Это ты тред не дочитал, там дальше аналогичная телега из Питера есть.
Не читал ибо по сути ответа там нет. На федеральном уровне такую позицию никто не подтвердил, иначе ссылка от тебя была бы. А то, что в Питере дебилов не меньше, чем в других городах, очевидно даже из этого топика.
Только во-первых ей обратную связь надо делать, чтобы кончики пальцев чувствовали что они делают. Во-вторых, вопрос о том на какой скорости по твоему эта точность начинает иметь значение, остаётся открытым.
Не, я не спорю с тем, что я нуб например. Поэтому я знаю свои пределы и не лечу по шоссе под горку на 40км/ч.
Но вот заявления по типу что велосипед доступен только спортивной элитке, а все остальные делают это неправильно и не должны - это сразу лесом.
Велосипед - это демократичный транспорт и демократичное развлечение. И для него совсем не обязательна ни гидравлика, ни шлем, ни 28 скоростей. Достаточно немножко головы на плечах, и фонари в ночное время суток согласно действующему законодательству.
У тебя дети на какой скорости в поворот вписываются?
просто попробуй на месте развернуться без дозированного использования тормозов. скорость пусть будет пешеходная, не быстрее, ну или самая маленькая, которая возможна по уровню комфорта управления ездоку.
как только начнешь тормозами пользоваться, так радиус поворота сразу же уменьшится вразы.
Даже наоборот, звучит страшно, потому что как в таком случае контролировать происходящее.
выбрать что-то одно: либо героическая борьба с пружинами, либо точное управление. третьего не дано.
контролируется также как и раньше. только без серьезной отдачи от пружины в руку. более того, по уровню самого торможения и надо контролировать, а не по отзыву с ручки.
можно еще эксперимент провести. письменную ручку на резинке закрепить и писать, при натянутой резинке. сразу же надоест борьба, вместо управления. по этой же причине раньше писать учили на перовых ручках, т.к. у них ход мягче чем у тогдашних шариковых был. но сейчас прогресс их практически уровнял.
вот только в этом случае от пружины зависит не кривизка каракулей на бумаге, а целлостность чьих-то конечностей (притом неокрепших и чуть более хрупких в силу мелкого возраста).
Но вот заявления по типу что велосипед доступен только спортивной элитке, а все остальные делают это неправильно и не должны - это сразу лесом.
95% тупо на месте развернуться не могут. при чем тут спорт и илитка?
и вся суть навыков езды в маняврировании.
а по прямой велосипед так-то сам едет. т.е. нужно лишь немного уметь тормозировать и поворачивать.
Только во-первых ей обратную связь надо делать, чтобы кончики пальцев чувствовали что они делают. Во-вторых, вопрос о том на какой скорости по твоему эта точность начинает иметь значение, остаётся открытым.
замедление, также как и ускорение ощущается тушкой ездока. срыв колес(а), блокировка и все прочее - внезапно тоже тушкой.
Во-вторых, вопрос о том на какой скорости по твоему эта точность начинает иметь значение, остаётся открытым.
чуть выше, высер про разворот на месте. скорость любая, т.е. на которой ездок умеет уверенно поддерживать «равновесие».
за всякие цирковые трюки, которые илитки делают со скоростью движения улитки или черепахи - речи нет совсем.
"Единственный интуитивно понятный интерфейс - это мамина грудь, всему остальному надо учиться" (с)
Достаточно немножко головы на плечах
NYET.
кинематика управления двухколесным транспортном контр-интуитивна по своей природе.
т.е. ты можешь чередой падений и увечий натренировать спинной мозг на езду на расслабоне. т.е. по дидовскому методу. методом повторения одних и тех же ошибок из раза в раз. годами, десятилетиями и потом это передавать.
но при любой внезапности сразу же произойдет БП и паника, т.к. окажется что оно не слушается. (потому что когда уже подключится мозг, мало того что будет поздно, дак он еще ничего не знает, что как и почему)
На федеральном уровне такую позицию никто не подтвердил, иначе ссылка от тебя была бы.
Тебе лично Путин должен всё по полочкам разложить, иначе не канает? При чём тут федеральный уровень, гений ты наш? Прекратил бы уже позориться, мы же оба прекрасно понимаем, что ты обосрался.
"сперва добейся" x "безответственный подход для серьезных дел"
тот кто их отпрыскнул не под искажением вида «будет зайка, а потом мне обязательно дадут и лужайку»
и/или тот кто хоть раз ломал конечность?
а потом опционально через некоторое короткое время еще разик другой, т.к. прочность уже не та и за короткое время реабилитации она не набирается.
и/или тот, кто хоть немного ездить умеет (самые азы), не на словах, а на деле? и понимает хоть немного сути происходящих процессов?
так-то суть всей индустрии «детских» товаров и игрушек - когда продают любое лютое говнище, ведь конечному потребителю нет разницы ни в чем вообще. но ведь их же кто-то осознанно покупает и делает выбор в пользу формирования такой индустрии.
вообще конечно остается надеяться на европейские страны, чтобы они законодательно и бесповоротно продавили необходимость нормальных тормозов в транспорте (и неважно детском или нет).
например обязательный abs уже итак на всяких чахлых мопедах ставят из-за них.
а еще лучше вместе со всем эти обязательное нормальное обучение с экзаменами.
до совка и в совке в росии так-то уже были номера на велосипеде.
это вам не пружины давить, где нужно усилие развивать и удерживать
Пружины на ви-брейках можно настроить, в рубашку тросика силиконовой смазки брызнуть и всё работает легко и непринуждённо, не туже дисковой гидравлики. А если сравнить диаметр тормозных дисков :) ви-брейков и гидравлики дисковой, так, в идеальных условиях, ви-брейки ниразу не хуже тормозят.
При любых покупках, в том числе товаров для детей, всегда стоит вопрос финансовой возможности. Дети очень быстро растут и покупать им дорогие велосипеды это весьма разорительно.
И не надо кивать на «ну так нечего детей рожать, если ты не в состоянии неограниченно тратить на них деньги», с таким подходом и вымереть недолго
Как велосипед - так себе, электродвигатель и аккумулятор - отлично, лучше взять обычный велик по своему вкусу а обвес (движок, аккум и контроллер) - в этом магазине и прикрутить своими руками.
Разгоняюсь до 60 км/ч, добираюсь до работы в два раза быстрее маршрутки, каждый день ношу на 4-й этаж.
Я не собираюсь перечитывать 18 страниц флейма, мне не интересно, ибо есть ПДД, к которых четко написано как надо двигаться ТС по полосам и велосипедисту на проезжей части. Если ты не дал ссылку сразу на нужный пост с нужной тебе интерпретацией ПДД, значит там мусор. Если нет, давай ссылку, продолжим спор.
При чём тут федеральный уровень, гений ты наш?
При том, что ПДД не зависят от региона. Если какой-то хрен из Кемерова или даже Питера что-то написал, это не значит, что это истина. Вот когда такие разъяснения выйдут от ГИБДД на федеральном уровне, будет хотя бы понятна позиция ГИБДД. Истина в этом вопросе же может быть установлена только судом.
Прекратил бы уже позориться, мы же оба прекрасно понимаем, что ты обосрался.
По моим ощущениям в 75% случаев ты несешь чушь. Этот случай вполне в рамках общей статистики, даже скорее ее меняет в худшую сторону.
руль Funn Fatboy (ширина 785 мм, диаметр 35 мм), вынос Funn Funnduro (35 мм диаметр);
седло WTB Volt.
На раме Format 1100. По компонентам всё то же самое, кроме
колёс на ободьях Spank Oozy Trail (26", сварные, TLE, 25 мм внутренняя ширина, 32 спицы) с втулками Novatec D881SB / D882SB (100x9 мм со сквозной ось – переднее; 135x10 мм со сквозной осью – заднее) и резиной Schwalbe (Rocket Ron 2,35", Evo, Snake Skin, Addix Speed, TLE – передняя; Racing Ralph 2,25", Evo, Snake Skin, Addix Speed, TLE – задняя);
тормозов Avid BB7 с роторами 160 мм;
вилки RockShox Recon Silver RL (ход 100 мм, Remote Lockout);
alpha> Вы просто велопижоны. ... И тормоза-то у него конечно должны быть дисковые, и посадка должна быть ...
это еще пока недоступный вам, женщинам, вид цацок. если после изобретения автоматической коробки передач машины у вас стали новой популярной темой (даже популярнее, чем у мужчин), то здесь еще сохраняется технический барьер. что-нибудь упростят и дойдет до вашей половины человечества. просто с отставанием, как прочие эмансипационные моменты.
И вопрос выбора подходящей корзинки для шоппинга будет не менее интересен чем вопрос выбора модели тормоза.
ну вы же боролись за равноправие. вот получите обоюдный юнисекс.:( мужики теперь тоже выбирают стрижки для бород и финтифлюшки к цацкам по цвету. вам же не стремно помаду по цвету подбирать.
При чем здесь мои ощущения? Я ссылался на норму ПДД, в которой четко написано, что велисипедист может двигаться по правой стороне дороги, перестроение в левый ряд не предусматривается. С учетом этого, писюльки какого-то хрена из Кемерова о том, что велосипедист может уехать в левую полосу мне кажутся бредом, даже если это какой-то хрен из ГИБДД.
Доставай свое письмо об обратном, или слив защитан.
Ну вот берешь и читаешь всю тему по ссылке на 18 страниц. Там есть ответ. И не один.
Когда четко написано не может быть разногласий - про красный сигнал светофора ведь споры не идут.
Для ТС до 40кмч предусмотрено перестроение (9.5), в доп. требованиях запрещен только левый поворот и разворот, так же получено подтверждение легальности перестроения, казалось бы, что еще надо?
Будет очень грубо если я тут посреди треда спрошу кто как хранит свой транспорт?
Как-то из-за нехватки места у меня особо с железными конями не складывается. Было дело в сезон купили себе по велику, сами покатушки вроде бы и в радость, а вот чуть погода испортилась и они уже стоят без дела и только спотыкаешься. В итоге продали.
Сейчас только у младшей остался вел и да, чет об него тоже спотыкаться начинаю. :)
У нас есть тихие райончики из разряда «все друг друга по имени знают». Одно время снимали квартиру в подобном. Практически все оставляли что-нибудь в общих тамбурах. Ну, в пределах разумного конечно. Мы коляску детскую оставляли под лестницей, не пристегивали даже никак.
А сейчас немного в другом месте живем, тут как-то уже похуже в этом плане.
Я на зиму убираю в чехол, сняв переднее колесо, чтоб руль можно было повернуть на 90°, и педали, чтоб не торчали. Получается баул шириной сантиметров 20-30, места в коридоре практически не занимает, ну и передвигать удобно при необходимости.