LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Почему не делают больше качественного DLC?

 ,


2

2

Кто тут из геймдева или сочувствующие?

Сколько в процентном отношении «стоит» создать для игры дизайн, движок\механики и сценарий?

Многие DLC выглядят как незначительные изменения в дизайне и механиках и значительные - в сценарии.

Вопрос: разве это не выгодно один раз разработать хороший дизайн и механики, и потом клепать (относительно более дешевые) DLC, каждая из которых будет полноценной главой игры - и продаваться?

Взять, например, ведьмака - с радостью поиграл бы в еще одно дополнение, которое по механике не отличалось бы от оригинала (ну добавьте пару новых скинов для монстров и напишите сценарий, как Геральт ищет какую-нибудь реликвию или типа того - такая расширенная побочка).

Как пример игры, которая выглядит так, словно делает предложенный выше вариант приведу The Dark Pictures Anthology - хотел бы умышленно не обсуждать эту игру именно как игру (кому-то нравится, кому-то нет), но просто как принцип развития игры - они создают по игре в год (sic!) в стиле «тех же щей больше лей», а мне очень бы хотелось еще щей от ведьмака, dragon age, red alert 2, dishonored, elder skrolls, mass effect 2, kotor2.

Ответ на: комментарий от fernandos

Downloadable Content, то есть контент, который не входит в оригинальную игру и обычно выпускается позже за отдельную плату (некоторые инди разработчики могут давать их бесплатно). Это может быть как контент, сопоставимый по качеству с оригинальной игрой, так и куча однотипных шкурок, моделек. А в наше время есть ещё такая замечательная привычка у разрабов - выпускать игру в виде огрызка, а потом продавать механики отдельно в виде DLC, таким разработчики стратегических игр промышлять любят.

Heartbreak_Kid
()

Ну давай посмотрим с привязкой к ценам, кто самый жадный. ИЛ-2 от 1цэ - новые самолеты и карты (сплошной дизайн), весь комлектт без скидок стоит под 8 косарей). Параходы - новые расы/корабли/здания/карты/модели/механики (куча дизайна и механик), стелларис собрать стоит около 5 косарей. Ну а если кто-то делает DLC за копейки, то не стоит на них равняться.

Lordwind ★★★★★
()

А по сабжу - качество DLC это вопрос субъективный, почти все перечисленные тобой игры это RPG, причём Action RPG, а с этим жанром сейчас все не слава Богу.

Из чего-то масштабного в ближайшее время будет Starfield от разрабов Elder Scrolls, там наверное DLC будут качественными, лично для тебя. А так многие сейчас ждут обещанные DLC для Киберпанка (и гору патчей), посмотрим, будут ли они на уровне ведьмачьих.

Heartbreak_Kid
()

длц не нужны, их придумали маркетологи - тык, ты не можешь пройти игру до конца, и это заставляет помнить и с большей вероятностью вернуться. Отсюда пошел этот игровой бич последних лет с контейнерами, скинами и длц - ты никогда не получишь весь контент. Никогда. Сколько бы не заплатил.

chenbr0
()

С этим вопросом иди на дтф

cobold ★★★★★
()

До 70% бюджета игры - арт. Гейм дизайн, по стоимости, будет занимать 5-15% всего бюджета. Код 20-50%.

Так что если DLC будет подразумевать новые карты и модели, то в большинстве случаев, стоимость игрового часа изменится, но не принципиально (не забываем, что найденное игроками багло надо починить и на это заложить до 30% бюджета разработки).

Norgat ★★★★★
()
Последнее исправление: Norgat (всего исправлений: 1)

Во всяких poe, вовках и прочих дрочильнях примерно каждые 3/6 месяцев выкатывают большую обнову и всё с самого начала. На самом деле проблема в том, что большой кусок игры - кач персонажа. А бегать максимально прокачанным персонажем ну такое себе. Я вон лигу в POE обычно дропаю, когда стоимость билда переваливает за миррор. Потому что нет смысла дальше фармить - персонаж и так делает всё что от него требуется. Разве что хочется несколько персонажей под несколько разных задач. Чтобы был интерес играть раскаченным персонажем это очень хорошая игра должна быть. В которую играют ради графики и погружения/бесконечная песочница.

ЗЫ

При этом в той же POE можно делать персонажей которые за 1/10 миррора будут весь контент закрывать. Т.е. при желании гораздо дешевле можно делать, если нет желания долго в лиге сидеть.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)

Ну вцелом согласен. Но каково же было мое негодование когда я прошел оба ДЛЦ в Дум Етерналс… Как они могли имея такую шикарную игру сделать такое говно а не ДЛЦ…

Jetty ★★★★★
()

Парадоксов возьми с их заводиком по производству DLC

slowpony ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

ты никогда не получишь весь контент. Никогда. Сколько бы не заплатил.

что такое «весь контент» и кто хочет его получить? сегодня один «весь контент» - завтра создали новый контент, и вчерашний уже «не весь».

omegatype ★★★
() автор топика

red alert 2

Westwood уже давно нет. Посмотри на OpenRA сборочки из git.

Suigintou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

К чему ты всё это? Что пытаешься доказать? Что есть плохие маленькие DLC? Вот «Кровь и вино» от Ведьмака - контрпример. Хороший и большой.

omegatype ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от omegatype

Ничего не доказываю, просто высказал мнение, что

игровой бич последних лет с контейнерами, скинами и длц - ты никогда не получишь весь контент

chenbr0
()

В шестой циве этих DLC жопой жуй. Седьмую уже можно и не выпускать и так идеально.

cocucka ★★★★☆
()
Последнее исправление: cocucka (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Я говорю сейчас про производство. Маркетинговые бюджеты будут зависеть от кучи факторов.

Norgat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pups

Поэтому я и сказал, что они будут таковыми именно для ТСа) Если зашли ДЛС Скайрима, то и Старфилдовские зайдут с вероятностью 90%

Heartbreak_Kid
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Очень редкая и дорогая валюта в POE. Большинство игроков её никогда не держали в руках.

peregrine ★★★★★
()

Это вообще самообман. Игра хорошая, потому что она вовремя закончилась. Особенно когда речь идёт об играх, которые сильно опираются на сценаристов (это по сути все игры, которые ты перечислил; в red alert 2 есть «бесконечный» мультиплеер, но почему-то ты в него не играешь).

Нельзя взять и высрать ещё больше сюжета, разбавить игру копипастой подземелий и т.п. Во-первых, это уже и так зачастую делается для того чтоб подтягивать игры до стандартов рынка по длительности :) Во-вторых, игра от такой разбавки перестанет быть хорошей.

Единственный способ сделать из какого-нибудь ведьзмина 3 эпизодическую игру, это заранее распилить его на части, но какой в этом смысл? + такие игры скорее всего хуже продаются

Это как с сиквелами к фильмам. Люди смотрят Кинцо 1, говорят «вообще зашибись сделали, хотим Кинцо 2!!!» Сценарист разводит руками и говорит, что всё что хотел сказать на эту тему, сказал. Но его заставляют написать ещё, или находят ему замену. Выходит «Кинцо 2», потом все плюются что «Кинцо 2» уже не торт.

Gary ★★★★★
()

потому что покупают такие как есть

cvv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Я вон лигу в POE обычно дропаю, когда стоимость билда переваливает за миррор. Потому что нет смысла дальше фармить - персонаж и так делает всё что от него требуется.

Сколько часов? Я под тысячу в салолиге отыграл, пока не дропнул. Убер Атзири забрал, Убер Элдера забрал. В шахтах не сильно далеко полазил, но босса какого-то тоже забрал. Я это к чему: дота и ск2 меня все-таки дольше цепляли. Просто слишком унылы гриндо-геймплей, к сожалению. Они попытались это дело разбавить торговлей, но торговля превращает игру в соцсеть, где уже не требуется навыков и тренировок.

byko3y ★★★★
()

дорого. особенно в жанре рпг. так получилось что хорошо если половина из купивших игру доберётся до 15 часов контента, тех кто доходит до длц ещё меньше. в итоге больше щей работает и окупается только в сессионных дрочильнях и ммо. иногда удаётся разбить сюжет на эпизоды и выпускать эпизодами, но обычно так делают только если бюджета на всю игру сразу ну вообще никак не наскребается. а самое грустное что хороший сюжет редко позволяет отказаться от создания новых локаций, моделек и прочего пропа. в итоге в длц попадает только всякий незначительный контент который отбросили при разработке а после релиза решили отбить хотябы часть уже вложенных в этот контент ресурссов.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Не знаю. Много и игру я знаю очень давно. У меня не стим версия, чтобы время смотреть. Дота как игра может и не хуже, но коммьюнити там отвратительное. В POE хоть в билдах вариативность есть, а в этих ваших дотах нету никаких вариантов как собираться обычно. Играет мета и внести туда что-то новое практически невозможно. А в poe наоборот мета всегда страдает, потому что шмот на мету обычно стоит дороже, чем приемлемо. А так мой стандартный план на лигу - босс киллер, фарм боссов (пока выгодно и не накопил валюты на следующий билд, иногда всю лигу выгодно, иногда надо в сервис уходить убивать людям боссов за валюту, тем более сейчас их обязательными сделали по факту всех для прогресса по атласу и кучу новых ввели)->мапер/сервис боссов/сервис легионов/мф/пати саппорт/пати керри.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Много и игру я знаю очень давно. У меня не стим версия, чтобы время смотреть

/played в чате, но это только по одному персонажу.

В POE хоть в билдах вариативность есть, а в этих ваших дотах нету никаких вариантов как собираться обычно. Играет мета и внести туда что-то новое практически невозможно

Это тяжкое наследие LoL. Там если ты на миллиметр отступаешь от меты, что тебя гонят ссаными тряпками. В доте такого в европе такого не было, но было в китае, где челики играли как боты по одним и тем же таймингам, повторяя их за любимым кумиром. Лишь относительно недавно в доте это стало мейнстримом.

Чтобы тебе лучше пояснить, я приведу пример старкрафта. У меня было под тысячу часов стажа, но в синглплеере. Потому что играл на крякнутой версии. Потом эн лет назад я наконец купил SC2 себе, зашел в ладдер, и был по большей части обоссан какими-то школьниками, которые едва могли держать мышку. Почему? Потому что тупо выполняют программу, разработанную если не прогеймерами, то людьми уровня мастер-грандмастер.

Значит ли это, что выигрывает тот, кто лучше выполняет программу, то есть, билд? Если ты посмотришь на игры прогеймеров, как в доте, так и в SC2, то там хоть и доминируют некоторые основные билды, но все равно очень много решает фактор неожиданности — тот же Ruff, который выработал свою собственную мету и укатывает ею даже намного более сильных соперников. Или как Na'Vi выиграли первые интернешналы? Китаезы просто не знали, что делать против этого пуша, у них не было пари годиков для того, чтобы освоиться. Но пару годиков прошли, и вот уже китайцы на первых позициях.

Короче говоря, следовать мете — это легкий способ победить против таких же школьников, но не следовать мете — это тяжелый способ выигрывать у более сильных соперников. Знаешь, в доте на низких рейтингах (то есть, там где я играю) нередко школьники если не могут выполнить программу, то просто не знают, что делать. Вот не знают они, что делать на тинкере, если ты насосался. Они смотрели миракла, котоырй каждую игру имеет в полтора раза больше фарма, чем у любого героя на карта. Но они не могут придумать, что делать, если у твоего тинкера закуп как у саппортов врага. А я выигрывал таким тинкером, потому что не шел в дагон-шиву, а шел в сапорт шмотки вроде хекса, который позволял помножать на ноль самого расфармленного героя врага. Или какая-нибудь медуза с орчидом и владиком — меня даже товарищи по команде чмырили, но игру я выиграл.

Есть ли вариативность в PoE? Я когда-то попытался сыграть не по гайду, и насосался за обе щеки. Даже зная основную идею, вроде «играй в самонов, они рвут всех боссов» — и все равно я не знаю ту узкую дорожку, по которой нужно пройти, чтобы по дереву выйти в оптимальный билд. Это дерево скилов просто курам на смех на самом деле, оно только выглядит безумно сложно, но в реальности там есть конкретные сочетания узлов, которые просто нужно знать. И знать их нужно много, пойдешь не туда — попадешь вникуда, в какие-то фуфлыжные кластеры с половиной бесполезных бонусов.

Меня больше всего в PoE напрягает необходимость работать на множители бафов, а не на реакцию, не на умелые переключения наборов оружия, комбинирования навыков, и тем более не логические головоломки в самой игре, аля лабиринта. Просто потому, что вся логика выполняется на сервере, сервер лагает, графика нифига не оптимизирована, и потому если у тебя что-то слабее i9-10090/GTX 1080, то FPS будет проседать, причем, иногда очень сильно. Самая писечка по канонам PoE — это когда у тебя персонаж AFK убивает Убер Элдера:

https://www.youtube.com/watch?v=wj8pteNkvf4

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Самая писечка по канонам PoE — это когда у тебя персонаж AFK убивает Убер Элдера:

Какая прелесть. Жалко, что нормальные билды делают всё то-же самое, но не afk за 10 минут и 10 мирроров, а гораздо быстрее и дешевле. Например так

https://youtu.be/ZCUaksZ46iI?t=266

человек уже несколько лиг подряд подобные билды придумывает, последнее что я помню штормбренд ассасин в табулке через максимум зарядов энергии и криты. Убивало всё на ура, правда у персоножа 50 хп было, но этого достаточно на всех боссов, когда они с одного каста лопаются/уходят в фазу.

Ну а если без таких билдов, то тот же обычный кокер с 8k энергощита через айсспир и циклон и без всяких там читерных табулок убера лопает очень быстро, там не 10 минут возни с ним, а подкатился к нему, пока он свою абилку начал кастовать, так убер сразу гоп и в фазу уходит не успев раскастоваться.

Есть ли вариативность в PoE? Я когда-то попытался сыграть не по гайду, и насосался за обе щеки. Даже зная основную идею, вроде «играй в самонов, они рвут всех боссов» — и все равно я не знаю ту узкую дорожку, по которой нужно пройти, чтобы по дереву выйти в оптимальный билд. Это дерево скилов просто курам на смех на самом деле, оно только выглядит безумно сложно, но в реальности там есть конкретные сочетания узлов, которые просто нужно знать. И знать их нужно много, пойдешь не туда — попадешь вникуда, в какие-то фуфлыжные кластеры с половиной бесполезных бонусов.

опыт нужен. Надо знать ключевые пассивки на дереве, все механики игры и почти все уникальные предметы/понимать что можно скрафтить и как. И можно свои билды клепать, начинать можно с любого из двух вопросов: как жить, как дамажить. Всё остальное приходит после правильного ответа на любой из этих вопросов.

peregrine ★★★★★
()

Очевидно что и так неплохо продаётся всяким лохам, зачем напрягаться?

red alert 2

Было дополнение, Yuri’s Revenge

elder skrolls

К Morrowind было вроде 2 дополнения.


В остальное не играл, хз, но, вполне возможно, что тоже были.

shalom_ ★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Ну а если без таких билдов, то тот же обычный кокер с 8k энергощита через айсспир и циклон и без всяких там читерных табулок убера лопает очень быстро, там не 10 минут возни с ним, а подкатился к нему, пока он свою абилку начал кастовать, так убер сразу гоп и в фазу уходит не успев раскастоваться

Вот и я о том же. Доходит до того, что если ты не убиваешь за 30 секунд кортексного босса, то все поле брани оказывается заваленным ловушками так, что ты умираешь как только входишь в арену.

А проблема заключается в том, что рпг геймплей разрабы безнадежно поломали, за балансом не следят и их это устраивает, пока людишки платят и возвращаются играть в очередную лигу. Как бы намекает хотя бы тот факт, что атлас без фильтра шмоток не играбелен.

И можно свои билды клепать, начинать можно с любого из двух вопросов: как жить, как дамажить

Можно, но в большинстве случаев ты будешь павер крипом. Нужно знать самые эффективные множащиеся штуки, а их в игре не так много.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Баланс там есть. Просто подход не универсальный билд который хорош во всём, а билд который хорош под конкретную задачу. Наиболее универсальный как раз кокер который паровозит весь контент, пусть и не так хорошо как специализированные билды. А так отдельно легионеры, отдельно шахтёры, отдельно фармеры симулякра, отдельно фармеры делириума на обмазанных картах, отдельно фармеры мф-еры, отдельно лабраннеры и даже у них особнячком стоят билды под уберлабу, отдельно босскиллеры и даже на боссах всё меньше универсальных билдов которые могут всех боссов легко и просто закрывать. Одним уберазири из-за рефлекта и AOE не годится, другие убера убить не могут, третьим тяжело с фиредами, хотя по отдельности они всех убивают легко и так далее.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от peregrine

Просто подход не универсальный билд который хорош во всём, а билд который хорош под конкретную задачу

В точку. Убер Элдер и Убер Атзири — это последние сбалансированные боссы, которых было примерно одинаково тяжело забирать всеми персонажами. А когда на тебя выпрыгивает тора из синдиката и гасит чистым уроном хаоса, которого не было ни у одного босса до этого — это вообще не прикольно.

Вспомни, чем PoE было изначально. Это прежде всего игра на рандом, когда ты развиваешь своего персонажа по ситуации, отталкиваясь от найденного шмота. Естественно, есть херова туча людишек, которым не прикольно играть по правилам.

Чтоб ты понимал — я сейчас для следственного эксперимента играл в чистую инди-дрочильню (тратилку времени) Fallout Shelter, и у меня ни разу не возникло мысли «почему бы не купить себе прохождение». Нет, я просто откладывал игру, занимался другими делами, пока шло внутриигровое время.

Но таких как я достаточно мало. Проблема в том, что когда ты срезаешь углы, то от твоей игры не остается ничего. Вот как ты писал выше — билд уже меряется экзальтами/зеркалами, а не скилом игрока. Вместо того, чтобы играть от рандома, люди как на работе фармят валюту. Грубо говоря, цена на шмот балансна, но если ты попытаешься получить тот же шмот играя, а не торгуясь, то ты увидишь, что самые банальные корапченные штуки самому достать почти нереально.

Вторая составляющая этой проблемы — GGG не поощряет перепрохождение с нуля. Например, на одном сервере ты не можешь иметь несколько сундуков для разных персонажей. То есть, GGG поощряет накопление шмота. Отсюда гора шмота в торговле, отсюда безумные моды и роллы в сотни экзальтов или зеркала (mirror service — это вообще цирк). Ну и у игры как такового нету конца — именно для того, чтобы персонажем ты играл бесконечно.

Третья составляющая проблемы — рандом на самом деле не рандомен. Люди, которые играют реже, получают лучше рандом, чем те, кто играет чаще. Для меня всё закончилось тем, что когда-то я хотел пройти атлас, но рандом настолько палевно выкидывал мне неудобные результаты, что по итогу я публично на весь чат испортил все свои вещи и снес нахер эту игру.

Надо сказать, что последних капель было две — второй стала политика выпуска нового контента безумно низкого качества. Как бы разрабы не оправдывались за «под китайцами мы будем разрабатывать игру как раньше» — но нет, не разрабатывали они как раньше, качество стабильно скатывалось на дно.

И проблема не в последнюю очередь вот в чем:

https://www.youtube.com/watch?v=PkbAlC1po3c&t=2887s

За несколько лет бездумного клепания контента выяснилось, что нагрузка на сервера выросла примерно в 3-4 раза. Если раньше у них умещалось почти 2000 инстансов на сервер, то в 2018 для тех же серверов цифра была уже порядка 500 инстансов, хотя по факту само железо стало мощнее и на сервер умещалось уже порядка 800.

Беготня за быстрым контентом на самом деле еще и вылилась в то, что карты грузятся неприятно медленно, не говоря уже про откровенную халтуру, на которых показывают слайдшоу даже очень мощные машины (вроде tower defence из какой-то там лиги). По итогу, в доту 2 я играю до сих пор, в SC2 я играю, а PoE для меня умер.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Люди, которые играют реже, получают лучше рандом, чем те, кто играет чаще.

Эм, нет. Я когда мало играю бегаю в пососном шмоте, когда много, то валюту некуда девать, хотя возможно потому что я не с рандомного шмота с пола валюту фармлю, а с каких-то конкретных механик в которых рандом минимален.

В точку. Убер Элдер и Убер Атзири — это последние сбалансированные боссы, которых было примерно одинаково тяжело забирать всеми персонажами. А когда на тебя выпрыгивает тора из синдиката и гасит чистым уроном хаоса, которого не было ни у одного босса до этого — это вообще не прикольно.

там сейчас совсем всех боссов переделали когда Мейвен вышла.

За несколько лет бездумного клепания контента выяснилось, что нагрузка на сервера выросла примерно в 3-4 раза. Если раньше у них умещалось почти 2000 инстансов на сервер, то в 2018 для тех же серверов цифра была уже порядка 500 инстансов, хотя по факту само железо стало мощнее и на сервер умещалось уже порядка 800.

Там дело не в контенте, а сколько в том что лагобилды стали делать. Не думаю что про часть этих билдов GGG догадывались вообще. Из последнего что там прямо сейчас - на пузо добавили модификатор с механики этой лиги, который наносит в aoe 15% от хп персонажа в виде урона огня когда персонаж получает удар от монстра, скорее всего рассчитывали что кокеры какие-то будут таким пузом удалённые взрывы с грудака заменять, типо риск есть, толстоту надо, нельзя на стеклопушке всё убивать. Ну и как результат появилися квдт инквизитор, который толстый как не знаю кто, любит чтобы его били толпой, дамажит только с пуза, а чтобы регениться у него кольца на реген 18 хп при попадании чарами по врагу. Как думаешь, сколько чар которые не наносят урон, но прокают реген вешают ему в автокаст (подскажу у него в толпе по 5000 регена в секунду от одного кольца и он там абсолютно бессмертный с его 11 000 хп, так как кольца 2 и оно регенит почти весь столб мгновенно)? Один такой инквизитор лагает как десяток перемазаных билдов с хедхантерами и думаю что и на сервере там тоже не очень хорошо всё получается.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от peregrine

Эм, нет. Я когда мало играю бегаю в пососном шмоте, когда много, то валюту некуда девать, хотя возможно потому что я не с рандомного шмота с пола валюту фармлю, а с каких-то конкретных механик в которых рандом минимален

Тут — да, рандома нет. Рандом есть именно там, где есть рандом. Как в игровых автоматах, где тебе сначала «везёт». То есть, выпавший экзальт, крафт, и так далее. Конечно же в торговле рандома нету.

Там дело не в контенте, а сколько в том что лагобилды стали делать. Не думаю что про часть этих билдов GGG догадывались вообще

Не думаю, что они даже пытались о них догадываться. Они количеством скрывают низкое качество контента. Я помню как только атлас появился, там были такие веселые моды, от которых игре делалось 10 FPS. Просто по всей карте. По изначальной задумке игры (то есть диабло 2) ты должен аккуратно бегать по арене, умело уворачиваясь от атак боссов, умело балансируя выживаемость с уроном. Так построено прохождение основной квестовой линии, и такая механика прекрасно работает как на серверах, так и на клиенте. Или, знаешь, есть пасхалка, которая открывается если проходишь игру не получая урона.

А по факту же в конце игры ты либо убиваешь босса за 20 секунд, либо не убиваешь — GGG будто специально опустило слабо дамажущих персонажей. Пожалуй, GGG пора бы уже сделать боссам атаку на 1'000'000 урона без возможности уворота, чтобы это ничем не резистилось. В принципе, они попытались сделать что-то подобное на сириусе, но получилось настолько зашкаливающе убого, что даже не смешно.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Пожалуй, GGG пора бы уже сделать боссам атаку на 1'000'000 урона без возможности уворота, чтобы это ничем не резистилось. В принципе, они попытались сделать что-то подобное на сириусе, но получилось настолько зашкаливающе убого, что даже не смешно.

Мейвен же. Она ваншотает и ей плевать на то сколько у тебя ХП, резов, уворотов и так далее

peregrine ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.