Каждое следующее поколение специалистов не в состоянии серьезно развивать достижения техники предыдущих поколений чисто в силу ограниченности человеческого мозга.
Например: В 1950-е еще работало поколение физиков, придумавшее транзисторы и создавшее базу для электроники. В 1960-е появились специалисты по электронике, которые проектировали сложные аналоговые схемы. В 70 - те, кто проектировал цифровую микроэлектронику. В 80-е - период, когда появились ПК, и появились много людей, способных проектировать компьютеры. В 90-е - программирование пришло в массы. В нулевые - появились сложные параллельные программно-аппаратные вычислительные системы на основе мощных видеокарт. В 2010-е - машинное обучение пошло в массы. В 2020-е появился ИИ и куча специалистов по нему.
Указанные годы - приблизительные. В целом теория очень упрощенная, но она же имеет место быть? Поэтому пара вопросов:
- Что будет в следующем поколении на основе знаний о ИИ?
- Как разорвать порочную цепочку потери знаний, чтобы например развить новую физическую теорию для электроники, более эффективную, чем существующая?