LINUX.ORG.RU

Почитал я вас, товарищи. В очередной раз порадовался, что глухой на ухо. Пережал всю музыкальную коллекцию в .mp3 в качестве 128 кБит, она в 15 Гб уместилась. Сплошная выгода.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

рад за тебя, я электронщину люблю, там сильно разница между 320 и 128

modest
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Bernd Kistenmacher целых две песни появилось

Ну теперь зажывем!

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

К тому же утверждать, что в CD проигрывателе за сотни нефти и в сетевом плеере за такие же сотни нефти будет принципиально разный ЦАП вообще абсурдно

Отлично, я все таки нашел того кто http://apikabu.ru/img_n/2012-09_2/ezl.jpg

Ты настолько хорошо слышишь, что молишься на спектры

А теперь ты знаешь, просто лень? Ты сам определись.

Я написал что спектр это доказательство недутого битрейта, который намного проще проверить для скачанной музыки. Поэтому то что в приватных трекерах лежит это 100% копии дисков, а что гонят стриминги я хз. И если завтра на трекеры польют апскелы, там тупо всех перебанят, а ЦА стримингов нихрена не заметит. Все остальное твои фантазии.

И тут ты пишешь про потаскунчики и магнитолки на аккумуляторах. Зачем? Кого волнует качество звучания аппаратуры на аккумуляторах? Ты о чем вообще?

Потому что это ЦА всех стримингов. Они и кодируют под них и мастеринг выбирают соответствующий. Впрочем я не удивлен, что ты не понимаешь о чем речь.

Да, но ты почему-то не хочешь видеть в клиенте спотифая кнопочку «выравнивать громкость».

Чудно, мы дошли до нескучных эквалайзеров

Но к нашему разговору это отношения не имеет. Мы про lossless говорили.

У тебя склероз за одну страницу развился. Отмотай и посмотри мой тезис. Я пишу что стриминги никогда не будут по качеству соответствовать дискам. Битрейт тут важный, но не единственный фактор. И отличия битрейтов lossy имеет ту же природу, что и lossy/lossless. В индукции ты вообще не шаришь.

Но lossless в виде диска/образа/файлов еще и отличителен тем, что ты на 100% уверен в происхождении записи. Записи, Карл! И похер на битрейт. Я знаю что запись была создана для диска, а значит немобильной техники и она соответствует оригинальному произведению настолько, насколько это возможно.

Абсолютно голословное, абсурдное, не имеющее ни малейших под собой оснований утверждение, основанное на лично твоем глубоком и слепом предубеждении.

Мне нравится этот разговор тем, что он пошел по известной схеме «вот пруфы» - «это не пруфы», но становится скучно.

Lordwind ★★★★★
()
Последнее исправление: Lordwind (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Lordwind

Так что стриминги фундаментально никогда не соответствовали и не смогут качеству дисков, это уже свершившийся факт

Уши ещё на цифровые замени и зашибись будет, фактомет.

А так с тем же Spotify с отключенной нормализацией громкости ты не отличишь разницы, вот и всё. И с возрастом только хуже.

ЗЫ: люди… у них зрение первичное, слух вторичное. Но так как индустрия надорвётся с хорошим видео, до упора упоролись со звуком с бессмысленным максимализмом

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 3)

господа перфекционисты, я сегодня узнал, что колонки, оказывается тоже можно калибровать. товарсч один при помощи специального микрофона и софта откалибровал по частотам и сделал, чтобы звук с обеих колонок доходил до точки в одинаковой фазе. устранил там где-то задержку в 10мс. чтобы звук чище был. берите на заметку!

crypt ★★★★★
()

Сама православная альтернатива это собственная файлопомойфка на своем железе. Пусть даже и с мордой во внешний интернет.

Daedalus
()
Ответ на: комментарий от Daedalus

Пусть даже и с мордой rutracker во внешний интернет.

держу приватно, но можно и так.

crypt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crypt

И что после этого, сидеть и не двигать головой всю жизнь?

knovich
()

Очевидный вконтакте. Там, правда, начали пытаться деньги вымогать, но это всё фигня, один раз закэшировал и слушаешь.

shalom_ ★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

индустрия надорвётся с хорошим видео

Индустрия пробивает дно день за днем. 3D закопали. Плазму закопали. Все деньги уходят стримингам с кучей говна. И с другой стороны негроиндусофемки на всех экранах, а сценаристы долбят кокс. Так что смотреть практически нечего и не на чем. Ты просто не замечаешь как культуру превратили в масс-медиа и поэтому путаешь одно с другим. Качество становится увлечением обеспеченных людей.

ты не отличишь разницы, вот и всё... упоролись со звуком с бессмысленным максимализмом

Я да, не отличу. А люди с музыкальным образованием отличают. У меня нет времени и возможности учиться отличать, я просто хочу слушать то, что создал композитор/исполнитель, а не то, что пропустили через 100500 фильтров и улучшайзеров для миллионов мух.

И знаете что, господа неперфекционисты, чтобы отличать говно от еды необязательно жрать говно, запоминать вкус говна, проводить ежедневные слепые тесты по поеданию говна и спорить о вкусах говна. Говно существует в мире независимо от того, кто в него верит и знает его вкус.

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lordwind

я просто хочу слушать то, что создал композитор/исполнитель

Это тогда надо на концерты ходить. На записях придётся слушать то, что свёл звукоинженер. Причём свёл, ориентируясь на звуковоспроизводящую аппаратуру среднего качества, а не HiFi. Хороший пример — Караян в своё время приходил и крутил ручки в студии, чтобы создать тот звук, который ему нравился. А потом инженеры после него всё выправляли обратно.

А сейчас, кстати, вообще жуткая халтура процветает в студиях, и на каком-нибудь studio master можно словить такие искажения, что mp3 128kbit покажется раем, и не нужно никаких тренированных ушей. На одной записи слышал такой зверский дребезг высокочастотный (как будто превышен порог для микрофона, не знаю, как это назвать правильно), который при сжатии в vorbis благополучно сглаживался. Запись, если интересно, сонаты №17 Бетховена в исполнении Игоря Левита, издание Sony, первая часть, где-то на 50-й секунде.

knovich
()
Ответ на: комментарий от Lordwind

Я знаю что запись была создана для диска

Я тебе открою секрет, запись мастерят под ЦА, а не под носитель. Никто не делает мастеринг специально для стримингов. Поэтому Клава Кока и на диске будет плоская как блин и с автотюном, а Мацуев и на спотифае будет звучать дорого-богато (если конечно это не сборник 100500 хитов классики, как ты сам заметил). Я слушал рип АРСМ и сравнивал с тем что в Яндекс Музыке. Различия на уровне самовнушения.

PS: вообще я заметил такую вещь, что разницу в кодировании, например mp3/lossless больше слышно на хреновой аппаратуре. Вангую, что грязь из mp3 на шлакодевайсах триггерит интермодуляцию и ещё больше грязи и вот её-то и слышно.

no-such-file ★★★★★
()

расово верные альтернативы Спотифаям и Эппл-мусикам?

Очевидная Яндекс Музыка очевидна. Из плюсов: наиполнейшая коллекция русских исполнителей, очень хорошая советовалка музыки (я для себя открыл много нового), интеграция с Алисой (да, это удобно), не тупит даже если пытаться слушать что-то не популярное (есть такая проблема в других сервисах), более-менее адекватно упорядоченная коллекция без 100500 дублей. Из минусов: нет лосслесс (но лично я на качество их сжатия не могу пожаловаться), нет gapless проигрывания (а где оно есть?).

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shalom_

вконтакте

У вконтакта только один плюс - там есть всякие полу- и неофициальные записи взятые непойми откуда, но уникальные тем, что больше их нигде нет. Качество при этом может быть жуткое, но уж тут выбирать не приходится. Например Сметанников на ЯМе представлен только народными песнями, а во вконтакте есть эстрадные записи.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

У вконтакта только один плюс

У него вообще всего один плюс, но достаточный для того, что бы забыть про остальную срань - там все наши песни, которые мы слушали в 2007-ом.


Я пробовал пользоаться пуклом и яндексом, там зачастую даже попсы не было типа раммштайна, они ещё и деньги за это убожество вымогали лол

shalom_ ★★
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

Нет
https://disk.yandex.ru/i/dNHdo1plj7l2Ig
Ах да, для вконтакте есть ещё прекрасный Stellio player, вроде единственная программа, которую я когда-либо купил.


Причём раза три, у них там всё через жопу, то их удаляли из гуглоплея, то ещё что-то, но этому чуваку не жалко.

shalom_ ★★
()
Последнее исправление: shalom_ (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от shalom_

Нет

Видимо этот. Официальная дискография-то у него есть? «Елочные игрушки» присутствуют, «Окраина» нет. Ну такое, за самиздатом во вконтакт, да.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

Он самый
Если за Родионовым вконтакт, и за раммштайном вконтакт, то зачем вообще платить лол?


Это говно вообще сдохло, кое-чего решил ещё поискать, просто висит 5 минут и всё
https://disk.yandex.ru/i/K3D-y03gwmgHFA

Чисто по твоей же ссылке, когда отвечал - рабочая была, а теперь усё.

shalom_ ★★
()
Последнее исправление: shalom_ (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от shalom_

и за раммштайном вконтакт

Не очень понял, как из одного следует другое?

Родионов не музыкант, а поэт. Каким хером он должен оказаться в стриминге? Проект который использовал его тексты и выпустил альбом присутствует. Даже два альбома (для сравнения в apple music только один альбом).

зачем вообще платить лол

Затем чтобы не слушать рекламу каждые пол-часа. ЛОЛ. ЯМа кстати этим не страдает. Можешь не платить и слушать. Внезапно, да?

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

Родионов не музыкант, а поэт

И ещё мытищенский наркоман. Я должен это учитывать при поиске?

Каким хером он должен оказаться в стриминге?

Зато вконтакте есть

Даже два альбома (для сравнения в apple music только один альбом).

Ты специально, да?) эскобар.жпг, и найди мне там песни этого самого эскобара

Не очень понял, как из одного следует другое?

Ну вот я купил нексус пятый в лохматом году, а там в фирменном приложении даже раммштайна не было. Сейчас, может, появилось, но про эти сервисы я уже тогда всё понял.

shalom_ ★★
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

Затем чтобы не слушать рекламу каждые пол-часа. ЛОЛ. ЯМа кстати этим не страдает. Можешь не платить и слушать. Внезапно, да?

Чот у меня не работает
https://music.yandex.ru/album/65048/track/610191
Секунд 10 поиграла и издохла
https://disk.yandex.ru/i/n0r10Jge70FszA

Вконтакте, естественно, всё отлично
https://disk.yandex.ru/i/OMYkFXR7Yuufhg

shalom_ ★★
()
Последнее исправление: shalom_ (всего исправлений: 1)

Какие есть расово верные альтернативы Спотифаям и Эппл-мусикам?

Оффлайновый плеер, конечно же. Если очень нужно потоковое вещание, то поднять свой Icecast.

Pravorskyi ★★★
()
Ответ на: комментарий от Lordwind

У меня нет времени и возможности учиться отличать, я просто хочу слушать то, что создал композитор/исполнитель

В чём смысл? если сосед с криком «есть пробитие!» за стенкой, птица за окном, холодильник, кондиционер делают искажения во много сильнее, и ты это слышишь в отличии от.

Да даже твой кровоток, дыхание и то сильнее.

Это просто бредни.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от ox55ff

Ты неправильно спрашиваешь. Спроси кто её пока тебя не было ну ты понял.

peregrine ★★★★★
()

DeaDBeeF-ом хорошо музыку слушать. А вот где и какие треки ты будешь брать, это уже отдельная история.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от knovich

Это тогда надо на концерты ходить

Ходил. Акустика помещения оказалась не так уж важна. А вот перекрученные басы раздавили мои ушки минут за 30, потом я уже не различал нихрена. По мне лучше уж студийные записи.

А сейчас, кстати, вообще жуткая халтура процветает в студиях, и на каком-нибудь studio master можно словить такие искажения, что mp3 128kbit покажется раем, и не нужно никаких тренированных ушей

Я об этом и говорю. Но определенные лейблы до такого не опускаются, зависит от жанра. И зашкваренные студии можно фильтровать. Я лишь утверждаю, что запись, сделанная для физических носителей сейчас имеет сильно отличную ЦА от массовой.

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

Я тебе открою секрет, запись мастерят под ЦА, а не под носитель. Никто не делает мастеринг специально для стримингов. Поэтому Клава Кока и на диске будет плоская как блин и с автотюном, а Мацуев и на спотифае будет звучать дорого-богато

Мы скорее об одном и том же. У физических носителей и стримингов/радио разная ЦА и используемая техника.

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lordwind

Но определенные лейблы до такого не опускаются, зависит от жанра. И зашкваренные студии можно фильтровать.

Ну я написал ведь, что это Sony Classical, уж казалось бы. Не думаю, что в том случае физический носитель как-то спас бы — там, вероятно, ошибка на этапе записи была.

Я в своё время очень хотел тоже идеальную музыку без искажений слушать, но когда начал слышать, как скрипит стул под пианистом (в SH HD 280 pro), понял, что, пожалуй, могу потерпеть и искажения, если исполнение хорошее (слушаю в основном классику, немного Pink Floyd и Tyr, такой вот салат).

Так что, наверное, важнее, какие наушники (колонки), чем носитель. Нет смысла слушать 24 бита в метро или в автомобиле, например. Да и дома не будешь целый час сидеть и вслушиваться в особенности кристально чистого студийного мастера, убеждая себя в том, что вот те обертоны на 96 кГц как раз и дают необходимые эмоции.

Ну мне так кажется. Я пережал свои 2 ТБ lossless в vorbis, записал на несколько microsd и слушаю через Sansa Clip+. И отлично себя чувствую, лучше, чем с громоздкими усилителями и кучей проводов. Такие дела. Это я не пытаюсь убедить сейчас, просто делюсь опытом экономии времени и сил.

knovich
()
Ответ на: комментарий от Lordwind

стримингов/радио

А ты по какому принципу объединил стриминги с радио, а не с физическими носителями? У стримингов с радио как бы вообще ничего общего нет. И нет мы не об одном и том же. Аудитория и мастеринг определяется содержанием музыки, а не тем, как эта музыка транслируется.

no-such-file ★★★★★
()
Последнее исправление: no-such-file (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от knovich

Sony Classical, уж казалось бы

А что такого? Сони известна «особенным звуком» и вообще своим подходом. Ценители классики слушают какую-нибудь Decca или Deutsche Grammophon. Сони ни разу не эталон.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

Decca или Deutsche Grammophon

Не все исполнители есть у них. Многие очень хорошие пианисты записывались или издавались почему-то у Sony (Перайя, иногда Кисин, Левит тот же, по наследству от RCA им достались Рихтер, Гленн Гульд и много кто ещё).

Сони известна «особенным звуком» и вообще своим подходом

А что у них за подход? Я про это ничего не знаю, слушаю тех, кто нравится. Если по лейблам выбирать, то можно много хорошего не услышать.

knovich
()
Ответ на: комментарий от goingUp

Прикольно. А то с Яндекса начали треки пропадать, смотрю на альтернативы. Жаль только, что оффлайн режим неполноценный, требуется раз в месяц выходить в сеть, это минус.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

А то с Яндекса начали треки пропадать, смотрю на альтернативы

Это еще ладно. Но то что они втихаря подменяют сохраненные в плейлистах, в лайках треки на другие, которые могут быть совсем с другой аранжировкой - вот это меня очень возмущало в свое время. Одна из причин, по которым я перешел на спотифай.

Rinaldus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

Пруфанёшь что с телефона те ссылки у тебя работают?

shalom_ ★★
()
Ответ на: комментарий от Rinaldus

у Людвига ван Бетховена появился новый альбом

Понятно, что появилась новая запись у очередного исполнителя.

Это как раньше на пластинках было крупно написано «Раймонд Паулс» и помельче «поет Валерий Леонтьев».

grem ★★★★★
()
Последнее исправление: grem (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grem

Не исполнителя, а композитора. Нужно добавить отдельную колонку для композитора. И тогда «у композитора появился очередной альбом» будет звучать менее идиотски, чем у исполнителя.

Rinaldus ★★★★★
()
Последнее исправление: Rinaldus (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Rinaldus

В данном случае новый альбом у исполнителя ж.

Взять к примеру «Клаус Номи, Генри Пёрселл» - «Песнь холода» - сначала исполнитель, потом композитор. Но это не пример как нового, а вообще.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

Посмотри, как Спотифай изображает того же Бетховена. Как исполнителя. Хотел бы я изобрести машину времени и побывать на концерте, где он был исполнителем, я был бы самым счастливым человеком на свете. А изображать в наше время композитора как исполнителя, тем более перечислять и того и другого через запятую - это идиотизм.

Rinaldus ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.