LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от praseodim

разработать нужные алгоритмы и теории под это написание «не только лишь все могут»

А написать нормальную ОС (и до кучи прикладное ПО, начиная с браузера) или архитектуру процессора разработать кто-нибудь сможет? А то я как-то запарился каждый день патчи от 0-day накатывать. Одни математики и физики с «нужными алгоритмами и теориями», ёпть их за ногу.

foror ★★★★★
()
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 1)

Знакомый учится в ЛЭТИ. Судя по тому, что он рассказывает и какие предметы как у них преподаются, ЛЭТИ - это обычный ВУЗ с полностью устаревшими материалами, преподавателями и учебными программами, как и во всех других региональных вузах. Вся учеба будет заключаться в самообразовании по нужным для человека направлениям и сдачам зачетов по официальным предметам. Единственный плюс - там могут учиться более-менее увлеченные люди, которые сами создают информационную среду, причем ВУЗ в этом процессе участия не принимает. Максимум что может сделать ВУЗ - проинформировать студентов о каких-нибудь конкурсах, которые организовывается где-нибудь в стране каким-нибудь департаментом и все. В общем, как и во всех ВУЗах.

Xintrea ★★★★★
()
Последнее исправление: Xintrea (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Xintrea

С 2000 года ничего не изменилось. Этому чуваку ещё нужно рассказать, что многопоточность вместо ады будут проходить на паскале.

foror ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

Наоборот, по-моему, на теории давно плюнули при написании ОС

Все теории со времён первой поделки Линуса написаны. Хотя да, в области теорий разработки новых ЯП полный мрак. Поэтому и с ОС ничего не выходит, как и с ЦПУ, потому что фундамент покрыт мхом и плесенью 70-80-х годов.

foror ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от foror

«Разбудите меня через 100 лет и спросите, что изучают студенты в странах ex-USSR, я скажу вам Pascal, Delphi и Borland Turbo C++ и окажусь прав.»

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от foror

в области теорий разработки новых ЯП

Что за теории такие, можно пример? Или вы про компиляторы?

PhD
() автор топика
Ответ на: комментарий от PhD

можно пример

ООП, управление памятью, функциональщина

foror ★★★★★
()

Я в ЛЭТИ стажировался на 3 курсе. Правда это было очень давно. Ну как в ЛЭТИ. По факту, мы делали кое-что для НИИ Гириконд, но ВУЗом, который нас курировал, был как раз ЛЭТИ. Так-то прикольно было.

Alden ★★★★
()
Последнее исправление: Alden (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от soomrack

Ну, может ТС эти роботы — как зайцу стоп-сигнал. Я, вон, в химпроме сейчас работаю, у нас никаких процессов, где они были бы применимы хоть как-то нету. Зато классическая линейная ТАУ применяется во все поля :)

Alden ★★★★
()

Ну у меня лэтишный диплом еще той страны ) Все зависит от того, что хочет дитя. Если хочет знания по специальности имярек - все зависит от него самого. Если хочет конкретное направление - пусть копает вузовский сайт и внимательно вчитывается в научные направления профилирующих кафедр, фамилии профессуры, их разработки, их публикации. Потому что в вузовском образовании давно сложилась такая фигня, что профессура учит тому, что знает и умеет, при этом связи со специальностью студента может не быть вообще никакой. Электронщик может читать теорию АСУ, энергетик - программирование, физик - электронику. А вот чем они все занимаются в свободное от преподавания время - куда важнее.

Понравятся чаду наработки завкафа и преподавателей, хочет копаться в их специализации - пусть ставит плюсик кафедре и специальности и смотрит дальше. Названия специальностей -дело третье, главное чтобы ему было интересно, а преподаватели чтобы не портили интерес.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от amd_amd

Так как ЛЭТИ делает много интересного для военных, там всё хорошо. Меня больше пугает, что его хотят с ИТМО слить. У ЛЭТИ роскошная научная школа, ещё живая. А вот к ИТМО вопросы - не осталось ни точной механики, ни точной оптики.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PhD

Чем тебе поможет ada rendezvous или concurrent algol68 при трудоустройстве в nvidia из топового вуза?

Вопросом на вопрос: Чем вам поможет знание истории/философии/etc «при трудоустройстве в nvidia из топового вуза?»

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

Потому что кому и на каком языке написать код всегда найдется

Скорее нет чем да. Любую хорошую идею (я не только про программирование) тот самый «всегда найдется» может превратить в непригодную для употребления субстанцию.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow

Меня больше пугает, что его хотят с ИТМО слить.

ИТМО стал большим «учебным базаром» ©, поглотившим немало ВУЗов, может и ЛЭТИ проглотить не поперхнувшись,
ибо ITMO University: IT’s MOre than a UNIVERSITY! (Больше чем университет!) :)

А вот к ИТМО вопросы - не осталось ни точной механики, ни точной оптики.

Дык, ни Швабе, ни ЛОМО не заказывают…

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от soomrack

В целом, образование умерло в РФ.

Ой… а мужики то и не знают.

По сабжу - вуз важен, но гораздо важнее отношение сына к учебе. Нужно как можно раньше найти хорошую лабораторию и попытаться туда попасть на диплом.

AntonI ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i586

Я не настолько стар и работаю в мгу меньше 15 лет, но тоже вижу ужасную динамику и не вижу никаких перспектив.

У меня сейчас пара дипломников с физфака, очень сильные ребята с прекрасной подготовкой. Был на защите дипломов у них на кафедре - просто сердце радуется. ЧЯНТД?

AntonI ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i586

Да, согласен. Я не настолько стар и работаю в мгу меньше 15 лет, но тоже вижу ужасную динамику и не вижу никаких перспектив.

Уже и в МГУ жопа? Прикольно. Ладно провинциальные вузы деградировали, но столица…

Поэтому, ТС, ищите возможность отправить ребенка на Запад. Любой ценой, хоть чучелом, хоть тушкой.

Зачем, на западе чудес нет, а разброс между вузами еще больше чем на родине. Единственный и главный плюс - можно обрасти связями и сразу осесть там на работу с евродипломом.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от AntonI

У меня сейчас пара дипломников с физфака, очень сильные ребята с прекрасной подготовкой. Был на защите дипломов у них на кафедре - просто сердце радуется. ЧЯНТД?

Ошибка выжившего? Хорошие, сильные ребята попадаются, не много, но есть, но систему ведь оценивают не по отельным, специально отобранным, представителям. Хотя на сильных ребятах развал тоже заметен, если копнуть их знания чуть в стороне от области диплома, но в области базовой программы, то там такие белые пятна попадаются…

soomrack ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от soomrack

Там вся кафедра такая, я ходил на защиту дипломов. И кафедра такая на физфаке не одна.

Из МИФИ к нам регулярно приходят сильные ребята. Насчёт знаний - у меня в их возрасте тоже пробелов хватало, а сейчас этих пробелов у меня ещё больше.

И если все так плохо, кто тогда сдает ЕГЭ на 100 баллов? Я точно знаю что я бы не сдал, а они как то справляются…

AntonI ★★★★★
()
Последнее исправление: AntonI (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AntonI

Там вся кафедра такая

А остальные кафедры какие? И какой возрастной состав кафедры?

И если все так плохо, кто тогда сдает ЕГЭ на 100 баллов?

Сдают, а потом через два года не могут производную от квадрата синуса взять, следовательно, это не знания, а тренировка.

PS: МИФИ это один из самых живых вузов страны.

soomrack ★★★★★
()
Последнее исправление: soomrack (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от soomrack

А остальные кафедры какие?

Знаю про ещё одну - аналогично, про остальные не в курсе.

И какой возрастной состав кафедры?

Есть и молодые преподы, причём по отзывам очень хорошие. Есть мои ровесники под 50. Есть и постарше. Ну так, для справки - в нашем Институте РАН молодёжи сейчас чуть ли не половина, есть рабочие группы где шефу 45 а остальные на 10-15 лет моложе. Образование для нас конечно не основная деятельность, но многие преподают по совместительству.

через два года не могут производную от квадрата синуса взять

Есть и такие. А есть которые математику знают лучше меня и это отнюдь не еденичные случаи.

МИФИ это один из самых живых вузов страны.

А ещё МФТИ. А ещё бауманка (не вся). А еще у меня друг в МИСИС работает, так у друга один из самых больших хиршей в стране.

AntonI ★★★★★
()
Последнее исправление: AntonI (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от AntonI

Хорошо, если так. Но все таки твой взгляд немного со стороны, изнутри (со стороны основных работников ППС ВУЗа) все выглядит обычно не так красиво, как снаружи.

Про МФТИ со стороны механиков отзывы плохие. Студенты хорошие есть, но отзывы, что там давно уже полный развал.

В моем окружении, которое непосредственно охватывает четыре организации в СПб, все очень депрессивно. Конечно, есть отдельные коллективы, которые живые и работают, но это капля в море, системную картину они не меняют.

soomrack ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thunar

С кафедрой теологии?

Вас физика или теология интересует? Если физика, то там есть кафедры где с физикой все очень хорошо, на уровне лучших мировых стандартов.

AntonI ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от soomrack

Дык а зачем образование? Что бы тешить взгляд ППС или что бы закрывать потребности НИИ?:-) Вот я глядя со стороны НИИ говорю - лично я свои потребности закрыл. Правда это было очень непросто, и то что в образовании системная проблема есть я не отрицаю. Как и в науке вообще, и в РФ и в мире.

Насчёт МФТИ - лет 15 назад там было неплохо, потом начало ухудшаться. Сейчас мы с ними не работаем, но соседи (как раз механики) вроде довольны.

AntonI ★★★★★
()
Последнее исправление: AntonI (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AntonI

А еще у меня друг в МИСИС работает, так у друга один из самых больших хиршей в стране.

У меня сейчас очень негативное отношение к публикационным показателям. Не к людям, а именно к показателям.

Я считаю, что публикации являются побочным продуктом научной деятельности. Их количество и их качество это один из косвенных показателей позволяющих оценивать продуктивность и эффективность работы. Косвенный. Но как только его сделали основным (не только в нашей стране), то он перестал быть показателем вообще.

Между количеством публикаций и количеством патентов должна быть корреляция и она есть в США, во Франции, в Японии и некоторых других странах, в РФ корреляции нет. Многие вузы пошли по пути закрытия лабораторий с реальной работой в пользу поддержки и расширения групп, которые делают публикации, это смерть для подготовки кадров для реального сектора экономики.

В моем представлении, если речь идет о фундаментальном знании, теории, то высшим достижением является написание учебника – труд, по которому можно научиться этим знаниям, и ПО которое можно применить для решения конкретных задач. И вот их можно оценивать по востребованности в экономике (но не в цитатах, которые тоже косвенный показатель). Статьи это промежуточный результат, на пути к учебнику и ПО. Но ни то, ни другое, в сегодняшней системе оценки работы ППС никак не присутствует.

soomrack ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AntonI

Я уже писал, что наука это не отдельные дисциплины, а цельный общественный институт, где знания образуют сильно связанный граф. Связи между дисциплинам не столь плотны как внутри, но они есть, и по мере развития междисциплинарки их всё больше. Так что если отменять один кусок, то рано или поздно посыпется всё остальное. Нет, понятно, что физика продержится дольше всего т.к. находится на максимальном удалении. Но общая атмосфера принятия чекистской антинауки рано или поздно доведёт до ручки. Напомню Вам про кейс monk — в конце концов только такие там и останутся, свято уверенные что

ПРОКЛЯТЫЕ ПЕНДОСЫ НЕЛЕТАЛЕ НА ЛУНУ!!!~
А вот момент где этот нелетазим (по сути полное отрицалово научного метода) вылезет — это русская рулетка. Может вариться в своей области и делать что то полезное, параллельно топя за православный сралинизм, а может решить что это хорошая идея опровернуть СТО и эволюцию.

Ну вот, ксти. Физик, математик и популяризатор г-н Савватеев (с остервенением топящий за тоталитаризм) тоже хороший пример — топит за гомеопатию. Это достаточно близко к физике? Я вот считаю, что да. Потому что елси принять гомеопатию, то придётся отменять всё что мы знаем о материи начиная с 19го века.

thunar ★★★★★
()
Последнее исправление: thunar (всего исправлений: 6)
Ответ на: комментарий от AntonI

Дык а зачем образование? Что бы тешить взгляд ППС или что бы закрывать потребности НИИ?

Потребности экономики, НИИ там присутствует только в самой длинной цепочке.

Я вот смотрю на студентов, которых выпускаем, кто-то уходит беспилотники делать, кто-то в автомобильную промышленность, кто-то в нии, и я понимаю, что у них нет знаний, чтобы сделать что новое, нет кругозора, чтобы понимать куда смотреть, нет в силу подготовки возможности взаимодействовать со смежниками по другим направлениям. Лучшие среди них, это, имхо, такие кулибины, которые будут продуктивно работать, но технологическое развитие компаний они не сделают.

soomrack ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от soomrack

Я вот смотрю на студентов, которых выпускаем, кто-то уходит беспилотники делать, кто-то в автомобильную промышленность, кто-то в нии, и я понимаю, что у них нет знаний, чтобы сделать что новое, нет кругозора, чтобы понимать куда смотреть, нет в силу подготовки возможности взаимодействовать со смежниками по другим направлениям. Лучшие среди них, это, имхо, такие кулибины, которые будут продуктивно работать, но технологическое развитие компаний они не сделают.

Я уже давно не имею отношения к вузовской науке и образованию, и мне пофиг, но знакомых в этой среде осталось немало, расползлись по десятку вузов наверное. Кто-то плюются на спад финансирования, пропорционально снижающий все - качество обучения, уровень научных исследований, качество молодых преподавателей, согласных работать за копейки, связи с практикой. (Знакомый с регионального универа вместо того, чтобы копать любимую специальность и добить докторскую, вынужден вести шесть(!) предметов - больше некому).

И все поголовно жалуются на то, что абитура/студенты год от года становятся все тупее, необразованнее и безразличнее к знаниям вообще и профессии в частности. Наиболее часто употребляемый термин - «сонное ленивое стадо».

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Так надо их в ГУЛАГ отправить, там посадить в шарашку и пнуть со словами изобрётывай — вот тогда благодать наступит же!

thunar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Причин много:

  1. недофинансирование: жить на оклад можно только если есть своя квартира и нет семьи, отсюда текучка кадров, как в явном виде, так и в неявном (когда работа в вузе идет по остаточному принципу), жа и не в каждом вузе, до сих пор есть оклады по 16000 руб. в мес.

  2. замена системы волюнтаризмом: зп как договоришься, курсов могут навешать много… это порождает внутреннюю борьбу за ресурсы, кадровые интриги и пр.

  3. постоянные изменения учебных планов: невозможно выстраивать курс, накопительного эффекта почти нет, сегодня читаешь одно, а через год нужно читать другое…

  4. требование выполнений показателей, не относящихся к образовательной деятельности: например, те же публикации, знаю несколько примеров, когда отличные ребята, которые умеют и любят учить младшекурсников были уволены.

  5. госзадание: подготовка студентов это госзадание для вуза, отчислять нельзя больше 10%, и все равно за отчисленных ругают. Это разлагает всех, т.к. дипломы получают и те, кто в универе почти не появлялся…

Системных проблем очень много. А то, что есть, держится только на бесконечно лояльных к своей профессии людях, которых все меньше.

soomrack ★★★★★
()
Последнее исправление: soomrack (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vaddd

Работоспособна-не-работоспособна — какая разница? Главное же это показатели. Но можно обогатить науку новейшими открытиями криминалистики — типа «о положительной корреляции достоверности оперативной информацией с глубиной засовывания швабры».

thunar ★★★★★
()
Последнее исправление: thunar (всего исправлений: 5)
Ответ на: комментарий от soomrack

У меня сейчас очень негативное отношение к публикационным показателям.

У меня тоже, причем давно. Научные журналы давно устарели и превратились в бизнес, а вся эта наукометрия нужна исключительно чиновникам что бы как то оценивать ученых и распределять между ними деньги. Причем это не только в РФ, это везде так.

Между количеством публикаций и количеством патентов должна быть корреляция

К патентам у меня примерно такое же отношение;-)

если речь идет о фундаментальном знании, теории, то высшим достижением является написание учебника – труд, по которому можно научиться этим знаниям, и ПО которое можно применить для решения конкретных задач.

Все таки ПО это обычно прикладные задачи. Учебники дело хорошее, но мне кажется что для публикации научных результатов нужно что то вроде википедии с соцсетью, где есть авторизация для того что бы писать и четко фиксируется авторство. Оно же может заменить и патенты.

AntonI ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от soomrack

Я далек от промышленности. Но вот ездил давеча в сколково к смежникам на аддитивные принтеры смотреть - все там нормально вроде, принтеры принтерят совершенно фантастические вещи. И сплошь молодежь.

AntonI ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от t184256

в страну, вышедшую из Болонской системы

Та же Япония никогда в неё и не входила. Почему-то с учёбой в странах болонской системы у них никаких особых проблем нет (кроме, может, языковых), никто перед ними все двери не захлопывает.

PS: США, Канада, Австралия, Новая Зеландия и вся Латинская Америка тоже не в болонской системе. Очевидно, тамошние выпускники сидят там у себя как в резервации и ни гу-гу со своими не-болонскими дипломами.

Smacker ★★★★★
()
Последнее исправление: Smacker (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от thunar

наука это не отдельные дисциплины, а цельный общественный институт, где знания образуют сильно связанный граф.

Да но насчет сильной связности я бы поспорил - зависит от.

если отменять один кусок, то рано или поздно посыпется всё остальное

Зависит от опять таки. В науке дофига и больше устойчивых мифов, я лично сталкивался с тремя - они убедительно опровергнуты но тем не менее цветут и пахнут, в физ.рев.леттерс статьи в пользу этих мифов печатают регулярно.

В этом смысле теология ничего не отменяет пока зав.каф.теологии не требует через админресурс выключить ядерный реактор. Аналогично, пока математик правильно суммирует ряды он может топить хоть за гомеопатию хоть за плоскую землю - если он не делает медицинских назначений и не считает орбиты ИСЗ вреда от него только как от пропагандиста. Пропаганда это тоже немало, но вреда от какого нить шоу экстрансенсов на ТВ в праймтайм куда больше.

AntonI ★★★★★
()
Последнее исправление: AntonI (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от t184256

отправив чадо в страну, вышедшую из Болонской системы? Чтобы ему через пять лет с его дипломом специалиста ни одной щелочки не осталось, только одна дорога?

Дипломы СССР/РФ признавались за бугром до входа в болонскую систему, будут признаваться и после.

Я в принципе сторонник болонской системы - написать две дипломных работы лучше чем написать одну, иметь возможность сменить кафедру/вуз при поступлении в магистратуру тоже плюс. Но по большому счету это мало на что влияет, основное это то как устроен учебный процесс на кафедре. Все эти формальные бантики вторичны, бить то будут не по диплому а по морде…

AntonI ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AntonI

К патентам у меня примерно такое же отношение;-)

В целом да, но они на шаг ближе к реальному производству.

Все таки ПО это обычно прикладные задачи. Учебники дело хорошее, но мне кажется что для публикации научных результатов нужно что то вроде википедии с соцсетью, где есть авторизация для того что бы писать и четко фиксируется авторство. Оно же может заменить и патенты.

Архив вполне себе такая сеть. Но, имхо, это все-таки промежуточные результаты. В конце должен быть талмуд с систематически изложенной теорией. Из моего научного круга уже довольно много умерло, и для некоторых просто ничего не осталось кроме статей и учеников разбросанных по миру, нету ничего, что можно было бы взять и прочитать, чтобы освоить то, что человек сделал, знания ушли вместе с ним.

ПО это прикладные задачи, ну вся теория имеет какое-то отражение в практике, не обязательно в той, которая прямо внедряется в инженерные решения. Но, скажем, моделирование механических систем, алгоритмы оптимизации, статистические методы это уже оооочень жирный кусок, в котором российские научные работы очень слабо представлены в ПО.

Я далек от промышленности. Но вот ездил давеча в сколково к смежникам на аддитивные принтеры смотреть - все там нормально вроде, принтеры принтерят совершенно фантастические вещи. И сплошь молодежь.

Есть отдельные группы. Их и показывают. В итоге может сложиться впечатление, что это общая картина. На установках обычно молодежь, она быстро осваивает эксплуатацию новых инструментов, собственно, прямо в университете сажают на установку и он на ней сидит выполняя работы по хоздоговорам. Это хорошо. Если покопать поглубже, то в очень небольшом количестве станков есть российские технологии, но такие станки действительно есть.

Сейчас денег немного влили в некоторые НИИ и заводы, ввиду ситуации, но в вузах это привело в т.ч. и к негативным последствиям: те, кто раньше преподавал от предприятий больше не имеют такой возможности, т.к. на основной работе стали загружены по самое горло.

Короче, есть локальные всплески и кадровая возможность к возрождению системы подготовки кадров, но ничего серьезного в этом направлении не делается, а на горизонте 10-20 лет все станет резко хуже, относительно развитых стран.

soomrack ★★★★★
()
Последнее исправление: soomrack (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AntonI

Размышляя над системой 5 или 4+2, я пришел к выводу, что 4+2 сейчас лучше, с т.з. подготовки кадров. Но не при текущей системе обучения в РФ. При текущей системе 5 лет сильно лучше.

Чтобы магистратура была действительно этапом обучения, нужно, чтобы ее курсы присутствовали в бакалавриате, т.е. магистратура это доп. 2 года для студента на освоение на продвинутом уровне смежных дисциплин. Скажем, в бакалавриате он плотно изучал механику и у него не было времени на программирование на серьезном уровне, а в магистратуре он серьезно прокачает программирование и сможет потом заниматься разработкой ПО для моделирования. Все впихнуть в 4 курса можно, но очень сложно, очень небольшой процент школьников может учиться с такой интенсивностью, плюс риски выпадения из образовательного процесса ввиду романтики или травм… 4+2 как-то спокойней и стабильней будет…

soomrack ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от soomrack

Архив вполне себе такая сеть.

Не совсем или даже совсем нет. К публикации предъявляются определенные требования, в частности публикация должна быть самодостаточной. Поэтому если я занимаюсь условно говоря гидродинамикой, то я в каждой публикации буду писать эту систему уравнений гидродинамики. Я не могу отослать читателя к какой то публикации, он меня проклянет. В то же время а-ля-вики позволяет:

  1. делать удобные ссылки
  2. обновлять старые тексты
  3. хранить при этом историю изменений

Фактически это и есть единое изложение какой то большой теории.

моделирование механических систем, алгоритмы оптимизации, статистические методы это уже оооочень жирный кусок, в котором российские научные работы очень слабо представлены в ПО.

про моделирование механических систем и статметоды знаю довольно мало, но знаю что в геомеханики и алгоритмах оптимизации у нас все норм - это до коммерческой эксплуатации доведено. Принимал участие:-)

AntonI ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AntonI

и алгоритмах оптимизации у нас все норм - это до коммерческой эксплуатации доведено

У кого-то доведено, а у кого то и нет. Есть куча довольно общих методов, которые остались на бумаге или в виде демонстраций расчетов в статьях. Хотя можно было бы выкатить библиотечку…

А в отдельных случаях – конечно, по договорам все делали и делают для заказчиков. Как бы, мосты колонны танков выдерживают и не рушатся, подводные лодки от давления не схлопываются и т.д.

soomrack ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AntonI

На самом деле, это просто отсутствие системы организации работ. Если бы за профессором было закреплено пара ассистентов с нормальными ЗП, а подобные разработки бы учитывались в KPI, то ассистенты бы все написали.

soomrack ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow

В топовых нет. Я поэтому и слегка удивился реплике человека, работающего в мгу, думал может там получше: ЛЭТИ - хорошая школа? (комментарий)

Но,видимо нет. Все таки люди и образование - цельная система, сообщающиеся сосуды.

vaddd ★☆
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)