LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Sun-ch

Стрельбища (да, нечасто), физподготовка, профильные занятия (разве с железом никто не занимается?), теоретическая база (уж историю и рода войск там должны преподавать) и сама военная наука. Разве ничего подобно там нет?

wyldrodney
()

>Государство должно выполнять функцию собственной защиты, а не заслуживать уважение граждан.

потому что государство нам бог дал?

а я грешным делом думал, что государство создано для того, чтобы зкрывать потребности граждан, и в частности пользоваться их уважением.

xnick
()
Ответ на: комментарий от delilen

>Очень сферическая ситуация выходит. нельзя быть готовым ко всему.

ну ладно про диктофон погорячился, но свидетели то есть всегда, почти всегда.

z01
()
Ответ на: комментарий от vostrik

Ты не осили приписать ещё один вариант?

В общем я засыпаю, так что уже с трудом понимаю куда ты пытаешь отклонить дискуссию. Не нравится государство - либо уезжай (ничего плохого в этом не вижу, сам так сделаю), либо занимайся политикой. От криков на форуме толку никакого.

А то что за твои налоги тебе что-то предоставили не в полном объёме - это общественный фейл. И тут сначала нужно определиться кого же ты на самом деле винишь - пару тысяч, или одну седьмую миллиарда, не помешавших им портить себе жизнь.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Это программа для сержантов, с ними проводят занятия. С рядовыми тоже число учебных часов невелико, большую часть времени они заняты выполнением хозработ и хождением в караул. Поскольку солдат очень много, их привлекают для работ в масштабах гарнизона, в том числе и для благоустройсва жилья и дворов для офицеров.

Sun-ch
()

При этом, квалифицированных специалистов, например, водителей-механиков, никто никуда не привлекает. Они все время проводят в техпарке и работают со своей техникой.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от ist76