LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от Reset

Вообще не удивительно. У bethesda последние годы что не игра то слив. Даже Doom новый умудрились испортить. Я надеюсь, что MS с этим что-нибудь сделает

Ты так пишешь, будто ID Software не скатилась еще в нулевых. Даже как производитель движков они уже не конкурентноспособны, могут выезжать только на громком имени.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от mertvoprog

С музыкой уже давно так. Её каждый школотрон клепает. Слушать это попросту некому. А чтобы стать реально крутым саунд-продюсером, надо постоянно прокачиваться лет 10, не меньше. В эту область новичкам попросту бессмысленно лезть

Заблуждение в том, что ты сводишь все написание музыки к аранжировке и наложению эффектов. Да, очень хорошая обработка может вдохнуть второе дыхание в старое произведение, но в остальном написание новой музыки >>> переработка старой. Однако же, хороших композиторов, как и хороших юмористов в мире всего несколько десятков, ну может пару сотен — все остальные болтаются на подсосе, перерабатывая старые или недавно появившиеся шутки и мелодии.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

но что именно теряет плойка? шутаны? кто в них гоняет на стиках…?

Куда теряет? Новая плойка, которая выйдет скоро — это пека на рузене и амуде с минимальными модификациями. Под XBox сделали мышу, под PS4 она была, скорее всего PS5 тоже получит — и играй в свои шутаны сколько влезет.... если жаба не задушит покупать графен за доллары.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DawnCaster

Ты вот хочешь смотреть один сериал - на нетфликсе. Твоя жена - другой на HBO, а твои дети хотят смотреть disney+. И вот у тебя уже не одна а ТРИ подписки

Как хорошо, что у меня подписка на rutracker и thepiratebay.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Irben

Разве что Pathfinder Kingmaker зацепил, но глюкалово безбожное

Игра подобного жанра довольно много наклепали, наверняка есть какие-то безглючные, но я уже не вспомню названий.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от t184256

В пошаговые стратегии

Герои были хороши для своего времени, но пора бы уже и закопать. И пошаговые RPG тоже.

нетхак

У меня лично нетхака хватает и по рабству, и по пет проекту.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

RTS нынче кто-то вообще делает, кроме очередных серий C&C

Так переиздание C&C первого вышло недавно. Графоний подтянули, мультиплеер добавили. Для олдфагов по кнопке «пробел» включается режим «как было раньше». По геймплею SC Brood Wars и рядом не валялся.

Reset ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Reset (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от byko3y

Годных маханий мечом тоже не находил.

Dark Souls 3. Офигенная игра. Только первое время бомбить будет адово, но советую себя пересилить, оно того стоит.

Reset ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от EXL

Может даже Кармак вернётся? И Ромеро? И второй Кармак? Абраш? McGee? Dave Taylor, который ушёл из id Software чтобы сделать игру на LISP’е под GPL, которая не взлетела?

Даже если их и собрать вместе в одном проекте - что это может изменить?

В прошлый раз это изменило наш мир

Справедливости ради, нужно отметить, что они не были первыми, кто делал FPS игры, они заимствовали идеи у других лидеров разработки этой сферы — texture mapping ведь не они придумали, а Пашка Нейрат. Они первыми придумали именно пускать кишки и при этом ощущать себя действующим лицом. Wolfenstein 3D был унылой аркадой, про которую мы бы не узнали, если бы не Doom.

Тогда они были молодыми, горячими, смелыми на новые подвиги — сейчас же это старички, которые, как показал опыт, клепают одно и то же, отставая от прогресса, а не бегут впереди него. Так что я гарантирую, что если собрать тех же людей вместе, то получится только поныть, что игры не те, геймеры не те, и компы совсем не те, раньше лучше было.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от t184256

Да у тебя старость, чел. Я даже не знаю, че за герои такие, а ты уже все к ним свёл

https://ru.wikipedia.org/wiki/Heroes_of_Might_and_Magic_(серия_игр)

Это родоначальники пошаговых стратегий. По крайней мере первый успешный проект.

Просто, я прошел почти все компании и третьих, и четвертых героев. Когда играть было не во что больше, то люди еще и по сетке катали, но я родился достаточно поздно для этого хардкора — в моё время уже были Starcraft/Warcraft III.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Midael

гири 4 в стиме где? Форца? И главное, ни одному какеру не придёт в голову api транслятор написать, однажды выйдет что нибудь годное и потеряется, потому что кряки только на определенной версии винды работают

TooPar
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

Кто-то ещё в шахматы играет, сколько сотен лет всё закопать не могут

В шахматах нынче просчитаны первые эдак 15 ходов. Посмотри любую турнирную игру — первые ходы делают быстро, на автомате, потом думают, потом завершают игру. Лучше уж в чапаева.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Герои были хороши для своего времени, но пора бы уже и закопать.

Это ты очень зря. В последнее время геройская тема и движ очень популярны на Twitch’е и YouTube’е. Интересные катки мутятся, донаты рубятся, HotA и HD Mod девелопятся, стримеры собирают по 5К-10К зрителей. Ждём новый замок – Фабрику и эпичных юнитов вроде коатля.

P.S. и вроде как HotA Crew на волне всей этой популярности хочет сделать полноценную игру с оглядкой на HoMM 3.

EXL ★★★★★
()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Reset

Так переиздание C&C первого вышло недавно. Графоний подтянули, мультиплеер добавили. Для олдфагов по кнопке «пробел» включается режим «как было раньше». По геймплею SC Brood Wars и рядом не валялся

Я прошел все компании C&C Generals на максимальной сложности. Просто для справки.

Red Alert начал и забросил. Так вот, в 2003 году по геймплею C&C всё еще не дотягивал до Brood Wars. У меня в процессе прохождения постоянно складывалось чувство «создатели никогда до этого не делали RTS, они осваивают новый для себя жанр». Поверхностное знакомство с Red Alert подталкивает меня к мысли, что геймплей по сути не изменился, а просто был улучшен графен — это и был remake.

Основная претензия к игре: она вяжет руки, игра превращается в кинцо, в которое пользователь изредка вмешивается — в такую игру лично мне приятнее играть через youtube. При этом, необходимость многозадачности не устранена, то есть, нельзя залипать на одной точке, кастуя способности. Или мочить бесконечных врагов тщательно расставленной обороной, как в Stronghold.

А причины простые:
— абсолютно тупорылейшее AI юнитов. И поиск пути, и реакция на атаку, и атака врага. Оно такое было и в Warcraft II, но уже в SC это поправили;
— неудобное управление. В какой версии C&C наконец добавили нормальную очередь? Очередь точек сбора, очередь разнородных команд «построить и отправиться собирать ресурсы», «отойти из боя и вернуться с атакой», и так далее. То есть, чтобы управление требовало мозгов и анализа, позволяя заниматься построением игры, а не тупыми кликами;
— механика промаха, которая, опять же, была в WC2, но ее перешагнули в SC, таким образом поставив исход битвы в зависимость от навыков игрока, а не от бессмысленной случайности. В меньшей степени аналогичная претензия к направлению движения, поскольку в Red Alert не было такого ада, какой сделали в C&C Generals, где юниты просто адовейше тупят на маневрах, и всё это поверх промахов.

Очереди постройки пофиксили в ремастере, так что в минусах не упоминаю. До этого скил игрока определялся тем, насколько быстро он может прокликивать постройку юнитов. Как же рвало пуканы у олдскульных папок, когда они видели, что школьник из пятого класса, который только что поставил игру, может строить юнитов так же быстро, как гроссмейстер с 10 годами опыта игры.

Это то, что в итоге сделало SC Brood War игрой, в которой лучший игрок побеждает лучший комьютер — за счет анализа ситуации на основе неполной информации и аккуратного сбора этой самой информации, а не за счет безумного кликания и случайности. Это то, за счет чего в высшей лиге 1v1 SC2 сидит человек со средним APM порядка 90, периодически выигрывая у победителей региональных чемпионатов с их 400-500 APM. Это то, за счет чего до этой лиги можно почти дойти, играя одной мышкой, без клавиатуры.

Линейка C&C же долгое время оставалась WC2 с улучшенной графикой (пофик что первый C&C был раньше) — я не возьмусь судить про более современные издания.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

очень хорошая обработка может вдохнуть второе дыхание в старое произведение

WUT? Переделки говна мамонта — это очень малая часть музыки.

хороших композиторов

У Вас там музыкальное образование головного мозга?

Музыку уже давно не «композиторы» «пишут», а саунд-продюсеры делают в программах. Попробуйте записать нотами какой-нибудь IDM или воблу.

Гитарасты и прочие джазодеды тоже не «пишут», а составляют на ходу, и уже лишь потом как-то записывают. Звукозапись вообще сильно снизила необходимость составлять и нотировать музыку. Можно с живой игры на MIDI-инструментах SMF-файл записать и дальше его обрабатывать.

mertvoprog
()
Ответ на: комментарий от Reset

Dark Souls 3. Офигенная игра. Только первое время бомбить будет адово, но советую себя пересилить, оно того стоит

«К нам он в гости обещался, А доселе не собрался» — всё никак не заценю. По обзорам обещала быть годнотой.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Мне ближе какие-то рога-лики, но по-моему таких уже не делают.

Делают, но мало. Играли «Children of Morta» и «BPM: Bullets Per Minute»?

czan
()
Ответ на: комментарий от EXL

В последнее время геройская тема и движ очень популярны на Twitch’е и YouTube’е. Интересные катки мутятся, донаты рубятся, HotA и HD Mod девелопятся, стримеры собирают по 5К-10К зрителей. Ждём новый замок – Фабрику и эпичных юнитов вроде коатля

Каких стримов? Тварыны и коалыча? Ну типа я сам смотрел, но там и стримеры, и публика из рэнжа 30-35 лет. Чисто количественно стримов маловато по сравнению с действительно популярными играми. Да, игру улучшили, и HD завезли — тут спорить не буду. Но проблему лютейшей нудотины в поздней игре на 2-3-4 часа они никак не решили.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от mertvoprog

Музыку уже давно не «композиторы» «пишут», а саунд-продюсеры делают в программах. Попробуйте записать нотами какой-нибудь IDM или воблу

Сейчас любой школьник из третьего вэ — саунд-продюсер, потому словосочетание это мало чего значит.

Гитарасты и прочие джазодеды тоже не «пишут», а составляют на ходу, и уже лишь потом как-то записывают. Звукозапись вообще сильно снизила необходимость составлять и нотировать музыку. Можно с живой игры на MIDI-инструментах SMF-файл записать и дальше его обрабатывать

Да как хочешь делай, но итог будет один — говно, которое никто не будет слушать. Это та причина, почему первые FPS игры писались в лютых консольных инструментах с отдельными элементами визуального редактирования, и получалась годнота, а сейчас любой школьник может мышкой сделать игру, но получит третьесортное говно. Потому что теми неудобными инструментами создавали гении, а сейчас удобными инструментами создают дебычи. Точно так же ты можешь шутки записывать на диктофон или читать синтезатором голоса, но не станешь от этого годным юмористом.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Чисто количественно стримов маловато по сравнению с действительно популярными играми.

Так и во времена 1998-2003 годов в героев тоже играло меньше народу, чем в какую-нибудь Counter-Strike. Наивно ожидать, что пошаговая стратегия станет очередным PUBG’ом. Но свою долю, как видно, отхватит. Как раз из той аудитории в 25-50 лет.

Но проблему лютейшей нудотины в поздней игре на 2-3-4 часа они никак не решили.

За это мы их любим.

EXL ★★★★★
()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от czan

Children of Morta

^ ^ ^
https://en.wikipedia.org/wiki/Dungeon_crawl
^ ^ ^
https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Legend_of_Zelda

BPM: Bullets Per Minute

https://en.wikipedia.org/wiki/Ziggurat_(2014_video_game)

Честно говоря, устал от однообразия таких игр. Как человек, который почти прошел Diablo 2 на всех трех уровнях сложности и прокачал персонажа в Path of Exile до 97 уровня (а потом разбил вещи и удалил игру), меня воротит от унылых гриндилок. Просто бесит, даже если игра представляет собой чуть менее унылую гриндилку.

Рецепт таких клонов прост: ничего не значащая случайная генерация локаций, гринд-гринд-гринд, накопление прогресса, гринд-гринд-гринд как бы случайных локаций для накопления прогресса.

Эти игры исчерпали все возможные пределы «сейчас-сейчас, еще чуть-чуть, и будет прогрес» — если ты не дашь мне мой прогрес в ближайшие 5 минут, когда я этого хочу, то мне такая игра не нужна. В этом плане мне нравится Spelunky, потому что там обычно сдыхаешь быстро и неожидано, а порой и весьма забавно из-за хитросплетений различных механик. То есть, монстры тупые, но события на игровом поле ни разу не тупые.

Может быть, я просто такой человек, у которого то ли генами, то ли воспитанием заложена тяга к новым ощущениям на фоне привыкания к старому. То есть, старое должно давать мне новые ощущения за счет моего участия. Это примерно то, что дает мне, например, программирование — это игра, в которую я играю уже много лет и мне она не надоедает.

byko3y ★★★★
()
Последнее исправление: byko3y (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от byko3y

Wolfenstein 3D был унылой аркадой, про которую мы бы не узнали, если бы не Doom.

Не размазывай свои незнания на других.

kott ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от czan

BPM: Bullets Per Minute

Судя по всему, оно не очень. Я следил за ней до релиза. Лучше в Crypt of the Necrodancer переиграть.

commagray ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Под XBox сделали мышу, под PS4 она была

ох ты ж епт, а вот и боевые кукаретики :)

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Dark Souls 3. Офигенная игра.

ну третий чет… слишком рельсовый, а вот первый ремастер и секиро — да, огонь :)

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

> Просто, я прошел почти все компании и третьих, и четвертых героев.

Сейчас допрохожу последнюю, шестую кампанию в 4-х Героях. Там где на море. У меня появилось сообщение, что я должен (должна, потому что главная героиня - девушка) успеть в два места за 5 дней. Ну, я убиваю русалок внизу и морских чудищ вверху. А победа не засчитывается :-(

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Кроме собственно ХД-мода запилили онлайн-сервер с лобби для мультиплеера без пердолинга с туннелями - и аудитория потянулась.

Но проблему лютейшей нудотины в поздней игре на 2-3-4 часа они никак не решили.

ОХ частично решают в начале, но да.

TheAnonymous ★★★★★
()
Последнее исправление: TheAnonymous (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Suigintou

Factorio, Cities: Skylines

Блин, а если я программист?

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

Кроме собственно ХД-мода запилили онлайн-сервер с лобби для мультиплеера без пердолинга с туннелями - и аудитория потянулась

Которые падучие.

ОХ частично решают в начале, но да

А потом начинается порно, если рандом не соизволил какому-то из игроков. Сравни с WC3, где рандома вообще почти нет, а разнообразие возникает от игры соперника. Справедливости ради, метилица готовила намного больше разнообразия, щаготавливая большой ассортимент разнообразных юнитов, но в итоге на соревновательном уровне играют в считанные несколько наиболее зарекомендовавших себя сценариев. Впрочем, подобная беда настигла и героев, где сколько рас играется обычно? Три штуки?

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Где же рынок?! Почему он не решает?!

Так он и порешал. Он сокращается, в результате производители консолидируются. То же самое в автопроме наблюдается. Техническое развитие основывалось на добавочной стоимости, которой отдавали проценты по кредиту, а последний уже призван компенсировать риски при банкротстве. Цепочка порвалась в месте выдачи кредитов, потому что инвесторы не хотят вкладываться, когда понимают, что рыночек скукоживается, и на добавочной стоимости тоже не выедешь, даже если ты хорошо известный публикатор игр.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Ну что-то в духе ryzen 7 3700X

частоты сильно ниже, а из 8 ядер что-то будет зарезервировано. так что вполне может статься, что в итоге цпу там уровня 3300X-3600X

но самое слабое место - гпу на 20cu. Это прям очень печально и мощный проц там в принципе и не нужен. Про какие либо лучи можно даже не вспоминать

по остальным компонентам тоже есть нюансы

плюс выйдет оно только через пару месяцев, а там, с учётом новых анонсов AMD, цены могут и подтаять

ну и $300 - MSRP. В реальности стоит ориентироваться на 330-350

Ford_Focus ★★★★★
()
Последнее исправление: Ford_Focus (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от byko3y

в лютых консольных инструментах с отдельными элементами визуального редактирования

Трекеры тоже такие. Музыкальная грамотность не нужна. «Дебич» вполне может осилить.

а сейчас любой школьник может мышкой сделать игру, но получит третьесортное говно

Вы явно не в курсе, чем школота интересуется ;) Там и явно наколеночная индюшатина проскакивает, вплоть до всяких недоигр-симуляторов типа «спусти человечка с лестницы». Да и в Наши годы в эпоху J2ME-игр было так же: среди одноклассников гуляли всякие проноигры и прочие прокатывания велосипеда по полигонам, слепленные школотронами же в 3ds Max.

Точно так же ты можешь шутки записывать на диктофон или читать синтезатором голоса, но не станешь от этого годным юмористом.

Ну-ну. Говорилка, полмиллиона просмотров ;)

mertvoprog
()
Ответ на: комментарий от mertvoprog

Трекеры тоже такие. Музыкальная грамотность не нужна. «Дебич» вполне может осилить

Да как угодно, хоть бери дешевый синтезатор за 2000 рублей и записывай на диктофон чижика-пыжика, а потом накладывай эффекты — но, поять же, у тебя получится какое-то лютое говнище.

Вы явно не в курсе, чем школота интересуется ;) Там и явно наколеночная индюшатина проскакивает, вплоть до всяких недоигр-симуляторов типа «спусти человечка с лестницы»

Я в курсе. и я даже понимаю, что это логичное следствие школьной системы образования, обучающей необучаемых роботов, сидящих в информационных пузырях и боящихся из онных выбраться. Я сам в молодости тащился по козачкам, пока не узнал, что это унылейшее подражание годным стратегиям, что оригиналы намного лучше.

Ну-ну. Говорилка, полмиллиона просмотров

Это говно на синтезированном голосе клепает весь двач. Затык здесь в оригинальном контенте самого ролика и донесения этого ролика до аудитории, а не в озвучке. Оригинальный ролик Boston Dynamics был на инглише, потому для рядового школьника был за пределами его информационного пузыря. Вот тебе еще один пример подобного ролика:

https://www.youtube.com/watch?v=0klax3iv4AE

этот стиль уже копируют, создавая независимые ремейки, но в итоге всё упирается в то, что сорока есть только у оригинального создателя, а школьник может только показывать старые кадры в сотый раз.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

получится какое-то лютое говнище

Ну вот говноеды (миллионы мух) и налетят.

следствие школьной системы образования, обучающей необучаемых роботов

Кхем, а образование тут вообще при чём? Ещё скажите, что курить и дрочить в школе учат, а не школотроны сами друг друга учат.

клепает весь двач

Верните машину времени на место!

Затык здесь в оригинальном контенте самого ролика и донесения этого ролика до аудитории, а не в озвучке

Победителей не судят. Если производный контент успешен, то в чём проблема делать производный контент?

mertvoprog
()
Ответ на: комментарий от mertvoprog

следствие школьной системы образования, обучающей необучаемых роботов

Кхем, а образование тут вообще при чём? Ещё скажите, что курить и дрочить в школе учат, а не школотроны сами друг друга учат

А теперь посмотри, сколько людей после школы смогли научиться не курить и не эцсамое — и скажи, в чем я неправ. Вообще сам факт того, что они друг другу навязали эти занятия или как минимум отношения к ним — это уже подтверждение моих слов, если вспомнить, что дрессировка и обучение — это разные вещи.

Затык здесь в оригинальном контенте самого ролика и донесения этого ролика до аудитории, а не в озвучке

Победителей не судят. Если производный контент успешен, то в чём проблема делать производный контент?

Добрая половина всей СНГ-шной попсы — это перепевки зарубежных композиций. Здесь даже речь уже не идет о написании композиции, аранжировке — просто берешь старую песню, подбираешь новые слова, и поешь. При чем тут продакшн, композиторство? Там бизнеса и, в частности, маркетинга, сильно больше, чем музыки.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

сам факт того, что они друг другу навязали эти занятия или как минимум отношения к ним

А как школа должна этому противостоять? Изолировать детей друг от друга и не давать общаться даже в свободное время?

При чем тут продакшн, композиторство?

Ну свести и моднявую аранжировку слабать как минимум надо кому-то ;)

mertvoprog
()

Не беседку, а весь зенимакс. Может перестанут делать из DOOM не пойми что... А может просто прикрутят к нему очередную псевдосоциалочку «для отчетов» о поголовье.

slackwarrior ★★★★★
()
Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от byko3y

Игры

Я так и вовсе в торчлайт гоняю, когда скучно. Для него даже видеокарта не нужна. Последнее, что я проходил из модных игорей - первый масс эффект и ассасин. Потом скатился до филдраннеров и прочих подземных морей.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

У меня их скидочные карты. Караулю там акции всякие.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Я в курсе. и я даже понимаю, что это логичное следствие школьной системы образования, обучающей необучаемых роботов

Почему каждое поколение под копирку ноет о том как просрали все полимеры и мы скатываемся в каменный век, а прогресс при этом только ускоряется? Чего твое поколение не село на Марс?

vertexua ★★★★★
()
Последнее исправление: vertexua (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от vertexua

Чего твое поколение не село на Марс?

Потому что оно не летало на луну.

byko3y ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.