LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[лулзы][ТАЗ] «Классика» подорожала из-за новой окраски


0

0

«АвтоВАЗ» объявил о том, что с января 2010 года кузова моделей Lada2105/2107 начали окрашиваться по-новому и в новые цвета, из-за чего стоимость автомобилей несколько увеличилась.

«В ходе реконструкции производственных мощностей «АвтоВАЗа» в том числе модернизируется одна из сборочных ниток главного конвейера – сообщили AUTO.RU в пресс-службе компании. – В конце декабря 2009 года и во время новогодних каникул эта линия длиной около 1,5 км была частично демонтирована. Согласно антикризисному плану «АвтоВАЗа», на высвобождающихся площадях будут производиться автомобили «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan на общей платформе».

Поэтому с января 2010 года кузова моделей Lada 2105/2107 окрашиваются на тех же технологических линиях, что семейства Lada Samara. Как отмечают в компании, «классика» получила «более качественное и долговечное лакокрасочное покрытие». «Оно более устойчиво к истиранию и значительно эффективнее сопротивляется коррозии, – утверждает пресс-служба «АвтоВАЗа». – Первичный катафорезный грунт, которым теперь покрываются кузова «классики», выдерживает 1500 часов в камере солевого тумана против 275 часов, на которые был способен предыдущий анафорезный грунт».

Новая технология позволила включить в цветовую гамму «классики» металлизированные эмали, отмечают в компании. В январе Lada 2105/2107 впервые будут окрашены в такие цвета как «Кварц» (серебристо-серый), «Сочи» (темно-сине-зеленый), «Робин Гуд» (черно-зеленый), «Снежная королева» (серебристый). Первые три цвета имеют эффект «хамелеона». Также для «классики» теперь используется белая эмаль «белое облако», сообщают в компании.

Впрочем, перевод окраски кузовов «классики» на современные технологические линии несущественно повлиял на цену машин: подорожание составило 2500 рублей. «Сегодня рекомендованная розничная цена Lada 2105 – 163 тыс. 936 руб., Lada 2107 – 174 тыс. 168 руб.», – говорится в сообщении.

http://news.auto.ru/news/4461.html

Интересно что за вещества у менджеров ТАЗика и когда их отпустит?

Ответ на: комментарий от splinter

вы слышали что-бы автоваз отзывал выпущенные автомобили?

если они выпускают качественную конкурентоспособную продукцию - она должна быть на дорогах европы, америки, японии.

мы десятилетиями слышим о проблемах автоваза и десятки тысяч наших граждан гибли и гибнут на дорогах. пора прекратить это безумие. оно слишком дорого всем обходится.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

не слышал. Но думаю что все недочеты выявляются за время гарантийной эксплуатации во время которой можешь бесплатно пропатчить тачку. Десятки тысяч ваших граждан гибнут из наплевательского отношения к ПДД, любительства порассекать упоротыми и низкого качества дорог. На дорогах европы доморощенных автовазов хватает.

splinter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от splinter

после европы добавь «своих». а я спать пошел. спасибо за внимание.

splinter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от splinter

>думаю что все недочеты выявляются за время гарантийной эксплуатации во время которой можешь бесплатно пропатчить тачку.

если будет кому это сделать после аварии из-за скрытого дефекта после «неожиданно» вышедшего из строя узла.

ну и у нас пользуясь отечественной автотехникой водитель должем быть и автомехаником. вообще то автомобиль для того что-бы на нём ездить а не для того что-бы он стоял и ремонтировался по гарантии или не чинить вышедшую технику самому.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

самое главное - иностранные автомобили просто безопаснее в эксплуатации. как бы безобразно ни вёл себя водитель, на нашем автомобиле риска для его жизни и жизни окружающих - больше.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

> ну и у нас пользуясь отечественной автотехникой водитель должем быть и автомехаником

то-то в автосервисе я смотрел как мадам (ни чёрта не понимающая в движках) стояла и морозила двигателиста тем, что у неё не работает. а двигателист ей показывал что у него на приборах всё хорошо. и менеджера она задрала пока ей машину не починили. на Окушке мадам ездила. по одежде - деньги у неё или мужа есть. но ещё и считать она их умеет.

сейчас не надо быть автомехаником. надо знать кому и за что было уплачено.

gunja
()
Ответ на: комментарий от tommy

> иностранные автомобили просто безопаснее в эксплуатации

т.е. на Логане при лобовухе всё будет пучок? а при боковом входе?

или может в ВАЗовские машины последних моделей подушки перестали ставить?

качественную конкурентоспособную продукцию

конкурентную в их сегменте цен? ну-ну... что можно купить за 206 тыр?

она должна быть на дорогах европы

http://www.lada.fr/

Франция в Европах? или куда? или она там так... для фана продаётся?

из-за таких как вы, на ржавых консервных банках-убийцах, по городу проехать невозможно

это вы о каком болоте сейчас? не о перезабитом внутриМКАДье случаем? так ВАЗ не для вас машины делает. он для меня машины делает, для замкадыша.

плюс бомбилы на таких же транспортных средствах не дающие развивать в городе такси

те, кто хотят - ищут возможности, те, кто не хотят - ищут причины. для справки: бомбила из Домодедово стоит в примерно в 2 раза больше чем вызвать такси по телефону и попросить забрать. людей меняйте, а не на бомбил кивайте.

мы десятилетиями слышим о проблемах автоваза и десятки тысяч наших граждан гибли и гибнут на дорогах. пора прекратить это безумие. оно слишком дорого всем обходится

2 утверждения, связанные друг с другом лишь тем, что основные ТС в России - производства ВАЗа. а причина в головах. алкоголь за рулём, лихачество, превышения. сознание людей - вот где меняться нужно

gunja
()
Ответ на: комментарий от splinter

>тебя бы на экскурсию по заводу кто нибудь бы поводил что ли. такую ересь несешь.

У сокурсника пол-семьи там работает, он пару забавных вещей рассказывал... Например, как сотрудники устраивают заезды прямо на стоянке. Помнут десяток машинок - не беде, всегда можно выпрямить и подрихтовать. Я своими глазами видео записи нескольких гонок.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от tommy

> как бы безобразно ни вёл себя водитель, на нашем автомобиле риска для его жизни и жизни окружающих - больше.

Однако вот что странно: у нас в городе практически все «дальние полеты» с вылетами на остановку (старый марк), на тротуар (новый меган), залеты на стоянку (мерседес), перерубания газелей на пополам (кроссфайр), вырывания переднего моста у камаза (кальдина) и прочее делают иномарки с «табунами» под капотом. А типичная авария ВАЗа это «догнал и цокнул бампер», «помял крыло и дверь». К чему бы это?

И еще один интересный факт - по итогам 2009 года, автоваз в РФ продал новых автомобилей больше, чем четыре любых других производителя вместе взятых. Это называется «очень удачное соотношение цена-эффективность»

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

tommy> ну и у нас пользуясь отечественной автотехникой водитель должем быть и автомехаником.

Гитарист должен уметь менять струны гитары, а также настраивать мензуру и т.д. Пользователь ПК должен уметь обслуживать операционную систему, а также сам компьютер (менять железо, например). И так далее.

Владельцы авто - это особая каста? С какого фига они должны не уметь обслуживать свой автомобиль?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>С какого фига они должны не уметь обслуживать свой автомобиль?

Ха-ха-ха. Смотря что понимать под обслуживанием. Для любой современной иномарки: проверять уровень масла, подкачивать шины и доливать «омывайку». Все. Причем на первые два можно практически забить, либо на нормальных заправках за чисто символическую плату.

Все остальное делается на плановых ТО.

Macil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> Владельцы авто - это особая каста? С какого фига они должны не уметь обслуживать свой автомобиль?

обслуживать ≠ чинить

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

совершенно не должны уметь обслуживать. собственно это только в нашей недоразвитой стране так.

и причиной тому - сосущий бюджетные деньги автоваз, выпускающий машины-убийцы для сборки которых используются детали в которых заведомо большой их процент будет выходить из строя даже во время гарантийного срока, и это никого из причастных к производству не волнует.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

> совершенно не должны уметь обслуживать

А должны или нет зависит от экономической и социальной ситуации. Если это позволит тратить на обслуживание автомобиля в деньгах такую маленькую сумму(в отличие от ремонтов иномарок в мастерской) которая делает это экономически обоснованным - то почему нет?

и причиной тому - сосущий бюджетные деньги ...


Что меня в этом всем радует , это то что ТЫ никак на ситуацию повлиять не можешь. :) А твои посты звучат как какие то крики насилуемого «олигархией» и кровавым режимом внутримкадского офисного планктона :):):)

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> Гитарист должен уметь менять струны гитары, а также настраивать мензуру и т.д.

это зачем?

Пользователь ПК должен уметь обслуживать операционную систему, а также сам компьютер (менять железо, например).

должен кому?

И так далее.

пользователь унитаза должен быть сам-себе сантехником? всякий, желающий есть, должен уметь готовить? Носящий волосы - стричься, не умеешь - брейся налысо?

Это какое-то дикарство, извините. Если бы такому как ты дали волю, мы б точно до сих пор все сидели на компьютерах, самостоятельно собранных из рассыпухи.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

По аналогии с ОС... главная проблема - юзер. Все на таких скоростях будет летать...

FiXer ★★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.