LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Возврат наушников

 ,


0

1

Привет, ЛОР. Приобрел сегодня беспроводные наушники. В магазине проверил(магазин без особого имени, мимокрокодил) , но как начал пользоваться в дороге, понял, что это ад. Обрывается связь от каждого шага, учитывая, что телефон держу в руках. Зарядный чехол вообще непонятно чем занимается, ибо наушники он не зарядил.

В чем вопрос. Хочу их вернуть, чем конкретно я могу оперировать? Как добиться возврата средств, отказавшись от аналогичных товаров.

Линукс при том, что и дома на лаптопе я также планировал их юзать.

если наушники не вкладыши или затычки, то возврат не должен составить проблем.

все что вставляется в уши по гигиеническим соображениям сложно вернуть (как и например нижнее белье), с накладными или мониторными ушами такой проблемы быть не должно

Suicide_inc ★★
()

Никак, выкинь нахрен. 500 рублей это не та сумма из-за которой стоит заморачиваться.

В принципе, всё зависит от продавца. Ты запросто можешь вернуть их в течение 14 дней по закону. Если продавец не пойдёт навстречу, то экспертиза и суд.

K39
()
Ответ на: комментарий от K39

Проблема тут только в том, что на экспертизу и суд будет потрачено больше 500 рублей. А про время я даже не говорю. А магазину за это особо ничего и не будет.

DawnCaster ★★
()

Верни как исправный. Можешь бланк заявления найти в интернете. Я так антенну телевизионную вернул. Главное чтобы на твоей копии поставили печать и роспись, что принято. В 10 дней вернут деньги как шёлковые.
Скажешь типо дешёвые не устраивает качество, типо пищалки, а я хочу теперь наушники 5.1 - они дорогие. Сейчас денег нету, поэтому верните и я буду копить. Приду через год.

xwicked ★★☆
()
Последнее исправление: xwicked (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от KrasnoGlazik

Покупать за 3к хрен знает какие наушники в ноунейм магазине, не ознакомившись с отзывами о модели. ССЗБ.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

Не уверен, что абсолютно все расходы таки компенсирует ответчик. Да и в любом случае, будет потрачено время.

DawnCaster ★★
()
Последнее исправление: DawnCaster (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от peregrine

Ерунда полная. Даже копеечные Anker Soundbuds Slim+ себе такого не позволяют.

yahoo ★★★
()
Ответ на: комментарий от KrasnoGlazik

теоретически, 2 недели - возврат товара даже без объяснения причин. не понравился цвет - и всё. но затычки в уши могут не принять: это практически предмет личного пользования.

Iron_Bug ★★★★★
()

Ну и иди в магазин со словами «звук заикается, зарядный чехол не работает». Это уже достаточный аргументы о неисправности товара.

Тут то чего спрашивать?

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Suicide_inc

с накладными или мониторными ушами такой проблемы быть не должно

В магазине берёшь наушники 🎧 этак Sennheisser 820 за $2300, а у них амбушюры жирные — это линуксоид какой-то 13 дней слушал в режиме 24/7 и вернул, ибо не понравились 🙂

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

теоретически, 2 недели - возврат товара даже без объяснения причин.

Теоретически с условием сохранения товарного вида. А туда же входит упаковка, которая обычно уровня «открыть можно только полностью разодрав».

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от fornlr

в законе ничего не сказано про упаковку, там сказано о товаре, коим упаковка не является. таки да, при наличии в хорошем состоянии коробки процесс возврата максимально упрощается. наушники имеют резиновые вкладыши, продаваны протрут спиртом, сбразнут мирамистином, могут окунуть в зеленку... то есть это тоже не проблема.

StellzZz ★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

вроде даже упаковка не входит:

Если упаковка была нарушена по объективным причинам (снята защитная плёнка, внешние полиэтиленовый слой), продавец не имеет права использовать это в качестве отказа для возврата товара. Покупатель может смело обращаться в роспотребнадзор или прямиком в суд.

https://prava.expert/zpp/vozvrat-i-obmen/bez-upakovki.html

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xwicked

Верни как исправный.

Не слушай экспертов. Как исправный товар с точки зрения закона вернуть основания особо нет, если не докажешь, что при покупке был введён в заблуждение о характеристиках товара.

Потребителю необходимо знать, что в настоящее время существует большое количество видов наушников, отдельные из которых подпадают под предметы личной гигиены и технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. В этой связи, в соответствии с п. 2, 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащий возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» данные категории не подлежат возврату или обмену. Так, популярные наушники с беспроводной передачей данных, с функцией Wi Fi, на которое установлен гарантийный срок, относят к технически сложным товарам и требования потребителей об обмене или возврате денег таких наушников надлежащего качества остаются без удовлетворения (с) Роспотребнадзор

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от fornlr

Это уже достаточный аргументы о неисправности товара

Ты это просто так пишешь или имел дело уже? Если неисправный, то диагностика в течении 45 дней на виновность покупателя. Опять же претензия ускорит до 10 дней.

Как исправный товар с точки зрения закона вернуть основания особо нет, если не докажешь, что при покупке был введён в заблуждение о характеристиках товара.

Я вернул антенну как исправную и указал «Плохой сигнал», то есть она рабочая, но недостаточная для меня. У меня вышка передатчика не в прямой видимости, нужен мощней усилитель и всё. Если ты даёшь отсылки на статьи закона, это означает, что или ты сам продажник или теоретик.

xwicked ★★☆
()
Последнее исправление: xwicked (всего исправлений: 2)

Я как-то возвращал. Сказали, что если бы не повредил упаковку, приняли бы без проблем. А так товаарный вид утерян, а наушники хоть и говно, но исправны.

the_real_kinik ★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Задолбал со своей антенной — другого вида товар.

Я в сервисе в компьютерной фирме работал. Возвращали наушники без проблем, даже с разодранной упкаковкой в 2013 году. Устроит ответ?

xwicked ★★☆
()
Ответ на: комментарий от xwicked

Не устроит. Ты лично (и/или по согласованию директора) там мог чай наливать посетителям или ещё какие услуги оказывать — твоё право, но не обязанность.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)

Хочу их вернуть, чем конкретно я могу оперировать?

Тут и думать нечего. Иди в магазин и оперируй фактами, мол присутствуют явные технические неисправности, верните деньги за этот хлам.

neocrust ★★★★★
()

Если откажутся возвращать, можно попробовать написать отзыв в интернете. Есть вероятность, что свяжутся. Есть вероятность, что тупо блокнут за негатив.

FedyaPryanichkov ★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Не устроит.

Твои проблемы. Директору филиала когда нудили про закон через 4 минуты - он говорил, чтобы вернуть. После претензии - мгновенно.

xwicked ★★☆
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Опять нет. Не мои, а общие.

Если у него телефон тормозит, то вернут как ДНО, вот смеху будет и потраченные недели по твоему совету. У ТС наверняка не S8, который не тормозит...

xwicked ★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.