«АвтоВАЗ» объявил о том, что с января 2010 года кузова моделей Lada2105/2107 начали окрашиваться по-новому и в новые цвета, из-за чего стоимость автомобилей несколько увеличилась.
«В ходе реконструкции производственных мощностей «АвтоВАЗа» в том числе модернизируется одна из сборочных ниток главного конвейера – сообщили AUTO.RU в пресс-службе компании. – В конце декабря 2009 года и во время новогодних каникул эта линия длиной около 1,5 км была частично демонтирована. Согласно антикризисному плану «АвтоВАЗа», на высвобождающихся площадях будут производиться автомобили «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan на общей платформе».
Поэтому с января 2010 года кузова моделей Lada 2105/2107 окрашиваются на тех же технологических линиях, что семейства Lada Samara. Как отмечают в компании, «классика» получила «более качественное и долговечное лакокрасочное покрытие». «Оно более устойчиво к истиранию и значительно эффективнее сопротивляется коррозии, – утверждает пресс-служба «АвтоВАЗа». – Первичный катафорезный грунт, которым теперь покрываются кузова «классики», выдерживает 1500 часов в камере солевого тумана против 275 часов, на которые был способен предыдущий анафорезный грунт».
Новая технология позволила включить в цветовую гамму «классики» металлизированные эмали, отмечают в компании. В январе Lada 2105/2107 впервые будут окрашены в такие цвета как «Кварц» (серебристо-серый), «Сочи» (темно-сине-зеленый), «Робин Гуд» (черно-зеленый), «Снежная королева» (серебристый). Первые три цвета имеют эффект «хамелеона». Также для «классики» теперь используется белая эмаль «белое облако», сообщают в компании.
Впрочем, перевод окраски кузовов «классики» на современные технологические линии несущественно повлиял на цену машин: подорожание составило 2500 рублей. «Сегодня рекомендованная розничная цена Lada 2105 – 163 тыс. 936 руб., Lada 2107 – 174 тыс. 168 руб.», – говорится в сообщении.
http://news.auto.ru/news/4461.html
Интересно что за вещества у менджеров ТАЗика и когда их отпустит?