Дорога трехполосная. Справа несколько запаркованных/остановившихся авто. Я их объезжал, палил, не собирается ли кто-нибудь отъезжать в меня. Но прилетело слева )
Пассажир по-умолчанию ссзб. Но виноват в таком только водитель. Собственно, что я ему и высказал. Был бы на своем веле - дал бы дополнительно таксисту в рог за такое поведение на дороге. А так только услышал «извини, извини, бират!» ))
Эффективность торможения у нормальных клещей вполне достаточная для того, чтобы в течение секунды заблокировать колесо, куда больше-то?
Я не знаю, что делать и кто виноват, но что-то эта современная шоссейная дорожная гидравлика ни хрена не тормозит. Ну вот есть у меня гидравлика Sram Force 1 на уже упомянутом Jamis Renegade. Даже если на ручку тормоза белазом наехать, ничего не произойдёт. Диски чистил (регулярно), колодки менял. В двух разных сервисах, куда я отдавал велосипед на полное обслуживание именно тормозов с прокачкой и т. п. — в обоих случаях сказали «с тормозами всё хорошо, так и надо». При этом тормозят они крайне неохотно, ни о какой там блокировке речи вообще не идёт, хоть ты выжимай ручку до состояния «сейчас сломается». Какой-то там особо точной модуляции тоже не ощущается.
Понятия не имею, дисков никогда руками не трогал. Но, учитывая среднюю квалификацию сотрудников наших велосервисов, ставлю на их рукожопость. Гидролинии прокачаны?
в обоих случаях сказали «с тормозами всё хорошо, так и надо»
Предположим, что это так. Т.е. тормозная жидкость на месте, ничего не сифонит, воздуха в системе нет. Можно глянуть на тормозной цилиндр, или как это называется, та конструкция в которой тормозные колодки находятся, там тоже, бывает, грязь собирается. Ну и если диски чистые и колодки новые и всё равно не тормозит - найди хорошую горку с длинным спуском и катись с неё, активно педалируя, при этом дави тормоз, чтоб колодки притирались. Давить нужно в меру, чтоб и колёса быстро крутились но и колодки с хорошим усилием прилегали к диску.
я взял обычную складную раму от стелса 450, установил колеса сделанные в ссср со стальными ободами, кевларовые покрышки, касету в педальную втулку и автомобильную цепь из магазина запчастей, получился неубиваемый вариант который без поломок уже третий сезон ходит - езжу каждый день и зимой и летом.
Не то что совсем не тормозит, просто делает это неохотно, ручку жать нужно со всей дури и заблокировать колесо (даже близко подойти к этому состоянию) на ходу при всём желании невозможно.
я ходить пешком стал много и болячка купировалась и отстаёт потихоньку. Но ходить надо 10+км в день, лучше 20. Если неделю посидеть дома будет рецидив с осложнениями.
Чтоб я знал. Свои велосипеды я все сам обслуживаю, именно потому, что не хочу потом думать, что мне там на этот раз накосо@$#ли.
Чувак из велолаба ведёт классный канал на ютубе и производит впечатление крайне адекватного профессионала, но личного опыта обращения в его сервис у меня нет.
И, да, глянул одним глазом что про эти тормоза пишут, говорят Sram спецом сделан так, чтоб не блокировать колеса, типа если нужны «хваткие» тормоза - бери шимано.
Было недостаточно нагрузки на руки. Сидел на жепе, хоть и в arrow dynamic позиции. У меня были слишком широко расставлены руки, через это они затекали и я стремился выпрямиться и меньше цепляться за руль. Плюс немного слишком вперед седло, но это уже детали.
Воообщем, отрезал по 4 см с каждой стороны руля, сместил на 2см взад седло и поехал как на гревеле.
Любой среднеценовой (а не днищенский) ашанбайк тож так может, хотя если бабла на него нет, то твой сет вполне себе опция... Тока наверное ж ездить слегка некомфортно? Или диван поставил?
Твое «регулярно» могут истолковать неверно. Со стандартными пробегами прогулочников «регулярно» - примерно 1-2 за 10 лет (ну или за всю жизнь велосипеда) :) Ну а если вкручивать по 5-10к км за сезон, то да, 1-2 в сезон...
К слову, недалече как вчера чинил «реставрировал» 15-ти летний прогулочный МТБ который последние 5-10 лет стоял в гараже, и тут я понял почему всеми ненависные шимановские «нескользкие» тросики клевые - потому что они и через 5-10 лет стояния точно такие же. А вот тормозной был из нержавейки (по виду в лучших частях полированной) и во многих местах некисло окислился...
Дорога трехполосная. Справа несколько запаркованных/остановившихся авто. Я их объезжал, палил, не собирается ли кто-нибудь отъезжать в меня. Но прилетело слева )
ССЗБ. Движение велосипеда допускается только по правому краю проезжей части.
Я был в Бисайкле в Битце. Почистить/смазать цепь на старой мериде, посмотреть задний переклюк. Во-первых было очень долго. А во-вторых, вел после выезда из сервиса скрипел при педалировании. Я так и не понял в чем проблема, вел не основной, мало на нем не катался, разбираться было лень.