Доступность серверов – один из наиболее важных параметров, по которым оценивается работа ИТ-службы компании. От доступности серверов у нас напрямую зависит премирование персонала – это достаточно жесткое требование для всех ИТ-сотрудников. Наиболее критичная ситуация сложилась с почтовой службой Postfix на базе Linux, вносившей существенный вклад в ежемесячные простои, как за счет «плановых» остановок сервиса, так и за счет сбоев в работе, на устранение каждого из которых могло уходить до нескольких часов. Высокую доступность на Linux мы не смогли обеспечить, что стало основной причиной перевода электронной почты на новую платформу. » Алексей Жарков руководитель управления ИТ ПКК «Весна»
http://www.microsoft.com/Rus/Casestudies/CaseStudy.aspx?id=506
От себя: Понятно, что маркетинговая вода... Я вот уже лет 7 как занимаюсь линуксом, что я только не вытворял с postfix, какие только конфигурации не придумывал, но у меня ни разу не было необходимости планово останавливать postfix... Может кто расскажет о подобных ситуациях, чтобы в будущем избежать.