LINUX.ORG.RU

я работал сторожем на стройке, затем пошёл работать грузчиком на пекарне, затем пошёл работать дворником, где проработал один день, ну и в конце концов, теперь я работаю инженером-программистом с оборудованием Hewlett Packard. такой карьерный рост.

Spoofing ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lochness

Я сам себе CIO, CTO и CEO. Плюс главный акционер. А вы читайте истории, читайте. Может и поможет.

vaddd ★☆
()
  1. Открываешь ООО.
  2. Назначаешь себя CTO.
  3. ???????
  4. PROFIT

Или я не очень понимаю, чего ты вообще хочешь. Может, лучше наконец игру запилишь?

hateyoufeel ★★★★★
()
Последнее исправление: hateyoufeel (всего исправлений: 1)

Помощник админа в колледже - конфетчик на фабрике - 1 месяц грузчик на тойже фабрике - помощник админа в универе - 8 месяцев сервисник в компьютерной фирме - младший админ(принеси-подай, мышку принеси :() почти 2 года и сейчас дюрехтор слесарного цеха(7.2кв.м. :)) своей компутерной лаборатории (эникей :)). ЗП ограничена только моим воображением (сикоко клиентов сумею найти :D).

xwicked ★★☆
()

А почему именно в РФ?

Есть масса историй про таких людей в той же Калифорнии. Книги из них чуть ли не каждый второй пишет. Сгодится?

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

У нас своя специфика. Для дальнейшего роста мне нужна именно она :)

lochness
() автор топика
Ответ на: комментарий от Spoofing

Если что, карьерный рост - это не скачки по различным местам работ, очень слабо между собой связанных, с целью увеличения зарплаты, а расширение властных полномочий. Власть - это когда ты можешь сказать подчинённому такие слова : поработай у меня на дачке в субботку, а я тебе премию выпишу. Если ты так сказать не можешь, никакой власти у тебя нет.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

Забыл уточнить, что это строго твоё мнение :)

lochness
() автор топика