LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Достала ли вас большая тройка ?

 


1

2

Сабж

У полосатых и зеленых в последние 2 месяц у семьи ( особенно у дедущек и бабущек ) жуткая проблема с конент-услугами, которые активируются по интернет-ссылкам - такое ощущение что они специально пенсионеров пасут. Претензии они принимают деньги возрв, но реально достало ругаться - говорят что я должен безвылаздно сидет в ЛК и смотреть за балансом. Есть ли истории успеха ?



Последнее исправление: Jopich1 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

Так все так и есть, абонент изначально подписывает это в договоре. Ну, то есть мало ли что там кому надо по уму. Не пользуйся сотовой связью. Илипользуйся операторами паразитами без собственных базовых станций, типа йоты, сюермобайла, тинькова, у которых основной маркетинговый ход это именно не качество связи, а все что касается стоимости услуг. Абонентов же никто не заставляет что-то выбирать, верно? А вот то, что они не читают состав на упаковке, а потом винят производителя, потому что у них аллергия - ссзб, о чем я и говорю.

Почему никто не читает этот самый договор, который подписывает, м?

mimico
()
Ответ на: комментарий от mimico

Почему никто не читает этот самый договор, который подписывает, м?

Потому щто там 100500 слов, связанных друг с другом не самым лучшим образом.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от mimico

я всегда читаю договор от корки до корки. я всегда проставляю галки, что я не согласна ни на какие рассылки чего бы то ни было. но когда я подписывала договор на услуги сотовой связи, в мире вообще не было такой фигни, как рекламные рассылки. так что тут какая-то лажа. впрочем, я не пользуюсь большой тройкой, и мне спам приходит крайне редко. я поотключала всё, что только можно, даже звонки на карту, которая мне нужна для резервного интернета, если основной отвалится. но факт, что операторы пытаются обманывать юзера - это зашквар.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от lenin386

они ещё и не на русском, а на бюрократическом языке написаны. это когда даже самые тривиальные вещи написаны так, что понять практически невозможно. это хуже веб-стандартов.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от mimico

Почему никто не читает этот самый договор, который подписывает, м?

Ну вот я много раз перечитывал тот абзац после 11 пункта. И вот этой твоей интерпретации:

даже если один день расчетного периода номер был активен - оператор вправе списать АП за весь расчетный период.

я там в упор не вижу :(

Кроме того я там вообще вижу противоречие :(

Претензию пока не написал.

the1 ★★
()
Последнее исправление: the1 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от the1

я там в упор не вижу :(

Там же все просто. Просто этот абзац нельзя трактовать в отрыве от пункта два, где написаны условия списания АП. В пункте два сказано, что АП всегда списывается в полном объеме, либо в день начала РП, либо в день выхода из блокировки. То есть, даже если у тебя от текущего РП остался час, ты вышел из блокировки, у тебя спишется АП за текущий РП в полном объеме. А через час начнется новый РП, и согласно пункту два, АП снова списывается в полном объеме. Или например не добровольная блоикровака, а там по утере или финансовая - у тебя сегодня списалась РП, завтра ты ушел в минус, и до конца РП был в минусе и не мог пользоваться услугами. А потом вышел из минуса, но уже в новом РП, и у тебя снова списывается АП в полном объеме. Или ты оплатил АП за текущий РП, а завтра расторг договор. Или ты оплатил АП по текущему тарифу, а завтра сменил ТП - за новый ТП у тебя снова спишется АП.

Этот самый абзац, поясняет, что, несмотря на то, что ты какое-то количество дней в РП не пользовался услугами, у оператора есть право, пересчитать и удержать с тебя плату пропорционально этим дням, которыми ты не пользовался. И последнее предложение гвоорит об исключении из этого правила - в случае если не пользовался услугами весь РП, то АП за него не взимается.

Здесь еще такой нюанс. У Билайна АП за тариф может списываться минус? Ну, например, на балансе рубль, а АП 100, произойдет списание? У мегафона, анпрмиер, такое в разное время на разных тарифах возможно (но там есть зхитрые нбансы, иногда ап может переходить в посуточное списание, не суть). Короче, если у Билайна допустимо списание в минус, то этот абзац так же поясняет, что вот у тебя списалась АП сегодня, но денег было недостаточно, ты ушел в минус и пользоваться услугами не можешь. И вот допустим, ты просидел в минусе весь месяц, то есть фактически не пользвоался услугами весь РП. В Мегафоне на это насрать, там условия построены иначе, ии денег тебе не венут. А в Билайне получается, если в минус АП может списаться, и если после этого ты весь месяц так в блокировке и просидел - то с учетом этого абзаца, тебе должны сделать перерасчет.

mimico
()
Последнее исправление: mimico (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от mimico

этот абзац нельзя трактовать в отрыве от пункта два…

Ну вот теперь да, твоя интерпретация выше и есть смысл слов из пункта 2 :) А вовсе не слов из того абзаца. Я вчера твои посты перечитывал — нельзя так небрежно писать.

Этот самый абзац, поясняет…

А теперь ты там перефразировал то же самое что там сказано. Про какой-то «перерасчёт».

…тебе должны сделать перерасчет.

Вот то что они мне что-то должны — ну нет там такого! :) У них есть право. А будут они им пользоваться или нет — их дело :)

У Билайна АП за тариф может списываться минус?

Это о том же самом — «тебе должны». Само наличие этого абзаца со словами про перерасчёт говорит о том что всё хорошо. Спишется в минус — перерасчитают. Проблема лишь в том что они должны его сделать — это ты придумал :(

PS. Претензию отправил :)

PS2. Я тут подумал… я всё-таки не понимаю смысла этого абзаца. Какой такой перерасчёт по дням?? У меня ТП в котором за АП есть некий объём трафика, минут и СМС. Какая разница сколько дней я был в блокировке, если в конце РП я израсходую всё по максимуму?

the1 ★★
()
Последнее исправление: the1 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от mimico

Билайн ответил, но ответ послал почтой России. Ответить на емэйл, или в чате — «такой возможности нет».

the1 ★★
()
Ответ на: комментарий от mimico

Update. Посмотрел сейчас баланс, так, из интереса. Оказалось они его скорректировали, +100р, 19 июня. Так что всё (пока) хорошо. Бумажное письмо так и не получил.

the1 ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.