LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Когда кончились машины?

 ,


1

3

Я вот купил 20 летнюю бмв и огреб ну просто очень много критики со стороны своих друзей и знакомых, мол лучше бы просто взял в кредит новую тошнотку.

Я вот уже скоро год езжу на своей bmw и пока что-то не понимаю подвоха. До этого владел Passat-ом 2002 года и по сути без значитальных вложений (поменял расходники и сцепу) проехал более 50к за год не думая об автомобиле вообще.

ЧЯДНТ?

★★★

Последнее исправление: shuck (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от level1

Тут все зависит от хозяина, от того, есть у него деньги на нормальное обслуживание или нет.

Нет, это зависит от доступности запчастей. Если вы не в столице и в городе осталось от силы десяток машин такой марки, из которых большинство тупо доезжает свой срок, то все запчасти будут в лучшем случае под заказ с небыстрой доставкой. И зачастую сервис-центру насрать на проблемы владельцев старой именитой когда-то рухляди, если в очереди топчутся владельцы новья. " Вот это мы конечно можем заказать, но придет не раньше чем через неделю а то и две, а вот это вообще не выпускают, но вы можете купить вот тут по соседству корейскую замену, или если хотите, здесь мы вам подварим, а здесь подберем что-нибудь подходящее" Сколько бы вы денег не выделяли на ремонт - чуда не произойдет, старье никогда не будет поддерживаться как новое.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от karton1

Так не согнувшись же. Посмотри гайды по настройке кресел, везде надо держать спину ровно

У тебя ноги под подборотком — какое нахер ровно. Конечно, может быть у тебя рост 155 см и тебе будет норм, но я чуток повыше буду, а значит колени оказываются выше попы, таз перегибается вместе с крестцовыми позвонками, грудной и поясничные отделы сгорбливается. Ты никогда в жизни не сможешь сидеть на такой машине хотя бы так же, как на простой табуретке.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Рост 180 см, ровно сижу, колени у меня точно ниже попы. Может машины разные просто? Ты не на жигулях случаем? У них там такое

karton1 ★★★★★
()
Последнее исправление: karton1 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от chenbr0

Да, я принял это как данное, машина уже будет в семье до победного пока не станет реликвией)

shuck ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vaddd

старье никогда не будет поддерживаться как новое

Я в Москве, с провинциальными особенностями не знаком. Но, как я говорил, у меня есть старый ML500, а есть свеженький AMG GLS63. И их содержание обходится примерно одинаково по деньгам (да, и на новых мерсах тоже периодически что-то ломается).

А проблема ТС в том, что я никогда не продам пусть и старую, но ухоженную, машину за бесценок. Потому что без свистелок-перделок, вроде андроида на борту, я обойтись могу, а идти 250 по трассе и при этом курить, ни один солярис не даст.

level1 ★★
()
Ответ на: комментарий от level1

Я бы еще добавил, что хорошие машины до автору и авито обычно не доходят. Их банально продают по знакомству, через сервисы где обслуживаются и тд.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от level1

Я в Москве, с провинциальными особенностями не знаком

Будет все то же самое, только позже. Потому что на третьем десятке убыль марки становится заметной и в большом городе, а там и дойдет до изготовителей. Им тоже со временем станет неинтересно держать бесконечную номенклатуру запчастей которые в мире требуется с каждым годом меньше в разы.

а идти 250 по трассе и при этом курить, ни один солярис не даст.

я конечно рад, когда естественный отбор отсеивает безмозглых, жаль только что они частенько забирают с собой случайных ни в чем не виновных людей

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Кресло не пробовал отодвинуть, чтобы ноги вытянутые были, а не под подбородком? :) Кресло двигается вперёд и назад, если ты не в курсе. И регулировка наклона вперёд-назад есть. Отодвигаешь его назад, чтобы ноги были вытянуты полностью, когда на педали жмёшь, спинку ставишь чтобы верхняя точка руля была на расстоянии вытянутой руки. Можно ещё всякие поясничные поддержки покрутить и т.п. Или у тебя действительно жигули и ты как имбецил максимально близко к рулю садишься, чтобы углы капота видеть? Попадаются иногда такие на дорогах, жуть.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

я конечно рад…безмозглых…

Вот именно об этом и речь: вам никогда не хватит воображения представить насколько другим может быть мир, когда смотришь из окна мерса. И скорость воспринимается иначе, и водители кругом вежливые.

level1 ★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Ну и, естественно, я не имею в виду Chevrolet-Нива, которая испоганена GM.

И как же они ее испоганили? Решетку радиатора заменили?

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Да ладно, если он ночью по пустой трассе едет, кому помешает то? Скорость она как наркотик, один раз попробуешь, оторваться не сможешь

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Да ладно, если он ночью по пустой трассе едет, кому помешает то? Скорость она как наркотик, один раз попробуешь, оторваться не сможешь

И наркоманов таких не жалко. Я всегда рад когда вижу обернутую вокруг дерева или столба машину. Это значит что товарищ своевременно спас мир от своего присутствия, спася тем самым жизни нормальных людей

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от karton1

Причем тут контраварийные приемы? На дороге главный контраварийный прием - это соблюдение правил. ПДД, как и уставы, пишутся кровью. И с каждым километром превышения риск для окружающих возрастает многократно. Жизнь этого товарища меня не интересует - он тупой кретин и чем скорее разобьется - тем лучше.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Ну, если трасса пустая, то почему бы и нет. Реально, было такое что ехал ночью по трассе километров 100 и не встретил ни одной машины. Чего тащиться то?

Разочарую кста, современные мерсы очень даже безопасные, у него все шансы даже на 250 выжить.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Ну, если трасса пустая, то почему бы и нет

Нету такого понятия «пустая трасса». В любой момент на любой трассе может произойти что-то непредвиденное. Занос на повороте с выездом на встречку, выезд машины сбоку. Пример из жизни: я однажды ехал по совершенно пустой и прямой дороге. С обоих сторон ровная травка сантиметров двадцать высотой не больше, до ближайших деревьев метров по десять. И вдруг из этой травы, в которой и спрятаться невозможно, выскакивают два пацана лет по 7-10 и перебегают дорогу, не глядя по сторонам. Если бы я не держал положенные 90 - шансов у них выжить бы не было. Поэтому как только у вас появляется уверенность, что вы контролируете ситуацию - вы становитесь опасны для людей.

современные мерсы очень даже безопасные, у него все шансы даже на 250 выжить.

Двадцатилетнее корыто - дада. Большая часть сводок, которые мне попадаются на глаза - очередной юный балбес угробился на старом бмв или мерседесе.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от karton1

Разочарую кста, современные мерсы очень даже безопасные, у него все шансы даже на 250 выжить

Не то, чтоб я сомневалсь, но хотелось бы узнать, почему так. Я подозреваю, что это так тупо потому, что он тяжелее предметов, с которыми обычно сталкивается. А если это дерево, или грузовик, или столб? Даже специально модифицированное под ралли корыто при боковом столкновении с деревом на 100+ может давать хороший шанс выжить только при быстрой доставке в хирургию/реанимацию, но кучу костей будет переломано в любых раскладах. 250 км/ч? Может быть какое-то специфичное столкновение? Но вряд ли с деревом.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

НУ боковые удары это сложно, а лобовые легко. Там и запрограммированные сминаемые зоны и куча подушек безопасности, черта лысого. Безопаснее только вольво. Вон Евдокимов на мерседесе разбился на 220км час только потому что пристегнут не был, жена вот была, выжила.

karton1 ★★★★★
()
Последнее исправление: karton1 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vaddd

Двадцатилетнее корыто - дада. Большая часть сводок, которые мне попадаются на глаза - очередной юный балбес угробился на старом бмв или мерседесе.

20 летний бмв и мерс вполне может быть безопаснее того что сейчас продают за лям.

shuck ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от shuck

Конечно может, это то и плохо. У кретинов появляется ощущение своей защищенности, а что они на дороге не одни - в голову им обычно не приходит

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Ну хорошо, а почему у немцев тогда на автобане можно гонять без ограничений на определенных участках?

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Потому что там приняты меры к безопасному движению по части обзора, ширины, разграничения потоков - наверное сложно, да?

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Да сложно. Потому, что у нас тоже немало трасс в подмосковье где все ограждено и выезд другой машины или выбегание пешехода исключены, просто неоткуда им там взяться. 130+19 едешь и хочется еще быстрее, настолько дороги хорошие

karton1 ★★★★★
()
Последнее исправление: karton1 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от karton1

Безопаснее только вольво

У меня 30 лет водительского стажа. Первая машина мерс S-класса. И вольво была. Много раз уже слышал этот тезис про безопасность вольво. Назовите хоть одно преимущество современной вольвы по сравнению с современным мерсом.

level1 ★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Разговор о том, что не все так просто. Да и скорость во многих машинах по разному ощущается. В том же мерседесе ее вообще не чувствуешь.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от level1

Они сейчас очень заморочены по этой теме, у них свой полигон для отработки самых диких сценариев, в будущих моделях скорость будет ограничена 180 км час, не более. В Швеции если происходит дтп с участием вольво, выезжают специалисты компании и собирают все данные. Я не говорю что мерседес не безопасен, но вольво на этом просто крышей двинулись. У них даже программа какая то есть, к 2025 хотят сделать 0 смертей при дтп с участием вольво, любой ценой

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Да и скорость во многих машинах по разному ощущается. В том же мерседесе ее вообще не чувствуешь.

А как чувствует себя человек, перед которым не успел затормозить безмоглый гонец - вы подумать не пытались? Или его семья, родители, дети? Видели когда-нибудь как орут дети, на глазах у которой их матери, пролетевшей по воздуху метров двадцать, оторвало голову?

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от karton1

Там разрешено гонять с любой скоростью? Вы чувствуете себя выше правил движения? Вы ищете оправданий в надежности машины и ограждениях на дороге? Простите, но мне не слишком приятно общаться с моральными уродами. Слишком сильное ощущение брезгливости.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Вот не надо увиливать, мне непонятно что там может пойти не так, кроме разложения собственной машины об ограждения? Сам не гоняю, но других кто несется по трассе не осуждаю, ибо понимаю что они ощущают

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Я не говорю что мерседес не безопасен, но вольво на этом просто крышей двинулись.

Как это проявляется для водителя? Вот мой умеет распознавать двигающихся поперек пешеходов и автомобили - торомозит влоть до полной остановки. Если кто-то едет в бок, машина начинает визжать от страха. Долбит рулем при перестроении без поворотников. А если попытаться перестроиться в соседа, то будет до последнего сопротивляться, возвращая руль назад. Преднатягивает ремни и обжимает креслом, увеличивает давление в тормозной системе в опасных режимах. Что такого есть у вольвы, чего нет в мерсе?

level1 ★★
()
Последнее исправление: level1 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от karton1

Вон Евдокимов на мерседесе разбился на 220км час только потому что пристегнут не был, жена вот была, выжила

Во-первых, на момент столкновения с тойотой их мерс двигался со скоростью 200 км/ч. При этом в тойото пострадавших нет — это может произойти только при очень слабом ударе. Самый караул случился после вылета в кювет и последующего столкновения с деревом. То есть, двигался он медленнее 200 км/ч — а это уже вполне реалистичный сценарий.

У меня есть видео столкновения мерса с неподвижно стоящим камазом на скорости порядка 80 км/ч — в мерсе два жмура без шансов. Потому что никакие сминаемые зоны и подушки безопасности не помогли против высоко расположенного препятствия. Потому, на самом деле, все эти пляски вокруг безопасности — это что-то среднее между цирком и лотереей. То есть, либо ты попал о препятствие специально предусмотренными средствами безопасности, либо ты умер, потому что при нештатном столкновении у мерса безопасность на уровне шохи или уазика.

byko3y ★★★★
()
Последнее исправление: byko3y (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от byko3y

при нештатном столкновении у мерса безопасность на уровне шохи или уазика

Именно так. Поэтому не столлько важна пассивная безопасность, сколько активная. Возможность нажать на газ дорогого стоит. И в этом плане подержанная бмв значительно предпочтительней новой корейской тошниловки.

level1 ★★
()
Ответ на: комментарий от level1

Именно так. Поэтому не столлько важна пассивная безопасность, сколько активная. Возможность нажать на газ дорогого стоит. И в этом плане подержанная бмв значительно предпочтительней новой корейской тошниловки

Потому на самом деле 95% водителей безопасность не волнует. Совсем вообще. Потому они будут ездить без ремня и превышать скорость до тех пор, пока их не оштрафуют. Что есть абсурд, потому что езда без ремня и превышение скорости прежде всего создает опасности для самого шумахера.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от level1

Вольва тоже умеет тормозить перед препятствиями и тд и тп, про преднатяг и надув кресел хз. Но вот смотри, за деньги которые стоит тот же XC90, смогу ли я купить мерседес с такими же фишками что и у тебя? Я что то сомневаюсь, в конце концов это разные сегменты

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Но стоит отдать должное немцам, их машины безопасны и активно и пассивно, с шохой все же не сравнить. Ну и если уж поехали про безопасность то да, многое играет сколько всяких хитрых ассистов в машине, тут и с полосы тебе уйти не дадут и экстренно затормозят и валик сиденья жестче сделают что бы ты не болтался в кресле и тд.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

это разные сегменты

Мерс это вообще отдельный тип транспортного средства. Есть один знакомый, владелец одного, всем известного тут провайдера, он всегда ездил на мерсах и майбахах. Как-то попробовал ролс. Продержал его в гараже некоторое время, продал, и сказал, что больше никогда никакого ваг, бмв, только мерс.

level1 ★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Но стоит отдать должное немцам, их машины безопасны и активно и пассивно, с шохой все же не сравнить

Ничего не хочу слышать про безопасность от людей, которые ездят в на легковушке быстрее 40 км/ч без шлема. А это 99,9% водил. Самое смешное произойдет, если ты внезапно оденешь шлем, сидя за рулем. По крайнем мере в рашке тебя будет останавливать КАЖДЫЙ гаишник.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

А как чувствует себя человек, перед которым не успел затормозить безмоглый гонец - вы подумать не пытались?

Хотелось бы верить что что-то типа «Какой же я дебил, вот нахера я полез через это заграждение чтобы перебежать скоростную трассу в неположенном месте, да ещё и по сторонам не смотрел», но нет, скорее всего будет думать что-то типа «Вот, разъездились, скоты, личчный транспорт надо запретить!!!111, трамваи!!!111, экология!!!111, BLM!!!»

Или его семья, родители, дети?

Если вменяемые - то будут думать «вот дебил, мало того что сам убился, так ещё и человеку срок мотать за него, мог бы просто вдоль сделать, если уж приспичило, а не так вот».

Видели когда-нибудь как орут дети, на глазах у которой их матери, пролетевшей по воздуху метров двадцать, оторвало голову?

Матерей лазающих через ограждения и перебегающих скоростные трассы на глазах у детей надо лишать родительских прав вообще-то.

Вы это, любезнейший, в каком-то учебном центре для SJW учились пропаганду пропагандировать, что-ли?

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stanson

Давят не тех, кто перелезает через ограждения. Давят законопослушных людей - на зебрах, на переходах на зеленый свет. Давят невнимательных детишек и плохо видящих стариков. Давят случайно оказавшихся в месте обгона или гонок, в месте заноса очередного уверенного в себе гонщика. Надеюсь, вы лично окажетесь свидетелем того, как на ваших глазах задавят кого-то из ваших близких. К сожалению, других способов прочистить мозги кретинам видимо не существует.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Очередной разговор про мягкое и зелёное.

Stanson пишет про бессмертных внезапно выбегающих на дорогу в неположенных местах. Зачастую с детьми.

Вы пишете про сракеров, которые носятся по городу наплевав на знаки, светофоры и разметку.

Эти проблемы имеют место быть, но это разные проблемы.

utanho ★★★★★
()
Последнее исправление: utanho (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от karton1

У меня на улице ночью так гоняют иногда. Жаль, что овраг ночью не спит и крутой поворот да ещё с наклоном (до поворота едешь в горку, а поворот с горки), когда на скорости колёса отрывает от дороги и рулить в воздухе бесполезно... Уже все деревья там посшибали, теперь просто в противоположную сторону влетают, отчего впрочем не легче, один фиг машина всмятку вместе с водителем. Регулярно (не реже раза в год, при том что могу не выходить из дома месяц) вижу там лобовые стёкла, иногда с кровью, иногда даже с тем что осталось от водилы, его тарантайки и труповозкой. Не думаю что водила выживает, когда на выбитом лобовом кровь.

Из приятного морг недалеко и кладбище. Если чел из моего города, далеко его не повезут, всё по пути. Из неприятного, если он таки не в склон вписывается, а в столб, то у меня инет ломается, пока провайдер кабель чинит. За 3 года 2 раза чинили.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 7)
Ответ на: комментарий от vaddd

Я заплатил за весь спидометр...

shuck ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vaddd

В россии действительно очень плохо проектируют улицы, но вины автомобилистов в этом нету

shuck ★★★
() автор топика

Любая машина - это машина прежде всего, и любить свою машину должен ТЫ, а не твои друзья и знакомые.

Новые машины удобны, красивы, приятны. Но только до тех пока ездят в более менее условиях близких к полигону. А уже потом начинается мрак. Ломаются ВСЕ машины без исключения. Но ТВОЯ машина работает предсказуемо, и если у тебя что-то ломается - ты понимаешь как это работает и чинишь в полевых условиях. Сломалась педаль газа в пустыне ? Берешь веревку с трусов, протягиваешь через дверь в капот, цепляешь на крючок дроссельной заслонки, и газуешь большим пальцем. Сломалась педаль газа в современном Мерсе ? И хер ты газонешь без пердежа в CAN-шину по хитрожопому проприетарному протоколу. Сервисный режим, виу-виу, эвакуатор, сервис, неделя пешкаруса, бабло.

Новые машины просто некачественны. Все, начиная от металла, заканчивая пластиком - одноразовое и с запланированным сроком устаревания. Коротким сроком. Боятся коррозии. Боятся сильных морозов. Боятся веток. Я на новой машине супруги, сдавал назад, наехал на куст жопом. На жопе вмятинка от ветки. Ветка толщиной с мизинец. Да ну нах.

Но старые машины медленно и уверенно приходят в негодность. И дело не в двигателе, и даже не в ходовой. В негодность приходит ВСЕ. Выгорает пластик на панели. Трескается механизм фиксации кнопок кондицинера и воздухозабора. Переламываются ручки дверей. Лопается фигурный утеплитель на дверях и капоте. Отпадают дефлекторы. Потеют и загрязняются фары и поворотники. И так далее.

Не все это можно купить. Я больше скажу, много чего из этого, тупо не бывает в продаже. Ну-ка купи крутилку регулятора оборотов вентилятора. А хер, это не расходник.

Про себя могу сказать, что владел многими машинами, включая новыми. Остановился на Тибурончике годов примерно твоей Бэшки, и доволен как слон.

P.S. когда KIA RIO из новых, отказалась ехать потому что навернулся какой-то датчик - эвакуировать меня приехал Ланос =)

windows10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shuck

Слушайте, речь изначально шла не о России, не об улицах, и даже не о скорости. А о том, что машины различаются по ощущениям от вождения. Я иногда езжу на большие расстояния на разных машинах. От одних машин устаешь, в других можно за один присест проехать тысячу километров и еще силы останутся.

level1 ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.