LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Игровой ПК: Эпилог

 , ,


1

2

Начало - Игровой ПК

Я был не прав, игровой ПК можно собрать в 2 раза дешевле!

Отключено SMT - 8/8:

https://imgur.com/d5LVUg4

https://imgur.com/WfBwXGM

Включено SMT - 8/16:

https://imgur.com/6sfFsyp

https://imgur.com/VmWzNoc

В Dota2 @ Vulkan на 20 fps больше без SMT, другие игры не стал тестить, достаточно и этого.

И тут ещё куча доказательств что SMT(HT) ненужно - https://www.youtube.com/results?search_query=smt on off

Не зря же Intel в 9 серии процах HT вырезало!

А теперь самое главное - «Игра равномерно задействует максимум до 16 вычислительных потоков. Но все же максимально эффективно задействованы лишь 4 ядра.»

Что вы видите в рекламах к новым процессорам? Да, упор на игрунь, GAME STATION!

Всемирный заговор маркетологов, и я повёлся, собирал ПК чисто для игр и такая переплата вышла, мой CPU фактически банально простаивает в игрушках а то и хуже - выдаёт меньше FPS при больших потоках! И это 2019 год!

Ещё раз, я говорю исключенольно за игровую систему.

А теперь вспомним первый 4 ядерник - Процессор Intel® Core™2 Extreme QX6700 выпущенный в Q4'2006 года! Это сколько? 13 лет назад!

Что по факту? А по факту владельцам 4/4 менять старые процы и покупать для игрушек новые больше 4/4 совсем не обязательно, лучше не станет!

Когда игрушки научаца работать в многопоток? ХЗ

Почему игрушки логические ядра плохо жрут? Кэш не могут поделить? ХЗ

Мне по ходу моего 2700X хватит лет на 50, только видюху меняй и всё.

gg wp

★★★★★
Ответ на: Глупые ЛОРовские снобы. от torvn77

где ты был когда я себе сборку делал? глянь hardware раздел, чё не вопрос так все советчики тут советуют топовые процы брать.

eR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от eR

Не знаю как, но точно отличает. Во-первых команда lscpu -e показывает какой поток какому ядру принадлежит. Во-вторых если нагрузить половину доступных потоков, например командой stress, то можно увидеть, что все потоки будут распределены по одному на физическое ядро. Кстати, нумерация потоков изменилась после обновления BIOS.

Rupricht ★★
()
Ответ на: комментарий от Rupricht

я не знаю как это всё протестировать

eR ★★★★★
() автор топика

Когда игрушки научаца работать в многопоток?

А они умеют. Только вот работа таск манагера в движках оставляет желать лучшего. А что-то нормальное так пока и не придумали.

deep-purple ★★★★★
()

Сначала были одноядерные процы. Потом в 1995 году появился Pentium Pro. Стало можно поставить 2 процессора в одну материнскую плату. DOS, правда, этого не умел, как и Windows 95. А Windows NT и UNIX - умели.

Потом появился 2-ядерный проц от AMD, Athlon 64 X2, в 2006. Он отличался от предыдущего варианта тем, что между ядрами было тесное взаимодействие, что давало значительный прирост в производительности по сравнению с предыдущей конфигурацией.

В этот момент, появилась первая проблема. В актуальной тогда ОС Windows XP было два ядра системы: для одного процессора, и для нескольких. Оказалось, что ядро системы оптимизировано для многопроцессорности, а не для многоядерности. И хотя процессор AMD Athlon 64 X2 прекрасно работал, но он мог бы работать быстрее.

AMD выпустила драйвер для процессора. Беспрецедентный случай: раньше процессорам не требовались драйверы ввиду их полной обратной совместимости со старым ПО. Но это хотя бы можно было объяснить: с этим драйвером, многопоточные вычисления становились быстрее. А в Windows Vista ядро уже было оптимизировано.

Потом был Intel Pentium IV с поддержкой HT. Это когда физически одно ядро, но маркетологи кричали, что оно ничем не хуже двух. Впервые празработчикам приложений создали головную боль с необходимостью оптимизировать код не просто под многопоточность, а под особенную многопоточность. Как будто и обычную многопоточность было легко сделать.

Потом Intel опомнилась, и сделала Core2Duo. В котором тоже было межъядерное взаимодействие. Казалось бы, всё хорошо.

А тем временем, AMD сделала Phenom X4 и X6. Там тоже была взаимосвязь между ядрами. А Intel сделала Intel Core2Quad. А там было два Core2Duo внутри, и не было межъядерной связи между каждым из 4 ядер. Разработчикам предложили изворачиваться и писать код под эти нестандартные условия. Тогда как AMD не парил мозг, и просто предлагал нормальную многоядерность, Intel предложил то HT, то это. И ведь HT ушёл в прошлое вместе с Pentium IV - где гарантия, что подход, применяемый в Core2Quad, не уйдёт в прошлое точно так же?

А потом Intel перенесла HT из P4 и Core2. Вот радости привалило!

А потом AMD представила Бульдозер. И там тоже был HT, только назывался по-другому. Маркетологи кричали: это не HT! Но факт есть факт: физических ядер 4, а система видит 8. А когда игры показали низкую производительность, то AMD заявила: виноваты разработчики игр, которые не оптимизировали код для нового процессора. Да вы что?! А почему такая необходимость вообще возникла, её не должно было возникать! Во времена Phenom, если код умеет многопоточность, то оптимизировать что-либо дополнительно не нужно. А теперь нужно насрать в угол круглой комнаты.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

я бы сказал - похеру, но если бы амд и интел делали на конвеере отдельные 2/2 4/4 6/6 8/8 процы, а не как щас, все младшие модели это отбраковка от топовых - нахера мне отбраковка? я чо бомж? i3, i5, 1070/1060/1050/1030 все отбраковки, брак, т.е. людям намеренно продают брак, круто да, маркетолог дядя говорит покупать топ, который нахер ненужен мне, а из альтернатив сплошной брак, нахер мне брак, гав гав гав.

eR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

для этих тачек как раз придумали APU

eR ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.