LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Форд себя закапывает

 , , , ,


0

2

Ну, тоесть, хочется, чтобы это стало их могилой, но народ как всегда, утрётся «ачотакова». Патент завели:

https://image-ppubs.uspto.gov/dirsearch-public/print/downloadPdf/20230055958

Теперь типа твой электромобиль будет знать, платишь ли ты за него деньги. Если вдруг нет - будет на тебя орать и двери не открывать. Камера в салоне будет следить чтобы внутри не было больных людей, если вдруг остались - вызовут самую доступную американскую скорую. Руль можно крутить удалённо и мотором управлять - чтобы машина до корпоративного эвакуатора доехала. Ну, и конечно, при последней выплате всё это счастье останется.

Больно думать, что линукс тут может быть при делах

★★★

Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Zadoff386

Это как раз неочевидно, потому что опирается на ложное предположение что каждый людишка мечтает обзавестись личным жоповозом и, ЧСХ, обзаводится. Так вот — это не так. Хотя я согласен, если людишка не переубеждаем и продолжает бороться за право обладания личным жоповозом — его нужно вытеснять из города на окружающие город пустоши, например путём создания невыносимых условий для содержания городского личного жоповоза.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

жлобы и куркули потратившие денег на личный жоповоз … не понимают что они с их жоповозами и есть проблема.

Это не проблема, а следствие проблем с планированием развития города и с общественным транспортом.

DrBrown
()
Ответ на: комментарий от alex1101

А зачем столько лишних ртов, проедающих ресурсы? Особенно в перспективе автоматизации всего и вся на производствах.

Zadoff386
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Запрись в своей квартирке и тебя не будут раздражать людишки.

DrBrown
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Это проблема крупных городов, а не автомобилей и частной собственности. Но швабодрочерам это не понять, им завтра обоснуют, что жильем владеть в городе нельзя — они и на это поведутся. Ну а потом и замятинским талонам по Средам будут аплодировать.

urxvt ★★★★★
()
Последнее исправление: urxvt (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Zadoff386

А зачем столько лишних ртов, проедающих ресурсы?

Что значит «лишних ртов»? Люди сами себя нормально кормят (если их не сажать себе на шею искусственно), и в процессе этого кормления генерируют бабло. Меньше людей - меньше бабла.

Особенно в перспективе автоматизации всего и вся на производствах.

Древние влажные фантазии, которые вряд ли когда-либо сбудутся.

alex1101
()
Ответ на: комментарий от urxvt

Это проблема крупных городов

Ну, о том и речь, что в крупных городах владение личным авто нужно сделать максимально дорогим.

alex1101
()
Ответ на: комментарий от Zadoff386

А зачем столько лишних ртов, проедающих ресурсы?

Билли, перелогинтесь.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DrBrown

Это не проблема, а следствие проблем с планированием развития города и с общественным транспортом.

Нет, это оправдания и уход от ответственности. Города такие какие есть, никто не будет их сносить и строить новые. И нужно решать проблемы в существующих городах в первую очередь. Переизбыток персональных жоповозов и их владельцев — это и есть проблема.

Конечно нужно общественный транспорт планировать, развивать каршеринг, такси, в перспективе беспилотные. Но для этого нужны свободные от персональных личных жоповозов дороги. И конечно же нужно города расширять и «города будущего» планировать в расчёте на «умный трафик».

Кстати если я не ошибаюсь Нью-Йорк как раз планировался в расчёте на преимущественно персонально-жоповозный трафик, геометрическая планировка, стриты с авеню... И не особо это помогло как то.

Я с одуваном-Варламовым согласен, город для людей существует, а не для автомобилей. Удобно и безопасно должно быть людям вообще, а не сидящим в персональных жоповозах автовладельцам.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Кстати если я не ошибаюсь Нью-Йорк как раз планировался в расчёте на преимущественно персонально-жоповозный трафик, геометрическая планировка, стриты с авеню… И не особо это помогло как то.

По-моему, если бы они использовали более компактные автомобили для такси - количество заторов сократилось бы раза в два)

alex1101
()
Ответ на: комментарий от alex1101

в крупных городах владение личным авто нужно сделать максимально дорогим.

Еще нужно увеличить стоимость проезда в ОТ раз в двадцать, а то толпы бездельников целый день катаются туда-сюда.

DrBrown
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Переизбыток персональных жоповозов и их владельцев — это и есть проблема.

Переизбыток … владельцев — это и есть проблема.

Прекрасный ход мысли!

DrBrown
()
Ответ на: комментарий от DrBrown

Пусть ездят, старикам часто одиноко без людей

alex1101
()
Ответ на: комментарий от DrBrown

Передёрнул? Молодец. Чтобы перестать быть владельцем жоповоза достаточно его продать. Погибать при этом не обязательно.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

если людишка не переубеждаем и продолжает бороться за право обладания личным жоповозом — его нужно вытеснять из города на окружающие город пустоши

Лучше не надо, там уже сейчас всё засрано.

token_polyak ★★★★★
()
Последнее исправление: token_polyak (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DrBrown

а то толпы бездельников целый день катаются туда-сюда.

Вам какое до них дело? Завидуете? Да и часто общественный транспорт ходит по расписанию и особое значение не имеет сколько пассажиров село на поезд/автобус, он всё равно поедет.

X512 ★★★★★
()
Последнее исправление: X512 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от DrBrown

Толпы бездельников катаются туда сюда не потому что им нравится кататься. Они все едут куда то и зачем то. И в этом где то они потратят деньги. Они не потратят там деньги если туда не доедут. Поэтому дешёвый или вообще бесплатный общественный транспорт сам по себе убыточен, но увеличивает общегородскую прибыль с налогов на предпринимателей, так как у них обороты становятся больше. Но общественный маршрутный транспорт это тоже прошлое уже.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Они все едут куда то и зачем то

Ну, не факт. Я часто езжу просто так, когда гуляю

alex1101
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Но общественный маршрутный транспорт это тоже прошлое уже.

В своё время я отдавал предпочтение маршруткам, потому что они отправляются сразу при заполнении, не дожидаются расписания, не останавливаются на остановках где никого нет и в целом движутся быстрее.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

Завидуете?

Это был сарказм

общественный транспорт ходит по расписанию и особое значение не имеет сколько пассажиров село на поезд/автобус, он всё равно поедет.

Автобусу конечно все равно, а вот пассажиру есть разница ехать ли сидя или стоя в битком набитом ОТ.

DrBrown
()
Ответ на: комментарий от DrBrown

Автобусу конечно все равно, а вот пассажиру есть разница ехать ли сидя или стоя в битком набитом ОТ.

Ну так легковушка битком забивается одним единственным человеком 🤡

token_polyak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex1101

А еще генерируют кучу мусора, выбросов в атмосферу и прожигают ископаемое топливо, которое не бесконечное.

Это же в Китае 1 ребенок на семью разрешен? Чего это они не хотят генерировать больше бабла?

А про необходимость снизить количество населения кто там вещал? Чубайс, Греф и т.д

Ну и самое главное, обзаводятся личными жоповозами и ездят под окном у Джеймсона.

Zadoff386
()
Ответ на: комментарий от X512

Я активно пользуюсь такси. Собсно я посчитал и оказалось что это дешевле чем машиной владеть (я бывший автовладелец, который завязал). Но самый кайф отсутствие волнений и переживаний за жоповоз, его состояние, штрафы, ремонты, техобслуживания...

Jameson ★★★★★
()
Последнее исправление: Jameson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Zadoff386

Это же в Китае 1 ребенок на семью разрешен? Чего это они не хотят генерировать больше бабла?

Приняли не очень умное решение, теперь начинают расплачиваться старением нации и т.д.

А еще генерируют кучу мусора, выбросов в атмосферу и прожигают ископаемое топливо, которое не бесконечное.

Мусор можно увозить куда подальше или перерабатывать, выбросы можно контролировать и сокращать без сокращения выбрасывающих, из доступных энергоресурсов человечество использует мизер.

«Коварные элиты хотят ополовинить человечество, чтобы им лучше жилось» это мышление на уровне фольклорных историй о ветхозаветном зле.

alex1101
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Но общественный маршрутный транспорт это тоже прошлое уже.

То есть убираем жоповозки, трамваи и автобусы и заменяем такси и каршерингом?

DrBrown
()
Ответ на: комментарий от alex1101

Тут еще дело в том, что население начало очень быстро и стремительно увеличиватся. Одно дело 5 миллиардов, а другое 15. Это же еще больше ресурсов нужно. Уголь, нефть и т.д. Вот и попробуй спрогнозируй. А жоповозок сколько нужно.

Zadoff386
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Я активно пользуюсь такси. Собсно я посчитал и оказалось что это дешевле чем машиной владеть

Таксисты же традиционно барыги.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zadoff386

население начало очень быстро и стремительно увеличиватся

Вообще-то, уже заканчивает, даже Африка на демографическом переходе. И это проблема.

Это же еще больше ресурсов нужно. Уголь, нефть и т.д.

Если не страдать политанутой шизой а-ля «запретим АЭС, они опасные!» - всё нормуль с ресурсами и энергией.

Человеческие массы это фактически кормовая база для элит. «Человеческий капитал». Мне трудно представить, чтобы кто-то в своём уме ратовал за сокращение своей же кормовой базы.

alex1101
()
Последнее исправление: alex1101 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от X512

К счастью есть приложения для смартфона, избавляющие от необходимости вступать с таксистом в торговлю и в разговоры вообще. Когда нибудь мясной таксист заменится электическим.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Когда нибудь мясной таксист заменится электическим.

Это про каршеринг? Каршеринг это как бы не такси, для такси необходим водитель, не являющийся пассажиром. Или у вас уже запустили такси с автопилотом?

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DrBrown

Оставляем трамваи там где они есть, оставляем автобусы, просто убираем персональные частные жоповозы. И наслаждаемся тем как общественный транспорт, такси и каршеринг перемещаются по разгрузившемуся городу, не простаивая в пробках, и соответственно не опаздывая.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

Это про каршеринг? Каршеринг это как бы не такси, для такси необходим водитель, не являющийся пассажиром. Или у вас уже запустили такси с автопилотом?

Ты яндекс-такси видел? Убером когда нибудь пользовался? При чём тут каршеринг? Я про то что у таксиста нет возможности барыжничать когда у него есть маршрут на карте и уже рассчитана стоимость, причём не им. И повода открывать рот и что либо им говорить у него тоже нет. По сути он мясная прослойка между навигатором и рулём. И когда нибудь его заменят электроникой.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Ты яндекс-такси видел?

Нет. я уехал ещё до этого.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Это же хорошо, со временем владеть персональным индивидуально-личным жоповозом в городе станет дорого и неприлично. Лично я за беспилотный каршеринг. Кожаные мешки желающие самостоятельно вертеть рулём пусть по говнам за городом катаются.

А мне нравится по «говнам за городом» кататься.

unixnik ★★★★★
()
Последнее исправление: unixnik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от alex1101

Ну, о том и речь, что в крупных городах владение личным авто нужно сделать максимально дорогим.

Так я же и говорю, что речь не правильная. Так можно обосновать ограничение на владение детьми, мол и так населения много в городе, квартиры тесные. Нужно развивать провинцию, а не одну Столицу. Земли много.
Большие города — смерть нации. Как говаривал старина Генри.

Но! Что главное, что не могут понять швабристы это то, что урбанизация для того и осуществляется, чтобы атомизировать и подчинить общество. Она первична, она целенаправлена а все остальные проблемы (автомобили, конуры по 20 м. кв, и т. д.) уже следствие.

urxvt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unixnik

Дык без проблем, почему бы и не поразвлекаться таким образом. Но если ты это делаешь не каждый день IMHO разумнее арендовать говнопрыг. Да, я понимаю что скорее всего негде, и это часть проблемы, когда любители покатушек раз в неделю по говнам занимают своими массивными говномесами место в городском трафике каждый день.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от urxvt

Развивать нужно всё. Люди сами разберутся где им жить, в мегаполисах, в субурбане или на обособленных хуторах. Не нужно утрировать и передёргивать. Владение персональным транспортом должно быть непосильно дорогим для проживающих в мегаполисах, а не вообще для всех. Для проживающего в субурбане и тем более для владельца хутора персональный транспорт, причём даже несколько его разновидностей, это не роскошь, а необходимость. А вот для жителя мегаполиса это должно стать роскошью и признаком элитного статуса владельца.

Jameson ★★★★★
()
Последнее исправление: Jameson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Jameson

У тебя с логикой проблемы. Если бывшие автовладельцы пересядут в такси или каршеринг, машин на дороге меньше не станет.

DrBrown
()
Ответ на: комментарий от DrBrown

А у тебя с арифметикой. Одно такси может обслужить 20-50 человек в день. В случае с автовладением, это было бы 20-50 машин, занимающих место на улице.

windows10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DrBrown

Если ты так считаешь — ты потенциальный покупатель дома в субурбане. Беги из опухли, чего ты в ней сидишь то. А я считаю что большие города это прекрасно и удивительно. Но конечно же есть альтернатива для тех кто так не считает.

Jameson ★★★★★
()

Жесть по ссылке, облачко поражает электрическим током, скорую, людей и технику.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Если ты так считаешь — ты потенциальный покупатель дома в субурбане. Беги из опухли, чего ты в ней сидишь то.

Хм, а я говорил, что живу в большом городе? И я как-нибудь сам разберусь где жить и что делать.

DrBrown
()
Ответ на: комментарий от DrBrown

Не без перегибов, конечно, но зачем драматизировать

alex1101
()
Ответ на: комментарий от windows10

Есть часы пик, в которые таксистов должно быть много. В остальное время они будут занимать место на улице.

DrBrown
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)