LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Как мотивировать себя кодить / развивать проект?

 , , , ,


0

1

Я вот хочу супер эмулятор сделать. Кроссплатформенный, лёгкий в использовании, поддерживающий разные системы.

Что в нём суперского - он лишён эмуляторских наворотов, типа читов, сейвов, перемоток времени. Чтоб была цифровая копия железа, игрок получал тот же самый опыт, что и от настоящей консоли.

Эмуляторы в целом - довольно неприхотливые программы, можно запустить под Windows, Linux, Android.

Можно наслаждаться играми от PS1 или GBA на любой кофемолке с процессором.

Отличие моего эмуля - его пользователю придется тратить ту же кучу времени и сил на игры, что юзерам оригинального железа, и наблюдать примерно те же дефекты экрана. Но браться за это очень влом.

Сейчас на портативке прохожу сложного Shaman King 1 (GBA), куча попыток, внезапных смертей, бомбит жёстко. Но играю без нарушения игрового техпроцесса, после смерти смотрю опять и опять заставки.

Это и хотелось бы передать пользователям. Но - ЛЕНЬ, ВЛОМ. Какое-то физическое отвращение. Даже думать о допиливании-компилировании-тестировании больно, начинает звенеть в ушах и болит солнечное сплетение.

Как такое преодолевается, можете посоветовать?



Последнее исправление: Dimez (всего исправлений: 1)

Это и хотелось бы передать пользователям. Но - ЛЕНЬ, ВЛОМ. Какое-то физическое отвращение. Даже думать о допиливании-компилировании-тестировании больно, начинает звенеть в ушах и болит солнечное сплетение.

Потому что подсознательно понимаешь, что это никому (даже тебе) не нужно.

theNamelessOne ★★★★★
()

Никак не преодолеть. Точнее, никак не заставить себя, чтобы глаза загорелись. Смирись.

Можно силой воли начать делать и скорее всего через какое-то время из этого сформируется привычка. Но удовольствия ты не получишь.

filosofia
()
Ответ на: комментарий от Thero

Не обязательно. Мозг странная штука, привычка может перерасти в хобби. А ещё можешь начать получать положительный фидбек от других людей, вырабатывать гормон счастья и с удвоенной силой пилить.

filosofia
()

Что в нём суперского - он лишён эмуляторских наворотов, типа читов, сейвов, перемоток времени. Чтоб была цифровая копия железа, игрок получал тот же самый опыт, что и от настоящей консоли.

Опять ты завёл свою старую песню. Не нужно это никому абсолютно, эмуляторы выбирают в первую очередь потому что на них удобно проходить игры, в т. ч. и пользуясь удобными сохранениями и другими фичами.

Если человек решил для себя пройти игру без сохранений и читов он просто не пользуется ими, а не выдумывает всякую фигню по ограничению функциональности эмулятора. Тупо пользуется силой своей воли.

Сейчас на портативке прохожу сложного Shaman King 1 (GBA), куча попыток, внезапных смертей, бомбит жёстко. Но играю без нарушения игрового техпроцесса, после смерти смотрю опять и опять заставки.

То есть попусту тратишь своё время.

Это и хотелось бы передать пользователям.

И хочешь чтобы другие его тратили.

Какое-то физическое отвращение.

Физическое отвращение было у многих к тем играм на консольках которые было невозможно пройти из-за идиотской сложности и забагованности. Невозможности скипнуть кучи заставок. Думаю примеры таких игр ты сам знаешь. И именно с возможностью вспомнить такие игры из детства и допройти их из интереса, естественно с сохранениями, эмуляторы и получили свою популярность. С их помощью стало банально пройти сложные но классные игры, сэкономив уйму времени. Этим они и выстрелили.

Как такое преодолевается, можете посоветовать?

Придумать себе действительно интересную идею, которую было бы увлекательно реализовывать, а не вот это вот урезнание функциональности «шобы было как раньше». Потому что любой человек кому так сильно нужны оригинальные и аутентичные ощущения от игры – просто купит себе консоль и физический носитель, который можно поставить на полку и лицезреть и он точно не будет ковыряться с кастрированными эмуляторами, к тому же эмуляция в большинстве из них не достигает 100% точности.

EXL ★★★★★
()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от EXL

То есть попусту тратишь своё время.

Это ‘погружение в атмосферу’. Как чайная или любая церемония или ритуал. Похороны, свадьба, намаз, экзамены. Есть расписанный алгоритм, человек или люди проходят. Возможно, алгоритм сложный и муторный, но если прошёл - ‘собрал волю в кулак, преодолел’.

Когда проигрываешь не один (десяток, сотню) раз в битве с боссом, а потом КАК ПОБЕЖДАЕШЬ. И жизнь удалась XD.

К сожалению, эмуляторы такой геймплей не могут гарантировать. У меня ‘тот самый’ эмулятор, который заставляет игрока попотеть во время геймплея. В отличии от исходника.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

К сожалению, эмуляторы такой геймплей не могут гарантировать.

С чего бы это? Просто не пользуешься сохранениями == получаешь точно такой же геймплей.

EXL ★★★★★
()

Даже думать о допиливании-компилировании-тестировании больно, начинает звенеть в ушах и болит солнечное сплетение.

Защитная реакция. Организм разумнее вас, он хочет девушку.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от anc

Природа предусмотрела примерное равенство и различия во вкусах. Так что топикстартеру надо всего лишь перестать эмулировать и слушать зов природы

vaddd ★☆
()

А не нужно преодолевать это. Нужно принять себя и не заниматься тем, чем ты заниматься не хочешь.

mono ★★★★★
()

Я давно делал наблюдения что при перегрузки сердца пропадают сначала желание что-либо делать, потом физически тяжело вставать на работу, а если перегрузка будет продолжаться то появляетсястрах, что жизнь бессмысленна и хочется плакать. Сейчас подтвердил свои подозрения. Сорвался и опять начал пить колу и пепси, начал шоколадные конфеты подъедать и даже лишний раз в душ сходить лень в такую жару.
Очередной раз закодировался от конфет. Причём сейчас очень серьёзно. Я сейчас когда захочу пепси или колу(что содержит кофеин, который нагружает сердце), то покупаю минералку Майскую(0.6-0.9г/л минерализация) и мысленно представляю, что пью колу, а газ подтверждает, что это на просто вода, а газированная кола(!). Прихожу домой сейчас и хватает желания не только искупаться, но и бумажного Ведьмака почитать.
P.S. Вот так развлекаются настоящие программисты - они программируют вселенную... 🤣🤣🤣

xwicked ★★☆
()
Последнее исправление: xwicked (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от theNamelessOne

Лорчую. Автор уже всем тут надоел со своим кастратом вместо эмулятора. Не нравится - не пользуйся, в чем проблема?

Sunderland93 ★★★★★
()

Отличие моего эмуля - его пользователю придется тратить ту же кучу времени и сил на игры, что юзерам оригинального железа,

Ты просто вредитель. Ломаешь то, что другие годами делали, чтобы облегчить жизнь игроку, который просто хотел бы вспомнить любимую игру из детства/юности, а не долбиться с ней весь вечер.

Sunderland93 ★★★★★
()

Но - ЛЕНЬ, ВЛОМ.

Вот и славненько. Забей и не мешай людям наслаждаться ретрогеймингом на нормальных эмуляторах.

Sunderland93 ★★★★★
()

А зачем себя насиловать? Влом - значит влом. Пробегал у меня в рекомендованных на ютубе ролик какой-то блогерши-психологички с названием: «лучший способ борьбы с прокрастинацией - безделье». Не смотрел, т.к. и так очевидно, что истину глаголит: если организм требует отдыха, надо ему этот отдых дать.

pr849
()
Последнее исправление: pr849 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Sunderland93

Ломаешь то, что другие годами делали, чтобы облегчить жизнь игроку

Кто-то облегчает, а кто-то сохраняет традиции. Эмуляторы таким не славятся, кроме кингстейшена.

Поиграешь через %обычныйэмулятор% - пройдешь игру как душе угодно, проскипаешь заставки, может даже повернешь игровое время вспять. Может с апскейлом, заменой текстур и чем угодно.

Поиграешь через мой эмулятор - пройдешь те же испытания и так же, что и миллионы геймеров по всей Земле 20 и более лет назад.

DanilaZabiakaa
() автор топика

Чтоб была цифровая копия железа, игрок получал тот же самый опыт, что и от настоящей консоли.

Надо чтоб ещё была эмуляция того, что в картридж надо дуть, и что кинескоп садится.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Кому то да нужен. Дети рубятся

А у них есть выбор?

Sunderland93 ★★★★★
()

Как такое преодолевается, можете посоветовать?

Проект должен переть тебя самого в первую очередь. Если не прет — интереса не будет. Очень дофига таких вот заброшенных проектов в опенсорсе, просто автор перегорел.

Zhbert ★★★★★
()

Я свои проекты делаю потому, что сам их использую, т.к. существующие альтернативы мне чем-то не понравились или я их не осилил

cvs-255 ★★★★★
()

Но - ЛЕНЬ, ВЛОМ. Какое-то физическое отвращение. Даже думать о допиливании-компилировании-тестировании больно, начинает звенеть в ушах и болит солнечное сплетение.

Как я тебя понимаю! Про таких как мы даже мультики есть.

Aber ★★★★★
()
Последнее исправление: Aber (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dimgel

NES Tetris чудненько работает на retroarch

Игры не только сами по себе что-то значат, еще окружающая среда. В моем детстве с денди приходилось много долбиться, чтоб добиться игрового прогресса. Тетя, которая прошла Alien III - супергерой. Или брат, который батлтодсов прошел.

Эмуляторы в целом и ра в частности слабо способствуют такому восторгу. Прошедший хардовую игру на эмуле может и не супергерой, а прост читер, насмотрелся спидранов.

Турникмен или BMX-ер со своими трюками демонстрирует свои умения, компиляцию вложения времени.

Вызывает уважение.

Я к эмулятору отношусь, который бросает вызов пользователю, как игра на оригинальном носителе. Это не супер эффективно, но по своему круто.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zhbert

Проект должен переть тебя самого в первую очередь. Если не прет — интереса не будет.

Вполне нормально. Но там говорят еще в мире людей деньги есть. Работая грузчиком, получаешь 2-3 тыщщи в сутки, например. Мой ‘суперэмулятор’ привлек 17 рублей в месяц. Мудохаться, допиливать, портировать, тестировать, ломать башку за символическое вознаграждение не очень хочется, но доделать хочется 😈.

Очень дофига таких вот заброшенных проектов

‘Заброшенный’ != неактивный. До сих пор многие используют вин хр, рубятся в марио на нес, или героев меча и магии, хотя разработка не идет. Если вещь годная, она и без поддержки разрабов может жить.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

В моем детстве с денди приходилось много долбиться, чтоб добиться игрового прогресса.
Вызывает уважение.

Тебе вроде около 30, по твоим словам, но уважения не вызывает ничего в твоих потугах. Ты форкнул открытый эмулятор, вырезал пару фич и начал раздавать на рутрекере, чем гордишься. Видимо, свое эго ты не забил этой хернёй, раз создал на лоре очередной тред (пятый, или больше?), в котором хочешь убедить нас.

Повышай самооценку, пили свой форк, юзай его если нравится. В этом кстати ничего плохого нет, просто не надо расстраиваться если другие тебя не понимают. Это нормально, только все это прошли лет в 16, а у тебя сейчас доехало.

Ну и ещё что меня удивляет - ты любишь обсуждать воспитание детей, но по твоим словам у тебя их нет. Заведи там патреон какой-нибудь, мож накидаем донатов на твой ущербный форк (дебилу с системой охлаждения ж насобирали, и тебе соберем).

caoutchouckcha
()
Последнее исправление: caoutchouckcha (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от filosofia

нет. если упорно заниматься ненужной работой, то придёшь к выгоранию.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

не взлетит. люди со здоровой психикой давно не упарывают по такому достигаторству.

впрочем всёравно пожелаю успеха в начинаниях.

Thero ★★★★★
()
Последнее исправление: Thero (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Thero

Нет у него никаких начинаний, кроме паразитирования на свободном проекте и косвенных намеках о донате.

Можно там на гитхабе посмотреть его коммиты, где он в основном яростно переименовывает оригинал. Ну и ещё всякое веселое :)

caoutchouckcha
()
Последнее исправление: caoutchouckcha (всего исправлений: 1)

Тебе давно пора перестать принимать вещества, может это поможет

neocrust ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Thero

Там выше про продувание картриджа отлично сказали уже. Алсо, вышли отличные новые олдскульные черепашки и можно порубиться в них, пока автор занимается странными вещами.

caoutchouckcha
()
Последнее исправление: caoutchouckcha (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Я имел ввиду именно заброшенный автором по причине какой-то усталости или потери интереса.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от caoutchouckcha

Алсо, вышли отличные новые олдскульные черепашки и можно порубиться в них

Порта на сегу нет, так что ‘нищетово’.

В чём именно там олдскул, если

ФУНКЦИИ

Для одного игрока

Кооператив (по сети)

Кооператив (общий экран)

Достижения Steam

Контроллер (полностью)

Коллекционные карточки

Steam Cloud

Remote Play Together

У эмуляторов под капотом нечто вроде виртуального олдового железа. ROM картриджа воспроизведется и на железе, и на эмуле. Новые черепашки ни на Sega, ни на SNES не воспроизведутся.

DanilaZabiakaa
() автор топика

Предположим, что ты в жизни ничего не добился, но признать этого не хочешь. Тогда подсознание тебе преподносит идею на миллион долларов. И ты уже можешь смотреть на окружающих свысока. Да, у них есть шикарные машины, квартиры и много ещё чего, но ведь идеи на миллион долларов у них нет. Неудачники.

Но что будет, если попытаться воплотить эту идею? Велика вероятность, что это была иллюзия, которая ничего не принесёт. И тогда ты упадешь с пьедестала, на который вознёс себя в воображении. Поэтому ты и боишься реализовывать идею.

На самом деле выбор тут такой: хочешь ли ты быть неудачником с иллюзиями или неудачником без иллюзий.

Kogrom
()
Ответ на: комментарий от Thero

люди со здоровой психикой давно не упарывают по такому достигаторству.

-_- как же? В любом городе BMXеры скейтеры турникмены и прочие спортики разучивают трюки, качают танки онлайн тысячами часов, достигают новых вершин в своих сферах. Школьники в новые классы идут.

Завалить босса или пройти сложный участок, соблюдая игровые формальности - тоже достижение, но обманки в программе для запуска их нейтрализуют.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от Kogrom

Тогда подсознание тебе преподносит идею на миллион долларов

Может в России ‘особая экрномическая зона’, поощряется и без денег делать.

Например, MP3 как формат аудиокодирования. В принципе можно самому сделать такой кодек, провести исследования, как аудиоволны в бинарный вид преобразовать и воспроизвести, психоакустическое сжатие, привлечь специалистов.

Не факт, что коллективы что-то с этого получат, зато достигнут.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от caoutchouckcha

Ты форкнул открытый эмулятор, вырезал пару фич

У меня есть управление характеристиками картинками 😎. Насыщенность, степень размытия, точки черного/белого и другое.

По вырезанию фич - например, если решить сделать симулятор аудиокассетного поеера, будет вырезана фишка перехода в произвольное время воспроизведения, переключения треков.

Только перемотка с какой-то скоростью. Хотя под капотом возможно и будет ffmpeg и воспроизводилка mp3 с изначальной возможностью перелетать, показывать имя файла, но GUI симулятора плеера это не будет иметь.

‘Оригинальный опыт’

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zhbert

Это механика. А в симуляторе винилового проигрывателя головка крутится по спирали, и можно её даигать.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Для начала отмечу, что Ваша психика включила защитный механизм и от игровых эмуляторов скакнула к «психоакустическому сжатию».

как аудиоволны в бинарный вид преобразовать и воспроизвести, психоакустическое сжатие, привлечь специалистов

Не так надо. Вначале надо прикинуть экономический эффект от создания нового кодека. Затем привлечь деньги и административный ресурс. Потом специалистов. А уж специалисты скажут каким образом это новое сжатие сделать.

В качестве альтернативы можете сами в одиночку свой кодек делать ради развлечения. Лишь бы процесс радовал. Мне, например, доставило удовольствие разработать свой растровый шрифт и графический формат, хотя они ничем не лучше уже имеющихся. Сам процесс познания уже чего-то стоит, ибо развивает.

Kogrom
()
Ответ на: комментарий от Kogrom

В качестве альтернативы можете сами в одиночку свой кодек делать ради развлечения

Свой в одиночку не очень считается. Как насчет командной работы? То есть в принципе на уроке информатики каждый класс мог бы свой аудиоформат разрабатывать. Для контрольной работы.

Мне, например, доставило удовольствие разработать свой растровый шрифт и графический формат, хотя они ничем не лучше уже имеющихся.

Зато это как ‘Покорить Эльбрус’.

Но по ретроконсольным играм - они сделаны, что игрок, проходя их, ‘покоряет вершины’. Возможно, вместе с близкими людьми, которые сидят рядом.

И, естественно, на лицензионном носителе,чтоб финансовая польза продавцам, налоги государству, корпорации, правообладателям.

Эмуляция в каком то смысле это грабёж с изнасилованием. Финансовой выгоды прямой нет, игровой прогресс ‘своими силами’ не гарантируется и не поощряется. Может игру тщательно проектировали-тестировали, чтоб она проходилась за несколько вечеров-недель-месяцев, а тут левый человек без суперскиллов проходит за пару часиков.

Да и интерфейс эмуляторов не оригинальный, обычно далек от эстетики игровой платформы. Запускать запускает, может даже с ‘улучшенным графонием’, но он не даёт тех же ощущений, что и ориг. платформа. Даже живые люди поблизости не обязательны для совместного геймплея.

Но эмулятор без читов может похвастаться, что его игроки сами превозмогают препятствия.

И если сказать ‘мы с братом прошли Contra Hard Corps через KingStation’ - это значит, что сидели вместе, проходили сами, за один раз, одолели боссов. Тоже самое, но про другой эмулятор - подразумевается в том числе нетплей, сейвы/перемотку. Лайтовенько довольно.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Последнее исправление: DanilaZabiakaa (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Свой в одиночку не очень считается.

Кем это не считается? Много есть уважаемых проектов, которые делаются в одиночку.

Как насчет командной работы?

Командная работа - это когда один командует, а второй работает. На сайте gamedev.ru есть раздел «ПроЭкты». Можете подобрать себе команду.

Если смотреть с точки зрения «идеи на миллион», то у командной работы есть плюсы. Если взлетит - то это моя заслуга, а не взлетит - напарник виноват. Поэтому мечтатели любят собирать команду. На самом же деле в одиночку сделать что-то стоящее проще, чем команде, у которой нет внятной организации и бюджета.

Kogrom
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.