LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[лулзы][ТАЗ] «Классика» подорожала из-за новой окраски


0

0

«АвтоВАЗ» объявил о том, что с января 2010 года кузова моделей Lada2105/2107 начали окрашиваться по-новому и в новые цвета, из-за чего стоимость автомобилей несколько увеличилась.

«В ходе реконструкции производственных мощностей «АвтоВАЗа» в том числе модернизируется одна из сборочных ниток главного конвейера – сообщили AUTO.RU в пресс-службе компании. – В конце декабря 2009 года и во время новогодних каникул эта линия длиной около 1,5 км была частично демонтирована. Согласно антикризисному плану «АвтоВАЗа», на высвобождающихся площадях будут производиться автомобили «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan на общей платформе».

Поэтому с января 2010 года кузова моделей Lada 2105/2107 окрашиваются на тех же технологических линиях, что семейства Lada Samara. Как отмечают в компании, «классика» получила «более качественное и долговечное лакокрасочное покрытие». «Оно более устойчиво к истиранию и значительно эффективнее сопротивляется коррозии, – утверждает пресс-служба «АвтоВАЗа». – Первичный катафорезный грунт, которым теперь покрываются кузова «классики», выдерживает 1500 часов в камере солевого тумана против 275 часов, на которые был способен предыдущий анафорезный грунт».

Новая технология позволила включить в цветовую гамму «классики» металлизированные эмали, отмечают в компании. В январе Lada 2105/2107 впервые будут окрашены в такие цвета как «Кварц» (серебристо-серый), «Сочи» (темно-сине-зеленый), «Робин Гуд» (черно-зеленый), «Снежная королева» (серебристый). Первые три цвета имеют эффект «хамелеона». Также для «классики» теперь используется белая эмаль «белое облако», сообщают в компании.

Впрочем, перевод окраски кузовов «классики» на современные технологические линии несущественно повлиял на цену машин: подорожание составило 2500 рублей. «Сегодня рекомендованная розничная цена Lada 2105 – 163 тыс. 936 руб., Lada 2107 – 174 тыс. 168 руб.», – говорится в сообщении.

http://news.auto.ru/news/4461.html

Интересно что за вещества у менджеров ТАЗика и когда их отпустит?

отлично. большой шаг на пути к закрытию завода.

желаю поскорее обанкротить, раздербанить и сравнять место бульдозерами.

больше сохранит жизней и меньше потери бюджета.

тем кто на заводе привык воровать (наверное 100% ?) - ну придётся наконец работать.

tommy ★★★★★
()

>Поэтому с января 2010 года кузова моделей Lada 2105/2107 окрашиваются на тех же нанотехнологических линиях, что семейства Lada Samara.

fxd.

сегодня только с товарищем думали, что было бы неплохое шоу - отвести в сша 3 навых 7ки, отдать вест кост кастамс, чипу фузу и ещё какому-нибудь тюнинг ателье и провести конкурс, кто же лучше затюнит современные российские автомобили.

RedPossum ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RedPossum

сегодня только с товарищем думали, что было бы неплохое шоу - отвести в сша 3 навых 7ки, отдать вест кост кастамс, чипу фузу и ещё какому-нибудь тюнинг ателье и провести конкурс, кто же лучше затюнит современные российские автомобили.

что ? куда? кому отвезти ?

xpahos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RedPossum

Баян,. Кларксон с Хомячком еще в х.з каком лохматом году тюнили пятерку на Lotos , увалив 1000 человеко/часов и в денежном эквиваленте $200000

disel
()
Ответ на: комментарий от RedPossum

Да был ролилик на топгире когда лотус перепиливали «классику» =))

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Waterlaz

так это тебе досталось то бабло которые выделили автовазу? на те деньги можно было построить несколько автозаводов выпускающих вменяемую безопасную конкурентоспособную продукцию. конечно присосавшиеся и разворовывающие против.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Waterlaz

>Всех, кто хочет АвтоВАЗ закрыть пора уже пласкогубцами стерилизовать.

Я не хочу чтобы такое предприятие полностью закрылось, так как это глупость угробить предпреятие полного цикла призводства, но руки чешутся устроить ^Wнекомпетентным ^Wуправленцам данного предпреятия 1937 год

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

пришедшие на их место продолжат их дело. там иначе никак. только равнять бульдозерами а оборудование продать/передать другим заводам.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

>так это тебе досталось то бабло которые выделили автовазу? на те деньги можно было построить несколько автозаводов выпускающих вменяемую безопасную конкурентоспособную продукцию. конечно присосавшиеся и разворовывающие против.

Ну здравствуй, аналитик. Откуда инфа про стоимость подобного производства?

Я не хочу чтобы такое предприятие полностью закрылось, так как это глупость угробить предпреятие полного цикла призводства, но руки чешутся устроить ^Wнекомпетентным ^Wуправленцам данного предпреятия 1937 год

Вот тут абсолютно согласен.

Waterlaz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

>пришедшие на их место продолжат их дело. там иначе никак. только равнять бульдозерами а оборудование продать/передать другим заводам.

Ну да, место проклятое? Или ворует начальство из религиозных причин и будет воровать и дальше под угрозой пули в затылок?

Waterlaz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Waterlaz

суммы назывались. стоимость той знаменитой госпомощи автовазу превышала стоимость постройки нового современного завода «в поле» в несколько раз.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

Сними розовые очки. Это россия на месте разваленного и просранного машиностроительного(радиостроительного) предпреятия строится эннацатый торговый комплекс в котором фарцуют китайским ширпотребом. Такие дела..

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tommy

>суммы назывались. стоимость той знаменитой госпомощи автовазу превышала стоимость постройки нового современного завода «в поле» в несколько раз.

Есть мнение, что ты понятия не имеешь о стоимости постройки завода с нуля. И ведь идет не о отверточней сборке форд_фокус.

Waterlaz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Waterlaz

почему только начальство ворует? это и не воровство а просто нецелевое использование выделенной помощи. там не надо работать и выпускать качественную продукцию. надо просто просить новые и новые деньги. а правительство будет выделать и выделять так как боится даже одиночных пикетов и посылает на их предотвращение автоколонны омон-а. там целый мегаполис завязан на этом - разворовывание того что сами произвели.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Waterlaz

>Есть мнение, что ты понятия не имеешь о стоимости постройки завода с нуля. И ведь идет не о отверточней сборке форд_фокус.

эффективность полного цикла в наших условиях можно наблюдать на наших улицах - ржавое чадящее убожество представляющее опастность и для водителя и для пассажиров недостойное называться автомобилем.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

Есть мнение, что ты понятия не имеешь о стоимости постройки завода с нуля. И ведь идет не о отверточней сборке форд_фокус.

эффективность полного цикла в наших условиях можно наблюдать на наших улицах - ржавое чадящее убожество представляющее опастность и для водителя и для пассажиров недостойное называться автомобилем.

Дело не в полном цикле, если за пустить ДЕфективных менеджеров ваз на тот же форд во всеволжске, результат будет тотже что и на вазе

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tommy

> недостойное называться автомобилем

вот только задачу перевозки оно выполняет. так же оно доступно по деньгам в России людям с зарплатами в России. если вы получаете какие-то деньги, позволяющие вам приобрести не ВАЗ а Волгу к примеру или что-то с чужим (иноземным) именем на борту - это очень хорошо.

вот только с такими, как у вас, доходами не особо-то в России людей. а ехать хочется, а ехать порой и необходимо.

gunja
()
Ответ на: комментарий от disel

И вы видели какой отстой у них получился? америкосы внешность хоть поменяют, наверное. и вмикроволновку в бардачёк пихнут

RedPossum ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

>эффективность полного цикла в наших условиях можно наблюдать на наших улицах - ржавое чадящее убожество представляющее опастность и для водителя и для пассажиров недостойное называться автомобилем.

Да нормальный автомобиль. Чего вы в самом деле?

Waterlaz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Waterlaz

пласкогубцами стерилизовать.


гипоталамус им надо удалить.

splinter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gunja

>а ехать порой и необходимо.

из-за таких как вы, на ржавых консервных банках-убийцах, по городу проехать невозможно. плюс бомбилы на таких же транспортных средствах не дающие развивать в городе такси.

можно ездить на транспорте. опять же это только от граждан зависит как он выглядит и насколько удобно проложены маршруты.

Волгу

омг.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от splinter

>Что делать с 700 000 человек?

пусть начинают работать, а не «кормиться» с автоваза. им не выгодно выпусткать безопасную качественную продукцию. им выгодно приворовывать комплектующие и шантажировать правительство тем что 700 000 останутся без работы.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Waterlaz

Класика морально устарела и подлежит снятию с производства. Ее не спасет уже ни какая краска металлик и прочие свистоперделки

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tommy

хм, ты поедешь туда организовывать рабочие места перепрофилировать персонал или соорудишь трудовой концлагерь?

splinter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от splinter

если целый мегаполис привык разворовывать и выпускать заведомо некачественную продукцию эксплуатация которой уносит десятки тысяч жизней (потому что комплектующие ставятся не качественные и надёжные а те которые привыкли ставить десятилетиями закупая их у «своих» поставщиков, хоть и знают что там бывает брак и бывает часто и внезапный выход их из строя часто может приводить к авариям) - у меня нет жалости к этим людям. как к убийцам.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от splinter

вы слышали что-бы автоваз отзывал выпущенные автомобили?

если они выпускают качественную конкурентоспособную продукцию - она должна быть на дорогах европы, америки, японии.

мы десятилетиями слышим о проблемах автоваза и десятки тысяч наших граждан гибли и гибнут на дорогах. пора прекратить это безумие. оно слишком дорого всем обходится.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

не слышал. Но думаю что все недочеты выявляются за время гарантийной эксплуатации во время которой можешь бесплатно пропатчить тачку. Десятки тысяч ваших граждан гибнут из наплевательского отношения к ПДД, любительства порассекать упоротыми и низкого качества дорог. На дорогах европы доморощенных автовазов хватает.

splinter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от splinter

после европы добавь «своих». а я спать пошел. спасибо за внимание.

splinter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от splinter

>думаю что все недочеты выявляются за время гарантийной эксплуатации во время которой можешь бесплатно пропатчить тачку.

если будет кому это сделать после аварии из-за скрытого дефекта после «неожиданно» вышедшего из строя узла.

ну и у нас пользуясь отечественной автотехникой водитель должем быть и автомехаником. вообще то автомобиль для того что-бы на нём ездить а не для того что-бы он стоял и ремонтировался по гарантии или не чинить вышедшую технику самому.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

самое главное - иностранные автомобили просто безопаснее в эксплуатации. как бы безобразно ни вёл себя водитель, на нашем автомобиле риска для его жизни и жизни окружающих - больше.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

> ну и у нас пользуясь отечественной автотехникой водитель должем быть и автомехаником

то-то в автосервисе я смотрел как мадам (ни чёрта не понимающая в движках) стояла и морозила двигателиста тем, что у неё не работает. а двигателист ей показывал что у него на приборах всё хорошо. и менеджера она задрала пока ей машину не починили. на Окушке мадам ездила. по одежде - деньги у неё или мужа есть. но ещё и считать она их умеет.

сейчас не надо быть автомехаником. надо знать кому и за что было уплачено.

gunja
()
Ответ на: комментарий от tommy

> иностранные автомобили просто безопаснее в эксплуатации

т.е. на Логане при лобовухе всё будет пучок? а при боковом входе?

или может в ВАЗовские машины последних моделей подушки перестали ставить?

качественную конкурентоспособную продукцию

конкурентную в их сегменте цен? ну-ну... что можно купить за 206 тыр?

она должна быть на дорогах европы

http://www.lada.fr/

Франция в Европах? или куда? или она там так... для фана продаётся?

из-за таких как вы, на ржавых консервных банках-убийцах, по городу проехать невозможно

это вы о каком болоте сейчас? не о перезабитом внутриМКАДье случаем? так ВАЗ не для вас машины делает. он для меня машины делает, для замкадыша.

плюс бомбилы на таких же транспортных средствах не дающие развивать в городе такси

те, кто хотят - ищут возможности, те, кто не хотят - ищут причины. для справки: бомбила из Домодедово стоит в примерно в 2 раза больше чем вызвать такси по телефону и попросить забрать. людей меняйте, а не на бомбил кивайте.

мы десятилетиями слышим о проблемах автоваза и десятки тысяч наших граждан гибли и гибнут на дорогах. пора прекратить это безумие. оно слишком дорого всем обходится

2 утверждения, связанные друг с другом лишь тем, что основные ТС в России - производства ВАЗа. а причина в головах. алкоголь за рулём, лихачество, превышения. сознание людей - вот где меняться нужно

gunja
()
Ответ на: комментарий от tommy

>на ржавых консервных банках-убийцах, по городу проехать невозможно

http://www.youtube.com/watch?v=2TLz-9oZgyk

Вот тут баба на Тойоте Прадо разносит в пыль таксиста на 14-ом ВАЗе. Не далее чем вчера это произошло. Но мы же не будем называть Тойоту банкой-убийцей? Всё дело в прокладке между рулём и сиденьем.

Wizard_ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от splinter

>тебя бы на экскурсию по заводу кто нибудь бы поводил что ли. такую ересь несешь.

У сокурсника пол-семьи там работает, он пару забавных вещей рассказывал... Например, как сотрудники устраивают заезды прямо на стоянке. Помнут десяток машинок - не беде, всегда можно выпрямить и подрихтовать. Я своими глазами видео записи нескольких гонок.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от Wizard_

Наверное хорошо себя чувствуешь, зная что при лобовом столкновении движок окажется у тебя на коленях. Нужно всего-то 50-70 км/ч.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от Wizard_

Видел несколько видео, с тестами 6-к и 7-к. На скорости 56 км/ч это чудо влетело в 10-ти тонный бетонный блок. Машинка укоротилась почти на пятую часть. Угадай сколько костей при этом было бы сломано у сидящих спереди.

«lada test drive» что-то такое было в названии. Погугли)

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Машинка укоротилась почти на пятую часть. Угадай сколько костей при этом было бы сломано у сидящих спереди.

64Км/ч

http://img.otvali.ru/2007/07/krash-test-lada-priora-foto_21200_s__5.jpg

Наверное хорошо себя чувствуешь, зная что при лобовом столкновении движок окажется у тебя на коленях. Нужно всего-то 50-70 км/ч.


http://img.otvali.ru/2007/07/krash-test-lada-priora-foto_21200_s__27.jpg

покажи мне движок на коленях. Я что-то не разглядел

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от Wizard_

Я был свидетелем как девяка на скорости зацепила передней стойкой салона бампер Краза - 30 метров вылет на обочину и два трупа спереди, 10 минут ломали двери что бы вытащить калек с задних мест. Вот так ...

elipse ★★★
()
Ответ на: комментарий от elipse

>Я был свидетелем как девяка на скорости

на скорости

Понимаете?
У нас на днях на подъезде к городу Лэндкрузер на скорости >120 в КАМАЗ влетел. В крузаке все трупы, несмотря на ремни, кучу подушек и тойотовскую пассивную безопасность.

yirk ★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

Цитируем tommy

желаю поскорее обанкротить, раздербанить и сравнять место бульдозерами.

А ничего, что в 2009 году продано 44% «тазиков»?

И хотя доля ВАЗА неуклонно падает, но пока еще не все жители нашей страны могут себе позволить даже какую-нибудь дешевую иномарку.

athost ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.