LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Пипл, помогите посидировать RetroArch для PS2

 , ,


0

1

Магнет-адрес magnet:?xt=urn:btih:ENJ2Y65PTU7C5VKLLX6HXCIZH3DC2W6Y&dn=RetroArchHard%201.9.8&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.publicbt.com%3A80%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.openbittorrent.com%3A80%2Fannounce&tr=http%3A%2F%2Fbt2.t-ru.org%2Fann&tr=http%3A%2F%2Fretracker.local%2Fannounce&xl=58578973

А архивчик вот (с вложенным архивчиком) https://drive.google.com/file/d/1DATz2GiUaaj-8oYgqeH9GLf_-yr6WqXV/view?usp=sharing

В чём дело: ретроарч наконец-то запилили под PS2 нормальным, исправили глюк с изображением сторон. Мечта миллионов осуществилась!

Можно играть в дендик, сегу и даже геймбой на PS2.

Вывалил сборку на рутрекер, но у меня мобильный инет и раздача идёт очень туго, вплоть до совсем не идёт. Кто может поддержать, сделайте доброе дело :)

Кстати, особенность сборки в том, что в ней игра будет так, как задумывалось разрабами игр, без квиксейвов и перемоток…

особенность сборки в том, что в ней игра будет так, как задумывалось разрабами игр, без квиксейвов

Отстой. А по теме, могу, когда до дома доберусь

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Спасибо)

Я понимаю точку зрения игрока, но с точки зрения разрабов отстой - встраивать во все игры трейнерские функции (ввод кодов, перемотка вперёд, ускорения времени).

Это не только пиратство, но ещё и ломание механик игры, да ещё и юзеров к этому приучили, как будто само собой разумеется.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Это не только пиратство, но ещё и ломание механик игры, да ещё и юзеров к этому приучили, как будто само собой разумеется.

В те времена геймдизайнеры имели смутное понятие о юзабилити и нормальном пользовательском интерфейсе. Плюс, ограничения архитектуры не позволяли реализовать нормальный сейв.

Тогда уж, батенька, играйте на ламповом телевизоре, натуральными nes’овскими джойстиками - это же тоже «механика игры».

tiinn ★★★★★
()
Последнее исправление: tiinn (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tiinn

В те времена геймдизайнеры имели смутное понятие о юзабилити и нормальном пользовательском интерфейсе.

Да ну…

Но для игр есть такие читы, как трейнеры, от слова to train - тренироваться то есть. Футболисты тренируются, баскетболисты, танцоры. Но встраивать трейнеры в обычный игровой процесс для всех игр платформы - с точки зрения дизайна это как раз дикость и медвежья услуга. Хочешь - играй как задумывалось, но можешь и засейвиться, или даже перемотаться. Ускорить моменты скучные. Код ввести чтоб больше чего-то было.

Плюс, ограничения архитектуры не позволяли реализовать нормальный сейв.

Есть парольная система (мегамен, топ гир), у денди, например, в Зельде, были сейвы. Зависит от желания разрабов/бюджета, ведь эти сейвы в дополнительные расходы обходились.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Последнее исправление: DanilaZabiakaa (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Есть парольная система (мегамен, топ гир)

Это не «нормальный сейв».

ведь эти сейвы в дополнительные расходы обходились.

Разумеется, поэтому и говорю про ограничения архитектуры.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

А какой по-твоему должна быть игра)?

Если смотреть очень сухо, с точки зрения эффективности.

Мегамен 2 - довольно хардкорная. Ну ясен хрен, это кодеры мудаки, ничего не шарят. Кто-то за месяц может её пройдёт, будет страдать и проклинать всё, а благодаря сохранениям и перемоткам можно за час осилить любому придурку. Ну и ещё можно скиллы подкачать, чтоб по фасту.

И бесценное время экономится, и вообще.

Хотя, есть ещё «путь олдового геймера». Играя на нечитерском эмуляторе, игроки пойдут тем же путём, что и в 90х. Это здорово.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от tiinn

Представьте, кто-то сделает альтернативный Steam с супер-фишками: все игры бесплатно, во все игры встроена перемотка назад, вперёд и сохранения в любом месте, ещё встроенные читы и ввод любых значений, и люди массово переходят на эту чудо-прогу.

Просто замечательно, очень комфортно…

DanilaZabiakaa
() автор топика
Последнее исправление: DanilaZabiakaa (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Представьте, кто-то сделает альтернативный Steam с супер-фишками

И получит иски от сони/нинтендо/других копирастов.

Meyer ★★★★★
()

ненужно

от пс2 все избавились еще лет 10 назад.

думал что тут эмуляцию ps2 на ведроид например раздаешь, позапускал бы, попробовал бы.

в каком состоянии эмуляция пс2 кстати? сильно жручая?

n_play
()
Ответ на: комментарий от Meyer

Если легальную сторону опустить, то такие охрененные кодеры индустрию загубят.

Вот, например, исконная концепция денди - Famicom - Family computer.

Собираешься в кругу семьи перед теликом и гамаешь. Можешь друг против друга, можно вместе врагов разносить под прикольный музончик. Особенно, если поговорить особо не о чем. И вообще, игры мозги в тонусе держат.

Ну и это, денежку продавцу дал, какой-то процент дойдёт до корпораций, программистов, оплатит труд логистов, производителей микросхем.

Если же «да я пацанчик на спидах спидраннер, я в своём спидраннерстве настолько преисполнился, что никто не нужен для прохождения» - скучновато как-то.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Представьте, кто-то сделает альтернативный Steam с супер-фишками: все игры бесплатно, во все игры встроена перемотка назад, вперёд и сохранения в любом месте, ещё встроенные читы и ввод любых значений, и люди массово переходят на эту чудо-прогу.

Я бы не отказался. А поскольку играю исключительно в оффлайн, это и нормально: если можешь - играешь честно. Если невмоготу - читеришь.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

это и нормально: если можешь - играешь честно. Если невмоготу - читеришь.

Окей! Но перед запуском игры нужно же тестирование какое-то произвести. Есть тестировщики, гоняют, эмоции описывают. Собирается анализ, кто где запарывался, что-то меняется.

Но если встроить безграничную перемотку, квиксейвы и ускорялки - то никакой тестировщик не запарится особо.

Да и ловушки не будут работать, любую проблему почти можно преодолеть перемоткой.

Смысла в такой игре особо не будет, тут и понятие «играть честно» потеряет смысл, от разраба ничего не значит.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

и сохранения в любом месте

В доте и недели не проходит, чтобы комментаторы не вздыхали грустно «2021-й на дворе, а в доте всё ещё нельзя продолжить прерванный матч с того же места, приходится переигрывать, а это нечестно».

gremlin_the_red ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

К 2к21 веку следовало бы учесть тотальную доминацию соснольного подхода к гей-мингу, с чекпойнтами и ачивками вместо blblbl.sav сделанного в произвольный момент.

А динамичные многопользовательские игры с сохранениями ваще существуют?

token_polyak ★★★★★
()
Последнее исправление: token_polyak (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от token_polyak

Nintendo Entertainment System - тоже «сосноль».

Я вот 93 года рождения, но мне несколько пофиг на ачивки и на современный гейминг. Я бы хотел продолжения жизни PSP, NES, GameBoy, PS1 и тд.

Для прочих аутистов тоже подойдёт, или для дедов. Функциональных кнопок всего две. В консолях старого поколения для исполнения музла кодеры играют на синтезаторе, в рамках одной платформы будет единый стиль музыки и графики, это типа как для гитары или пианино мелодии.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от token_polyak

А динамичные многопользовательские игры с сохранениями ваще существуют?

SC2. Реплеи можно переигрывать с определенного места.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

отличная концепция. взлетело! (нет)

Famicom - Family computer.
Собираешься в кругу семьи перед теликом и

подключаешь клавиатуру в порт-расширения, а рядом мафон для загрузки сохраненых програмок с basic. (сам ром с basic на картридже распространяется, Family Basic).

и сам делаешь игры, в которые сам же и играешь.

вот тебе и кудахтер 8биточный. играй сколько влезет. никто не желает? интересно почему?

n_play
()
Ответ на: отличная концепция. взлетело! (нет) от n_play

Почему никто не желает… В настоящем времени - может быть почти никто и не находится. А в древние времена людям это открывало двери в программирование и чего-то делание.

Это не противоречит тому, что игры раньше были хорошие, на разных платформах. Типа что лучше - BattleToads или GTA V?

Но то что эмулятор == программа для запуска игр с трейнерскими-читерскими фишками, только так, и никак больше, оригинальный геймплей душит.

Тут не то что «кому как нравится, так и играет», интуитивно человеку хочется по наиболее короткому маршруту пройтись, а короткий маршрут - это трейнеры.

Отдельных версий эмулей «вот просто загружает игры и позволяет играть в общем» не существует, надо исправлять дисбаланс…

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Почему никто не желает…

и сейчас и в те времена тем более.

была ставка на гиков и домушний компуктер, но они обосрались. после этого переосмыслили вектор развития и сделали NES: без барсиков, мафонов и клавиатур. и вот то взлетело!

n_play
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Окей! Но перед запуском игры нужно же тестирование какое-то произвести. Есть тестировщики, гоняют, эмоции описывают. Собирается анализ, кто где запарывался, что-то меняется.

Но если встроить безграничную перемотку, квиксейвы и ускорялки - то никакой тестировщик не запарится особо.

Мы кагбэ про РЕТРОгейминг говорим. Все эти игры уже оттестированы.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Ну, это не шутер и не моба. Про такую возможность в стратегиях уже знал (AoE например).

token_polyak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Мы кагбэ про РЕТРОгейминг говорим. Все эти игры уже оттестированы.

Вот мы вчера с мальцом одним в Streets of Rage поиграли, и сегодня в Streets of Rage 2 с челом одним 48 лет. На эмуле Сеги перед олдовым теликом.

Мальца начало клонить в сон, поэтому прогресс был завершён. Ещё раз встретимся - будем проходить по-новой. Не, ну а моожно было бы читами воспользоваться, но слава богу, сборка этого не позволяет.

Считай такой подход к эмуляции вратами в детство детей 90х, в то время, как обычный эмуль - это ещё и врата в читерство, наплевание на оригинальную механику игр, депрессию.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.