На новость не тянет, т.к. тыкать особо нечего, но выпустил я конвертер изображений в специально разработанный по этому случаю формат H6P гексогональной графики и обратно.
https://github.com/unDEFER/hexpict
Формат ограничен палитрой в 256K цветов, но хранит субпиксельную информацию, так что при уменьшении изображения в 3 раза даже не теряются однопиксельные детали.
В будущем предполагается создать хотя бы примитивный редактор гексогональной графики. Цель — очень хочется посмотреть как выглядит гексогональный пиксель-арт.
Кроме того проект детально документирован. Это тоже моя придумка, суть в том что объяснения о работе кода выносятся в отдельные Markdown-файлы, с форматированием, с иллюстрациями, а в коде только ставится ссылка @DetailName, которую можно использовать множество раз, коль скоро деталь необходимо знать для понимания более одного фрагмента кода. Кстати документация эта пока не переведена на английский и остаётся только на русском языке.
Но суть метода детальной документации в том, что детали могут быть переведены на несколько языков, тогда как комментарии в коде остаются не тронутыми.