я работал сторожем на стройке, затем пошёл работать грузчиком на пекарне, затем пошёл работать дворником, где проработал один день, ну и в конце концов, теперь я работаю инженером-программистом с оборудованием Hewlett Packard. такой карьерный рост.
Помощник админа в колледже - конфетчик на фабрике - 1 месяц грузчик на тойже фабрике - помощник админа в универе - 8 месяцев сервисник в компьютерной фирме - младший админ(принеси-подай, мышку принеси :() почти 2 года и сейчас дюрехтор слесарного цеха(7.2кв.м. :)) своей компутерной лаборатории (эникей :)). ЗП ограничена только моим воображением (сикоко клиентов сумею найти :D).
Если что, карьерный рост - это не скачки по различным местам работ, очень слабо между собой связанных, с целью увеличения зарплаты, а расширение властных полномочий. Власть - это когда ты можешь сказать подчинённому такие слова : поработай у меня на дачке в субботку, а я тебе премию выпишу. Если ты так сказать не можешь, никакой власти у тебя нет.
Станция технического обслуживания (СТО) — предприятие, предоставляющее услуги населению и/или организациям по плановому техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам, устранению поломок, установке дополнительного оборудования (тюнингу), восстановительному (кузовному) ремонту автомобилей.
за всю подсеть не скажу, у меня нападения раз в месяц-два в среднем, шлют не только овчарки, но и их соратники из менеджмента родной организации и всякие чучела в интернетах и оффлайне, вобщем все кому не лень как-будто они одни единственные с таким дикпиком
А почему ты считаешь получение управляющей должности в ИТ успехом? Большинство технарей замкнутые интроверты, для которых главное, чтобы их никто не трогал. А тут целый начальник.
А почему ты считаешь получение управляющей должности в ИТ успехом? Большинство технарей замкнутые интроверты, для которых главное, чтобы их никто не трогал. А тут целый начальник.