LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

ДВС всё?

 , ,


1

1

Прочитал сейчас в новостях, что Норвегия собирается полностью запретить продажу автомобилей с ДВС не в 2025 году, как изначально планировалось, а уже в следующем. А что ты, линуксоид, думаешь о электромобилях? Готов пересесть из урчащего авто в тихий электрокар, который нужно постоянно где-то заряжать?

Дополнительная информация к размышлению. Во многих странах цена на топливо включает налоги, например акциз. Переход на электромобили вынудит государство (или станет поводом) использовать новые системы налогообложения. В частности речь идёт о следящих системах, которые будут брать дифференцированный налог за километраж в соответствии со временем и районом поездки. То есть переход на электромобили - это почти стопроцентное ухудшение приватности и увеличение стоимости. Ведь необходимо развернуть новую инфраструктуру, а платить за это кому, если не водителям?

Норвегия имеет богатые запасы нефти. Почему же именно такая страна решила отказаться от ДВС? Четвертая промышленная революция Клауса Шваба на марше?


а леперстричество из чего добывать собрался ? Из батареек от Теслы ?

Jopich1
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Это вопросы к локальным правительствам.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slyjoeh

не говоря уже про военную технику, которые с традиционного топлива не уйдут ближайшие лет 200

ты как тот Будённый, тот тоже всё на традиционных лошадках скакал пока не получил пиз..ы от танков во второй мировой и его не расформировали

spbob
()
Ответ на: комментарий от spbob

Из тебя бред просто рекой истекает. Лошадей использовали только для быстрого перемещения. На лошадях никто на танки не лез, дурачек. Тем более, у лошадей есть одно жирное преимущество: они более внедорожны чем самый внедорожный внедорожник тех времен, тем более, что машины по лесу не ездят.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: BceM_IIpuBeT (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

у лошадей есть одно жирное преимущество: они более внедорожны чем самый внедорожный внедорожник

и массово используются в армии, да ? ещё одна беда россии пришла учить :)

spbob
()

Странно, что не в Швеции. Обычно на шведах эксперименты ставят.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Чьи предки? Слово вентиляция стало применяться относительно недавно в русском языке. Дом дышит, одежда дышит и тд - подобным выражениям сотни лет как минимум.

Рекуператор это про сохранение тепла и поддержания заданного уровня влажности. Дыхание это ещё вопрос баланса бактерий, грибков и микроорганизмов в доме. Теоретически, при регулярном обслуживании, хорошая система отопления и рекуперации, распространены такие в США, может заменить дыхание обычного сруба на мхе, с глинянной штукаторкой и печью или дыхание кирпичного дома на известковом растворе с известковой же штукатуркой, но нюансы всё равно будут и много. Нужно регулярно промывать систему. Традиционный подход по проще и позволяет построить дом с минимальным обслуживанием. Особенно важно это, когда дом в дали от города.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от Polugnom

это выглядит как диета, где вместо огромного бургера и обычной колы в маке покупается огромный бургер и диетическая кола.

Как свадебный торт и диетическая кола. Централизованные электросети же.

Suigintou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

водить машину, при всех минусах – это еще и БОЛЬШОЕ удовольствие

Водить мотоцикл - вот это УДОВОЛЬСТВИЕ.

Водить лодку - вот это УДОВОЛЬСТВИЕ!
А водить колёсный транспорт - это глотать пыль в мегаполисе и самооправдание нежелания жить у моря.

Suigintou ★★★★★
()
Последнее исправление: Suigintou (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hummer

И ты конечно же можешь подтвердить свои слова ссылками? Сам то ты зашёл сюда с явной агрессей про «автолордов и прочее». Вот и на дороге себя ведёшь наверняка так же. Ты ведь, судя по комментам, на мотоцикле ездишь - тот ещё самоубийца и создатель аварийных ситуаций.

Автолорда я в тебе задетектил сразу. Сейчас ты только подтверждаешь это мнение. Агрессивный и глупый, делающий выводны из ничего. Собственно, таких надо гнать с дорог ссаными тряпками.

skiminok1986 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hummer

Которые существуют лишь в головах агрессивных пешеходов.

Хочешь сказать по несколько ДТП за утро на отрезке пути в 20 км. создают мои вымышленные друзья? Было бы у меня такое ментальное могущество, я бы на лоре не сидел, а правил бы планетой уже.

skiminok1986 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hummer

Не всё столько хранится и не для всего с таким запасом хватит места в холодильнике.

Есть морозилка. Мелочёвку быстропортящуюся можно и рядом с домом купить. Смысл за ней гонять куда-то ради экономии 10-15 рублей? Да ещё и времени убить в несколько раз больше.

skiminok1986 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Меня еще бесит вся эта наружная реклама

Меня не бесит, но красоты городу она точно не добавляет. Особенно с учётом мамкиных дизайнеров в рекламных агенствах из глубинки.

И ещё эти крикливые уродливые вывески. Особенно когда за пару лет они выцветают и становятся блеклым выгоревшим уродством. Но это в небольших городах, наверное, так :)

skiminok1986 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Я вот каждую неделю меняю, безопасность жи

3 раза за поездку. И чтобы на шиномонтажке с подогревом ждали уже.

Suigintou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

Природу разрушали как раз таки древние люди. С горем пополам, но мы все таки подходим к тому, чтобы стать «незаметными» для биосферы.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от skiminok1986

Ну да, нет места хранить 30 кг овощей и фруктов, 15 кило охлажденного мяса, ну и остальное тоже скоро портится, хранить сложно, все на машину ушло ты прав.

А может ты одни макароны и Ермолино покупаешь? Тогда легко все впихнуть в шкаф и морозилочку среднего холодильника?

Shulman
()
Ответ на: комментарий от spbob

Вообще-то, именно благодаря Буденному Советский Союз получил ко второй мировой танки с нормальной бронёй вместо танков «для автобана» от товарища Тухачевского.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Я пересяду в электроповозку, только когда сделают нормальный авто, который может в -20 с печкой, кондеем, музыкой и фарами проехать километров с 1000 по трассе зимой.

Вебасту под капот, газовую печку в салон и генератор в габажник!

Suigintou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Suigintou

И шашлычницу с мультиваркой тогда уж заодно, чего мелочиться

karton1 ★★★★★
()

Я думаю что в мире много чего «запрещалось», после чего возобновлялось, только уже с потерями и отставаниями.

Сферический электрокар в вакууме - это прикольно. Мотор, два провода, батарейка. Никаких тебе хитровыбеанных ГРМ, катализаторов, зажиганий, выжиманий.

Но прикольно оно только в вакууме. В реальности это больше головняка, чем удобств, и в дальнейшем его будет еще больше.

Норвегии бы не популизмом заниматься на поводу у Греты, а достать калькулятор и посчитать, какая будет нагрузка на сеть, если гипотетически, все ДВСники заменить на электрички, которые с учетом времени зарядки, будут одновременно воткнуты в сеть сотнями. Если их энергетическая система справится - ну чо, отлично тогда. Только я в этом сомневаюсь, если уж даже Нью Йорк иногда не выдерживает кондиционеры летом.

Тяжело будет со вторичным рынком. ДВС по своей сути, прост как двери, при том что его ремонт чаще всего, даже капитальный - относительно дешевый, если конечно не повезет словить клин или обрыв ремня. То есть 10-летняя машина может быть ушатанной, а может быть и не ушатанной. После моих относительно новых Мерседесов, Опелей, Geely MK, Nexia, и Nubira, я взял себе старенький Хюндай Тибурон 2000 года, который менять пока что не собираюсь. На нем отъездили 19 лет, не лазя в мотор, и я бы не лазил, если бы ремень ГУРа не намотало на шкив и не съехал бы ГРМ на два деления. При этом ремонт всего что надо, чтобы двигатель был как новенький, мне обошелся в 700 баксов. Более того, даже если ДВС скажем так, не очень, в него можно вкладывать по 100 баксов в год, и он протянет не одну пятерку лет.

В отличие от электрички, которая спустя пять лет гарантированно будет ушатанной, при чем автовладелец при всем желании не сможет воспрепятствовать этому в течение срока эксплуатации. Как ? Менять деградирующие 18650 ? Так вот спустя 5-7 лет, ремонт сранного Лифчика обойдется в $6500 только по комплектухе, не считая стоимости ее доставки, замены (автобатарея это вам не аккумулятор в ноутбуке), и этот ремонт неизбежен. Конечно, Лифчик можно продать. За цену / 2. А ведь это только Лифчик, который сам по себе дешев и прост.

Короче тут можно писать простыню до утра. Германия уже позакрывала АЭСы в погоне за «экологией», теперь тариф на электричество самый высокий в Евразии, а экология, включая радиационный фон - все там же. Следующая Норвегия. Пожелаем удачи братьям-викингам.

windows10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от windows10

я взял себе старенький Хюндай Тибурон 2000 года, который менять пока что не собираюсь

налоги повысят и будешь ты только по своей деревне на ней кататься, потом и там ловить начнут - уедешь по бездорожью в лес как mv, там тоже до определённой поры пока тебя Грета не выследит, вырубит с вертушки и тигрятам скормит. Потом твои останки зарастут травой, придёт лось, съест её и насрёт кучу говна, Грета придёт на то место, пнёт её и скажет: «а ты всё тот же, windows»

spbob
()
Ответ на: комментарий от spbob

лошадки и сейчас актуальны на пересечённой местности, где танки не проедут

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Это шутка такая? Древние это насколько? Б’ольшая часть вреда нанесена за последние 300 лет. Есть конечно люди, которые верят в то, что всякие там гигантские карьеры были вырыты древними людьми. Так вот даже если они и были вырыты, то как раз таки за последние 300 лет, потому что не успел не только слой дёрна появиться, но и камни и пески от хвостов не успели эррозировать. Вон у нас тут есть всякие Верхний Уфалей, Карабаш и прочие. Все горы вокруг них - это насыпи из хвостов или шлака. Половина в советский период, а половина до него, но не шибко раньше.

Мы же ещё хуже тех, кто масштабно занимался такими вещами 50 и 100 лет назад. Хуже тем, что вообще ничерта не понимаем уже как что работает. Отупели-с.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от spbob

Тут достаточно неоднозначно всё. Возможно будет обратный процесс и работа дпсником станет резко очень опасной, скажем выживаемость будет ниже 50%. Народ у нас не очень добрый, терпеть не выйдет бесконечно. Плюс менты уже не те, раньше бы прикладом долбанули и на колыму, а теперь от силовых структур остались только рожки, да ножки.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от CaveRat

А ты что, овощи по 10 килограмм покупаешь? Я скоропорт около дома беру.

У меня нет магазинов около дома.

Ты же в курсе, что такси можно ко времени заказывать, да?

И всё равно ждать это время или привязывать свою жизнь к разного рода расписаниям общественного транспорта. Пробовал - не вариант.

Если приходится на такси за покупками ехать - стоимость такси будет явно меньше 5% от стоимости покупки.

Что дороже и неудобнее поездки на своей машины, которая у меня всё равно есть и останется. Без машины мне в два других города (80 и 100 км) тоже на такси ездить или на нескольких автобусах по 2 - 3 часа в каждую сторону, вместо часа? Нет, пусть так идейные пешеходы перемещаются, а я буду делать так, как удобно мне.

hummer
() автор топика
Ответ на: комментарий от X512

Зачем костылить с аккумуляторами, если есть электропоезд подключающийся напрямую к центральной электросети?

Затем, что речь идёт о личном транспорте, который нельзя заменить электричками.

hummer
() автор топика
Ответ на: комментарий от spbob

строй приливные электростанции - это огромные запасы чистой энергии

Какова их удельная энергетичность мегаватт на 100 метров береговой полосы? Полагаю, что весьма низкая и гораздо выгоднее построить обычную электростанцию на газу.

hummer
() автор топика
Ответ на: комментарий от Suigintou

самооправдание нежелания жить у моря

На самом деле ничего хорошего в жизни у моря нет. Высокая влажность и духота летом, та же влажность и дубак он вроде бы не очень низкой температуры зимой. Нет, на море лучше приезжать в отпуск, чем постоянно там жить.

hummer
() автор топика
Ответ на: комментарий от ixrws

Половина в советский период, а половина до него, но не шибко раньше.

Ну понятно, клятые совки же.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от hummer

Причём тут пропан-бутан?

а нахера тратить энергию на преобразование если можно ездить на газе ?

Электростанции работают на метане

посмотри цены на метан

https://aif.ru/money/economy/cena_gaza_v_evrope_snova_prevysila_930_za_tysyachu_kubometrov

spbob
()
Ответ на: комментарий от Shulman

сейчас любой может купить права. И идиоты этой возможностью активно пользуются. Поэтому, кмк, очень много их за рулем (чтоб не пешком в булошную и чтоб всё как у людей)

TPPPbIHDELj
()
Ответ на: комментарий от hummer

речь идёт о личном транспорте, который нельзя заменить электричками

Можно. Личный транспорт в городе не нужен.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от spbob

а нахера тратить энергию на преобразование если можно ездить на газе ?

На какое преобразование? В электрогенерации пропан-бутан почти не применяется. Машины на газе хуже бензиновых, как по мощности, так и по надёжности.

посмотри цены на метан

https://aif.ru/money/economy/cena_gaza_v_evrope_snova_prevysila_930_za_tysyachu_kubometrov

Неинтересно. Интересно смотреть цены на киловатт электроэнергии.

hummer
() автор топика
Ответ на: комментарий от windows10

Германия уже позакрывала АЭСы в погоне за «экологией», теперь тариф на электричество самый высокий в Евразии, а экология, включая радиационный фон - все там же.

Вот, кстати, никто не любит вспоминать про радиоактивный зольный остаток, который накрывает розой ветров до 300 км от угольной ТЭС. А также про рядом находящиеся золоотвалы открытого типа, через которые дождичек с изотопами идёт в грунтовые воды.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

Можно. Личный транспорт в городе не нужен.

Очень сильно зависит от города и от места работы.

hummer
() автор топика
Ответ на: комментарий от X512

Можно. Личный транспорт в городе не нужен.

Продолжаем логическую линию: города больше не нужны. Нет никакого основания, чтобы запихивать свободного человека в конуру квартиры.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от spbob

налоги повысят и будешь ты только по своей деревне на ней кататься, потом и там ловить начнут - уедешь по бездорожью в лес как mv

Зависит от терпильности населения. В правильной стране на угнетателей народной воли на следующий же день буду звонить сенатору и требовать противодействовать, а то не перевыберут.

И ловить вооружённого человека обосраться страшно. Обычно ловят с броневиками и вертолётами, и это одного. А если все против? И дети силовиков ведь, что самое главное, ходят в ту же школу, что «преступников».

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Личный компьютер подключается к центральной электросети, не требует парковочных мест, не образует пробок и воздух не загрязняет.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hummer

Почему-то вспомнился Стерлигов.

Я хз, кто это. Если упоротый максималист, вещающий за житьё в бараках посреди поля, то такого под каток в первую очередь.

Благодатней всего социальная ячейка живёт в отдельно стоящем доме, окружённым озеленением. Когда бурундуки тырят клубнику, а охреневшие косули вытаптывают грядки. Пусть там будет центральное водоснабжение и канализация, но когда выходишь на задний двор, а там никаких рож нет, одни деревья с травой - это есть хорошо.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

И борода на аватаре есть…

Ну я же натурал. Борода, знаешь ли растёт, и весьма активно.

Личный компьютер подключается к центральной электросети, не требует парковочных мест, не образует пробок и воздух не загрязняет.

Загрязняёт. Электричество в бОльшей своей части вырабатывается сжиганием ископаемых топлив, до 30% теряется при передаче по проводам, конечный результат его потребления нагревает окружающую среду. Но что от гуманитария ожидать?

mv ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.