехать до заправки.

Запас хода у современных машин с ДВС около 1000 километров. Положить в багажник легковушки можно ещё 2000. Автономность электрики же равна нулю.

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

Во многих случаях насрать, не?)

Если ты не выезжаешь из города почти?

9 из 10 моих знакомых дальше 100км от города отъезжают раз в год (в отпуск)

Хотя «сгонять на Кавказ и обратно из Москвы» на тесле было бы очень сложно да. Жутко долго (заряжаться по 12ч каждые 350км, т.е. 120ч только на зарядки)

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от punya

а рамы нет

Там аккумуляторная сборка одна как элемент жесткости всё на себе вывезет: самый безопасный автомобиль, единственная в мире легковушка, об которую сломался тестовый стенд. :)

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Да, батарея у них, кстати, для пущей унификации состоит полностью из обычных АА («пальчиковых») аккумуляторов.

Myp3ik ★★
()
Ответ на: комментарий от soomrack

Ну а я бы посмотрел на тебя на Тесле в -20.

А морозостойкие аккумуляторы/ионисторы уже есть или ещё нет? А то ведь проблема может быть только в них. Трамваям и троллейбусам совершенно насрать даже на -40 =).

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от dk-

В городе машина не сильно нужна, ИМХО, я вот только в плохую погоду до метро еду. А на трассе ты верно подметил - только сервис мгновенной замены батарей, а это ой как дорого и долго строить.

И да, я часто езжу дальше 350 километров.

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от soomrack

Да, да, есть что-то общее между Теслой и Биткоином: было и не стало, пруф.

Для Ъ:от удара днищем происходит самовозгорание батарей, пруф.

Jurik_Phys ★★★★★
()
Последнее исправление: Jurik_Phys (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от riki

У меня сейчас на столе смартфон заряжается от свежекупленной, кхм, бутылочки с электричеством, так что легко. А если серьёзно-в цивилизованных местах есть эвакуаторы, в не цивилизованных - генераторы.

psh ★★
()
Ответ на: комментарий от baka-kun

Предлагаю краш-тест с подготовленным внедорожником. Силовой обвес, рама и каркас безопасности, а также подушки прилагаются.

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Трамваи и троллейбусы имеют постоянный доступ к проводам с током. Откуда они всегда могут получать энергию для обогрева батарей и их подзарядки.

soomrack ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jurik_Phys

Угу, если не ошибаюсь, три аварии, все без жертв, и произойди они с обычными машинами, как минимум в двух из них были бы трупы.

psh ★★
()
Ответ на: комментарий от soomrack

Трамваи и троллейбусы имеют постоянный доступ к проводам с током. Откуда они всегда могут получать энергию для обогрева батарей и их подзарядки.

А я о чём? Есть уже морозостойкие аккумы или ещё нету?

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от riki

Количество машин в городах разносит этот тезис в пух и прах.

И да, мне в Москве машина намного нужнее, чем в родном Новокузнецке (население 650к).

Ты часто, а большинство - в лучшем случае пару раз в год за раз столько проезжают.

Но что я и что ты? Это частности. Не аргумент.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от punya

Ты про водород, который от циркониевых стержней образуется? И который еще в воду превращают катализаторной решеткой из платины? Ту, которой почему-то не оказалось на Фукусиме, из-за чего водород таки бабахнул? Ну так это грязный водород, прям из котла...

soomrack ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от psh

ОК. Притащи генератор и три ведра бензина, или эвакуатор. А я прогуляюсь с канистрой. Или предлагаешь возить генератор в багажнике, чисто на всякий пожарный?

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от psh

У одной машины был наезд на «кочку» и повреждение аккумуляторов, что в днище, не более того. Обычная машина получила бы вмятину и дальше поехала, а тут куча денег окислилась на глазах.

Jurik_Phys ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.